Польша нашла своё место в жизни!
baltijalv.lv Сегодня задача Польши состоит в том, чтобы на каждом шагу осуждать Россию и тем самым не дать Западу забыть о ее действиях на международной арене, уверен публицист Анджей Талага. Смысл в существовании наконец найден! #польша_стронг
Последние дни были переполнены российской агрессией, активной и словесной. Налеты в Алеппо, в которых уже проявляются признаки военного преступления, учения ракет «Искандер» в Калининграде, угрозы Владимира Жириновского ядерным истреблением – это кампания обострения напряженности перед президентскими выборами в Соединенных Штатах, пишет в издании Rzeczpospolita польский публицист Анджей Талага. «Все мы, включая Польшу, должны бояться того, что Владимир Путин устроит нам вооруженный конфликт, если мы не будем относиться к России таким образом, как он задумал. Этот военачальник, однако, блефует – следует поступать совершенно наперекор тому, что он желает. Он еще не готов к войне с НАТО», – подчеркивает Талага.
«По причине низких цен на нефть и санкций Россия сейчас стоит в углу истории, и нет повода, чтобы ее оттуда вытаскивать, если только она радикально не изменит политику и не начнет уважать международный порядок, а если нет, то пусть она падает дальше, даже до экономического банкротства, а после него, кто знает, – и геополитического», – добавляет он.
Автор также уверен в том, что именно Польша может сыграть в этом процессе существенную роль, мобилизуя западные правительства для создания преграды на пути российской агрессии и сохранения санкций. «У нас в этом есть шансы на успех», – отмечает он.
Россия хочет признания своего мнимого величия и места среди первых держав мира с правом совместных решений относительно его судьбы. Кроме того – принятия ее всемогущества на территории бывшего Советского Союза и в конечном итоге признания российского влияния в Прибалтийских государствах, Венгрии, Словакии, возможно, также в Чехии и Польше, перечисляет Талага. «Короче говоря, она хотела бы иметь такой же статус, как в XVIII и XIX веках, когда ее усилия формировали политику Берлина, Вены или Парижа, потому что о возвращении к могуществу советских времен никто в Москве не думает», – уверен публицист.
Продолжение юморески - по ссылке[censored]