Глава православного банка сбежал а патриарх уехал в Лондон

moscow-post.com — Руководитель банка «Пересвет», принадлежащего РПЦ, после обвинений в махинациях со вкладами и пенсиями, возможно, сбежал из страны. И возможно украдено 12 млрд рублей. Паника среди вкладчиков обрушила курс ценных бумаг кредитной организации, акционером которой является РПЦ. Патриарх Кирилл неожиданно срочно отбыл в Лондон. Совпадение? Не думаю...
Новости, Политика | mclaud 10:18 19.10.2016
62 комментария | 120 за, 8 против |
#1 | 10:22 19.10.2016 | Кому: Всем
Если внимательно погуглить (желательно не через Яндекс) то станет очевидно что проблемы банка РПЦ сейчас тщательно пытаются скрыть, фактически надавив на СМИ, которые пока молчат. На самом деле, Боженька всё видит :)

И интересно, что неожиданно забыл наш Котреарх Перилл в логове антихриста?

[censored]
a.v.v
дурачок »
#2 | 10:31 19.10.2016 | Кому: Всем
благодать то какая!!!
#3 | 10:34 19.10.2016 | Кому: Всем
Может мне кто объяснить, какого хера церковь лезет в ростовщичество? Я понимаю, что хочется, но, ебать-колотить, Евангелие хотя бы прочли. Если сейчас вскроются делишки этих околобанковских структур, то репутации РПЦ пиздец.
#4 | 10:35 19.10.2016 | Кому: Всем
Братья и сестры! За грехи Ваши сатана похитил деньги со счетов Нашего православного банка ибо вера Ваша была слаба а помыслы греховны!!! Покайтесь и просите прощения у Господа!!!
#5 | 10:36 19.10.2016 | Кому: Настоящий Индеец
> Если сейчас вскроются делишки этих околобанковских структур, то репутации РПЦ пиздец.

Ахаха. Ой пиздец! А то мы раньше не знали, чем РПЦ занимается. Ростовщичество - еще не самый страшный грех на совести этой структуры. Ну и всегда можно сказать, что попы не знали, это банкир такой нехороший.
#6 | 10:38 19.10.2016 | Кому: Zzlo
Первый постулат непричёмности(tm)
#7 | 10:39 19.10.2016 | Кому: Всем
Офигенно будет, если государство сейчас начнет господдержку "скреп" включать.
Hural
В дурдоме »
#8 | 10:39 19.10.2016 | Кому: Всем
Как еще при каждой церкви не додумались микрокредитную организацию открыть, под тыщу процентов годовых. И православное коллекторское агенство, конечно.
#9 | 10:40 19.10.2016 | Кому: Hural
> православное коллекторское агенство

"Вот ты сейчас сдохнешь, а я тебя отпевать не буду"!!!

[censored]
#10 | 10:43 19.10.2016 | Кому: r_s
> > православное коллекторское агенство
>
> "Вот ты сейчас сдохнешь, а я тебя отпевать не буду"!!!

"А ты, сука, точно сдохнешь, если в ближайший месяц лавандос не вернешь!"
#11 | 10:44 19.10.2016 | Кому: r_s
> "Вот ты сейчас сдохнешь, а я тебя отпевать не буду"!!!

"Бесспорно, Господь не допустил, чтобы Грозный избежал ада: в последнюю минуту его пытались постричь в монахи — тогда считали, что это верный способ спасти душу. Но нет! Иноческий убор возложили уже на коченеющий труп злодея, и нет сомнений, что он — в преисподней, там, где ему и место, а не на площади чудесного, замечательного, светлого города России." - Евгений Анисимов, доктор исторических наук, ординарный профессор НИУ ВШЭ (Санкт-Петербургский филиал), главный научный сотрудник Санкт-Петербургского Института истории РАН

отсюда[censored]
von_herrman
надзор »
#12 | 10:46 19.10.2016 | Кому: Настоящий Индеец
> то репутации РПЦ пиздец.

Я тя умоляю.
#13 | 10:49 19.10.2016 | Кому: Всем
> возможно, сбежал из страны. И возможно украдено 12 млрд рублей.

А что может и не сбежал?
И чё, может и не украл?

Как интересно, об этом так много пишут!
[censored]

Банк «Пересвет» во вторник сообщил о введении «временных ограничений на выдачу наличных денежных средств» из-за появления «недостоверной информации в СМИ», которая привела к «повышенному спросу на снятие денежных средств со счетов и срочных вкладов». «Пересвет» ограничил выдачу вкладов физлицам до 100 000 руб. или $1500, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на колл-центр банка. «Ведомостям» в колл-центре суть ограничений не уточнили, предложив приехать за деньгами в отделение.

Кстати схема обкатана, вброс в СМИ из банка в панике вынимают наличку и профит, банк в жопе.
#14 | 10:51 19.10.2016 | Кому: von_herrman
> Я тя умоляю.

Согласен, погорячился.
#15 | 10:58 19.10.2016 | Кому: Настоящий Индеец
> то репутации РПЦ пиздец.

Думаешь, можно ещё хуже сделать? Хм...
#16 | 11:10 19.10.2016 | Кому: Hural
> И православное коллекторское агенство, конечно.

[censored]
Hamsterling
интеллектуал »
#17 | 11:12 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Думаешь, можно ещё хуже сделать? Хм...

Бытует мнение, что укры "регулярно пробивают дно". Неужели ты думаешь, что РПЦ хуже укров?
#18 | 11:14 19.10.2016 | Кому: вован сидорович
[censored]
#19 | 11:19 19.10.2016 | Кому: Всем
РПЦ ворует, а паладины всё равно минусуют. Не понять нам этого никогда.
#20 | 11:24 19.10.2016 | Кому: Всем
Некоторые передергивания в описании новости:

> Патриарх Кирилл неожиданно срочно отбыл в Лондон.


Новость от 4 октября
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 15-18 октября посетит Великобританию.
[censored]

Я бы не сказал, что это неожиданно и срочно.
#21 | 11:45 19.10.2016 | Кому: Сухарь
> вброс в СМИ из банка в панике вынимают наличку и профит, банк в жопе.

Так точно!
У нас в Вологде была такая атака на банк "СГБ" (бывший "Севергазбанк"). Не помогало даже официальное письмо от "ЦБ", что претензий к банку нет, а планов отзыва лицензии - тем более. Народ не верил ни кому.
#22 | 11:47 19.10.2016 | Кому: 1amCraZy
Да местным похеру, це ж,- хто не скаче, - тот москаль, так сказать...
А вот помню про Сбербанк было похожее, так не все было однозначно.
#23 | 11:47 19.10.2016 | Кому: r_s
> Офигенно будет, если государство сейчас начнет господдержку "скреп" включать.

Уже включило.
Половина обнальных контор в Москве потеряло деньги, потому что верило в "Господа нашего".
Яндексу негласно рекомендовали убирать из выдачи всю инфу по запросу "Пересвет". (Сравните с Гуглом)
Все официальные СМИ вообще не касаются этого вопроса.

Заебца :) Кроме обнальщиков погорели и Благотворительные фонды. А какие убытки понесли сами попы по всей Россиюшке - так тут святые Угодники уже в шоке.
#24 | 11:53 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> РПЦ ворует, а паладины всё равно минусуют. Не понять нам этого никогда.

Аллегория:
Вотт представь, что ты не конь, или даже пусть конь, но при этом - начальник гороно. И вотт ты выбил ресурс под постройку школы в новом районе. Школа построена, нафарширована чем положено, учителя, школьники, ну красота в общем. Но через годик ты вдруг заметил, что тамошный директор, в компании с завхозом и некоторыми учителями натурально приворовывает. Ну, там зп лишнюю пишет или школьные завтраки налево продает, не суть. Значит ли это, что школа - хуевая? Значит ли это, что ты лично (в этом раскладе) - тоже хуевый?

Безотносительно того, что религия есть опиум для народа, давайте все же мух отдельно, котлеты отдельно.
#25 | 11:55 19.10.2016 | Кому: loisop
> Безотносительно того, что религия есть опиум для народа, давайте все же мух отдельно, котлеты отдельно.

Давайте. Какого хуя церковь занимается небизнесом? Тем более вообще банковским? Нахер муху: пусть сидят только на подаяния верующих, не лезут в политику и не лезут в образование с медициной. Я ничего не забыл?

Я правильно понимаю, что начальник гороно — это РПЦ, а новая школа — это банк?
А почему РПЦ только банковским делом занялась? Отчего бы РПЦ не заняться нефтью и газом? Им же тогда даже ЧВК можно будет создавать! Круто же. Коллекторское агентство можно создать, выбивать долги молитвою и постом по башке.
И согласно твоей аналогии они по-прежнему останутся хорошими. А все кругом будут плохими. Збс же!

Весь зал и публика в говне, а я в белоснежной манишке! (с) анекдот
#26 | 11:57 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> РПЦ ворует

Пруффы есть?
#27 | 11:58 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Давайте. Какого хуя церковь занимается небизнесом? Нахер муху: пусть сидят только на подаяния верующих, не лезут в политику и не лезут в образование с медициной. Я ничего не забыл?

Я-то согласен. Но тезис был не об этом, а о паладинах. Я привел тебе в пример их логику в виде аллегории. Что с поднятыми там к тебе вопросами?
#28 | 12:00 19.10.2016 | Кому: Сухарь
> > РПЦ ворует
>
> Пруффы есть?

Зачем верующим пруфы? Знай себе веруй.
#29 | 12:02 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Зачем верующим пруфы? Знай себе веруй.

А, так ты просто веришь, что РПЦ ворует.
Понятно, забыл что с верующим разговариваю.
#30 | 12:02 19.10.2016 | Кому: loisop
> Я привел тебе в пример их логику в виде аллегории. Что с поднятыми там к тебе вопросами?

Я дописал в свой камент выше.
#31 | 12:03 19.10.2016 | Кому: Сухарь
> А, так ты просто веришь, что РПЦ ворует.

А ты докажи, что РПЦ не ворует! :-)

> Понятно, забыл что с верующим разговариваю.


И в это тоже продолжай веровать.
#32 | 12:03 19.10.2016 | Кому: Настоящий Индеец
> Если сейчас вскроются делишки этих околобанковских структур, то репутации РПЦ пиздец.

Та ладно!!! Упоротым пох, им - "хоть ссы в глаза - всё божья роса". А остальные и так прекрасно знают, что такое религии и для чего они создаются.
#33 | 12:03 19.10.2016 | Кому: mclaud
> Половина обнальных контор в Москве потеряло деньги, потому что верило в "Господа нашего".
> Яндексу негласно рекомендовали убирать из выдачи всю инфу по запросу "Пересвет". (Сравните с Гуглом)
> Все официальные СМИ вообще не касаются этого вопроса.

А можно пруффы, или хотя бы источник?
#34 | 12:04 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> И в это тоже продолжай веровать.

Не, я как раз пруффы спрашиваю, а ты всё больше про веру задвигаешь.
#35 | 12:04 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> А ты докажи, что РПЦ не ворует! :-)

Зачем?
Я не утверждал, что она не ворует, я тебя пруфф на твоё утверждение спросил.
#36 | 12:08 19.10.2016 | Кому: Сухарь
> > А ты докажи, что РПЦ не ворует! :-)
>
> Зачем?
> Я не утверждал, что она не ворует, я тебя пруфф на твоё утверждение спросил.

Да держи:
1)[censored]
2)[censored]
[censored]

Теперь можешь сказать, что это всё враньё и ничего не доказывает.
#37 | 12:17 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Да держи

Благодарю, особо за экскурс в историю, пригодится ПГМнутых гонять.

> Теперь можешь сказать, что это всё враньё и ничего не доказывает.


Нет, я скажу по другому:
Я вижу на основании чего ты делаешь свои выводы.
#38 | 12:22 19.10.2016 | Кому: Сухарь
> Я вижу на основании чего ты делаешь свои выводы.

А на основании того, что банкир РПЦ сбежал с деньгами, в то время как нипричёмы ни при чём, как обычно.
#39 | 12:22 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> А на основании того, что банкир РПЦ сбежал с деньгами

А он таки сбежал, уже и пруфф есть?
#40 | 12:23 19.10.2016 | Кому: Сухарь
> > А на основании того, что банкир РПЦ сбежал с деньгами
>
> А он таки сбежал, уже и пруфф есть?

Ты всё ещё надеешься, что вот-вот опубликуют опровержение и деньги вкладчикам вернут? Удачи!
#41 | 12:24 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты всё ещё надеешься, что вот-вот опубликуют опровержение и деньги вкладчикам вернут? Удачи!

Я просто интересуюсь.
Как там с пруффами?
#42 | 12:25 19.10.2016 | Кому: Сухарь
> Я просто интересуюсь.
> Как там с пруффами?

Не знаю. Я не предоставляю услуг по частному сыску.
Hural
В дурдоме »
#43 | 12:26 19.10.2016 | Кому: Сухарь
> > РПЦ ворует
>
> Пруффы есть?

Воровка на доверии. Квалификация.
#44 | 12:27 19.10.2016 | Кому: Пальтоконь
> Не знаю.

Понятно.
А есть хоть другой источник?
Ну там перекрёстная проверка ссылок?
#45 | 12:37 19.10.2016 | Кому: Сухарь
> > РПЦ ворует
>
> Пруффы есть?

[censored] - пойдёт?
#46 | 12:38 19.10.2016 | Кому: BooldozErrr
> пойдёт?

да
#47 | 14:14 19.10.2016 | Кому: Сухарь
Камрад. Ну я не буду называть вещи своими именами, но ты сам на секунду задумайся и врубись в слово "ОБНАЛ" и какие нахуй тебе могут быть пруфы? Может быть ещё явку с повинной оформить? :)) У всех есть друзья, в том числе и в нелегальном бизнесе. Вот тебе и пруфы, наивный ты дьячок :)
#48 | 14:19 19.10.2016 | Кому: mclaud
> "ОБНАЛ" и какие нахуй тебе могут быть пруфы?

Вот вот.

> Может быть ещё явку с повинной оформить?


Вот лично я бы не отказался, палка с лицом лишней не будет.

> У всех есть друзья, в том числе и в нелегальном бизнесе.


А в СМИ?

> Вот тебе и пруфы, наивный ты дьячок


Не смеши мои тапки.
#49 | 14:20 19.10.2016 | Кому: Всем
Капитал Схитрил
#50 | 21:22 19.10.2016 | Кому: Настоящий Индеец
> Может мне кто объяснить, какого хера церковь лезет в ростовщичество? Я понимаю, что хочется, но, ебать-колотить, Евангелие хотя бы прочли. Если сейчас вскроются делишки этих околобанковских структур, то репутации РПЦ пиздец.

Ой да бросьте, РПЦ уже давное похер на свою репутацию, ибо они финансово независимая контора, а дэбилы несущие им деньги будут всегда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.