Сергей Иванов на линии

kp.ru — "Главная фальсификация в том, что доску установили финскому маршалу Маннергейму. Вранье полное! Это памятник русскому генерал-лейтенанту Маннергейму. Нельзя отрицать, что Маннергейм очень много сделал для Российской империи. И все Георгиевские кавалеры у нас увековечены на досках в Георгиевском зале Кремля. Конечно, Маннергейм фигура противоречивая. Но это пример того, как жизнь людей, и не только простых, была кардинально изменена, исковеркана октябрем 17-го года." #мрази
Новости, Общество | Баянист 04:01 18.10.2016
52 комментария | 272 за, 0 против |
#1 | 04:06 18.10.2016 | Кому: Всем
то есть, если гитлеру вручили бы какую-нибудь награду в 34-м, то его бы тоже вывесили в центре Хатыни?
#2 | 04:10 18.10.2016 | Кому: Всем
Генерала Власова тоже октябрь 1917-го исковеркал?
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 04:14 18.10.2016 | Кому: Всем
> #мрази

[censored]
#4 | 04:15 18.10.2016 | Кому: Всем
А при чем тут Октябрь 17-го? Он уволился из русской армии после Февраля 17-го.
SamFowler
дурко »
#5 | 04:19 18.10.2016 | Кому: Всем
Ну давайте уже установим памятник австрийскому художнику Шикльгруберу, не Гитлеру, а именно художнику Шикльгруберу. Конечно, это фигура противоречивая, но это пример того, как жизнь людей была кардинально изменена. Да и опять же пострадал от сталинских репрессий. (сарк)

Вот жеж дегенераты сцуко.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 04:20 18.10.2016 | Кому: Antic
> Генерала Власова тоже октябрь 1917-го исковеркал?

А ведь он и до генерала дослужился до окружения, что тоже как бэ намекает, мол человек был заслуженный.
#7 | 04:21 18.10.2016 | Кому: Всем
>Главная фальсификация в том, что доску установили финскому маршалу Маннергейму. Вранье полное! Это памятник русскому генерал-лейтенанту Маннергейму.

Однофамильцы?
#8 | 04:22 18.10.2016 | Кому: Lion17
> Однофамильцы?

Шурины!!!
#9 | 04:24 18.10.2016 | Кому: очень толстый
> А при чем тут Октябрь 17-го? Он уволился из русской армии после Февраля 17-го.

А при том, как бомбаленина. Тяжело хрустеть булкой, если ты знаешь настоящие факты.
#10 | 04:31 18.10.2016 | Кому: Всем
>- Согласен, наверное, надо было заранее объяснить людям элементарные вещи, связанные со знанием истории. У нас народ, к сожалению, часто историю либо не знает, либо, даже >когда узнает какие-то отдельные факты, не хочет их признавать в упор. Против установления памятного знака Маннергейму протестовала очень узкая, маргинальная часть населения

Мы маргиналы, камрады. Народ не тот. Такой уже бренд надо вводить.
Karhashim
надзор »
#11 | 04:31 18.10.2016 | Кому: Всем
Предлагаю поставить на Красной площади памятник скромному семинаристу Иосифу Джугашвили. Это будет пример того, как жизнь человека была кардинально изменена Октябрём 1917 года.

Правда, Иванов будет одним из первых, кто завизжит, что нельзя.
#12 | 04:39 18.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Мы маргиналы, камрады. Народ не тот. Такой уже бренд надо вводить.

Он про тех, кто IRL протестовал. Не про страдальцев в комментариях, нет. Он про нас не знает ничего. А раз массовых выступлений не было, то с его логикой полный порядок.
Hural
В дурдоме »
#13 | 04:49 18.10.2016 | Кому: Всем
И ведь малолетним долбоёбом как то даже неловко называть...
#14 | 04:59 18.10.2016 | Кому: Hural
> И ведь малолетним долбоёбом как то даже неловко называть...

А "старый дурак" вотт как раз подходит.
#15 | 05:03 18.10.2016 | Кому: furbogrande
> Однофамильцы?
>
> Шурины!!!

Да не, братья. Только один хороший, другой плохой!
#16 | 05:04 18.10.2016 | Кому: Hural
> И ведь малолетним долбоёбом как то даже неловко называть...

Он не дурак, ему просто положить на большую часть населения страны, ту которая маргинальная. Подлец слово подходящее.
#17 | 05:21 18.10.2016 | Кому: очень толстый
У таких, как Иванов - причем. Недавно спорил с коллегой. Тот доказывал, что большевики сбросили царя, предали и сдали немцам страну.
На вопрос, где были большевики с февраля по октябрь 17го внятного ответа не получил - одни виляния. После обвинения меня в незнании истории и невежестве (!) дискутировать бросил. Понял, что для большинства таких граждан периода власти февралистов просто не было. Там либо черная дыра, либо у нас в 17 году было только 4 календарных месяца.
#18 | 05:27 18.10.2016 | Кому: Всем
В "Мародере" зачистку "Тридцатки" тоже проводил лейтенант Иванов.
Помню, что при прочтении именно этот момент меня больше всего шокировал.
#19 | 05:28 18.10.2016 | Кому: ptica
> > И ведь малолетним долбоёбом как то даже неловко называть...
>
> А "старый дурак" вотт как раз подходит.

Ни то ни другое не годится. Это мразь которая прекрасно понимает что делает.
#20 | 05:30 18.10.2016 | Кому: Karhashim
> Предлагаю поставить на Красной площади памятник скромному семинаристу Иосифу Джугашвили. Это будет пример того, как жизнь человека была кардинально изменена Октябрём 1917 года.
>
> Правда, Иванов будет одним из первых, кто завизжит, что нельзя.

На Красной площади как бы уже есть бюст Сталину. Поставить еще и Джугашвили? Потом скажут, что два памятника - перебор. Нет уж, пусть остается как есть.
#21 | 05:43 18.10.2016 | Кому: Всем
Иванов же под гонкой в новом раскладе, вот и закукарекал по масти.
Aleks3
надзор »
#22 | 05:53 18.10.2016 | Кому: Всем
Ну когда уже Чуров выскажется, я прям весь в нетерпении! Интересно, как он объяснит нахуа он на досочку крестился?
#23 | 06:11 18.10.2016 | Кому: Всем
"Сказочный долбоеб" (с)
mik16
интеллектуал »
#24 | 06:15 18.10.2016 | Кому: Всем
Резюмирую: мразь и подонок.
#25 | 06:24 18.10.2016 | Кому: Karhashim
> Предлагаю поставить на Красной площади памятник скромному семинаристу Иосифу Джугашвили. Это будет пример того, как жизнь человека была кардинально изменена Октябрём 1917 года.
>
> Правда, Иванов будет одним из первых, кто завизжит, что нельзя.

Представил - восхохотамши под лавкой.
#26 | 06:26 18.10.2016 | Кому: Aleks3
> Ну когда уже Чуров выскажется, я прям весь в нетерпении! Интересно, как он объяснит нахуа он на досочку крестился?

[censored]
#27 | 06:38 18.10.2016 | Кому: Всем
Ишь ты, "ушибленный Октябрём"!
Ну ладно там беломудельцы - остались без Родины и без поместий, без чести и без денег, их ещё можно понять (но не простить!) за готовность сотрудничать хоть с дьяволом ради возвращения утраченного.
Но этот-то получил и независимую Финляндию, и власть, и звание сохранил - его-то чего обратно притащило?
Мразью был, мразью и остался.
Вся его "заслуга" - это то, что вовремя переобулся в прыжке 1944 году, а так бы висел вместо доски на одном из ленинградских фонарей.
#28 | 06:45 18.10.2016 | Кому: Всем
мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус
Sabio
Мудак »
#29 | 06:51 18.10.2016 | Кому: Всем
Узкий и малочисленный маргинал какой-то.
#30 | 07:15 18.10.2016 | Кому: Всем
Молчал бы лучше.
#31 | 07:20 18.10.2016 | Кому: kirillkor
> Он про тех, кто IRL протестовал. Не про страдальцев в комментариях, нет. Он про нас не знает ничего. А раз массовых выступлений не было, то с его логикой полный порядок.

Ну в комментариях может и страдальцы, а нарушать общественный порядок я тоже лично не готов. В реальной жизни как бы дети есть и живешь в другом городе. Тяжело вот так просто взять и пойти против власти. Но что ж уже и высказаться нельзя?
#32 | 07:33 18.10.2016 | Кому: eldar2116
> то есть, если гитлеру вручили бы какую-нибудь награду в 34-м, то его бы тоже вывесили в центре Хатыни?

В Риге на Братском кладбище (там хоронили с 1915 года, и солдат Первой мировой, и потом при независимости) была (не знаю как сейчас) табличка с именем Муссолини. В числе кавалеров высшего латвийского военного ордена Лачплесиса. Бенито успел его отхватить ещё в 20-х ЕМНИП.
#33 | 07:47 18.10.2016 | Кому: Всем
Художник Шикльгруббер конечно художник посредственный, к тому же не русский, нужно подсказать германским неофашистам пусть в Австрии поставят бюстик, раз уж пошла такая пьянка. Но уж если стали царским генералам ставить то почему не Брусилову, Алексееву, графу Игнатову наконец, Карбышеву, это те генералы кого я на вскидку вспомнил, достойные были граждане, да и простых офицеров можно вспомнить не мало, которые достойно послужили Родине (и некоторые стали маршалами СССР, при Сталине если кто не вкуривает царские офицеры), ну на крайний случай тот же Деникин который отказался сотрудничать с Хитлером, но почему нах тащат к нам всех тех кто сотрудничал с фашистами (Краснов, Шкуро), даже Романовых которых в Европах не мало осталось тащат именно тех кто замазался. Даже фон Панвица записали в патриоты России, это сколько надо выпить и выкурить и еще и обколоться что бы этого германца (истребителя православных сербов) в славного казацкого атамана записать и памятники ему ставить?????

PS: Пора уж где ни будь в Аушвице и Треблинке поставить мемориальную плиту доктору Менгеле, все таки чел многое сделал для современной медицины.
#34 | 07:53 18.10.2016 | Кому: Всем
Да он бы лучше детей своих бы воспитывал, моралист грёбаный
#35 | 07:55 18.10.2016 | Кому: Karhashim
Скромному грузинскому поэту Иосифу Джугашвили.....
#36 | 08:03 18.10.2016 | Кому: Всем
Абверу бы понравилось! Абвер любил таких исковерканных 1917 годом "людей" использовать.
#37 | 08:08 18.10.2016 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить, а мы думали, что он хороший???
#38 | 08:44 18.10.2016 | Кому: Всем
Ещё раз повторюсь - доска принадлежит Иванову
#39 | 09:19 18.10.2016 | Кому: SHOEI
> Ещё раз повторюсь - доска принадлежит Иванову

в смысле дощечка является частной собственностью одного конкретного гражданина?
#40 | 09:48 18.10.2016 | Кому: Всем
"Да, мы охуели. И что?"
#41 | 10:49 18.10.2016 | Кому: Всем
феерический долбоеб
#42 | 11:05 18.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Но что ж уже и высказаться нельзя?

Можно, но они тебя не услышали.

А услышали нацболов с топорами
#43 | 11:07 18.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#44 | 12:01 18.10.2016 | Кому: Всем
А раньше, вроде, смахивал на вменяемого, но лгбтизм любых смыслов - начал прогрессировать. Говна большая куча.
#45 | 12:29 18.10.2016 | Кому: Aleks3
> Ну когда уже Чуров выскажется, я прям весь в нетерпении! Интересно, как он объяснит нахуа он на досочку крестился?

Крестился: Чур меня, чур меня!!!

[censored]
Aleks3
надзор »
#46 | 12:31 18.10.2016 | Кому: ёж
> Крестился: Чур меня, чур меня!!!

А кланялся тогда зачем???
#47 | 13:25 18.10.2016 | Кому: Aleks3
Масла много не бывает! (с)
#48 | 22:40 18.10.2016 | Кому: Gagarin12
> Понял, что для большинства таких граждан периода власти февралистов просто не было. Там либо черная дыра, либо у нас в 17 году было только 4 календарных месяца.

Фоменкоиды?!
#49 | 22:43 18.10.2016 | Кому: tazuja
А быстро они переобуваются! [censored]
#50 | 02:38 19.10.2016 | Кому: Всем
Совести у них давно нет, и уже даже страх потеряли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.