О защите отечественных авиастроителей

lenta.ru — Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" в рамках британского авиасалона в Фарнборо подписал контракт с европейским авиастроительным концерном Airbus на поставку 11 лайнеров А-330-300. Совокупная стоимость поставок превысит миллиард долларов.
Новости, Политика | gl00m 17:21 19.07.2010
22 комментария | 37 за, 2 против |
JJ »
#1 | 17:34 19.07.2010 | Кому: Всем
Ну что КН, "роиссья вперде", не?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#2 | 17:55 19.07.2010 | Кому: Всем
Они просто расширяют свой выбор!!!
#3 | 18:19 19.07.2010 | Кому: Всем
И хуй они клали на слова Путина.
#4 | 19:01 19.07.2010 | Кому: Всем
Не трожьте Путина, это бояре плохие, царь хороший замминистры недоработали, ВВП их поругает и ручки отберет!!!
#5 | 19:53 19.07.2010 | Кому: Всем
Всё правильно.
Ельцын с медвепутиным на протяжение последних 20 лет не для того русский авиапром гробили, что б теперь вдруг начать восстанавливать.
Хуюшки.
#6 | 20:03 19.07.2010 | Кому: JJ
> Ну что КН, "роиссья вперде", не?

[censored]

пиздец, как руки то у тебя поднимаются название родной страны коверкать?
#7 | 20:07 19.07.2010 | Кому: честный
>[censored]
Т.е. ты разделяешь мнение, что "суперджет" - это российский самолёт?
Ну-ну..
#8 | 20:16 19.07.2010 | Кому: harmoniks
>>[censored]
> Т.е. ты разделяешь мнение, что "суперджет" - это российский самолёт?
> Ну-ну..

естественно он китайский.
RoM
правозащитник »
#9 | 20:17 19.07.2010 | Кому: честный
>> Ну что КН, "роиссья вперде", не?
>
>[censored]


Продали продукцию отвёрточного производства?
RoM
правозащитник »
#10 | 20:18 19.07.2010 | Кому: честный
>>>[censored]
>> Т.е. ты разделяешь мнение, что "суперджет" - это российский самолёт?
>> Ну-ну..
>
> естественно он китайский.

Процентов на 20% российский.
[censored]
#11 | 20:20 19.07.2010 | Кому: RoM
> Продали продукцию отвёрточного производства?
Как-то так :-(
#12 | 20:23 19.07.2010 | Кому: RoM
>>> Ну что КН, "роиссья вперде", не?
>>
>>[censored]
>
>
> Продали продукцию отвёрточного производства?

он как бы спроектирован у нас.
а продукция отверточного производства - это спроектированная не у нас.

интересно, а что бы вы говорили, если бы данные самолеты вообще где нибудь в китае собирались?
#13 | 20:29 19.07.2010 | Кому: честный
> он как бы спроектирован у нас.
Серьёзно? И это при том что в нём до 80% комплектующих импортного производства.
Очень смешно. +5 за юмор


> интересно, а что бы вы говорили, если бы данные самолеты вообще где нибудь в китае собирались?

Хотя бы не так обидно было бы.
RoM
правозащитник »
#14 | 20:33 19.07.2010 | Кому: честный
>>>> Ну что КН, "роиссья вперде", не?
>>>
>>>[censored]
>>
>>
>> Продали продукцию отвёрточного производства?
>
> он как бы спроектирован у нас.
> а продукция отверточного производства - это спроектированная не у нас.
>
> интересно, а что бы вы говорили, если бы данные самолеты вообще где нибудь в китае собирались?

А при чем тут Китай?

Спроектировали у нас из зарубежных комплектующих? Если некая программа написана индусами, а основные части программы запатентованы "Адобом", то программа индийская?

"Правда, в ОАК говорят, что с SuperJet-100 такое в принципе невозможно потому, что этот продукт для стран “с маргинальными режимами изначально не предназначен”. Более 80% комплектующих на нем импортные. Любая из стран, закрепившая на них права, может остановить продажу. К тому же сама компания “Гражданские самолеты Сухого”, которая делает SuperJet-100, на 25% плюс одна акция принадлежит итальянской Alenia Aeronautica. Продавать самолеты и обеспечивать их послепродажное сопровождение по всему миру будет СП SuperJet International, головной офис которого находится в Венеции."
#15 | 22:24 19.07.2010 | Кому: Всем
Товарищи, а вам не кажется, что SuperJet и Airbus - это самолеты немножко разного класса? И как бы закупка одного не отменяет необходимости иметь другой? А аналогов Airbus-у или тем же боингам я что-то у нас не вижу
#16 | 22:30 19.07.2010 | Кому: Всем
У нас пока что не на чем летать. Это печально, но это факт. Пока что всё, что сделали - бухнули кучу денег на Суперджет, который никому не нужен в том виде, в котором есть.

И в каком-то смысле это даже хорошо, потому что если не получилось склепать из заграничных деталей силами никому не известной компании "Гражданские самолеты Сухого" (не путать с ОКБ Сухого, которое на Суперждет даже свой логотип размещать постеснялось) - значит есть повод задуматься, что самолеты делать - это не гондоны штамповать, здесь нельзя дать бабло "своим", закупить все детали за рубежом, на скорую руку сколотить контору, спиздить освоить огромные деньги - и при этом сделать хороший самолет. Не бывает такого. Тут уж либо осваивать, либо строить.
#17 | 22:38 19.07.2010 | Кому: Kipk
> Товарищи, а вам не кажется, что SuperJet и Airbus - это самолеты немножко разного класса? И как бы закупка одного не отменяет необходимости иметь другой? А аналогов Airbus-у или тем же боингам я что-то у нас не вижу

Аналоги, в отличие от Суперджета, летающие:

[censored]
[censored]
[censored]
#18 | 22:48 19.07.2010 | Кому: r_s
> Аналоги, в отличие от Суперджета, летающие:

Угу, спасибо. Вот тока возраст малеха смущает, а также то, что 204-ый собираются вообще того.
Да и он скорее все же средне-ближний, чем дальний
#19 | 22:59 19.07.2010 | Кому: Kipk
>> Аналоги, в отличие от Суперджета, летающие:
>
> Угу, спасибо. Вот тока возраст малеха смущает, а также то, что 204-ый собираются вообще того.
> Да и он скорее все же средне-ближний, чем дальний

"Вообще того" у нас много чего уже, и сбираются дальше "вообще того" продолжать. Чинушам ведь куда проще купить (не забывая про откаты, само собой), чем деньги вкладывать, разрабатывать, модернизировать.
#20 | 23:10 19.07.2010 | Кому: r_s
> Аналоги, в отличие от Суперджета, летающие:[censored]
Cправедливости ради, Ил-96 и Ту-204 не являются аналогами "пуперджету". Ибо разные весовые категории - Ил и Ту - большые межконтинетальные лайнеры, а джет - средний внутремагистральник.
#21 | 08:10 20.07.2010 | Кому: harmoniks
> Товарищи, а вам не кажется, что SuperJet и Airbus - это самолеты немножко разного класса? И как бы закупка одного не отменяет необходимости иметь другой? [А аналогов Airbus-у или тем же боингам я что-то у нас не вижу]
>> [Аналоги], [в отличие от Суперджета, летающие]:[censored]
> Cправедливости ради, Ил-96 и Ту-204 не являются аналогами "пуперджету". Ибо разные весовые категории - Ил и Ту - большые межконтинетальные лайнеры, а джет - средний внутремагистральник.

Слово "аналоги" относилось к боингам и аэробусам, а "в отличие" - к тому, что Илы и Тушки в отличие от Суперджета, которым все уши прожужжали, летают и не плохо и их уже сейчас можно массово выпускать и продавать.
#22 | 15:49 20.07.2010 | Кому: r_s
> Слово "аналоги" относилось к боингам и аэробусам, а "в отличие" - к тому, что Илы и Тушки в отличие от Суперджета, которым все уши прожужжали, летают и не плохо и их уже сейчас можно массово выпускать и продавать.
Ты прав. Извини, не долглядел
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.