Даниил Гранин заступился за доску Маннергейму

baltika.fm — По его словам, выжидательная позиция финской армии во время блокады Ленинграда заслуживает благодарности. «Финны стояли на границе, могли сильно и довольно ощутимо разрушить город», — напомнил литератор. #мрази
Новости, Общество | Баянист 19:09 14.10.2016
57 комментариев | 170 за, 2 против |
#1 | 19:14 14.10.2016 | Кому: Всем
Японцы тоже стояли на дальневосточной границе и могли напасть, но не напали, т.к. боялись получить по зубам.
#2 | 19:15 14.10.2016 | Кому: Всем
Ну-ну.

А потом обвиняют хохлов и бульбашей в переписывании истории.

Так эта, братья старшие, мы с вас пример берем.
#3 | 19:16 14.10.2016 | Кому: Всем
Блядь.
#4 | 19:17 14.10.2016 | Кому: Всем
Не, ну Гранина же давно заносит на поворотах. Чему тут удивляться?
#5 | 19:18 14.10.2016 | Кому: Всем
ну кто б сомневался.
#6 | 19:20 14.10.2016 | Кому: bert
> Не, ну Гранина же давно заносит на поворотах. Чему тут удивляться?

А я вот удивляюсь этим людям. То ли на старости лет с головой и психикой проблемы? То ли всегда такие были?
#7 | 19:20 14.10.2016 | Кому: Всем
а почему меня должно интересовать "авторитетное" мнение какого-то там сценариста и пейсателя по историческому вопросу?
#8 | 19:23 14.10.2016 | Кому: Всем
да и гитлеровцы стояли, а могли напасть и разрушить Ленинград :) пора извиняться или вводить расстрелы
von_herrman
надзор »
#9 | 19:24 14.10.2016 | Кому: Всем
> Финны стояли на границе

В Вологодской области, ага.

> могли сильно и довольно ощутимо разрушить город


Но им не дали это сделать советские войска, оборонявшие Ленинград.

Откуда они лезут, эти гранины, а?
#10 | 19:26 14.10.2016 | Кому: Ворчун
> А я вот удивляюсь этим людям. То ли на старости лет с головой и психикой проблемы? То ли всегда такие были?
То ли немцы с финнами пиздилии их мало? Дополнить надо бы...
#11 | 19:26 14.10.2016 | Кому: Всем
Ну это типа: изловили тебя в подворотне, ебло набили и кошелек отобрали. Такая позиция заслуживает благодарности, ведь могли еще в жопу выебать и зарезать. Откуда эти уебки лезут?
#12 | 19:27 14.10.2016 | Кому: von_herrman
> Откуда они лезут, эти гранины, а?

"Стране нужны герои, а пизда рожает идиотов!" © Тьфу, бля! [презрительно сплёвывает на пол]


P.S. Это я про Гранина, если что.
#13 | 19:28 14.10.2016 | Кому: shadoff74
> Такая позиция заслуживает благодарности

Такая позиция позволяет рассчитывать на грантик какой от соросят...
#14 | 19:35 14.10.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> То ли немцы с финнами пиздилии их мало?

Не , это из тех граждан, кто подавал при бомбёжках сигналы фонариками летящим фаш.самолётам. Кстати , после , когда они были на допросах, они не могли внятно объяснить , нахуя? Просто , блять, добровольные корректировщики, и даже ниразу не завербованные.
#15 | 19:37 14.10.2016 | Кому: Ворчун
Всегда
#16 | 19:43 14.10.2016 | Кому: элeктрoник
> Не , это из тех граждан, кто подавал при бомбёжках сигналы фонариками летящим фаш.самолётам.

Дык преступлений протиыв человечности не отменял никто. Може, засудить таких нахрен за одни только пузыри в адрес победителей фашизма? Лет пять канавы копать, а? А то у меня здесь на кладбище в Латвии в Улброке лежит дед, полный кавалер ордена Славы, две Красных Звезды, две Отечественных Войны, две "За Отвагу" и т.д.

Я вотт думаю: связать всё это в узелок да въ*бать любому дерьмокрасту в хайло. Выживет или повторить придётся? Я готов, ежели чего... В смысле - повторить, и не раз.
#17 | 19:43 14.10.2016 | Кому: Всем
И среди ветеранов есть недобитые фашисты. Только лишь совсем преклонный возраст этого, кхм.. гражданина.. удерживает меня от резких слов. Хотя он и ранее ахинею про блокаду нёс, партнёр маннергея.

Финнов остановил Карельский УР, а не обстреливали они Ленинград только потому, что артиллерии соответствующей не имели. Блокадник, my ass.
#18 | 19:48 14.10.2016 | Кому: Всем
Гранин в этом вопросе мудак известный, Бушин в свое время его хорошо разложил, особенно в части сказок и небылиц, которые он выдает за "фронтовые откровения".
#19 | 19:49 14.10.2016 | Кому: Всем
Угу, остановились на границе. Ну не захотели на чужую землю ступать. В районе Белоострова - с третьего или четвертого раза, не помню. Дот миллионник там они захватили. И сам Белоостров. И так несколько раз. На Свири - приступ миролюбия настиг после форсирования реки. Окапываться в болоте много проще, чем на сухом берегу, с которого пришли. Для удобства передислоцировали войска. У меня вот дача в Васкелово - так линия соприкосновения отчего-то по Вьюну, а не по Кожице, - границе Финляндского княжества и СПб губернии, - что севернее на пару-тройку км. Да и проходили на 3-5 км южнее Вьюна, и обратно. Не один раз.

Деталей можно описать много. Я вот для себя в этом году открыл Ууксу - это восточный берег Ладоги.

Как верно написал камрад von_herrman - фины не прошли только потому, что получили жесткий отпор. И ни по какой иной причине.
RRB
Невменяемый »
#20 | 19:49 14.10.2016 | Кому: den_fmj
> а почему меня должно интересовать "авторитетное" мнение какого-то там сценариста и пейсателя по историческому вопросу?

Он же не одинок в своих воззрениях. Его мнение - мейнстрим, и это данность, а просоветские мнения у молодых граждан в общем являются серьёзным исключением, в лучшем случае - встречается похуизм, а обычно белая намешанная антисоветчина с вкраплениями даже национализма (хватит кормить кого-то там и пр.) .
#21 | 20:09 14.10.2016 | Кому: Всем
Пидорас старый, извините. Сказанул бы он это году в 42-м где-нибудь на фронте.
#22 | 20:16 14.10.2016 | Кому: bert
Специально не следил, но вроде до доски с гражданином было все нормально, разве не так?
#23 | 20:21 14.10.2016 | Кому: Ворчун
> То ли всегда такие были?

всегда.
#24 | 20:25 14.10.2016 | Кому: uran
> разве не так?

нет, не так.
#25 | 20:31 14.10.2016 | Кому: ёж
> Японцы тоже стояли на дальневосточной границе и могли напасть, но не напали, т.к. боялись получить по зубам.

Видимо они тоже заслуживают благодарности.
#26 | 20:32 14.10.2016 | Кому: Всем
Финны не пошли только потому, что технических средств для штурма КаУР у них не было. А без таковых личного состава там перемололи бы столько, что им профита даже в случае успеха этой авантюры не поиметь. Потому гадили как могли. Держали блокаду, предоставляли немцам аэродромы.
#27 | 20:34 14.10.2016 | Кому: элeктрoник
> Не , это из тех граждан, кто подавал при бомбёжках сигналы фонариками летящим фаш.самолётам. Кстати , после , когда они были на допросах, они не могли внятно объяснить , нахуя? Просто , блять, добровольные корректировщики, и даже ниразу не завербованные.

Шо, и такие были?!
#28 | 20:44 14.10.2016 | Кому: зверюга
> Шо, и такие были?!

Завсегда и везде были, есть, и будут предатели и просто твари! Это потом они будут рассказывать, как ели один кожаный ремень на троих, пытаясь спасти невинных мирных граждан. И всё это на них наговаривали. А они-то всего лишь хотели лучшего. Но их просто не так поняли. Страшные сталинские времена - мы выживали как могли!!!
#29 | 20:52 14.10.2016 | Кому: Off
> Завсегда и везде были, есть, и будут предатели и просто твари!

Ты не понял.

> Просто , блять, добровольные корректировщики, и даже ниразу не завербованные.


Какой смысл в этом?
#30 | 20:59 14.10.2016 | Кому: зверюга
> Какой смысл в этом?

Камрад, я чуть выше сказал, что: "Завсегда и везде были, есть, и будут предатели и просто твари!". Я имел в виду только это и не более того.

Какой смысл в энтом? Мне лично не очень понятно. Что никак не отменяет того факта, что так оно есть, было и будет.

На что именно рассчитывали тогда такие граждане - мне лично неизвестно, ибо я с ними не общался лично.

Некоторые граждане поступают безо всякого смысла, как показывает мой личный жизненный опыт. Увы мне.
#31 | 21:09 14.10.2016 | Кому: зверюга
> Шо, и такие были?!

По свидетельствам служащих МПВО, их и хватали . Само-собой были не массово , как и людоеды, на уровне маргиналов, единицы, но вот.
#32 | 21:27 14.10.2016 | Кому: зверюга
> > Японцы тоже стояли на дальневосточной границе и могли напасть, но не напали, т.к. боялись получить по зубам.
>
> Видимо они тоже заслуживают благодарности.

И покаяния за нарушение пакта о ненападении и вероломный разгром Квантунской армии!!! #Проститинасяпонцы
#33 | 21:30 14.10.2016 | Кому: Всем
Гранин - это та самая кодла перестроечных писателей. Нам его в школе насильно накидывали. Разве стоит удивляться, что это говно за нацистов будет?
#34 | 21:30 14.10.2016 | Кому: Off
> Мне лично не очень понятно.

Я именно поэтому и спросил.

> Некоторые граждане поступают безо всякого смысла, как показывает мой личный жизненный опыт.


Согласен, но тут война, блокада, голод. И ты в этот момент врагу помогаешь. Я могу понять мотивы продажного, шантажируемого, идеологического противника, но не это.
#35 | 21:31 14.10.2016 | Кому: элeктрoник
> По свидетельствам служащих МПВО, их и хватали .

Это, а есть что почитать?
#36 | 21:32 14.10.2016 | Кому: BooldozErrr
> #Проститинасяпонцы

#вернитекурилы
#37 | 21:55 14.10.2016 | Кому: Бульбород
> Так эта, братья старшие, мы с вас пример берем.

Так эта, забирай и вали на хер.
#38 | 21:59 14.10.2016 | Кому: зверюга
> > Некоторые граждане поступают безо всякого смысла, как показывает мой личный жизненный опыт.
>
> Согласен, но тут война, блокада, голод. И ты в этот момент врагу помогаешь. Я могу понять мотивы продажного, шантажируемого, идеологического противника, но не это.

А ну как они придут и тебя сосисками накормят от пуза, да пивом баварским напоят, и на мерседесе покатают, не? КС

Это ж всё из-за клятых большевиков такая канитель, надо ж было сдать Ленинград и всё тогда могло бы быть иначе?

P.S. Это не в твой личный адрес, камрад, это накипевшее на пидарские мнения...
#39 | 22:09 14.10.2016 | Кому: Всем
Не надо Гранина судить строго. Он глубоко пожилой человек. Я в его возрасте, если доживу, вообще может только слюни пускать буду.
А так, фины молодцы, и немцы тоже молодцы. Сохранили наш город Ленинград. И почти не порушили его архитектуру. Думали - там сами все сдохнут. Зачем крушить архитектуру. И вот, мы все в белом, а трупы похороним. Прямо гуманист человек Манергейм.
#40 | 22:11 14.10.2016 | Кому: Всем
Не надо Гранина судить строго. Он глубоко пожилой человек. Я в его возрасте, если доживу, вообще может только слюни пускать буду.
А так, фины молодцы, и немцы тоже молодцы. Сохранили наш город Ленинград. И почти не порушили его архитектуру. Думали - там сами все сдохнут. Зачем крушить архитектуру. И вот, мы все в белом, а трупы похороним. Прямо гуманист человек Манергейм.
#41 | 22:55 14.10.2016 | Кому: Off
> А ну как они придут и тебя сосисками накормят от пуза, да пивом баварским напоят, и на мерседесе покатают, не? КС

> идеологического противника


Из этой категории. Но там не то.
#42 | 22:57 14.10.2016 | Кому: cassad
> Гранин в этом вопросе мудак известный, Бушин в свое время его хорошо разложил, особенно в части сказок и небылиц, которые он выдает за "фронтовые откровения".

Камрад, а где можно Бушина на эту тему почитать?
#43 | 22:57 14.10.2016 | Кому: Клетчатый
> Зачем крушить архитектуру.

Гитлер планировал стереть Ленинград с лица земли. Или ты так тонко стебался сейчас?
#44 | 23:10 14.10.2016 | Кому: Alex Wolf
Камрад, а ты не мог бы прояснить момент? Когда пошли первые симптомы?
#45 | 23:27 14.10.2016 | Кому: uran
> Камрад, а ты не мог бы прояснить момент? Когда пошли первые симптомы?

насколько я помню, еще при Союзе. Тогда они и повылазили - после 85...
#46 | 23:38 14.10.2016 | Кому: Всем
А все из-за дурацкой политики не расстреливать вскрывшихся пидоров в 60-70, а высылать из страны или просто вешать наружнее наблюдение. Вотт они и дожили до триумфа, сволочи.
#47 | 23:48 14.10.2016 | Кому: greenoza
[censored]
[censored]
#48 | 00:15 15.10.2016 | Кому: Alex Wolf
Понятно, грустно все это
#49 | 00:32 15.10.2016 | Кому: Всем
Кстати. А где Гранин воевал и чем это подтверждено?
#50 | 02:18 15.10.2016 | Кому: зверюга
Это моя родственница служила там. А так , книга "Блокадный дневник", там только очевидцы вспоминали. Найду где он, напишу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.