В Москве напали на дочь Федора Емельяненко

vesti.ru — В Москве нападению подверглась 9-летняя дочь президента Союза ММА России Федора Емельяненко, который несколько дней назад осудил проведение в Чечне детских боев без правил.
Новости, Политика | xaF 14:30 12.10.2016
51 комментарий | 186 за, 7 против |
#1 | 14:30 12.10.2016 | Кому: Всем
Адок
#2 | 14:31 12.10.2016 | Кому: Всем
Интересно, как это прокомментирут Рамзан Ахматович?
#3 | 14:32 12.10.2016 | Кому: Всем
Герои, блядь. На 9-летнюю девочку напали.
pAd104ka
СВ-бот »
#4 | 14:34 12.10.2016 | Кому: Всем
не важно что теперь будет говорить сам Кадыров... ситуация уже херовая.
#5 | 14:34 12.10.2016 | Кому: Всем
Охренели вообще ! На Василису ?
#6 | 14:35 12.10.2016 | Кому: Всем
Здоровья девочке. Терпения отцу. Хотелось бы, чтобы это никак не связано было с недавними страстями по детским боям.
#7 | 14:35 12.10.2016 | Кому: Всем
Кстати, да
#8 | 14:38 12.10.2016 | Кому: Всем
> Ну или,как вариант, кто-то знатно подставил Рамзана.

У наши либерасни будет праздник вне зависимости от.
Они Емельяненко ненавидят за патриотизм, православие и дружбу с Путиным, а Рамзана - за дружбу с Путиным и регулярное множение на ноль террористов.
#9 | 14:38 12.10.2016 | Кому: Всем
Вотт так нихуясебе!
#10 | 14:38 12.10.2016 | Кому: Всем
Руки-ноги выдрать мудаку.
#11 | 14:39 12.10.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 14:39 12.10.2016 | Кому: Всем
[censored]

Пишут, что речь о старшей 16 летней. Причем, нападение было на прошлой неделе.

Отмечается, что это произошло на прошлой неделе, но стало известно только сегодня. Девочка не рассказала родителям о нападении, но потом у неё появились боли, и мать отвела ребёнка к врачу. Об этом первой сообщила СМИ член ОНК Ева Меркачева.

«Сейчас, конечно, будет самый разнобой и разброд, чтобы увести от истины. Дело очень серьёзное, и я точно знаю, что было указание на самом высоком уровне, чтобы оно не просочилось никуда», - добавила она в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Позже в Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии подтвердили госпитализацию дочери Емельяненко. Ей поставили диагноз «ушиб грудной клетки и брюшной полости».

В правоохранительных органах изданию сказали, что дочь Фёдора Емельяненко не может описать нападавших.

Ранее появилась информация, что нападение произошло на 9-летнию дочь Емельяненко. Однако, как стало известно радиостанции «Говорит Москва», эта дочь не живет в Москве и не была в это время в столице.
#13 | 14:42 12.10.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 14:50 12.10.2016 | Кому: Всем
Имя не называется, но непонятно кто в твиттере утверждает, что это дочь Емельяненко. Может стоит подтвердить информацию, для начала.
#15 | 14:52 12.10.2016 | Кому: Всем
> Ну или,как вариант, кто-то знатно подставил Рамзана.

как те чеченцы, которые немцова завалили?
#16 | 14:54 12.10.2016 | Кому: Всем
Встретиться лично с Фёдором, пообщаться. Расстаться хорошими друзьями. Специально не фантазирую о деталях.
#17 | 14:58 12.10.2016 | Кому: Всем
В окружении Емельяненко сообщение об избиении его дочери назвали выдумкой:
[censored]
#18 | 14:58 12.10.2016 | Кому: Всем
> Ну или,как вариант, кто-то знатно подставил Рамзана.

Ну или как вариант, какие-то журналисты опять напиздели. Хотя нет, о чем это я, разве журналист может писать неправду в своем твиттере!!!

Статья по ссылке пахнет гнилым набросом за километр.
#19 | 15:09 12.10.2016 | Кому: Всем
...что-то далек от мысли, Что у Емельяненко и Кадырова, есть такой антагонизм.. Более. Кадырову такой расклад на фиг не надо. В связи с этим, подозреваю в чечне могут разборки начаться...
#20 | 15:14 12.10.2016 | Кому: Всем
Моё мнение такое - кто-то усиленно разжигает ненависть и раздор, хотя и повод имеется. Одни выпятили свои национальные традиции, другие возмутились (хоть и вполне обоснованно). Теперь это.
Куда оно выведет - непонятно.
#21 | 15:18 12.10.2016 | Кому: Всем
Зачем отвечать на тупорылые вопросы?
Я понимаю, когда их Гоблин задает, но ты то - не Гоблин.

Еще раз, если Рамзан Ахметович не хочет быть подставленным, ему не следует подставляться.
Следует понимать, медийное поле - оно вот такое.

Нет никакой разницы - кто и почему ударил 9 летнего ребенка Емельяненко.
Подстава это.
Или не подстава.
Или это какая то ебанутая обезьяна, которая пишет в Твитторе "AKHMAT SILA11!".

Это не имеет никакого значения.
Рамзан Кадыров, будучи фигурой, за которой внимательно наблюдают в информационном поле, должен крайне внимательно относиться к тому, как он в нем выглядит и как ведет себя в этом поле его ближайшее окружение.
Как можно не понимать такие очевидные вещи, я - ХЗ.

З.Ы. Для сравнения - посмотрите на поведение Евкурова из соседней и тоже очень неспокойной Ингушетии.
#22 | 15:37 12.10.2016 | Кому: mutafakaz
> посмотрите на поведение Евкурова

Евкуров уже ученый, предшественник в свое время высказался мощно. Кто забыл, напомню: «Я бы это больше отнес к информационной войне. Не может быть такого, чтобы в Ингушетии кто-то картошку сажает, кто-то там лезгинку танцует. Там обязательно должно быть что-то такое! Если даже в селе каком-то у нас курицу задавил кто-то просто случайно, молодой человек, который учится ездить на машине, так это передают на всю страну". Речь шла про убийство русской учительницы. Здесь тоже выкладывали, искать нет времени. Так что урок хороший получился, усвоили. Хотя[censored] у Евкурова тоже шуму наделала. Сразу начали муть поднимать.

Но здесь от человека зависит: кто-то делает выводы, а кто-то считает, что его должность, знакомства etc... - позволяют дергать Бога за бороду.
#23 | 15:40 12.10.2016 | Кому: Всем
Статья на Вести.ру - прекрасна! Начиная с "дочь Емельяненко который недавно осудил" и заканчивая тем, что в статье большая часть материала не про девочку и нападение, а про коменты Емельяненко и реакцию Кадырова и ко.

Похоже на гнилой вброс.
#24 | 15:44 12.10.2016 | Кому: Смерш
Таки да. И это перепечатка, волна пошла от[censored] журналистки МК. Само издание желтушное донельзя.
#25 | 15:49 12.10.2016 | Кому: El sordo
> Таки да. И это перепечатка, волна пошла от Евы Меркачевой, журналистки МК. Само издание желтушное донельзя.

Статью бы им впаять за разжигание межнац розни.
RRB
Невменяемый »
#26 | 15:55 12.10.2016 | Кому: Всем
Ну, за национальное согласие!!! [выпивает] Оно как видно очень устойчиво.
#27 | 16:08 12.10.2016 | Кому: Всем
Пиар русского марша стартовал. Как раз вовремя, ни раньше ни позже.
Сейчас фиксируйте, что за издания будут раскручивать движуху.
#28 | 16:12 12.10.2016 | Кому: Всем
У нас есть "профессиональные русские", там - "профессиональные чеченцы". И те и другие хотят прорваться к власти. Поэтому первые будут работать против Путина, вторые против Кадырова, причём в трогательной союзе друг с другом. Проходили уже, именно так разваливали СССР.
#29 | 16:32 12.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 16:45 12.10.2016 | Кому: Всем
Все может быть. И подстава, и месть, и наброс. Если это кадыровские, то ща движуха в ФСБ будет нехилая. Одно дело в своем уезде порядки устраивать, другое дело - в чужой монастырь. И того чеченского депутата бы конечно потрясти за угрозы.
#31 | 16:56 12.10.2016 | Кому: eldar2116
> И того чеченского депутата бы конечно потрясти за угрозы.

"чего трясти, прыгать сажать надо" (с)
#32 | 17:03 12.10.2016 | Кому: Всем
В итоге окажется, что никто никого и не избивал.
Либо подростковые разборки.

Слишком очевидно.
#33 | 17:22 12.10.2016 | Кому: Всем
> Действовали, видимо, по прямой указке Рамзана?
>
> Или если чеченец - сразу виноват Рамзан? Тогда, получается, если накосячил русский - виноват Путин?

а кто говорит, что по прямой указке?
Оскорбляли, петухом называли, угрожали Емельяненко (как двоюродный брат кадырова - делимханов) они по личному приказу Рамзанчика?
Сомнительно.
Чеченцы убили Немцова по личному указанию Кадырова?
Тоже сомневаюсь.
Другое дело, что рамзан вместо того, что бы адекватно выйти из ситуации с этими боями детей, начал нести что то типа "Федор конечно виноват, но давайте его не будем оскорблять и удалим посты, где его петухом обзываем, он все понял и может даже извинится" и это вместо того, что потребовать от своих шестерок извиниться как раз таки самим перед Емельяненко.
rustavi
очень горяч »
#34 | 19:05 12.10.2016 | Кому: Всем
Вот интересно, в 90-е, до второй войны Кадыровы тоже порядок наводили и города строили? Герой России, борец с боевиками перешедших на его сторону. Целая армия более 20 тысяч обученных "патриотов" России вот счастье то какое.
Много вопросов вообще у граждан к этим персонам у власти в одной маленькой, но гордой республике.
Насчёт того что там не воюют, так вот эта заслуга наших ребят, которые проливали там кровь в двух чеченских войнах, принуждая гордых орлов к миру , и потом ещё бойцов спецназа и органов внутренних дел, а добивать остатки это ненаводить порядок.
rustavi
очень горяч »
#35 | 19:43 12.10.2016 | Кому: Всем
не рассказывайте, нам сказки по поводу политических решений. Я смотрю в Сирии туговато с политическими решениями, и на Донбассе тоже было до Иловайска и Дебальцево.
Насчёт наведения порядка в Чечне это заслуга наших солдат и офицеров,а не Кадыровых, которые что то там не поделили внутри своей Ичкерии. Ненадо подменять заслуги и подвиг наших героев, чьим то политическим пиаром. Другой вопрос к нашей буржуазной власти, которой предавала, предаёт и предаст народ, как предала в 90 е в этой Дудаевской Ичкерии, с геноцидом русских и других народов, работарговлей, отрезанными голов, Хасавьюртом и пр. пр. Какой совет будет , поехать в Кремль и задать вопрос Путину?
#36 | 20:19 12.10.2016 | Кому: Всем
> А то так в Интернете фантазировать что да как говорить Рамзану, как себя вести - каждый мастак, но что-то не особо видно практиков, которые на своем примере готовы показать как надо говорить и как действовать в Чечне.

так я и не говорю про то что в Чечне происходит , что там происходит сейчас - это лучше чем то , что было в 1996 - это факт.
Речь о его реакции на слова Емельяненко и о том, что он не унял своих шестерок, у которых кровью глаза налились от обычных и вполне адекватных слов Федора. Вот тут он, как глава региона и медийная личность, должен был поступить гораздо гибче и умнее.
rustavi
очень горяч »
#37 | 20:25 12.10.2016 | Кому: Всем
>В Чечне американцы бомбили российские позиции?

А что на Донбасе бомбят?

>Две войны наводили - что-то порядка небыло. А теперь войны нет, а порядок есть.


Для тех кто в танке. В первую войну могли навести, но предательство властей не позволило это сделать, был Хасавьюрт. Во вторую войну навели и наводили до отмены КТО в 2009. Никакой не Кадыров , а ВС и ВВ МВД РФ. Проблема осталась недоведенной до конца, потому что она стоит в общественно экономической формации России, а не в боевиках чечни.

> Ну давай - устрой майдан, приведи к власти тех кто не предаст.


При чем тут майдан? Квасные патриоты у вас везде майдан мерещется
#38 | 21:34 12.10.2016 | Кому: Всем
> Унял.
>
> Или ты имеешь ввиду - не унял так как этого хотел ты?
>

а ну раз по твоему он так унял,
то в принципе да,
всё нормально.
Девочку же ведь могли и на мосту поджидать.

> Рамзан на критику откликнулся - значит заметил и принял во внимание, осадил горячие головы - значит критику воспринял положительно.


ты читал его ответ?
Он не на критику откликнулся, он её вообще не воспринял.
Он написал что то типа : "не хуесосьте сильно Федора, он конечно не прав, но не стоит его оскорблять, и возможно он извинится "
Для него обвинение в проведении боев между детьми, да еще и не по правилам ММА - это ошибка Емельяненко.
Про "осадил горячие головы" - смешно. Если бы не осадил - Емельяненко вообще бы убили?

> Это другой менталитет - не нужно его своими линейками мерять.


хорошее оправдание. Чего тогда некоторых бомбит , когда они шмаляют из травматов, разъезжая на тачках?
Другой же менталитет, не нужно своими линейками мерить.
#39 | 03:45 13.10.2016 | Кому: Всем
Сталин, ты не прав. Я согласен с твоим оппонентом. Просто отец Кадырова раньше других ичкерийцев понял конъюнктуру и вокруг него Путин построил вертикаль в Чечне. Не понял бы, делил место на кладбище с масхадовым. Мир в Чечне - заслуга солдат и выбора Путина. Выбрал бы других, семейка Кадыровых или червей кормила бы, или по катарам скрывалась. В данном случае выбор оправдал себя. Но стоило бы напоминать ему, что он не бессмертный
rustavi
очень горяч »
#40 | 03:59 13.10.2016 | Кому: Всем
>Ты из тех кто утверждает что на Донбассе русские войска?

Я из тех многих, кто понимает, что сначала одерживают победу в военных сражениях, и только потом принимают решения по мирному урегулированию. При чем тут Русские войска на Донбассе? читать надо внимательно а не с пеленой на глазах.

>А навели только политическими решениями - в том числе поставив у власти Кадыровых


Навели в Хасавьюрте, что пришлось потом опять вводить войска

> Ага - России остро не хватает срочной войны у себя дома, да.


Хватило нам войн и предательства властей тоже хватило. Хапнули кровью сполна. Проблема осталась не решённой. Промышленность разгромлена, сельхоз. в жопе, до сих пор самы высокий уровень безработицы.
До войн там проживало около 300 тыс. русских, сейчас 24 тыс. Кто ответит за эти чистки? Боевики, которые в батальоне Север?

>о ты то не патриот - у тебя власть предательская и, наверное, Путин - вор, или на худой конец - враг?


Не власть у нас хорошая... Очень " денег нет, но вы держитесь там... Всем хорошего настроения"
#41 | 04:36 13.10.2016 | Кому: Всем
> Не по-моему, а так как оно есть - он сделал заявление. Вполне конкретное.
> То, что оно не дотянулось к твоим желаниям - ну вот так.
>

да какое отношение оно имеет к моим желаниям? Мне то что с него?
Ну хотят чеченцы, что бы вся страна и пол-мира их "зверьем" считало, да пожалуйста.

> Если бы у бабушки...


ну т.е. девочке , считаешь, всё-таки повезло? Всего то в душу прописали. Немцову повезло меньше.

> Приписывать незнакомым людям свои интерпритации - это не лучший способ аргументировать свою позицию.


Я не интерпретировал, он так и сказал.
"Я уверен, что Федор Владимирович осознал ошибку" - его слова дословно.

> Можно смеяться, но это факт.


ну да осадил, да так что удалили посты с угрозами и оскорблениями. А ведь от угроз могли перейти к действиям. Хотя вот дочку Федора кто ударил, интересно. Если вдруг окажется, что чеченцы - это будет считаться , что осадил? Наверное да, ведь не убили же.

> Другие национальности из травматов не шмаляют и на тачках не гоняют?


у преступности нет национальности, ага.
#42 | 06:40 13.10.2016 | Кому: Всем
> Вот и я не понимаю - причем тут твои желания к реальным событиям?

так это ты первый начал про мои желания рассказывать.
Мои желания тут не причем, об этом я и сказал.

> Ты дурак?


воу воу полехче.
Нечего ответить - так лучше не отвечай. Ты неумело подражаешь Гоблину, но как выше сказали, ты не Гоблин.

> Болельщик немцова?


С чего это ты взял? Читать вообще умеешь?

> А вот это: "не хуесосьте сильно Федора, он конечно не прав, но не стоит его оскорблять, и возможно он извинится " - это твоя придумка которую ты ему приписал.


То есть по твоему, в обсуждении в интернете, я должен был выдать дословно текст Кадырова?
Наивно наверное полагать, что кадыров в инстаграме напишет слово "хуесосить".
Но чем текст Кадырова отличается от моего краткого изложения?
"Федор ошибся, давайте удалим оскорбления, уверен, что Федор извинится" - вот в кратком изложении.
Своих шакалов извиниться за оскорбления и угрозы он не попросил..
если это называется "осадил" - ну ок.

> Союз чеченской молодежи, вчера проскочила новость, помогает искать того кто это сделал - наверное это тоже плохо? Даже если окажется что это был не чеченец?


Чем помогает? Просто на словах? И если преступником окажется чеченец - они точно помогут, выдадут его?
Вполне возможно (и даже скорее всего), что бил и не чеченец, но оскорбляли Федора (за его вполне адекватный пост) чеченцы, угрожали ему - чеченцы. С этим то как быть?

> Чеченцы - все преступники? Нация преступников?


это я где такое говорил?

> Или среди русских тоже попадаются такие, которые из травматов по людям палят? Которые машинами давят людей?


не может быть!

> Осадил. Вне зависимости от того считаешь ты это достаточным или нет.


ну слава богу, что хоть так осадил. Просто интересно - а если все таки окажется, что девочку побили из-за этого скандала - это будет считаться как "осадил"?
rustavi
очень горяч »
#43 | 07:15 13.10.2016 | Кому: Всем
Вы урапатриоты совсем поехали на своём майдане.
Если рабочие бастуют за повышение зарплаты значит майдан.
Дальнобойщики протестуют против поборов значит майдан. Шахтеры протестуют майдан. Емельяненко высказался по поводу детских боев, значит раскачивает лодку.
У вас паранойя, товарищ, а может просто кургинизм или стариковизм головного мозга.
Вы навернно и в перестройку Горбачёва поддерживали, потом Ельцина да?
Надо любить наших правителей, господа урапатриоты, поэтому срочну надо повесить ещё одну доску Манергейму и построить Ельцин центр.


Боже царя храни (с) Жирик
#44 | 08:02 13.10.2016 | Кому: Всем
> Так ты дурак?

Отличный способ ведения спора.
Сразу видно интеллектуала. ))

> Малолетних интеллектуалов это неизменно бесит :)


тебе, как малолетнему интеллектуалу, виднее.
Но твоя попытка походить на Гоблина выглядит откровенно смешно.

> Тоесть по сути отвечать ты неспособен?


По какой такой сути отвечать, что ты несешь?
ты спросил болельщик ли я немцова, я уточнил с чего ты это взял?
Ну я же не знаю как ты там мыслишь и что у тебя в голове, вот и решил уточнить почему я "болельщик немцова"..

> Каких "своих"? Они ему дети, братья, родственники?


вот делимханов, например, который угрожал Емельяненко - родственник Кадырова.

> У тебя есть доказательства что только на словах или ты опять фантазируешь в эфире?


Что ты опять несешь то ))
Ты меня вообще читаешь или то что у тебя в голове и вываливаешь?
Я о том что "помогают" узнал только от тебя.
По твоим же словам только лишь "проскочила новость".
Я спросил "как они помогают?".
Есть ли какая то информация (хотя чего я спрашиваю, ясное дело, что нет).
Союз чеченской молодежи в свое время пообещал узнать личности бросивших торт в Касьянова.
Узнали или только пообещали?
Заранее скажу (а то ты опять себе придумаешь)- я не болельщик касьянова ))

> Ты бы осадил резче, конечно, просто тебе с дивана неудобно.


я глава Чечни? Я провожу бои 8-летних детей? Ты в себе братан?

> Это будет считаться как ты разжигал межнациональную рознь по наводке либеральных жернализдов?


ох уж эти либеральные журнализды.
Они меня и навели на разжигание межнациональной розни.
То есть не чеченские интернет-воины толпой кинувшиеся оскорблять и угрожать Емельяненко, и не глава республики, решивший на свою днюху провести бои 8-летних в восьмиугольнике (этого же ничего не было), а "либеральные журнализды" всё выдумавшие.
rustavi
очень горяч »
#45 | 08:39 13.10.2016 | Кому: Всем
Вот вы, товарищ взяли ник, а ни на йоту не соответствуете имени этого великого человека. Вам надо читать и изучать научные работы и труды Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина, штудировать "Науку логики" Гегеля для того чтобы понимать, как развивается общество, и какие в нем есть противоречия.
Майдан устраивает сам класс буржуазии руками собственного государственного аппарата, т. е на смену одной группе приходит другая более реакционная группа того же класса буржуазии.
Никакие выбегания на болтную и Сахарова власть не меняют, потаму что в результате приходит другая группа того же класса наиболее реакционная.
Настоящую власть может поменять толко рабочий класс в ходе классовой борьбы, а формой власти рабочего класса являются Советы. Это выдающееся открытие русского рабочего класса, появившиеся впервые в 1905 году. Именно благодаря тому что Советы организовали рабочее сопротивление и взяли власть в свои руки у нас произошла революция сначала Февральская, а потом Октябрьская. Смотрите последние выпуски Егора Яковлева и Клима Жукова.

>Ты рабочий и тут бастуешь за зарплату? Если нет - зачем ты эту хуйню тут несешь


Да я рабочий и мы все больше организовываемся и выдвигаем свои требования.
Вот у вас некоторых представителей интеллигентов , неважно либеральные или патриотические, есть одна болезнь когда начинают говорить рабочие , у вас сразу все малолетние дебилы, кругом идиоты, а может ещё и народ не тот. Народ не такой тупой как вы думаете и история это показала и покажет еще
#46 | 09:03 13.10.2016 | Кому: Всем
> Тоесть на примитивный вопрос ты ответить не в состоянии?

на какой именно? На вопрос "ты дурак"?

> Малолетних идиотов это неизменно бесит, что не может не радовать :)


Тебе виднее.

> Тоесть ты даже сути примитивного вопроса понять не способен?


ну объясни суть вопроса "болельщик ли я немцова".
Или ты чего то спизднул, а потом вот так сливаешся?

> Нет - ты просто сетевой балабол.


балабол - это как раз ты.
Это ты рассказывал, что я должен с дивана повлиять на чеченцев, но я не глава Чечни и мой пост в инстаграме не прочитает такое кол-во народу..

> Ну тоесть выдуманную собственную херню другим людям приписываешь ты, а несу я?

> Толково извернулся, как школьник на родительском собрании :)

ты читать то умеешь или ты как рыбка с короткой памятью,
не помнишь что писал двумя сообщениями ранее?
перечитай что-ли тред.
И упоминания про школьника, детство, песочницу в каждом втором предложении они уже дико смешны.
Выглядит совсем по идиотски.

> Тебе бы не за них болеть душой, а о себе подумать - как ты себя ведешь в Интернете, на кого ты кидаешься?


я кидаюсь? Это я незнакомых мне людей дураками называю?
Или это я Емельяненко петухом называл и т.п.?
#47 | 09:21 13.10.2016 | Кому: Всем
> > Но твоя попытка походить на Гоблина выглядит откровенно смешно.
>
> Малолетних идиотов это неизменно бесит, что не может не радовать :)

Местный же контингент это неизменно веселит, за что тебя прозвали "Няша".
#48 | 12:50 13.10.2016 | Кому: sobersober
> Местный же контингент это неизменно веселит, за что тебя прозвали "Няша"

Пахнет попыткой подмены "местного контингента"
#49 | 13:06 13.10.2016 | Кому: Ilja_m
> Союз чеченской молодежи в свое время пообещал узнать личности бросивших торт в Касьянова

а зачем? Может чтобы наградить? :)
#50 | 13:52 13.10.2016 | Кому: Jameson
> а зачем? Может чтобы наградить? :)

вполне возможно :)
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.