Первый случай: за синяк на ребенке на мать завели дело

katyusha.org — Девочка пришла в школу с синяком на лбу. На вопрос учителя она ответила, что «ударилась об стену». По словам матери таким образом она пыталась выгородить своего маленького брата, который на самом деле ударил её по лбу деревянным кубиком. Тем не менее ребенка у матери сразу отобрали, а против неё самой возбудили уголовное дело по ст. 116 часть 1 («Побои»). Теперь, в новой редакции этой статьи, ей грозит наказание в виде 2 лет лишения свободы.
Новости, Общество | Денис Девятов 07:17 11.10.2016
348 комментариев | 94 за, 16 против |
#201 | 07:05 12.10.2016 | Кому: Багинет
> Дядя, а с кем это вы сейчас говорили?

Это текст, прошедший внутреннюю цензуру, с вычеркнутыми "нахуя" и т.п.!!!
#202 | 07:10 12.10.2016 | Кому: Garryk
> легко - все будут при деле: организация будет получать финансирование из бюджета, вертикаль из чиновников выстроится быстро - главопекун - пара - тройка замов, куча топ-менеджеров среднего звена, мелкие сошки.

Давай поподробнее. "Все при деле" - это кто?

Ты про этот конкретный случай писал: "а тут прям изъятие моментально оформили, может быть потому, что больные дети алкашей не настолько интересны как дети из благополучных семей?"

Распиши, где тут выгода органов опеки и следствия. (Напомню, родителей родительских прав не лишали и никакого патронажа не назначали).
#203 | 07:19 12.10.2016 | Кому: Garryk
> я хз кто по ту сторону экрана - она или он, поэтому - оно, или обращаюсь на "Вы" - то есть одновременно к двум полам.

На тот момент у тебя было чёткое понимание, что оппонент - женщина, тогда ещё Вилиор тебя не сбил с панталыку непонятными тебе шуточками. Нахамил ты, чё уж.

> не всех, только трех моих фанатов, которые дружно минусуют мои коммент, причем пофиг какого содержания, и так же дружно плюсуют друг друга, это я называю - подмахивать.


За слово "подмахивать" в твоей среде спросить не могут, правильно понял? Оно нормальное, в твоей среде? За него ножичек в бок вставить не могут? Или ты таки хамишь напропалую, завуалированно называя оппонентов пидарасами, в ответ на то, что они тебя минусуют?

Может быть, можно всё-таки как-то поровнее себя вести, поадекватнее?
#204 | 07:20 12.10.2016 | Кому: PLS
> > "у алкашей не изымают, потому что невыгодно, а здоровых изымать выгодно"?
>
> Уплата алиментов, например.

Не понял, разверни мысль.
#205 | 07:22 12.10.2016 | Кому: sobersober
> Твоя истерика доставляет.

где вы видите истерику - убей не пойму.
#206 | 07:25 12.10.2016 | Кому: PLS
> А у некоторых иммунитет уже перешел в поле толерантности. Изъяли? Значит, было за что, блеать!!! Что тоже очень похоже на манипуляцию сознанием.

Да не так оно. "Новость про изъятие детей? Истерят, давят на эмоции, кричат про ювенальный фашизм и разрушение семьи? Вокруг крутятся последователи Милония и властелина зелёного дивана? Стопудово наебалово!"

Вот так как-то.

[перебирает в голове всякое типа "Волк! Волк!" и "совравши раз - кто тебе поверит", молчит об очевидном]
#207 | 07:29 12.10.2016 | Кому: Garryk
> где вы видите истерику - убей не пойму.

В Вашем словоизвержении на весьма лаконичный камент Мы видим Вашу истерику.
#208 | 07:35 12.10.2016 | Кому: Garryk
> незаконно, разглашение персональных данных тоже незаконно, но тут "пациентка" сама эту информацию вынесла на публику

Сможешь привести цитату, где она заявила, что у неё шизофрения?
#209 | 07:39 12.10.2016 | Кому: Ерш
> [перебирает в голове всякое типа "Волк! Волк!" и "совравши раз - кто тебе поверит", молчит об очевидном]

[censored]
#210 | 07:41 12.10.2016 | Кому: Garryk
> > Потому что эта статья с Катюши, не?
> >
> ты в гугле забей уже и увидишь сколько ссылок на разные ресурсы, новость понесли.

Но мы-то обсуждаем данную конкретную статью. Если хочешь добавить какую-то информацию, давай ссылки сюда, обсудим.

> причем тут лично я? меня лично ни в чем убеждать не надо.


Но ведь это же ты волнуешься, что опека не трубит в СМИ о своих делах, верно?
#211 | 07:42 12.10.2016 | Кому: Вилиор
> Потому что эта статья с Катюши, не?

за что ты так не любишь подшефных любезного Милония?!!
#212 | 07:52 12.10.2016 | Кому: Ерш
> Распиши, где тут выгода органов опеки и следствия. (Напомню, родителей родительских прав не лишали и никакого патронажа не назначали).

как бы это объяснить блин, толи костноязычие, толи формат общения - текст, что я никак свои мысли нормально подать не могу.
попробую все же.
мы видим как строится определенная система, причем не в дополнение и/или реформирования существующей - опека, ПДН и пр., а параллельно ей, с последующем постепенным отжимом функций.
как и любая структура ей нужно финансирование, иерархия, человеческий ресурс, законы функционирования.
и когда все это будет построено этой структуре нужно будет показывать результат своей деятельности, что не зря финансирование идет и распилы бюджетов оправданы.
потом какой-нибудь умный дядя построит графики, спустит план, потому что ему тоже надо перед вышестоящим дядей показывать результат.
когда вся эта бюрократическая машина отладится и заработает будет примерно так - если ты попал в ее жернова, то будешь долго и упорно доказывать что не осел, при этом никто конкретно ни за что не отвечает, а все выполняют свою маленькую функцию, концы искать употеешь.
неужели никого ни разу не гоняли по кабинетам в попытке получить "справку на справку"?
каждый при деле, получает ЗП и старательно ИБД.
при том что контролирующих вышестоящих организаций над этой структурой нет, полная власть.

примеры из той же Финки есть ведь как это работает - забрали, увезли в неизвестном направлении, отдали в приемную семью, о которой биологические родители даже не имеют право знать кто они, что они и где находятся, "для блага ребенка".

то что сейчас происходит это робкие шажки, но законы уже подтягивают, продвигаются потихоньку.
очень не хочется сейчас приводить "Окно Овертона", потому что здесь, на вотт, уже успели по законам этого самого "окна" превратить его в фарс, нелепицу, поэтому скажу - "форточки уже захлопали" с саркастическим смешком, так ведь теперь принято?
#213 | 07:56 12.10.2016 | Кому: Garryk
> конечно был осведомлен, три года назад, за три года я про нее благополучно забыл, так как не нужно мне это было.

Допустим. Непонятно только почему ты так рьяно взялся отстаивать точку зрения именно героини статьи, если не в теме? Так обычно поступают именно патентованные борцы с ЮЮ, у которых критическое восприятие всего, что связано с этой темой, выключено напрочь, раз и навсегда.

> я в треде вижу только троих новообретенных фанатов


Твоих? Да не, тема умрет, и про тебя забудут )))
#214 | 07:58 12.10.2016 | Кому: sobersober
>
> В Вашем словоизвержении на весьма лаконичный камент Мы видим Вашу истерику.

фраза не читаема, расставь знаки препинание и приходи снова.
#215 | 07:58 12.10.2016 | Кому: medic
> за что ты так не любишь подшефных любезного Милония?!!

Да прическа его мне не нравится!
#216 | 07:58 12.10.2016 | Кому: Garryk
> мы видим как строится определенная система, причем не в дополнение и/или реформирования существующей - опека, ПДН и пр., а параллельно ей

А что сейчас в эту структуру закладывается? Какие конкретно подразделения?
#217 | 08:05 12.10.2016 | Кому: Garryk
> > В Вашем словоизвержении на весьма лаконичный камент Мы видим Вашу истерику.
>
> фраза не читаема, расставь знаки препинание и приходи снова.

А где в ней нужны знаки препинания?
#218 | 08:06 12.10.2016 | Кому: Вилиор
>
> Твоих? Да не, тема умрет, и про тебя забудут )))

но пока тема жива вы старательно, высунув язычки, ставите минусики, смешно.
притом минусики ставите не потому, что коммент мудацкий, а потому что по вашему мнению комментатор мудак.
а то, что забудут это я даже не сомневаюсь - клиповое мышление, у многих комментаторов не хватает терпения даже на две страницы назад отмотать, не говоря уже о том чтобы прочитать тред с самого начала.
разве, что года через три какой-нибудь умелец пользоваться поиском вытащит некропост и поскринит.
у треда, кстати, еще есть шанс вырваться в топ по количеству комментов.
#219 | 08:08 12.10.2016 | Кому: twinkle
>Я тоже из неполной типа, никто не ходил.

Анархия!!! Чем вообще у вас учителя занимаются?!
#220 | 08:08 12.10.2016 | Кому: Вилиор
> А где в ней нужны знаки препинания?

а я тебе отписывал?
#221 | 08:09 12.10.2016 | Кому: Garryk
> неужели никого ни разу не гоняли по кабинетам в попытке получить "справку на справку"?
> каждый при деле, получает ЗП и старательно ИБД.

Кстати, в Москве сейчас с этим успешно борются. Завели службы единого окна, при том, что этих окон в каждом заведении несколько десятков там, и помещение пустует, а ведь раньше к одному-двум выстраивались огромные очереди.

И там, где раньше можно было потратить несколько часов, а то и дней, вопрос решается за несколько минут.

Что они делают не так?
#222 | 08:10 12.10.2016 | Кому: Garryk
> > А где в ней нужны знаки препинания?
>
> а я тебе отписывал?

Нет, но мне стало любопытно. А это секрет?
#223 | 08:11 12.10.2016 | Кому: Garryk
> фраза не читаема, расставь знаки препинание и приходи снова.

Ловко ты соскочил с уже другой поднятой темы, а именно с того, что органы опеки действуют согласно законодательству РФ. Ты ведь начал требовать от них нарушения этого самого законодательства.
#224 | 08:16 12.10.2016 | Кому: medic
Отличная картинка, я жалел, что сразу не схоронил, когда ирваго её постила :)
[уволок в закладки]
#225 | 08:16 12.10.2016 | Кому: Ерш
> Может быть, можно всё-таки как-то поровнее себя вести, поадекватнее?

можно, если нормально общаться и аргументировать позицию, а не переводить дискуссию в тупой троллинг с развешиванием ярлыков и одним им понятным шуточкам.
что такое "майлометр"? и если по шкале бабани уже подходит к 0,7 а Вилиор померить не может, так как у него куда-то это прибор проебался, то как, со мной общаться это уже зашквар или я еще не конченный пидарас?
#226 | 08:18 12.10.2016 | Кому: sobersober
> Ты ведь начал требовать от них нарушения этого самого законодательства.

я ничего ни от кого не требовал.
я написал, что вижу позицию только одной из сторон.
#227 | 08:19 12.10.2016 | Кому: Garryk
> но пока тема жива вы старательно, высунув язычки, ставите минусики, смешно.

Неужели и правда веб-камеры за нами шпионят? Или это у тебя воображение так разыгралось.

> притом минусики ставите не потому, что коммент мудацкий, а потому что по вашему мнению комментатор мудак.


Так могу тебя успокоить - я минусую исключительно мудацкие комменты, на личность автора мне при этом глубоко наплевать. Обратное тоже верно. Просто дело в том, что в большинстве случаев как-то так получается, что личность автора оказывает огромное влияние на содержание вышедших из-под его пера комментов.

> а то, что забудут это я даже не сомневаюсь - клиповое мышление, у многих комментаторов не хватает терпения даже на две страницы назад отмотать, не говоря уже о том чтобы прочитать тред с самого начала


А зачем им читать то, что сами же и писали?

> у треда, кстати, еще есть шанс вырваться в топ по количеству комментов.


Кстати, да!
#228 | 08:21 12.10.2016 | Кому: Garryk
> я написал, что вижу позицию только одной из сторон.

Но почему-то сразу, отключив критическое восприятие, согласился именно с ней! Вот нам и стало интересно, почему?
#229 | 08:22 12.10.2016 | Кому: Garryk
> что такое "майлометр"?

Ну, надеюсь, до этого всё же не дойдет.

> то как, со мной общаться это уже зашквар или я еще не конченный пидарас?


А говоришь, не знаешь, что такое "майлометр"!!!
#230 | 08:23 12.10.2016 | Кому: Garryk
> я ничего ни от кого не требовал.

Да, конечно.

> я написал, что вижу позицию только одной из сторон.


И тебе объяснили причину.
#231 | 08:26 12.10.2016 | Кому: Garryk
> мы видим как строится определенная система, причем не в дополнение и/или реформирования существующей - опека, ПДН и пр., а параллельно ей, с последующем постепенным отжимом функций.

Я не вижу. Вижу обычную опеку, которую упорно пытаются выдать за некий "ювенальный фашизм".

Какая параллельная система строится? Какие структуры в неё входят?
#232 | 08:27 12.10.2016 | Кому: Garryk
> что такое "майлометр"?

Да, были люди в наше время,
Не то что нынешнее племя.
Богатыри - не вы!

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
Антиююшники как тучи,
Набросились на вотт.

Вот Слесарь с длинными постами,
Татьяна в образе Рустама,
И Майло с гневными словами,
Все побывали тут.
#233 | 08:27 12.10.2016 | Кому: Вилиор
> Или это у тебя воображение так разыгралось.

Или один воронежский человечек покусал.
#234 | 08:28 12.10.2016 | Кому: Вилиор
> я минусую исключительно мудацкие комменты

аналогично.
#235 | 08:31 12.10.2016 | Кому: Garryk
> само ты

Ты берега не потерял болезный?
#236 | 08:32 12.10.2016 | Кому: Вилиор
> Но почему-то сразу, отключив критическое восприятие, согласился именно с ней! Вот нам и стало интересно, почему?

отмотай на одну страницу назад и прочитай #178
#237 | 08:32 12.10.2016 | Кому: Ерш
> Отличная картинка, я жалел, что сразу не схоронил, когда ирваго её постила :)

погугли комиксы oglaf. основная тематика там известной направленности, но встречаются и интересности.
#238 | 08:33 12.10.2016 | Кому: Багинет
> Все побывали тут.

Кто бритву правил,
Весь избитый,
Кто ник читал,
Бухая тихо,
Вникая между букв.
#239 | 08:34 12.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ты берега не потерял болезный?

тебе подойдет коммент #139
#240 | 08:34 12.10.2016 | Кому: Garryk
> ты что-то совсем попутала и берега потеряла.

Слышь, чмо, ты бы не делал вид, что знаешь значения выражений "попутала и берега потеряла".
Или ты недавно от кума?
А?
Ты по каким статьям чалися, давно обидели?
#241 | 08:36 12.10.2016 | Кому: Garryk
Ты так и не ответил, где ставить запятые. Ну и соответственно как будет меняться смысл сказанного.
#242 | 08:36 12.10.2016 | Кому: Хмурый
> Это же ты хочешь быть равным с женщиной

А ты не спеши камрад, его по ходу уже приравняли, вот и ведёт себя как привык в "женской" хате.
#243 | 08:37 12.10.2016 | Кому: Garryk
А ты кто такой, что бы за мою масть спрашивать?
#244 | 08:38 12.10.2016 | Кому: sobersober
> Ты так и не ответил, где ставить запятые.

ты пытался сказать какую-то охуенно умную мысль, так будь любезен расставить знаки препинания так, чтобы эта мысль была понятна не только тебе, с хера я за тебя это делать должен?
#245 | 08:38 12.10.2016 | Кому: Garryk
> пусть будет готова получить в ответ

Чего получить, порцию истерики от "мужика"?
#246 | 08:39 12.10.2016 | Кому: Сухарь
> А ты кто такой, что бы за мою масть спрашивать?

ну началось...
тебе две табуретки предложить?
#247 | 08:40 12.10.2016 | Кому: zampolit
> Где срок мотал, четкий пацик?

Лучше спросить, кем.
#248 | 08:41 12.10.2016 | Кому: Garryk
> тебе две табуретки предложить?

Предложи.
Только не текстом.
И ответ тогда правильный получишь.
И на вопрос ответь, ты кто такой, что бы за мою масть спрашивать?
#249 | 08:41 12.10.2016 | Кому: Сухарь
> Лучше спросить, кем.

так спроси, в чем проблема.
#250 | 08:42 12.10.2016 | Кому: Сухарь
> Слышь, чмо

Библиотеки пыль вижу я.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.