В России снова дорожает табак

ria56.ru — В следующем году пачка сигарет может подорожать минимум на 10–20 рублей, подсчитали представители табачных компаний. Такие прогнозы могут стать реальностью, если Министерство финансов РФ реализует свою идею индексировать акциз на табак на 10% ежегодно в 2017–2019 годах. Согласно подсчетам ведомства, эта мера принесет бюджету дополнительные 243 млрд рублей.
Новости, Политика | edgarallanpoe 05:56 05.10.2016
30 комментариев | 34 за, 0 против |
#1 | 06:04 05.10.2016 | Кому: Всем
Да хоть вдвое пусть дорожает
#2 | 06:06 05.10.2016 | Кому: Всем
> Согласно подсчетам ведомства, эта мера принесет бюджету дополнительные 243 млрд рублей.

Сдается мне, что эта мера принесет переход большой части курильщиков на электронки.
#3 | 06:07 05.10.2016 | Кому: Всем
Акциз сейчас 100 руб минимум? Сколько стоит пачка в магазине?
#4 | 06:10 05.10.2016 | Кому: Art Zin
> Сдается мне, что эта мера принесет переход большой части курильщиков на электронки.

Захотят, так введут акциз на продажу никотина для электронок.
#5 | 06:19 05.10.2016 | Кому: Всем
Я считаю, что это правильное решение - планомерно увеличивать стоимость сигарет и алкоголя. Среди моих коллег, например, уже двое бросили курить с фразой - да пошло оно всё на фиг платить такие деньги за сигареты. И кстати, на контрафакт они почему-то не перешли, как многие пугают. Чем доступней зараза - тем больше её будут покупать. Это же и касается подростков - когда курить станет дорого - процентов 80% бросит, так как будет жаба душить тратить все карманные деньги на сигареты.
#6 | 06:20 05.10.2016 | Кому: Всем
Миккимаус.jpg
#7 | 06:27 05.10.2016 | Кому: sajat
> Захотят, так введут акциз на продажу никотина для электронок.

Могут конечно, но кто помешае закупать в этих ваших инторнетах и за бугром?
Это сигарет много так не протащишь, а пару литров никотина тебе на пару лет хватит.
#8 | 06:31 05.10.2016 | Кому: Всем
Ага, ага. Всё понятно. Режиму нужные здоровые рабы.
#9 | 06:33 05.10.2016 | Кому: Art Zin
> Могут конечно, но кто помешае закупать в этих ваших инторнетах и за бугром?

Таможня. Можно, конечно, как-то нелегально купить, но много ли народу такое смогут провернуть? Сомневаюсь.

P.S. Даже сейчас, чистый никотин не просто купить. А тот, что продают для электронных сигарет, сильно разбавленный (даже сотка, это разбавленный никотин) и его тоже много надо.
#10 | 06:34 05.10.2016 | Кому: Всем
Я хренею дорогая редакция от цен на табак.
Бросил курить год назад, поставил программу для контроля времени без сигарет, так по старым ценам уже 35000 экономии.
#11 | 06:37 05.10.2016 | Кому: Всем
Согласно подсчетам ведомства, эта мера принесет бюджету дополнительные 243 млрд рублей.

Так это же какие деньги можно в бюджет получать! Для сравнения на проведение разовой индексации пенсии Мин.фин выделил в этом году около 200 млрд рублей. Или, например, сумма которую может получить государство при приватизации Башнефть - 325 млрд рублей.

Вполне себе неплохое пополнение бюджета в купе с оздоровлением общества. Поддерживаю!
#12 | 06:43 05.10.2016 | Кому: sajat
> Таможня. Можно, конечно, как-то нелегально купить, но много ли народу такое смогут провернуть? Сомневаюсь.

А с херов ли нелегально? У нас никотин уже запретили?

> P.S. Даже сейчас, чистый никотин не просто купить. А тот, что продают для электронных сигарет, сильно разбавленный (даже сотка, это разбавленный никотин) и его тоже много надо.


Сколько много? По объему столько же сколько сигарет?
#13 | 06:44 05.10.2016 | Кому: art5
> Вполне себе неплохое пополнение бюджета в купе с оздоровлением общества. Поддерживаю!

Так тут, это, либо оздоровление общества через отказ покупать сигареты, либо доход в бюджет.
#14 | 06:57 05.10.2016 | Кому: Art Zin
> А с херов ли нелегально? У нас никотин уже запретили?

Если введут акциз, то как ты его через таможню провезешь без уплаты акциза? Только нелегально.

> Сколько много? По объему столько же сколько сигарет?


Нет. Меньше. Но всё равно много. В кармане не провезешь. Наркоту тащат, потому что она очень дорогая, тут же, много навару не будет. А "палёнку", на коленке не сделаешь. Да и стрёмно такое покупать, это с левыми сигаретами еще пройдёт, а тут, никотин сам по себе яд, а левый покупать, это ещё тем отморозком надо быть - хз чего там нахимичили, копыта отбросишь и даже некому претензии предъявить будет :)
Malganus
надзор »
#15 | 06:58 05.10.2016 | Кому: Art Zin
> Так тут, это, либо оздоровление общества через отказ покупать сигареты, либо доход в бюджет.

Некурящие меньше болеют и нагружают бюджет Минздрава, продуктивнее работают.
#16 | 07:02 05.10.2016 | Кому: Art Zin
> Сдается мне, что эта мера принесет переход большой части курильщиков на электронки.

Сейчас подделки уже море. Государство, если и дальше так жать будет, то полностью лишится всего бабла с лицензирования.
#17 | 07:18 05.10.2016 | Кому: Всем
То, что сейчас продается под видом сигарет - запредельное говнище, за которое жалко отдавать вообще любую сумму денег. Все мои знакомые перешли на электронки и ни о чем не сожалеют.
#18 | 07:23 05.10.2016 | Кому: sajat
> Если введут акциз, то как ты его через таможню провезешь без уплаты акциза? Только нелегально.

Сколько литров алкоголя через дютифри можно ввести, для личного потребления само собой?

>Нет. Меньше. Но всё равно много. В кармане не провезешь.


На сколько хватит литра сотки? Как тяжело её провезти прям в чумадане с вещами? Акцизы, насколько я помню платят при продаже, а если для личного потребления акцизы никто не собирает.

> Да и стрёмно такое покупать, это с левыми сигаретами еще пройдёт, а тут, никотин сам по себе яд, а левый покупать, это ещё тем отморозком надо быть


Так закупать можно в спецмагазах, которые этим барыжат профессионально.
#19 | 07:25 05.10.2016 | Кому: Malganus
> Некурящие меньше болеют

Какие ваши доказательства?

> и нагружают бюджет Минздрава,


Именно по этому цену на алкоголь решили снизить, видать бухающие тоже меньше нагружают бюджет минздрава.

> продуктивнее работают.


Да хз, сидишь пишешь код мозги пухнут, а выйдешь, сделаешь пару тяг, и с новыми силами в бой.
И да никотин стимулирует работу мозга.
Malganus
надзор »
#20 | 07:30 05.10.2016 | Кому: Art Zin
>
> Какие ваши доказательства?

Никаких. Разумеется, я это выдумал. Курю 27 лет - никаких последствий. Кроме паскудного кашля по утрам, когда из легких вылетают комья инопланетной протоплазмы, отсутствия аппетита, заметного снижения эластичности сосудов и прочего по мелочи.


> Именно по этому цену на алкоголь решили снизить, видать бухающие тоже меньше нагружают бюджет минздрава.


Дурость или вредительство.

> И да никотин стимулирует работу мозга.


Амфетамин и кокс стимулируют в разы круче. Надолго ли хватит того мозга?
#21 | 07:43 05.10.2016 | Кому: Malganus
> Амфетамин и кокс стимулируют в разы круче.

Они правда еще побочные эфекты дают в виде нарушения восприятия действительности.

> Надолго ли хватит того мозга?


Насколько хватает мозга курильщика? И да, регулярное потребление никотина снижает риск альцгеймера и паркинсона.
#22 | 07:46 05.10.2016 | Кому: Art Zin
> Сдается мне, что эта мера принесет переход большой части курильщиков на электронки.

Я так и сделал 3 месяца назад. Не жалею.
#23 | 07:47 05.10.2016 | Кому: sajat
> > А с херов ли нелегально? У нас никотин уже запретили?
>
> Если введут акциз, то как ты его через таможню провезешь без уплаты акциза? Только нелегально.

Дьюти-фри есть - там можно и курево и алкашку прикупать. Если с отдыха возвращаться, то можно неплохой запас беспошлинно протащить - на человека 3 литра вискаря и 50 сигар!
[censored]
#24 | 07:57 05.10.2016 | Кому: Srg_Alex
> Я так и сделал 3 месяца назад. Не жалею.

Я ужу почитай два года на электричестве.
#25 | 08:24 05.10.2016 | Кому: Art Zin
> Так закупать можно в спецмагазах, которые этим барыжат профессионально.

Это я про то, если здесь уже покупать. Понятно, что в спецмагазинах всё ок, но в местных спецмагазинах уже с акцизом всё будет.

Я, за границей, в последний раз, лет 10 назад был. Если постоянно мотаться за границу, то нет проблем. Но ведь не каждый курильщик так ездит. Тут речь то не о том, что с вводом акцизов, вообще никому не удасться покурить не заплатив, а о том, что массовому курильщику будет дороговато.
#26 | 08:28 05.10.2016 | Кому: sajat
> Я, за границей, в последний раз, лет 10 назад был. Если постоянно мотаться за границу, то нет проблем. Но ведь не каждый курильщик так ездит.

В спецмагазинах за рубежом есть сайты на которых можно заказать все что надо наложным платежом и тебе пришлют.
#27 | 08:46 05.10.2016 | Кому: Art Zin
> В спецмагазинах за рубежом есть сайты на которых можно заказать все что надо наложным платежом и тебе пришлют.

Что и сигареты с бухлом так можно купить? Если честно, не знал.
#28 | 08:49 05.10.2016 | Кому: sajat
> Что и сигареты с бухлом так можно купить? Если честно, не знал.

Думаю если будет спрос то можно, только вот сколько ты тех сигарет и бухла привезешь за раз? И во сколько станет наложный платеж? Всю выгоду и сожрет нахер.
А пару литров заправки для сигарает тебе надолго хватит, а по объему всего ничего и стоимость нормальная.
#29 | 18:06 05.10.2016 | Кому: Всем
Прикольно послушать некурящих!
Махру убивать будут?
…да сам отвечу - БУДУТ!
#30 | 18:37 06.10.2016 | Кому: Всем
Переходите, значит, курильщики, на другие травы. На базелик там, пустырник, боярышник...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.