Аппетиты вазовцев растут как на дрожжах

lenta.ru — Профсоюз "ВАЗа" обратился с открытым письмом к Путину: рабочие призвали установить нижний предел зарплаты рабочего на уровне 25 тысяч рублей и пожаловались, что руководство не сообщает им подробности о финансово-экономическом положении завода.
Новости, Политика | Logicque 12:00 18.07.2010
120 комментариев | 51 за, 0 против |
#101 | 20:02 23.07.2010 | Кому: imnosuperman
>
> Попробуй продай хотя бы десяток вазовских машин в США.
>
> По любой цене, хехе.
>

Не знаю, как сейчас, а пару лет назад искал информацию - на запад (Германия) Калины шли десятками. Нивы (Западная Европа, Северная Африка) - сотнями. Вот по началу 2009 года неофициальная инфа

> Главное достижение последних лет за рубежом – рекордный двукратный прирост продаж в Германии по итогам января-февраля 2009 года в численном выражении пока составляет всего 744 автомобиля.


[censored]

Так что не надо тут пиздеть, что и 10 штук не продашь.

За океан экспортировать, конечно, бессмысленно, там своего "дешевого говна" хватает.
#102 | 20:14 23.07.2010 | Кому: Всем
> Рынок стран СНГ является важнейшим стратегическим рынком после России. Доля
поставок ОАО «АВТОВАЗ» в этот регион в последние годы росла, но в 2009 году, под влиянием
сложившейся кризисной ситуации в России, доля экспорта автомобилей и сборочно-кузовных
комплектов снизилась до 66% против 89% в 2008 году. Стабильный спрос на бюджетные
автомобили «классического» семейства и Samara в странах СНГ обеспечивается относительно
низкими доходами населения.
Украина. Украинский рынок легковых автомобилей развивается по аналогичному с
российским сценарию - до кризиса объем рынка оценивался на уровне 600 000 автомобилей в год, в
2009 году рынок упал на 72% до 175 тыс. легковых автомобилей. Марка LADA, как и годом ранее,
занимает первое место в рейтинге продаж среди других марок. Однако доля рынка уменьшилась с
33% в 2006 году до 20% по итогам 2009 года, что в первую очередь, связано с появлением новых,
более доступных по цене автомобилей иностранного производства и нестабильностью
экономики в целом.
Казахстан. Кризис сказался на секторе потребительского кредитования. В
результате объем выданных автокредитов сократился вдвое. По итогам в 2009 году продажи
новых легковых автомобилей снизились на 50%, и составили порядка 10,5 тыс.шт., в том числе
автомобилей LADA - на 60% (3,5 тыс.шт.).
Регион - Кавказ. В его состав входят Азербайджан, Армения и грузия. Основной объем
продаж (порядка 10 тыс. автомобилей в 2009 году) приходится на Азербайджан. Наибольшим
спросом в регионе пользуются автомобили LADA классического семейства и полноприводные
модификации.
Европа. В 2009 году доля экспорта продукции ОАО "АВТОВАЗ" в странах Европы
составила 21% против 9% в 2008 году. Основной объем поставок приходится на автомобили
LADA 4х4. Регистрация автомобилей LADA в Европе имеет тенденцию к росту. В 2008 году было
зарегистрировано порядка 7 тыс. автомобилей LADA, а по итогам 2009 года - 7,3 тыс.
автомобилей(рост по сравнению с 2008 года - 18%). Положительная динамика продаж на
европейском рынке в первую очередь связана с существенным ростом реализации автомобилей
LADA в Германии, вызванным правительственными мерами по стимулированию рынка.
Египет. За 2009 год в Египет в общей сложности было экспортировано порядка 9 тыс.
автомобилей, включая сборочные комплекты.
Объем поставок в Северную Корею по итогам 2009 года составил 530 автомобилей LADA.
Потребителями продукции ОАО «АВТОВАЗ» в Республике Корея являются государственные
структуры.

[censored]

Извините, как-то херово копипастится.
#103 | 14:17 25.07.2010 | Кому: Сибирячок
> При этом никакого патриотизма - увижу за мои деньги иномарку, пересяду в нее. Но вот год назад садился в Логан, теперь даже рядом стоять не хочу. Интересующиеся вопросом - просто внимательно загляните под капот.

А что с Логаном не так?
#104 | 18:42 25.07.2010 | Кому: Baralgin22
>> При этом никакого патриотизма - увижу за мои деньги иномарку, пересяду в нее. Но вот год назад садился в Логан, теперь даже рядом стоять не хочу. Интересующиеся вопросом - просто внимательно загляните под капот.
>
> А что с Логаном не так?

Восставшая мумия или двигатель Logan'a:[censored]
По моему восьмой коммент.
#105 | 12:28 26.07.2010 | Кому: b2erman
камрад, ты таки расскажешь, из чего цена на ваз складывается? и почему она сравнима с ценой более совершенных автомобилей в странах их производства?
#106 | 13:47 26.07.2010 | Кому: в.о.
> камрад, ты таки расскажешь, из чего цена на ваз складывается?

Много из чего.

> и почему она сравнима с ценой более совершенных автомобилей в странах их производства?


Из за несовершенства ценообразования, и многое другое.
JJ »
#107 | 14:12 26.07.2010 | Кому: b2erman
> Восставшая мумия или двигатель Logan'a:[censored]
> По моему восьмой коммент.

Основные претензии афтара - двигатель Логана плохой потому что клапана приводятся в действие через коромысла, не годится для светофорных гонок и "всё в угоду дешевизне". То, что Логан задумывался и реализовывался для несколько других целей "светофорный гонщег" даже не вспоминает. Ну и судя по логановским форумам этот плохой двигатель прекрасно ходит до 350-400 тыс километров не напрягая хозяина ремонтами.
#108 | 14:30 26.07.2010 | Кому: JJ
> Основные претензии афтара - двигатель Логана плохой потому что клапана приводятся в действие через коромысла, не годится для светофорных гонок и "всё в угоду дешевизне". То, что Логан задумывался и реализовывался для несколько других целей "светофорный гонщег" даже не вспоминает. Ну и судя по логановским форумам этот плохой двигатель прекрасно ходит до 350-400 тыс километров не напрягая хозяина ремонтами.

Камрад, да я не против Логана! Своих впечатлений у меня нет (хотя дизайн и салон - адский адЪ). Владельцы, с кем общался, очень недовольны покупкой. Очень впечатлил отзыв мастера в сервисном: "А чего Вы хотите от "Москвича"? Ещё раз: моё мнение абсолютно субъективно.
#109 | 14:58 26.07.2010 | Кому: b2erman
>> камрад, ты таки расскажешь, из чего цена на ваз складывается?
>
> Много из чего.
>
>> и почему она сравнима с ценой более совершенных автомобилей в странах их производства?
>
> Из за несовершенства ценообразования, и многое другое.

камрад, тогда таки вопрос - а нужен ли в реальности такой автопроизводитель?
#110 | 15:05 26.07.2010 | Кому: JJ
>> Восставшая мумия или двигатель Logan'a:[censored]
>> По моему восьмой коммент.
>
> Основные претензии афтара - двигатель Логана плохой потому что клапана приводятся в действие через коромысла, не годится для светофорных гонок и "всё в угоду дешевизне". То, что Логан задумывался и реализовывался для несколько других целей "светофорный гонщег" даже не вспоминает. Ну и судя по логановским форумам этот плохой двигатель прекрасно ходит до 350-400 тыс километров не напрягая хозяина ремонтами.

есть объективный факт - двигатели рено 1,4 и 1,6 нахер не нужны вазу, это чистая правда.
они не лучше и не долговечней вазовского 1,5 (8кл) который при этом сняли с производства, и не лучше новых 1,6 (16).
имхо - хорошие двигатели, но как покупка технологий - бессмысленно.
JJ »
#111 | 15:06 26.07.2010 | Кому: b2erman
> Камрад, да я не против Логана! Своих впечатлений у меня нет (хотя дизайн и салон - адский адЪ). Владельцы, с кем общался, очень недовольны покупкой.

Ты, вроде бы с одним общался, я так понял. Но мощные выводы сделал.

> Очень впечатлил отзыв мастера в сервисном: "А чего Вы хотите от "Москвича"?


Действительно, "Логан" это "Москвич". Херня что сделан на новой платформе, разработанной в 2004 году и к "Москвичу" никакого отношения не имеющей. У этого мастера и "Калина" станет "Фиатом". Охуенный мастер.

> Ещё раз: моё мнение абсолютно субъективно.


Я бы даже сказал предвзято.
#112 | 18:05 26.07.2010 | Кому: в.о.
>>> камрад, ты таки расскажешь, из чего цена на ваз складывается?
>>
>> Много из чего.
>>
>>> и почему она сравнима с ценой более совершенных автомобилей в странах их производства?
>>
>> Из за несовершенства ценообразования, и многое другое.
>
> камрад, тогда таки вопрос - а нужен ли в реальности такой автопроизводитель?

Камрад, вот эстонское молоко дешевле местного, закрывать молокозавод нахер?
Если голова болит, надо наложить жгут на шею?
#113 | 18:12 26.07.2010 | Кому: JJ
> Ты, вроде бы с одним общался, я так понял.

Это ты так понял.

> Но мощные выводы сделал.


Мне извиниться?
>
>> Очень впечатлил отзыв мастера в сервисном: "А чего Вы хотите от "Москвича"?
>
> Действительно, "Логан" это "Москвич". Херня что сделан на новой платформе, разработанной в 2004 году и к "Москвичу" никакого отношения не имеющей. У этого мастера и "Калина" станет "Фиатом".

К Логану подходят мосвичёвские детали - как быть?
От нижневального двигателя АЗЛК отказался несколько десятков лет назад - как быть?

> Охуенный мастер.


Претензии к отделу кадров с.ц..

>> Ещё раз: моё мнение абсолютно субъективно.

>
> Я бы даже сказал предвзято.

Ну так и скажи.
#114 | 19:15 26.07.2010 | Кому: b2erman
> Камрад, вот эстонское молоко дешевле местного, закрывать молокозавод нахер?

это ж где такая халява?
по сути:
ты готов из своего кармана покупать молоко "наше" дороже "эстонского" потому что наш директор хочет жить лучше?

мне, очень мягко выражаясь, неясно, почему бонусы руководства ВАЗа (артяков к примеру) выше, чем бонусы руководства Рено-Ниссан (Гон)?
и это оплачивается государственными (читай - народными) деньгами.

> Если голова болит, надо наложить жгут на шею?


нет.
#115 | 19:32 26.07.2010 | Кому: в.о.
>> Камрад, вот эстонское молоко дешевле местного, закрывать молокозавод нахер?
>
> это ж где такая халява?
> по сути:
> ты готов из своего кармана покупать молоко "наше" дороже "эстонского" потому что наш директор хочет жить лучше?

У меня нет выбора. Эстонское как то перекрыли.

> мне, очень мягко выражаясь, неясно, почему бонусы руководства ВАЗа (артяков к примеру) выше, чем бонусы руководства Рено-Ниссан (Гон)?


Коррупция.

> и это оплачивается государственными (читай - народными) деньгами.


Коррупция.
Камрад, давай так: я знаю, что автомобили иностранного производства качественнее и надёжнее, чем ВАЗ (я говорю о том, что в сложившейся ситуации , за равные деньги конкурентов ВАЗу нет). Ситуация с ВАЗом аховая, но это не повод лишаться последнего автопроизводителя.

>> Если голова болит, надо наложить жгут на шею?

>
> нет.

Вот. Именно под лозунгами : "Оно всё отсталое, давайте всё порушим нахер!", развалили Союз и советское производство.
#116 | 10:55 27.07.2010 | Кому: b2erman
> У меня нет выбора. Эстонское как то перекрыли.

прекрасно.

>> мне, очень мягко выражаясь, неясно, почему бонусы руководства ВАЗа (артяков к примеру) выше, чем бонусы руководства Рено-Ниссан (Гон)?

>
> Коррупция.

бороться надо?

>> и это оплачивается государственными (читай - народными) деньгами.

>
> Коррупция.
> Камрад, давай так: я знаю, что автомобили иностранного производства качественнее и надёжнее, чем ВАЗ (я говорю о том, что в сложившейся ситуации , за равные деньги конкурентов ВАЗу нет). Ситуация с ВАЗом аховая, но это не повод лишаться последнего автопроизводителя.

нужен ли ТАКОЙ автопроизводитель? в чем польза от его существования в ТАКОМ виде?

>>> Если голова болит, надо наложить жгут на шею?

>>
>> нет.
>
> Вот. Именно под лозунгами : "Оно всё отсталое, давайте всё порушим нахер!", развалили Союз и советское производство.

жаль, что начали не с ВАЗа. глядишь, были бы сейчас хотя бы на уровне китайцев.
#117 | 11:29 27.07.2010 | Кому: в.о.
>> У меня нет выбора. Эстонское как то перекрыли.
>
> прекрасно.

Ага, своих необходимо поддерживать в первую очередь.
>
>>> мне, очень мягко выражаясь, неясно, почему бонусы руководства ВАЗа (артяков к примеру) выше, чем бонусы руководства Рено-Ниссан (Гон)?
>>
>> Коррупция.
>
> бороться надо?

Обязательно, и по моему, самыми жёсткими (жестокими) методами.

>>> и это оплачивается государственными (читай - народными) деньгами.

> нужен ли ТАКОЙ автопроизводитель? в чем польза от его существования в ТАКОМ виде?

Нужен ли моему городу свой молокозавод? Эстонское молоко, вон какое хорошее, да и дешевле. Порушим производство нахер!!! Опять же, все, кто там работает, могут рядами и колоннами пойти к ебеням, как не вписавшиеся в рынок.

>>>> Если голова болит, надо наложить жгут на шею?


>>> нет.


>> Вот. Именно под лозунгами : "Оно всё отсталое, давайте всё порушим нахер!", развалили Союз и советское производство.


> жаль, что начали не с ВАЗа. глядишь, были бы сейчас хотя бы на уровне китайцев.


1. Я знаю, меня за это закидают какашками, но камрад, китайцы до уровня ВАЗа пока не добрались.
2. Наши идиоты, по требованию своих хозяев, утопили "Мир". Как думаешь, нам дадут построить свою станцию впредь?
#118 | 14:24 27.07.2010 | Кому: b2erman
>>> У меня нет выбора. Эстонское как то перекрыли.
>>
>> прекрасно.

> Ага, своих необходимо поддерживать в первую очередь.


а как с такой "поддержкой" повышать эффективность производства и адекватность руководителя.


>>> Коррупция.

>>
>> бороться надо?
>
> Обязательно, и по моему, самыми жёсткими (жестокими) методами.

камрад, а если ближе к реальности?
никаких жестких мер не будет - они [пока] невозможны.

>>>> и это оплачивается государственными (читай - народными) деньгами.

>> нужен ли ТАКОЙ автопроизводитель? в чем польза от его существования в ТАКОМ виде?
>
> Нужен ли моему городу свой молокозавод? Эстонское молоко, вон какое хорошее, да и дешевле. Порушим производство нахер!!! Опять же, все, кто там работает, могут рядами и колоннами пойти к ебеням, как не вписавшиеся в рынок.

нужен ли директору молокозавода Майбах? безусловно, ну будет молочко чуть дороже.
а все, кто не вписался в новое "эффективное" производство - все равно идут нахер стройными рядами.
ведь мощных конкурентов нет, сбыт гарантирован при любой организации производства.

>> жаль, что начали не с ВАЗа. глядишь, были бы сейчас хотя бы на уровне китайцев.

>
> 1. Я знаю, меня за это закидают какашками, но камрад, китайцы до уровня ВАЗа пока не добрались.

камрад, я ездил на 3х вазах и 2х чери. ВАЗ сосёт. какашками не кидаюсь - просто личный опыт.

> 2. Наши идиоты, по требованию своих хозяев, утопили "Мир". Как думаешь, нам дадут построить свою станцию впредь?


думаю ситуация складывается так, что если будет на то воля правительства, наши уже не спросят.
#119 | 18:08 27.07.2010 | Кому: Всем
[censored]

А вот так ВАЗовцы не пробовали бороться за существование? Очень действенный способ.
#120 | 19:48 27.07.2010 | Кому: в.о.
Камрад, больше не могу, правда. Пока мы не начали таскать друг друга на хуях, давай разойдёмся, оставшись каждый при своём? А? :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.