Аппетиты вазовцев растут как на дрожжах

lenta.ru — Профсоюз "ВАЗа" обратился с открытым письмом к Путину: рабочие призвали установить нижний предел зарплаты рабочего на уровне 25 тысяч рублей и пожаловались, что руководство не сообщает им подробности о финансово-экономическом положении завода.
Новости, Политика | Logicque 12:00 18.07.2010
120 комментариев | 51 за, 0 против |
#51 | 20:15 18.07.2010 | Кому: JJ
> Особенно доставляет читать откровения МД о том, что "ВАЗ покупают из-за нищеты", когда примерно 5 миллиардов человек вообще не могут себе позволить купить автомобиль.

Попробуй продай хотя бы десяток вазовских машин в США.

По любой цене, хехе.

Не, ну можно, конечно, по уровню жизни равняться на Африку, Индию, Китай.
#52 | 20:53 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> Попробуй продай хотя бы десяток вазовских машин в США.

Не знаю, как сейчас, но до начала 200-х продукция ВАЗ шла на экспорт в США точно. В небольших объёмах, но шла. И в Европу тоже.
Дошло даже до того, что "самый богатый житель Англии, 76-летний миллиардер Ханс Раусинг разъезжает на потрепанной, 12-летней давности "Ниве" -[censored]

> По любой цене, хехе.


Что, неужели и за 500 доларов никто из американцев не купит новую "Ладу Калину"???

> Не, ну можно, конечно, по уровню жизни равняться на Африку, Индию, Китай.


Причём здесь "равняться"?
Тебе, вроде, объясняли не про "равняться", а про то, что уровень жизни такой, какой есть на данный момент.
#53 | 20:53 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> Попробуй продай хотя бы десяток вазовских машин в США.

США где-то там, а мы - здесь, в России.
А российская реальность такова, что конкурентов вазовской классике, которая в салоне стоит около 150 т.р. и чинится при случае за 2 часа и 100 рублей - нет.
#54 | 21:01 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
>> Особенно доставляет читать откровения МД о том, что "ВАЗ покупают из-за нищеты", когда примерно 5 миллиардов человек вообще не могут себе позволить купить автомобиль.
>
> Попробуй продай хотя бы десяток вазовских машин в США.

Да ктож там такого конкурента пустит-то.
Хотя потенциальные клиенты там есть.
#55 | 21:45 18.07.2010 | Кому: Griffin
> Тебе, вроде, объясняли не про "равняться", а про то, что уровень жизни такой, какой есть на данный момент.

То, что "уровень жизни такой, какой есть на данный момент" не оправдывает ужасающего качества вазовских машин и бешеных вложений в этот завод.
#56 | 21:47 18.07.2010 | Кому: Всем
да чего говорить - посмотрите, что и за какие деньги делают китайцы
#57 | 21:55 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
>> Особенно доставляет читать откровения МД о том, что "ВАЗ покупают из-за нищеты", когда примерно 5 миллиардов человек вообще не могут себе позволить купить автомобиль.
>
> Попробуй продай хотя бы десяток вазовских машин в США.
>
> По любой цене, хехе.

Для примера: попрбуй, продай хотя бы десяток, к примеру "Сатурнов" не в США.
По любой цене, хехе.
Тебе, барин, русским по белому, объясняют, что автомобиль, стоящий, как "Приора", не может сравниться с японскими и европейскими автомобилями.

> да чего говорить - посмотрите, что и за какие деньги делают китайцы


Ага, посмотри и ты.
#58 | 21:59 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> То, что "уровень жизни такой, какой есть на данный момент" не оправдывает ужасающего качества вазовских машин и бешеных вложений в этот завод.

Во-первых, не увиливай. Тебе говорили про имеющийся уровень жизни, а ты начал говорить про то, что тебя призывают на него равняться.
Во-вторых, "ужасающее качество" - это ты опять херню спорол.
Качество хуже, чем японские или немецкие, но совсем не "ужасающее".
#59 | 22:02 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> да чего говорить - посмотрите, что и за какие деньги делают китайцы

Ну, расскажи нам.
#60 | 22:08 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> да чего говорить - посмотрите, что и за какие деньги делают китайцы

Посмотрел. Гагно, за копейки.
#61 | 22:24 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> да чего говорить - посмотрите, что и за какие деньги делают китайцы

Geely MK и прочие полноразмерные седаны стоят не меньше новой Приоры и Нексии, но менее безопасны и надёжны и запчасти поди поищи.

Компактные и дешёвые, типа QQ - туда здравомыслящие люди из чувства самосохранения не полезут, не говоря уже о тех же запчастях, качестве и обслуживании.
#62 | 01:16 19.07.2010 | Кому: Дремучий
>> да чего говорить - посмотрите, что и за какие деньги делают китайцы
>
> Посмотрел. Гагно, за копейки.

Имел счастье работать на BAW Feniks производства Китая.
Машинка надёжная, хорошая. Но по уровню комфорта не сравнится даже с газелью - [очень неудобная]. Но! По документам она легковая (кат. В), и может везти 2 тонны груза. Мы же в неё больше 4 тонн загружали - доехала (около 40 км.), и даже не вспотела. Машинка оснащена лицензионной репликой японского движка и конструктивные узлы [слизаны с советских машин] и свободно могут заменятся [запчастями нашего производства]!
Стоит это счастье около 420 тыс. рублей.
[это реклама!!!]
#63 | 09:44 19.07.2010 | Кому: ArmorDriver
> Имел счастье работать на BAW Feniks производства Китая.
> Машинка надёжная, хорошая. Но по уровню комфорта не сравнится даже с газелью - [очень неудобная]. Но! По документам она легковая (кат. В), и может везти 2 тонны груза. Мы же в неё больше 4 тонн загружали - доехала (около 40 км.), и даже не вспотела.

А потом такие "умные" стоят на дороге со сломанным мостом, раскарячившись на 2 полосы и мешают "тупым" ехать по своим делам.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#64 | 10:13 19.07.2010 | Кому: Всем
Нужна программа утилизации ВАЗа и ВАЗовцев.

Без этого модернизации не получится.
#65 | 10:29 19.07.2010 | Кому: Logicque
> Нужна программа утилизации ВАЗа и ВАЗовцев.
>
> Без этого модернизации не получится.

Нужна программа утилизации социал-дарвинистов.

Без этого подъём сельского хозяйства не получится.
#66 | 10:31 19.07.2010 | Кому: Logicque
> Нужна программа утилизации ВАЗа и ВАЗовцев.
>
> Без этого модернизации не получится.

Тебе тольяттинцы морду набили? Или прищемил чего в ВАЗе? Чё тебя ломает то? Езди в Bentley, чего на говно то исходить?
Shtirliz
малолетний »
#67 | 10:55 19.07.2010 | Кому: Всем
Смотрю я на дикий срач и ржу. Может багурке идею подсказать: прилепить Logicque ярлык "тролль позорчётный"?
JJ »
#68 | 11:55 19.07.2010 | Кому: Всем
Удивительны рассуждения МД! Им понятно - чтобы делать хорошие автомобили, надо не новые заводы открывать, а старые закрывать!!!
#69 | 12:32 19.07.2010 | Кому: JJ
> Удивительны рассуждения МД! Им понятно - чтобы делать хорошие автомобили, надо не новые заводы открывать, а старые закрывать!!!

И ещё массовые расстрелы!!!
#70 | 14:03 19.07.2010 | Кому: Griffin
>> То, что "уровень жизни такой, какой есть на данный момент" не оправдывает ужасающего качества вазовских машин и бешеных вложений в этот завод.
>
> Во-первых, не увиливай. Тебе говорили про имеющийся уровень жизни, а ты начал говорить про то, что тебя призывают на него равняться.

зачем вообще было мне что-то говорить об уровне жизни, если речь за машинки ведем.

> Во-вторых, "ужасающее качество" - это ты опять херню спорол.

> Качество хуже, чем японские или немецкие, но совсем не "ужасающее".

поезди лет пять хотя бы на японце или немце или даже корейце или французе, а потом сядь за руль вазовского детища. И скажи: ужасающее или нет.
#71 | 14:07 19.07.2010 | Кому: ArmorDriver
> Машинка надёжная, хорошая. Но по уровню комфорта не сравнится даже с газелью - [очень неудобная]. Но! По документам она легковая (кат. В), и может везти 2 тонны груза. Мы же в неё больше 4 тонн загружали - доехала (около 40 км.), и даже не вспотела. Машинка оснащена лицензионной репликой японского движка и конструктивные узлы [слизаны с советских машин] и свободно могут заменятся [запчастями нашего производства]!
> Стоит это счастье около 420 тыс. рублей.
> [это реклама!!!]

а в Китае ещё дешевле
#72 | 14:18 19.07.2010 | Кому: imnosuperman
> а в Китае ещё дешевле

Бесспорно!
#73 | 15:59 19.07.2010 | Кому: ArmorDriver
> Стоит это счастье около 420 тыс. рублей.
> [это реклама!!!]

Так это, я проипал мож че по жаре))) Я по затратам, а не по потребительским "копейкам" говорил.)
#74 | 18:25 19.07.2010 | Кому: imnosuperman
> [П]оезди лет пять хотя бы на японце или немце или даже корейце или французе, а потом сядь за руль вазовского детища.

Сколько стоит японец, немец, или даже кореец или француз, никогда не задумывался? Бля, это так просто, неужели не доходит?
#75 | 21:21 19.07.2010 | Кому: imnosuperman
> зачем вообще было мне что-то говорить об уровне жизни, если речь за машинки ведем.

Речь велась про спрос на машинки. Спрос подразумевает необходимую платёжеспособность населения. Платёжеспособность населения зависит от его уровня жизни.

> поезди лет пять хотя бы на японце или немце или даже корейце или французе, а потом сядь за руль вазовского детища. И скажи: ужасающее или нет.


Ездил и скажу - хуже, но не ужасающе.
#76 | 22:25 19.07.2010 | Кому: imnosuperman
>> Особенно доставляет читать откровения МД о том, что "ВАЗ покупают из-за нищеты", когда примерно 5 миллиардов человек вообще не могут себе позволить купить автомобиль.
>
> Попробуй продай хотя бы десяток вазовских машин в США.
>
> По любой цене, хехе.
>
> Не, ну можно, конечно, по уровню жизни равняться на Африку, Индию, Китай.

Ты пишешь херню, большинство амеров ездят на бу. Многие, очень многие ездят на полном говне. Многие живут в машине. И еще, никто не разрешит продавать жигули в Штатах.
#77 | 04:29 20.07.2010 | Кому: Дремучий
>> Стоит это счастье около 420 тыс. рублей.
>> [это реклама!!!]
>
> Так это, я проипал мож че по жаре))) Я по затратам, а не по потребительским "копейкам" говорил.)

А!
Понял :)
Это да.
#78 | 17:38 20.07.2010 | Кому: Philanek
> Есть мнение, что некто Ложик неумело троллит аудиторию.

хуя себе неумело)))
#79 | 17:42 20.07.2010 | Кому: JJ
> А тут некий в.о. в одной из тем убедительно объяснил, что есть абстрактные управленцы, которым пофиг чем руководить!

тебе из погреба, вероятно, виднее.
#80 | 17:49 20.07.2010 | Кому: Котовод
> Этих абстрактных управленцев в каждой отрасли толпы, ни хера не представляют техпроцесс, но мнение имеют. Причем руководство обходится раз в 5 дороже чем рабочие.

это не абстрактные управленцы. это уникальные специалисты. их единицы.
для примера обращу внимание, что компанию форд вывел из предбанкротного состояния бывший топ-менеджер Боинга.
#81 | 17:50 20.07.2010 | Кому: lesync
>> Попробуй продай хотя бы десяток вазовских машин в США.
>
> США где-то там, а мы - здесь, в России.
> А российская реальность такова, что конкурентов вазовской классике, которая в салоне стоит около 150 т.р. и чинится при случае за 2 часа и 100 рублей - нет.

потому что зверские пошлины - есть)
#82 | 17:59 20.07.2010 | Кому: b2erman
> Для примера: попрбуй, продай хотя бы десяток, к примеру "Сатурнов" не в США.

таки открой авто.ру, посмотри сатурн вуе.

> Тебе, барин, русским по белому, объясняют, что автомобиль, стоящий, как "Приора", не может сравниться с японскими и европейскими автомобилями.


[censored]
извини, такого говна как приора в США не найти, но в целом 14куе=420 т.р.
за машину в разы лучшую.
при том, что труд рабочего в США ценится выше

>> да чего говорить - посмотрите, что и за какие деньги делают китайцы

>
> Ага, посмотри и ты.

кроссовер Черри Тигго, с АКПП и 2,0л и т.п. стоит 520.
фора стоила при куче наворотов не дороже приоры.
это после зверской таможни.
#83 | 18:01 20.07.2010 | Кому: lesync
>> да чего говорить - посмотрите, что и за какие деньги делают китайцы
>
> Geely MK и прочие полноразмерные седаны стоят не меньше новой Приоры и Нексии, но менее безопасны и надёжны и запчасти поди поищи.

[censored]
про безопасность - откуда данные?

> Компактные и дешёвые, типа QQ - туда здравомыслящие люди из чувства самосохранения не полезут, не говоря уже о тех же запчастях, качестве и обслуживании.


а в классику те же люди полезут?
#84 | 18:04 20.07.2010 | Кому: b2erman
> Сколько стоит японец, немец, или даже кореец или француз, никогда не задумывался? Бля, это так просто, неужели не доходит?

давай сравним - сколько стоит:
японец в японии
немец в германии
американец в америке
тазик в России
#85 | 18:29 20.07.2010 | Кому: в.о.
> таки открой авто.ру, посмотри сатурн вуе.

Я про качество.

> извини, такого говна как приора в США не найти,


Ага, у них своего хватает. В качестве примера: в Neon для того, чтобы заменить аккумулятор, нужно снимать колесо. Охуеть. Это да, до такого наши деревенщины не додумались.

> кроссовер Черри Тигго, с АКПП и 2,0л и т.п. стоит 520.

> фора стоила при куче наворотов не дороже приоры.
> это после зверской таможни.

Как они в обслуге? В москвиче-логане всё моноблочное. Электронный блок >18000 руб.(сгорело реле поворота - меняй целиком), Вазовский ~1500. Это как пример. А как в китайцах? Купить автомобиль мало - его потом необходимо обслуживать.

> давай сравним - сколько стоит:

> японец в японии
> немец в германии
> американец в америке
> тазик в России

По отношению к зарплате? Или как? Отдельно взятый за жопу и подвешенный в вакууме?
Ещё раз: Аudi A8 значительно лучше Приоры. Успокоил?
#86 | 18:48 20.07.2010 | Кому: b2erman
>> таки открой авто.ру, посмотри сатурн вуе.
>
> Я про качество.

что с ним не так?

>> извини, такого говна как приора в США не найти,

>
> Ага, у них своего хватает. В качестве примера: в Neon для того, чтобы заменить аккумулятор, нужно снимать колесо. Охуеть. Это да, до такого наши деревенщины не додумались.

а так же в себринге/волге сайбер. только неон, минуточку, с 2,0литрами и АКПП столи как приора 1,6 мкпп, около 13000 юсд.

>> кроссовер Черри Тигго, с АКПП и 2,0л и т.п. стоит 520.

>> фора стоила при куче наворотов не дороже приоры.
>> это после зверской таможни.
>
> Как они в обслуге? В москвиче-логане всё моноблочное. Электронный блок >18000 руб.(сгорело реле поворота - меняй целиком), Вазовский ~1500. Это как пример. А как в китайцах? Купить автомобиль мало - его потом необходимо обслуживать.

я не знаю. это ж не ваз, там ничего не ломалось. но, все детали взаимозаменяемы с тойотой, митцу, опелем и т.п. оригинальное - только кузовня, оптика.

>> давай сравним - сколько стоит:

>> японец в японии
>> немец в германии
>> американец в америке
>> тазик в России
>
> По отношению к зарплате? Или как? Отдельно взятый за жопу и подвешенный в вакууме?
> Ещё раз: Аudi A8 значительно лучше Приоры. Успокоил?

не, не надо писать хуйню.
давай сравним приору, раз уж от нее отталкивались с одноклассниками в странах их производства.

т.е.
приора (российская 1,6) в россии стоит 12000 баксов (средняя зп = 500 баксов)
королла (американка 1,8) в америке стоит 16000 баксов (средняя з/п = ... не знаю)
сузука (американка 2,0) в США стоит 14000 баксов (средняя з/п = ... не знаю)
астра в германии (немецкая) стоит 18 000 ойро (средняя з/п = ... не знаю)
цену корллы в японии на японском сайте найти не смог...

а после давай объясни, почему приора столько стоит.
#87 | 18:56 20.07.2010 | Кому: в.о.
>>> таки открой авто.ру, посмотри сатурн вуе.
>>
>> Я про качество.
>
> что с ним не так?

Угадай.

> не, не надо писать хуйню.


Вот тут я за.

> давай сравним приору, раз уж от нее отталкивались с одноклассниками в странах их производства.

>
> т.е.
> приора (российская 1,6) в россии стоит 12000 баксов (средняя зп = 500 баксов)
> королла (американка 1,8) в америке стоит 16000 баксов [(средняя з/п = ... не знаю)]
> сузука (американка 2,0) в США стоит 14000 баксов [(средняя з/п = ... не знаю)]
> астра в германии (немецкая) стоит 18 000 ойро [(средняя з/п = ... не знаю)]
> цену корллы в японии на японском сайте [найти не смог...]
>
> а после давай объясни, почему приора столько стоит.

После чего?
#88 | 19:22 20.07.2010 | Кому: в.о.
>[censored]
> про безопасность - откуда данные?

Краш-тесты очень наглядны.

[censored]

Не отрицаю, китайцы совершенствуют свои самобеглые повозки, но пока ситуация - вот такая.

> а в классику те же люди полезут?


В классику лезут те люди, которым другие машины - просто не по карману. Ни в плане собственно стоимости, ни в плане стоимости ремонта.

Плюс конструкция классики, да и ВАЗов в целом, людям известна очень хорошо, что опять же снижает стоимость ремонта, т.к. починить большинство узлов можно самому в гараже.
#89 | 19:53 20.07.2010 | Кому: b2erman
> Угадай.

какие ваши доказательства? (с)

>> давай сравним приору, раз уж от нее отталкивались с одноклассниками в странах их производства.

>>
>> т.е.
>> приора (российская 1,6) в россии стоит 12000 баксов (средняя зп = 500 баксов)
>> королла (американка 1,8) в америке стоит 16000 баксов [(средняя з/п = ... не знаю)]
>> сузука (американка 2,0) в США стоит 14000 баксов [(средняя з/п = ... не знаю)]
>> астра в германии (немецкая) стоит 18 000 ойро [(средняя з/п = ... не знаю)]
>> цену корллы в японии на японском сайте [найти не смог...]
>>
>> а после давай объясни, почему приора столько стоит.
>
> После чего?

после сравнения цен.
#90 | 19:54 20.07.2010 | Кому: Всем
Кто ещё хочет в ридонли?
#91 | 19:54 20.07.2010 | Кому: lesync
>>[censored]
>> про безопасность - откуда данные?
>
> Краш-тесты очень наглядны.
>
>[censored]

там про отаку, нет? отака это уровень классики.

> Не отрицаю, китайцы совершенствуют свои самобеглые повозки, но пока ситуация - вот такая.


вот какая? отака давно не производится, в отличии от классики.

>> а в классику те же люди полезут?

>
> В классику лезут те люди, которым другие машины - просто не по карману. Ни в плане собственно стоимости, ни в плане стоимости ремонта.

в куку и амулеты - тоже.

> Плюс конструкция классики, да и ВАЗов в целом, людям известна очень хорошо, что опять же снижает стоимость ремонта, т.к. починить большинство узлов можно самому в гараже.


т.е. покупают конструктор для ремонтов в гараже?)))
#92 | 23:59 20.07.2010 | Кому: SuN!
> Самое прикольное, камрады, в том, что Logicque в каждой новости про АвтоВАЗ постит вот такую вот хуйню. Всех рабочих, говорит, в газенваген, дайте работы таджикам!

Logicque - безработный таджик?
#93 | 08:51 21.07.2010 | Кому: b2erman
> Как они в обслуге? В москвиче-логане всё моноблочное. Электронный блок >18000 руб.(сгорело реле поворота - меняй целиком), Вазовский ~1500. Это как пример.

Лукавишь. Глючила релюха поворота. У официалов сделали "чтоб не глючило" без каких бы то ни было замен блока.
#94 | 11:54 21.07.2010 | Кому: stepkin
> Лукавишь.

Нет. Человек купил такое дочери. "Недорогой, иномарка". От качества и цен на обслуживание и запчасти, начали охуевать сразу. Замена блока из-за подохшего реле (в официальном с.ц.) стала последней каплей - в тот же день на стекло был приклеен ценник. С "недорогими" иномарками ребята завязали, девица ездит в "Калине", копит на "Golf" и радуется жизни.
#95 | 14:19 21.07.2010 | Кому: b2erman
>> Лукавишь.
>
> Нет. Человек купил такое дочери. "Недорогой, иномарка". От качества и цен на обслуживание и запчасти, начали охуевать сразу. Замена блока из-за подохшего реле (в официальном с.ц.) стала последней каплей - в тот же день на стекло был приклеен ценник. С "недорогими" иномарками ребята завязали, девица ездит в "Калине", копит на "Golf" и радуется жизни.

Камрад. Езжу лично 4 (четыре) года. Проблем с а/м не испытываю. В последнее ТО (90 т) поменял жидкости все и рычаг подвески. За тот же срок на ВАЗе (пробег в 2 (!) раза меньше): 2 раза подвеска по кругу, 2 раза генератор, ДМРВ, ДПКВ, лампочки в стопаках после ливня (хз сколько раз), тормозные барабаны (они, блядь, овальные были), тормозные цилиндры. ВАЗ прошел 40 т. Больше, я лично, никогда не куплю автомобиль данного производителя. Скорее китай.
#96 | 17:37 21.07.2010 | Кому: stepkin
> Камрад. Езжу лично 4 (четыре) года. Проблем с а/м не испытываю. В последнее ТО (90 т) поменял жидкости все и рычаг подвески. За тот же срок на ВАЗе (пробег в 2 (!) раза меньше): 2 раза подвеска по кругу, 2 раза генератор, ДМРВ, ДПКВ, лампочки в стопаках после ливня (хз сколько раз), тормозные барабаны (они, блядь, овальные были), тормозные цилиндры. ВАЗ прошел 40 т. Больше, я лично, никогда не куплю автомобиль данного производителя. Скорее китай.

[Пожимает плечами]
Отец ездит в Приоре три года. Поломка одна: перекосило клавишу стеклоподъёмника. Нажатием большого пальца поломка была устранена. Это всё.
#97 | 08:52 22.07.2010 | Кому: b2erman
>
> [Пожимает плечами]
> Отец ездит в Приоре три года. Поломка одна: перекосило клавишу стеклоподъёмника. Нажатием большого пальца поломка была устранена. Это всё.

Камрад, если не секрет, пробег какой? Без подъебки.
#98 | 11:52 22.07.2010 | Кому: stepkin
>>
>> [Пожимает плечами]
>> Отец ездит в Приоре три года. Поломка одна: перекосило клавишу стеклоподъёмника. Нажатием большого пальца поломка была устранена. Это всё.
>
> Камрад, если не секрет, пробег какой? Без подъебки.

Небольшой, что то около полтишка. Точнее не помню.
#99 | 14:50 22.07.2010 | Кому: Griffin
>> на говне, которое АвтоВАЗ выпускает, ездят ещё только в замкадье.
>
> Это ты хорошо сказал - "только в замкадье".
> Закадье - это, так-то, вся Россия минус Москва.

Камрад лишь хотел вежливо подчеркнуть, что в Москве - лучшие люди России живут. Ну, как он сам, к примеру. Ну и, разумеется, ратует за то, чтоб в его обители всякой дряни было б поменьше, а то ведь действительно стыдно, как же так. КС
#100 | 16:15 22.07.2010 | Кому: Всем
Можно ли назвать жлобливого барина камрадом? У меня, тупого быдла, из замкадного Пиздопропащенска почему-то не получается...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.