Аппетиты вазовцев растут как на дрожжах

lenta.ru — Профсоюз "ВАЗа" обратился с открытым письмом к Путину: рабочие призвали установить нижний предел зарплаты рабочего на уровне 25 тысяч рублей и пожаловались, что руководство не сообщает им подробности о финансово-экономическом положении завода.
Новости, Политика | Logicque 12:00 18.07.2010
120 комментариев | 51 за, 0 против |
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#1 | 12:02 18.07.2010 | Кому: Всем
> "Многие вопросы, которые затрагивают интересы рабочих, решаются кулуарно, а трудовой коллектив ставят перед свершившимся фактом"

Ну надо же!

А ведь в General Motors каждого рабочего спрашивали, кому продать "Опель".

Хватит уже это хамье подкармливать, пусть сначала научатся нормальные машины делать.

Уволить всех нафиг и набрать новых в два раза дешевле - если взять таджиков или узбеков, то они будут и работящими, и непьющими.

Развели тут профсоюз, блин.
#2 | 12:06 18.07.2010 | Кому: Logicque
>> "Многие вопросы, которые затрагивают интересы рабочих, решаются кулуарно, а трудовой коллектив ставят перед свершившимся фактом"
>
> Ну надо же!
>
> А ведь в General Motors каждого рабочего спрашивали, кому продать "Опель".
>
> Хватит уже это хамье подкармливать, пусть сначала научатся нормальные машины делать.

Хватить нести чушь. В низком качестве авто, виноват не рабочий, а хозяин предприятия. Качество жигулей вполнеи удовлетворительное и не сильно хуже Лохана.
#3 | 12:07 18.07.2010 | Кому: Logicque
> Уволить всех нафиг и набрать новых в два раза дешевле - если взять таджиков или узбеков, то они будут и работящими, и непьющими.

И квалифицированными. Тоже раза в два.

> Развели тут профсоюз, блин.


Да!
#4 | 12:09 18.07.2010 | Кому: Всем
25 нормальная зарплата, а вот насчет руководства думаю неправильно сформулировали. Интересно сколько руководителя тратят на себя любимых
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#5 | 12:11 18.07.2010 | Кому: Котовод
> 25 нормальная зарплата, а вот насчет руководства думаю неправильно сформулировали. Интересно сколько руководителя тратят на себя любимых

Они должны отчитываться перед рабочими?

Это частый, акционированный бизнес.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#6 | 12:14 18.07.2010 | Кому: mendelev
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#7 | 12:16 18.07.2010 | Кому: TheDoon
> И квалифицированными. Тоже раза в два.

Сравни качество сборки UzDaewoo и ВАЗа.
#8 | 12:18 18.07.2010 | Кому: Logicque
>> Хватить нести чушь. В низком качестве авто, виноват не рабочий, а хозяин предприятия. Качество жигулей вполнеи удовлетворительное и не сильно хуже Лохана.
>
> На ВАЗе работают криворукие и хитрожопые рабочие.

тебе из офиса видней.
>
> Которые то гайку недозакрутят, то деталь украдут, то недокрасят, то оставят брак по принципам "и так сойдет", "что ж вы хотите за такие деньги", "да похуй, за мою маленькую зарплату я не только не должен работать, но могу и немного вредить".

Проблема в технологии и в жадности хозяев. Для этого существует TS 16949
>
> Проблема - в людях, в рабочих.
>
> Этих уже не исправить.
>
> Но если ВАЗ закрыть, они разбегутся по стране и опять начнут вредить в других местах - вот в чем проблема, потому ВАЗ и не закрывают.
>
> Не в лагеря же их таких, криворуких, в самом деле.
>
> Новых, которые приходят на работу в ВАЗ, старые, опытные - учат не перетруждаться, работать спустя рукава, приворовывать и недозакручивать.

Не понимаю, чем тебя так ВАЗ напрягает. Сейчас рынок, можешь купить любую иномарку.
#9 | 12:18 18.07.2010 | Кому: Logicque
> Уволить всех нафиг и набрать новых в два раза дешевле - если взять таджиков или узбеков, то они будут и работящими, и непьющими.
>


А пошел ка ты с узбеками и таджиками нах.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#10 | 12:19 18.07.2010 | Кому: mendelev
> Качество жигулей вполнеи удовлетворительное и не сильно хуже Лохана.

Это когда сразу после покупки надо ставить шумоизоляцию, да?

Потому что в салоне шум - что на улице.

Когда надо проверить при покупке, а все ли детали на месте?

Когда надо проверить, все ли закручено, да?

Когда надо щели проверить - а не вывалится через них мотор?

Нормальным людям машина нужна - чтобы сесть и поехать, а не заниматься автолюбительством.

Задроты делают авто для таких же задротов - увы, и нормальных людей затрагивают, и государевых денег просят.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#11 | 12:21 18.07.2010 | Кому: mendelev
> Проблема в технологии и в жадности хозяев. Для этого существует TS 16949

Хозяева меняются - качество хуевое несколько десятков лет.

> Не понимаю, чем тебя так ВАЗ напрягает. Сейчас рынок, можешь купить любую иномарку.


Я против, что их подкармливают и тратят на них деньги.

Дайте лучше деньги людям - покупателям - на покупку нормальных машин - хотя бы хендаев и рено недорогих.
#12 | 12:22 18.07.2010 | Кому: Logicque
>> Качество жигулей вполнеи удовлетворительное и не сильно хуже Лохана.
>
> Это когда сразу после покупки надо ставить шумоизоляцию, да?
>
> Потому что в салоне шум - что на улице.
>
> Когда надо проверить при покупке, а все ли детали на месте?
>
> Когда надо проверить, все ли закручено, да?
>
> Когда надо щели проверить - а не вывалится через них мотор?

В этом виноваты хозяева ВАЗа. 17 вицепризидентов и "корректная" работа с поставщиками - всему виной. Структура неуправляема. В ней загвостка, а не в рабочих. Цель 17 вицепрезидентов не собрать качественый авто, а получить миллионный бонус. А рабочие выполняют цели поставленные руководством.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#13 | 12:23 18.07.2010 | Кому: Ивашка
> А пошел ка ты с узбеками и таджиками нах.

[censored]

Про русских алкашей и работящих среднеазиатов, познавательное:

-----------
Теперь Сергей лишь грустно усмехается, вспоминая о своих прошлых опасениях. Источником по-настоящему больших проблем оказался человеческий фактор. А точнее, «фактор бутылки», к которому партнеры оказались явно не готовы.

— С чернорабочими еще куда ни шло, — объясняет Васильев. — То, что они пьют, для нас сюрпризом не стало. Но оказалось, что на селе в принципе невозможно найти трезвых комбайнеров! Сначала взяли троих. Вроде нормальные парни. А как-то утром, на инструктаже, вижу: все «косые». Ладно, думаем: один раз — не показатель. Так нет же. Вскоре просыпаемся среди ночи от страшного шума. Оказывается, двое устроили по пьянке гонки на комбайнах. А техника-то десятки тысяч долларов стоит! Пришлось уволить…

После этих внедорожных покатушек Васильев несколько раз пытался нанять бригаду комбайнеров. Однако трезвых рабочих даже в соседних селах найти не удалось. И это притом, что партнеры предлагали потенциальным сотрудникам весьма приличную по меркам региона зарплату в 35 тысяч рублей и полный соцпакет. А работать комбайнерам предлагалось, сидя в кабине сельскохозяйственных машин, оборудованных кондиционерами и даже стереосистемами.

Что сделали наивные москвичи? Плюнули на собственную наивность, а одновременно и на местные кадры. Нашли по прежним каналам трех исполнительных граждан Таджикистана, выправили им долговременные разрешения на работу, а потом за пару месяцев научили управлять комбайнами.

— Теперь то, что местные сделали бы за три смены, наши таджики выполняют за одну, — лучится счастьем Васильев. — Они вообще не пьют. Получают раза в три меньше, чем пришлось бы платить нашим мужикам, а к комбайну относятся, как к «Мерседесу».

Правда, сегодня у партнеров появилась новая проблема. Конкуренты с соседней фермы, намучившиеся со своими «колхозниками», пытаются переманить удивительных таджиков-комбайнеров, посулив им двойную зарплату. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
-----------

Камрад, сам пройди в известном направлении со своими ВАЗовцами.
#14 | 12:27 18.07.2010 | Кому: Logicque
>> Проблема в технологии и в жадности хозяев. Для этого существует TS 16949
>
> Хозяева меняются - качество хуевое несколько десятков лет.

Так при любых хозяевах так, им кусок пожирней да побыстрей. А там хоть трава не расти.
>
>> Не понимаю, чем тебя так ВАЗ напрягает. Сейчас рынок, можешь купить любую иномарку.
>
> Я против, что их подкармливают и тратят на них деньги.

Ты дурачек. Не будут тратить на них деньги, миллионы граждан станут нищими. Россиян. Но тебе на них похуй.
>
> Дайте лучше деньги людям - покупателям - на покупку нормальных машин - хотя бы хендаев и рено недорогих.

Французы и корейцы скажут спасибо.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#15 | 12:27 18.07.2010 | Кому: mendelev
> В этом виноваты хозяева ВАЗа. 17 вицепризидентов и "корректная" работа с поставщиками - всему виной. Структура неуправляема. В ней загвостка, а не в рабочих. Цель 17 вицепрезидентов не собрать качественый авто, а получить миллионный бонус. А рабочие выполняют цели поставленные руководством.

Казалось бы, "классика" уже много лет выпускается - технология должна быть отработана - а все равно - недозакручено и детали отсутствую.

Проблема в том - что автомобили уродские, некачественные, за их руляем стыдно, на них смотреть стыдно - ну как на город Таганрог в "Нашей Раше".

Мне стыдно, что в моей стране есть такие отсталые производства - мне стыдно, что в моей стране есть такие мудаки, как рабочие ВАЗа - и я приложу все усилия, чтобы не стало ни ВАЗа, ни этих рабочих, ни прочего быдла, которое не умеет работать и умеет только жрать пиво, лузгать семки и пялить своих синюшных баб.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#16 | 12:29 18.07.2010 | Кому: mendelev
> Так при любых хозяевах так, им кусок пожирней да побыстрей. А там хоть трава не расти.

Хозяева заставляют недозакручивать и пускать брак на продажу?

Хозяева заставляют оставлять щели?

> Ты дурачек. Не будут тратить на них деньги, миллионы граждан станут нищими. Россиян. Но тебе на них похуй.


Утю-тю, хамло проснулось.

Мне не похуй - я хочу, чтобы таких не стало.

> Французы и корейцы скажут спасибо.


Они - умеют работать.

Рабочим ВАЗа надо либо научиться работать, либо пройти в газенваген.
#17 | 12:32 18.07.2010 | Кому: Logicque
> Казалось бы, "классика" уже много лет выпускается - технология должна быть отработана - а все равно - недозакручено и детали отсутствую.
>
Технология - отработана. Она 60-х. Что с нее взять. Дешевый авто, расходится как пирожки.


> Проблема в том - что автомобили уродские, некачественные, за их руляем стыдно, на них смотреть стыдно - ну как на город Таганрог в "Нашей Раше".

>
> Мне стыдно, что в моей стране есть такие отсталые производства - мне стыдно, что в моей стране есть такие мудаки, как рабочие ВАЗа - и я приложу все усилия, чтобы не стало ни ВАЗа, ни этих рабочих, ни прочего быдла, которое не умеет работать и умеет только жрать пиво, лузгать семки и пялить своих синюшных баб.

В чем проблема, построй свой автозавод: с блэкжэком и шлюхами.
#18 | 12:41 18.07.2010 | Кому: Всем
А почему проблему с зарплатами автоваза должен решать именно Путин?
Не руководство завода, которое распределяет прибыли, а именно премьер?
Может мне тоже письмишко черкануть?
А то несоответствие выходит - зарплата 16к, а отвественности на 80 млн
#19 | 12:46 18.07.2010 | Кому: Logicque
> Рабочим ВАЗа надо либо научиться работать, либо [пройти в газенваген].

Ты не охуел?
#20 | 12:47 18.07.2010 | Кому: Logicque
>> Так при любых хозяевах так, им кусок пожирней да побыстрей. А там хоть трава не расти.
>
> Хозяева заставляют недозакручивать и пускать брак на продажу?
> Хозяева заставляют оставлять щели?

По идее там автоматический конвейер - так что да, если экономить и не поддерживать конвейер в рабочем состоянии он будет оставлять щели. А если хозяин недозакупил гаек и их нет то рабочий их не закрутит.

> Рабочим ВАЗа надо либо научиться работать, либо пройти в газенваген.


Ни на что не хочу намекать но Вы вообще в курсе откуда взялась концепция газенвагена и девиз Arbeit Macht Frei ? И что случилось с последней группой оптимистов которая пыталась воплотить сию концепцию в России ?
#21 | 12:48 18.07.2010 | Кому: Всем
Лоджик, хуету не неси. Жигули и Лады - народные автомобили. Недостатков много, это все знают, но свои деньги они отбивают до копеечки. Альтернативы в своем сегменте для большей части населения не имеют, об этом говорят и продажи и доля рынка.

Сам езжу на Приоре уже год, докладываю - нормальная машина. До этого ездил на 14-й 3 года, докладываю - нормальная машина. Через год-два будет у ВАЗа новая модель - пересяду.
При этом никакого патриотизма - увижу за мои деньги иномарку, пересяду в нее. Но вот год назад садился в Логан, теперь даже рядом стоять не хочу. Интересующиеся вопросом - просто внимательно загляните под капот.

Куда уходит прибыль и много ли для рабочих 25 тыс - другой вопрос.
#22 | 12:51 18.07.2010 | Кому: Всем
Есть мнение, что некто Ложик неумело троллит аудиторию.
#23 | 13:07 18.07.2010 | Кому: Logicque
> Мне стыдно, что в моей стране есть такие отсталые производства - мне стыдно, что в моей стране есть такие мудаки, как рабочие ВАЗа - и я приложу все усилия

Усилия будешь прикладывать в офисном сортире. Оттуда, говорят, ещё виднее.

> чтобы не стало ни ВАЗа, ни этих рабочих, ни прочего быдла, которое не умеет работать и умеет только жрать пиво, лузгать семки и пялить своих синюшных баб.


Не работать, жрать пиво и пялить баб...
Это зависть, дружище.
#24 | 14:01 18.07.2010 | Кому: Всем
Интересно, откуда будет накинуто бабло (если будет) до 25 тыс. на халтурное рыло? Если "отнять" у топ-менеджера, так эта гнида потом назло в два раза больше из госдотации спиздит.
#25 | 14:02 18.07.2010 | Кому: Logicque
> Мне стыдно, что в моей стране есть такие отсталые производства - мне стыдно, что в моей стране есть такие мудаки, как рабочие ВАЗа - и я приложу все усилия, чтобы не стало ни ВАЗа, ни этих рабочих, ни прочего быдла, которое не умеет работать и умеет только жрать пиво, лузгать семки и пялить своих синюшных баб.

А мне стыдно, что в стране есть такие, мягко говоря, недалёкие и легко внушаемые люди как ты.
Несёшь полную херню уже хрен знает сколько комментариев подряд - и не стыдно ведь.
#26 | 14:41 18.07.2010 | Кому: mendelev
>> На ВАЗе работают криворукие и хитрожопые рабочие.
> тебе из офиса видней.

Logicque спалился!!!
Он - менагер АвтоВАЗа!!!!

Кому: Griffin

> А мне стыдно, что в стране есть такие, мягко говоря, недалёкие и легко внушаемые люди как ты.

> Несёшь полную херню уже хрен знает сколько комментариев подряд - и не стыдно ведь.

Согласный.
#27 | 14:46 18.07.2010 | Кому: Всем
Как сказал при мне один эффективный собственник рабочему на просьбу купить инструменты - "С инструментами любой дурак может, а ты без них сделай, зря что ли я тебе деньги плачу"
#28 | 15:10 18.07.2010 | Кому: Всем
Самое прикольное, камрады, в том, что Logicque в каждой новости про АвтоВАЗ постит вот такую вот хуйню. Всех рабочих, говорит, в газенваген, дайте работы таджикам! И никакие логические доводы не могут поменять его мнения. Все одно - рабочие у него криворуки, все они быдло, пялят они своих синюшных баб.

Но ведь, как известно, практически весь Тольятти на завод трудится, кто непосредственно на нем, кто на смежных предприятиях. Выходит, по его логике, весь город такой вот - синюшный и быдло. Типа не повезло ВАЗу с народом, беда.

Я думаю, тут какая-то детская травма, психологическая.
#29 | 15:15 18.07.2010 | Кому: SuN!
> Я думаю, тут какая-то детская травма, психологическая.

Жыгули у папы постоянно ломаются!!!
#30 | 15:24 18.07.2010 | Кому: Logicque
> Казалось бы, "классика" уже много лет выпускается - технология должна быть отработана - а все равно - недозакручено и детали отсутствую.
>
> Проблема в том - что автомобили уродские, некачественные, за их руляем стыдно, на них смотреть стыдно - ну как на город Таганрог в "Нашей Раше".
>
> Мне стыдно, что в моей стране есть такие отсталые производства - мне стыдно, что в моей стране есть такие мудаки, как рабочие ВАЗа - и я приложу все усилия, чтобы не стало ни ВАЗа, ни этих рабочих, ни прочего быдла, которое не умеет работать и умеет только жрать пиво, лузгать семки и пялить своих синюшных баб.

Это ж так можно договориться до того, что "народ не тот".
#31 | 15:25 18.07.2010 | Кому: ArmorDriver
> Жыгули у папы постоянно ломаются!!!

Ага, как в том анекдоте - сбылась Вовочкина мечта, он заасфальтировал все шесть соток родительского огорода. Наверное, его папа постоянно заставляет свою машину починять. Вот он и нашел где отомстить ненавистному заводу - в комментариях на vott'e.

КС
#32 | 15:41 18.07.2010 | Кому: Logicque
> Уволить всех нафиг и набрать новых в два раза дешевле - если взять таджиков или узбеков, то они будут и работящими, и непьющими.

Да народ в стране поменять просто.

> Это частый, акционированный бизнес.


И несколько ярдов на поддержку тоже дали частники.

> Проблема - в людях, в рабочих.

>Этих уже не исправить.

Народ, народ поменять, всего-делофф-то.

>[censored]


Русофобская херня.
#33 | 16:07 18.07.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 16:17 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> на говне, которое АвтоВАЗ выпускает, ездят ещё только в замкадье.

Это ты хорошо сказал - "только в замкадье".
Закадье - это, так-то, вся Россия минус Москва.
#35 | 16:17 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> Вазовцы тупо работают по принципу "пипл хавает".

"Пипл хавает" означает, наверное, наличие спроса на ВАЗы?
Наличие спроса ты, камрад, сводишь к неразборчивости покупателя?
Если на тойоте заменить блок передней подвески, убитой на яме, стоит 60-90 т.р., а на жигулях 1,5-2 т.р. - значит те, кто покупают жигули нищеброды и мудаки, так?
Или зомбиящик промыл народу мозг настолько, что идиоты покупают иномарки, на ремонт которых будут вынужденны брать кредит - лишь бы не жить по средствам, покупая жигули?
JJ »
#36 | 16:25 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> Я не вы.аюсь тем, что в Москве живу, просто говорю, что на таких машинах только при хреновой жизни ездить можно. Вазовцы тупо работают по принципу "пипл хавает".

Дарагой альтернативна-адарённый друк! Руководство ВАЗа - целиком из Нерезиновки. Как говорится, bad acting is bad directing.
#37 | 16:25 18.07.2010 | Кому: ArmorDriver
>> Вазовцы тупо работают по принципу "пипл хавает".
>
> "Пипл хавает" означает, наверное, наличие спроса на ВАЗы?
> Наличие спроса ты, камрад, сводишь к неразборчивости покупателя?
> Если на тойоте заменить блок передней подвески, убитой на яме, стоит 60-90 т.р., а на жигулях 1,5-2 т.р. - значит те, кто покупают жигули нищеброды и мудаки, так?
> Или зомбиящик промыл народу мозг настолько, что идиоты покупают иномарки, на ремонт которых будут вынужденны брать кредит - лишь бы не жить по средствам, покупая жигули?

Я говорю о том, что, зная, что в России многие люди все равно не смогут позволить себе бОльшего, вазовцы выпускают тухлое говно.

По поводу того, кто виноват - в рабочих, конечно, вина не главная. Вся шарашка настолько давно подсела на иглу гос.финансирования совершенно отучилась выживать сама.
#38 | 16:26 18.07.2010 | Кому: JJ
>> Я не вы.аюсь тем, что в Москве живу, просто говорю, что на таких машинах только при хреновой жизни ездить можно. Вазовцы тупо работают по принципу "пипл хавает".
>
> Дарагой альтернативна-адарённый друк! Руководство ВАЗа - целиком из Нерезиновки. Как говорится, bad acting is bad directing.

дорогой дурак, ты вообще не понял того, что я написал.
JJ »
#39 | 16:30 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> дорогой дурак, ты вообще не понял того, что я написал.

А это ты с козырей зашёл! Всего доброго, нерезиновый.
#40 | 16:32 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> По поводу того, кто виноват - в рабочих, конечно, вина не главная.

[облегчённо вздыхает]
А я уж было подумал, что ты поддерживаешь "точку зрения" Logicque.
#41 | 16:41 18.07.2010 | Кому: Всем
Про АвтоВАЗ знать ничего не знаю. Но знаю про ГАЗ.

1) К сожалению вынужден констатировать факт: рабочие тупо саботируют рабочий процесс. Закручивание гаек с помощью молотка и ёбаной матери - норма.

2) Зарплаты (какие там 25 тыр., побойтесь т.н.б.!!!) и условия труда такие, что на ГАЗ идут работать те, кому пойти больше просто некуда. Ну, или те, кто всю жизнь отдал заводу, но таких ввиду кадровой политики руководства осталось мало.

3) Понятие "брак" отсутствует в принципе: все детали годные, вся продукция уходит заказчику. Доказывать мастеру участка, что он, тупорылый баран, не может отличить кривую гайку от нормальной - будешь на улице.

4) Управленческое звено о техпроцессе знать ничего не знает и знать не желает. Для менеджмента это абстракция: завод закупил N деталей, выпустил M машин. Как оно там чего - в рот ногами (см. пункт 3).

5) Из пункта 5 напрашивается вывод: менеджмент завода в качественной продукции не заинтересован в принципе. Им это просто похуй. Подумать, по каким причинам - задание на дом;)

Думаю, что на АвтоВАЗе все обстоит примерно так же.

Считаю, валить всю вину за плохое качество продукции (правды ради замечу, что на мой ламерский взгляд качество год от года все лучше и лучше) только на рабочих или только на менеджмент - неправильно. Всего - по немногу.

Считаю, зарплату в 25 тыр. для рабочего - нормальной. Работа очень тяжелая, ответственная. Повышение з/п, считаю, скажется на качестве выпускаемой продукции мгновенно. Одно дело отбывать на работе за копейки от безысходности, и совсем другое - работать за достойную плату.
JJ »
#42 | 16:41 18.07.2010 | Кому: Всем
Особенно доставляет читать откровения МД о том, что "ВАЗ покупают из-за нищеты", когда примерно 5 миллиардов человек вообще не могут себе позволить купить автомобиль.
JJ »
#43 | 16:43 18.07.2010 | Кому: udjin1986
> 3) Понятие "брак" отсутствует в принципе: все детали годные, вся продукция уходит заказчику. Доказывать мастеру участка, что он, тупорылый баран, не может отличить кривую гайку от нормальной - будешь на улице.
>
> 4) Управленческое звено о техпроцессе знать ничего не знает и знать не желает. Для менеджмента это абстракция: завод закупил N деталей, выпустил M машин. Как оно там чего - в рот ногами (см. пункт 3).
>
> 5) Из пункта 5 напрашивается вывод: менеджмент завода в качественной продукции не заинтересован в принципе. Им это просто похуй. Подумать, по каким причинам - задание на дом;)

А тут некий в.о. в одной из тем убедительно объяснил, что есть абстрактные управленцы, которым пофиг чем руководить!
#44 | 16:46 18.07.2010 | Кому: JJ
> А тут некий в.о. в одной из тем убедительно объяснил, что есть абстрактные управленцы, которым пофиг чем руководить!

Ну, я даже все комментарии порой прочитать не в силах. Что уж про темы говорить? ;)
#45 | 16:57 18.07.2010 | Кому: ArmorDriver
> Если на тойоте заменить блок передней подвески, убитой на яме, стоит 60-90 т.р., а на жигулях 1,5-2 т.р.

- Ты его смотрел когда покупал? Ну а я помогал изо всех сил. Давай иди уже, покатайся (с)
Ничего личного, просто вспомнилось ))
#46 | 17:19 18.07.2010 | Кому: kostello
> - Ты его смотрел когда покупал? Ну а я помогал изо всех сил. Давай иди уже, покатайся (с)

[рж0т]
#47 | 17:35 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> Я говорю о том, что, зная, что в России многие люди все равно не смогут позволить себе бОльшего, вазовцы выпускают тухлое говно.

Значицца так.

Машины марки "Жигули" изначально задуманы массовыми, а это означает:
а) минимум "наворотов" [(тухлое)]
б) максимально дешёвые материалы (подходящие, впрочем, по характеристикам прочности, износостойкости и т.п. параметрам) [(говно)]

Если делать автомобиль (или часть его) из более качественных (а значит и более дорогих) материалов, то Жигули выпадает из своего сектора - "дешёвые автомобили".
Следовательно, покупать машину за деньги, на которые можно купить комфортную нерусскую машину никто не будет.

Запчасти, которые продаются в магазинах, сделаны в Китае и в ближайших подвалах.
Двигатели, которые продаются отдельно, - бракованные, не прошедшие тестов для установки на автомобиль.

У моего отца "семёрка" девяти лет. Она и сейчас выглядит так, как будто вышла с конвеера. Патамушта за ней ухаживали, мыли движок и всё подкапотное пространство, регулярно меняли изношенные запчасти.
#48 | 17:50 18.07.2010 | Кому: imnosuperman
> на говне, которое АвтоВАЗ выпускает, ездят ещё только в замкадье.

Ёпта, барин!!! Про "замкадье" ты с козырей, от души плеснул, ага.

> Вазовцы тупо работают по принципу "пипл хавает".


Вазовцы тупо хотят, чтобы продукция продавалась. Автомобиль обладающий качеством, дизайном и характеристиками VW, никогда не будет стоить как ВАЗ. Такой автомобиль большинство населения тупо не сможет себе позволить.
#49 | 18:39 18.07.2010 | Кому: JJ
> А тут некий в.о. в одной из тем убедительно объяснил, что есть абстрактные управленцы, которым пофиг чем руководить!

Этих абстрактных управленцев в каждой отрасли толпы, ни хера не представляют техпроцесс, но мнение имеют. Причем руководство обходится раз в 5 дороже чем рабочие.
#50 | 19:11 18.07.2010 | Кому: Philanek
> Есть мнение, что некто Ложик неумело троллит аудиторию.

Заяц весь день анекдоты травит, жираф всю ночь смеётся ©
Так и живём.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.