МТС и «Мегафон» объяснили невозможность отмены роуминга

lenta.ru — Сотовые операторы МТС и «Мегафон» заявили, что пока не могут отменить внутрироссийский роуминг, в том числе в Крыму, сообщает «Национальная служба новостей» (НСН).
Новости, Политика | RRB 17:12 29.09.2016
100 комментариев | 76 за, 1 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 17:12 29.09.2016 | Кому: Всем
>Вместе с тем в августе в ФАС признали технические ограничения для отмены роуминга в Крыму: российские операторы «большой тройки» («Билайн», «Мегафон» и МТС) не могут начать работу на полуострове из-за санкций.

#с_суверенитет
#2 | 17:19 29.09.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RRB
Невменяемый »
#3 | 17:22 29.09.2016 | Кому: 86rus
> у МТС, 3 рубля в день, звони по РФ за 3 рубля в минуту. Не реклама, просто пример.

Кстати, у этой опции несколько лет назад была смешная оговорка под звездочкой маленьким шрифтом:

*кроме Дальнего Востока
#4 | 17:22 29.09.2016 | Кому: 86rus
жителям Крыма и приезжим Крым это расскажи.
#5 | 17:24 29.09.2016 | Кому: Всем
И это всё великолепие с ценами происходит во времена вибера и скайпа.
#6 | 17:30 29.09.2016 | Кому: Всем
В МТС на тарифе Смарт я в Крыму говорил как дома. Просто расходовались минуты. Разницы не заметил, то есть для меня роуминга не было.
#7 | 17:30 29.09.2016 | Кому: Jonny
Курица-бухгалтерша с сорокалетним стажем в ваших программистских штучках не разбирается!!!
#8 | 17:35 29.09.2016 | Кому: Jonny
> И это всё великолепие с ценами происходит во времена вибера и скайпа.

Так виберу и скайпу нужен интернет. А он там тоже в роуминге.
#9 | 17:37 29.09.2016 | Кому: Всем
У нас оператор вежливо сообщает, что в связи с ... не может изменить ваш тариф, "ваш" с маленькой, да.
#10 | 17:40 29.09.2016 | Кому: Всем
Просто деньги очень нужны.
fantomas
дурачок »
#11 | 17:41 29.09.2016 | Кому: Печкин В.
> "ваш" с маленькой, да.

А надо с большой?
Aleks3
надзор »
#12 | 17:45 29.09.2016 | Кому: RRB
Нет, тут нужен тег #жадные пидорасы
#13 | 17:47 29.09.2016 | Кому: fantomas
Меня так учили. Вас не так?
#14 | 17:52 29.09.2016 | Кому: LP_Beria
> Просто деньги очень нужны.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. На дворе капитализм ;)
#15 | 17:53 29.09.2016 | Кому: RRB
> у этой опции несколько лет назад была смешная оговорка под звездочкой маленьким шрифтом

Чисто технически "отменить роуминг" не всегда и не везде возможно. Некоторые регионы имеют ограниченную пропускную способность магистральных каналов "наружу", поэтому после установления соединения трафик пропускается только через местные коммутаторы. Отсюда некоторое повышение ценника -- это заградтариф.

Если есть возможность весь трафик гнать туда-сюда через "домашний" коммутатор -- извольте находиться в "домашнем" регионе, и никакого роуминга.

Как связист в третьем поколении, некоторым образом посоучаствовавший в приходе сотовой мобильной связи в (тогда ещё) СССР, говорю со знанием предмета.
RRB
Невменяемый »
#16 | 17:53 29.09.2016 | Кому: Печкин В.
> Вас не так?

На вотте к собеседнику принято обращаться на ты.
RRB
Невменяемый »
#17 | 17:54 29.09.2016 | Кому: Antic
> Чисто технически "отменить роуминг" не всегда и не везде возможно.

Я ж не сомневаюсь, но читать: везде как дома *кроме Дальнего Востока было смешно.
#18 | 17:56 29.09.2016 | Кому: RRB
Так я с оператором МТС не на вотте общался.
RRB
Невменяемый »
#19 | 17:57 29.09.2016 | Кому: Aleks3
> Нет, тут нужен тег #жадные пидорасы

Не, про суверенитет смешнее в контексте того, что крупнейшие предприятия страны (тот же Сбербанк) никогда открыто не зайдут в Крым, из-за неких санкций.
#20 | 17:58 29.09.2016 | Кому: RRB
> Не, про суверенитет смешнее в контексте того, что крупнейшие предприятия страны (тот же Сбербанк) никогда открыто не зайдут в Крым, из-за неких санкций.

Ну так у них есть бизнес за границей. Это логично.
RRB
Невменяемый »
#21 | 17:58 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> Это логично.

Я про это же.
#22 | 17:59 29.09.2016 | Кому: Печкин В.
> Меня так учили. Вас не так?

Согласно нормам и правилам русского языка уважительным является обращение на "вы". Размер буквы "в" значения не имеет. Учителям привет.

Хотя вру, для подчёркивания уважительного обращения с большой. Но уважительно и так и так. А вообще "выканье" иностранщина.
#23 | 18:02 29.09.2016 | Кому: RRB
> Я про это же.

Так в том-то и дело, что ничего личного, "только бизнес". Поэтому думать о том, что операторы, банки и иже с ними вдруг станут по-другому работать, несколько наивно.
#24 | 18:04 29.09.2016 | Кому: kirillkor
> Согласно нормам и правилам русского языка уважительным является обращение на "вы". Размер буквы "в" значения не имеет. Учителям привет.

При обращении к конкретному человеку пишется с прописной. Если ничего не отменили, конечно, как с кофе.
#25 | 18:06 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> При обращении к конкретному человеку пишется с прописной. Если ничего не отменили, конечно, как с кофе.

Грамота.ру говорит решение за пишущим.
#26 | 18:07 29.09.2016 | Кому: kirillkor
> Хотя вру, для подчёркивания уважительного обращения с большой. Но уважительно и так и так. А вообще "выканье" иностранщина.

Ну почему иностранщина? В английском нет, но в немецком есть "ты". В английском тоже было, но кончилось :)
#27 | 18:09 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну почему иностранщина?

Так сложилось. Раньше всем тыкали.

> В английском нет


Так Пётр до них не добрался, с него же понеслось.
#28 | 18:11 29.09.2016 | Кому: Всем
Для тех, кто переживает за размер - думаю, не оценили иносказание. Тема про роуминг и тарифы, в том числе и в Крыму? Я местный, на единственном операторе, заточенном не на интернет, не могу поменять тариф. Как и все остальные местные. Кто-то, тоже местный, может сказать, что я лгу?
#29 | 18:12 29.09.2016 | Кому: kirillkor
> Так сложилось. Раньше всем тыкали.

Самое интересное, что сейчас руководитель может сотрудника, старше его в два раза, назвать на "ты", а сам при этом требует, чтобы к нему исключительно на "вы" обращались. Не везде, безусловно, но встречал компании такие.
#30 | 18:15 29.09.2016 | Кому: kirillkor
> Грамота.ру говорит решение за пишущим.

Я не знаю как на грамота.ру там, но во всех деловых письмах, докладных записках руководству, внутренних письмах и т.д., я писал "Вы", даже в инструкциях по делопроизводству так всегда прописано было, обратного ни когда не видел.
#31 | 18:16 29.09.2016 | Кому: zampolit
>
> Я не знаю как на грамота.ру там, но во всех деловых письмах, докладных записках и справках руководству, внутренних письмах и т.д., я писал "Вы", даже в инструкциях по делопроизводству так всегда прописано было, обратного ни[]когда не видел.

Ну ты так решил. Согласно нормам и правилам это нормально, но с маленькой всё точно так же.

Зачем ты мне сообщаешь о том, как пишешь ты — загадка. Обращать внимание на то, как написана буква "в" в обращении — странно, ну или с родным не очень.
#32 | 18:17 29.09.2016 | Кому: Печкин В.
> Тема про роуминг и тарифы, в том числе и в Крыму? Я местный, на единственном операторе, заточенном не на интернет, не могу поменять тариф. Как и все остальные местные. Кто-то, тоже местный, может сказать, что я лгу?

Так никто вроде в коментах и не говорил, что ты лжёшь. Просто, ты пойми, Россия не сказочная страна с кисельными берегами, у всех есть проблемы. А в Крыму многое не решено.
RRB
Невменяемый »
#33 | 18:26 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> Так в том-то и дело, что ничего личного, "только бизнес"

Это еще и невидимая рука рынка, которая щупает компании за влажное вымя.
#34 | 18:27 29.09.2016 | Кому: Antic
> сотовой мобильной связи

UPD: Поясняю для тех, кому кажется, что "сотовая" и "мобильная" связь -- синонимы:

Это ортонимы. Одно не противоречит и не содержит другого, они создают аж четыре вида связи по радиоканалам:

- не сотовая и не мобильная: абонентский терминал (АТ) -- стационарная радиостанция большой мощности. Комментарии излишни.
- не сотовая и мобильная: АТ, как правило, является КВ или УКВ радиостанцией средней или большой мощности; классика радиосвязи со времён Попова (и Маркони).
- сотовая и не мобильная: АТ жёстко привязан к одной-единственной соте сети, при выходе за пределы зоны уверенного приёма связи нет; это сотовая сеть без handover'а. Таковым видом являются и домашние "сортирники".
- сотовая мобильная: АТ могут пересекать границы сот, осуществляется handover ("протянуть руку через" в подстрочном переводе). Частный случай -- микросотовые сети (DECT, например).

Во всех этих случаях осуществляется коммутация каналов (есть ещё "коммутация сообщений" (к слову, сегодня это про TCP/IP в первую голову) и "коммутация пакетов").

Далее, кому это и вправду интересно -- курим "семиуровневую модель", она же ЭМВОС (эталонная модель взаимодействия открытых систем), она же ISO OSI ("модель OSI").
#35 | 18:33 29.09.2016 | Кому: Antic
> Далее, кому это и вправду интересно -- курим "семиуровневую модель", она же ЭМВОС (эталонная модель взаимодействия открытых систем), она же ISO OSI ("модель OSI").

Это ты зря, это никому не интересно :) Ну и технологии здесь ни при чём, как с банками быть? У них тоже эталонная модель OSI (которая, кстати, именно, что эталонная). Без всякой модели продали ПриватБанк Бинбанку и пользовались их же мобильным банком пока свой не запилили (хуже в разы). Так что модели это хорошо, но тут не то.
#36 | 18:33 29.09.2016 | Кому: RRB
> читать: везде как дома *кроме Дальнего Востока было смешно

Туда только недавно продёрнули ВОЛС (тут на Вотте было об этом совсем недавно), до этого -- только либо радиорелейки (задержку себе представляешь?), либо спутником (ценник себе представляешь?). Ясеневый пень, что медью, какой бы толстой она не была, "магистральки" не делаются.
#37 | 18:36 29.09.2016 | Кому: Antic
> - сотовая мобильная: АТ могут пересекать границы сот, осуществляется handover ("протянуть руку через" в подстрочном переводе). Частный случай -- микросотовые сети (DECT, например).

Вот ты серьёзно думаешь, что человек, пересекая границы сот, думает о hangover? И именно этим можно объяснить роуминг? :) Под каким там брендом на Украине МТС? :)
#38 | 18:39 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> как с банками быть?

Стеклянные -- бить нещадно в мелкие брызги, не дожидаясь пери... периодов размножения!!!

Ты о чём спросил меня? Честно говоря, в контексте треда я твой вопрос просто не понял. Е-банкинг так далёк от проблем операторов, что и хуй бы с ним, с прибором.

А если ты про Сбер, который "исполняет наложенные санкции" -- то я не экономист, чтобы владеть таким вопросом. Я связист, яжпогромист в прошлом, яжсисадмин и всякое такое. Все вопросы о финансах для меня замыкаются строго на моём кошельке. Кто такой Сбер -- знать не знаю.
#39 | 18:41 29.09.2016 | Кому: Antic
> Я связист, яжпогромист в прошлом, яжсисадмин и всякое такое. Все вопросы о финансах для меня замыкаются строго на моём кошельке. Кто такой Сбер -- знать не знаю.

Я про то, что банки поступают также. Вот про что. А так-то я тоже #яжкомпьютерщик.
#40 | 18:42 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> Я про то, что банки поступают также.

У них то какие отговорки? Да никаких, сразу говорят, что пострадает бизнес.
#41 | 18:46 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> Вот ты серьёзно думаешь, что человек, пересекая границы сот, думает о han[d]over?

В домашней сети -- даже мне строго поуху, какая конкретно из 6-ти окружающих меня сот "ведёт" мою мобилку.

> И именно этим можно объяснить роуминг?


Роуминг -- это не "сотовое" понятие. Это вопросы коммутации каналов -- который конкретно коммутатор связывает АТ "A" и "B". Если домашний -- нет роуминга. А попался абонент в регион, откуда домашний только сигнал на соединение выдаёт, а сам трафик идёт через гостевой -- пожалте в роуминг. Layer Two, мать его...
Aleks3
надзор »
#42 | 18:47 29.09.2016 | Кому: RRB
Ну одно подразумевает другое, но ты прав - суверенитет смешнее
#43 | 18:50 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> В английском тоже было, но кончилось :)

Мало завезли?
#44 | 18:51 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> hangover

Оговорочка по Фрейду???
#45 | 18:53 29.09.2016 | Кому: Всем
А что в Крыму у теле2? Я с момента ухода с охуевшего билайна только Москва-Волгоград перемещаюсь, так там нет роуминга, расходуется оплаченный 300-рублевый пакет, и все. Да-да, и интернет.
#46 | 18:53 29.09.2016 | Кому: Antic
> Роуминг -- это не "сотовое" понятие. Это вопросы коммутации каналов -- который конкретно коммутатор связывает АТ "A" и "B". Если домашний -- нет роуминга. А попался абонент в регион, откуда домашний только сигнал на соединение выдаёт, а сам трафик идёт через гостевой -- пожалте в роуминг. Layer Two, мать его...

Да это понятно всё. У нас на границе можно норгов поймать сеть :)
#47 | 18:58 29.09.2016 | Кому: Вилиор
> Оговорочка по Фрейду???

Не, не по Фрейду. А ты хочешь поговорить об этом?
#48 | 19:02 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> банки поступают так[ ]же

Как именно "так же"? Создают "точки приземления трафика", корневые хабы?
#49 | 19:03 29.09.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну почему иностранщина?

Потому-что при Петрухе 1 пришло с табелью о рангах. До этого не выкали. Пишут, что из латыни пришла сия ересь.
#50 | 19:04 29.09.2016 | Кому: Antic
> Как именно "так же"? Создают "точки приземления трафика", корневые хабы?

Бизнес также ведут. Комиссию снимают. Тот же Сбербанк. А какие там хабы, я не знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.