Жертвы карателей о выставке в Сахаровском центре

tsargrad.tv — Художник Антон Беликов залил краской из баллончика работы фотографов, прославляющих украинских карателей на Донбассе. В заголовке информационного агентства ТАСС это деяние названо вандализмом. Но является ли оно таковым – выраженное таким образом отношение к нацистам?
Новости, Политика | Serg09 11:19 29.09.2016
22 комментария | 67 за, 6 против |
#1 | 11:20 29.09.2016 | Кому: Всем
Интересно, а почему эту выставку не закрыли? :)
Legioneer
надзор »
#2 | 11:31 29.09.2016 | Кому: Лепанто
Вопрос, почему эта выставка вообще стала возможной?!
[censored]
#3 | 11:33 29.09.2016 | Кому: Всем
всё правильно сделал
Legioneer
надзор »
#4 | 11:37 29.09.2016 | Кому: vitaliy_zzz
Есть мнение, что сейчас набегут морализаторы с визгами что "не нужно уподобляться"
#5 | 11:46 29.09.2016 | Кому: Legioneer
> Есть мнение, что сейчас набегут морализаторы с визгами что "не нужно уподобляться"

Ну, вообще вандализм - плохо. Но если родное государство, в лице судебной и исполнительной власти глумится в лицо общественности - как в случае с доской Маннергейма, то...
#6 | 11:49 29.09.2016 | Кому: Всем
Я, кстати, придумал способ, чтобы закрыт любую подобную выставку, доску, вообще все: приводишь туда детей, они раздеваются, звонишь Мизулиной/Кузнецовой - немедленно набегают ловцы педофилов и все - дело сделано!!
Legioneer
надзор »
#7 | 11:53 29.09.2016 | Кому: Лепанто
Вывашивание пронацистской агитации - плохо. Уничтожение ее сознательными гражданами (ничего не знаю о сабже) - хорошо.
#8 | 11:56 29.09.2016 | Кому: Legioneer
> Вывашивание пронацистской агитации - плохо. Уничтожение ее сознательными гражданами (ничего не знаю о сабже) - хорошо.

Вандализм - нарушение закона. Законы нарушать - нехорошо.

Там, где нет закона, там будет как у вас - в бывшей Украине - будут толпы людей в балаклавах бегать и революционным чутьем решать, что хорошо, а что плохо.
Legioneer
надзор »
#9 | 12:00 29.09.2016 | Кому: Лепанто
Про нацизм у вас в Законе, тоже вроде бы что-то плохое сказано. Не знаю как сейчас, а раньше было - долг каждого сознательного гражданина пресечь правонарушение. Все зависит от того как трактовать
#10 | 12:03 29.09.2016 | Кому: Legioneer
> Про нацизм в у вас в законе тоже вроде бы что-то плохое сказано.

Там сказано, что если ты вышел с плакатиком "я люблю Гитлера/Геринга/любого из осужденных Нюренбергским трибуналом и разделяю его идеи" - тебя надо привлечь к ответственности, и не более.

У нас даже такого юридического определения, как "нацизм" - нет, между прочим.

И кстати, вдогонку: СС, как организация, не была осуждена тем же трибуналом - только отдельные ее члены. Такие дела.
Legioneer
надзор »
#11 | 12:04 29.09.2016 | Кому: Лепанто
ООО! Так у вас такая же свобода как и Вна?
Кстати у вас там чего-то про Правый сектор,ОУН и Азов в законе точно что то сказано. А они там на фотках точно есть
#12 | 12:07 29.09.2016 | Кому: Legioneer
> ООО! Так у вас такая же свобода как и Вна?

А ты думал! Я давно твержу тут различным идиотам гражданам, что у нас тоже самое, что и вна - только чуть менее запущенней. Ну, это когда они принимаются тут писать, что "только у хохлов" и вообще "это абсолютно другой народ".

> Кстати у вас там чего-то про Правый сектор,ОУН и Азов в законе точно что то сказано. А они там на фотках точно есть


Гомосеки и Ассофф запрещены - но всем же похуй, как обычно. Надо бегать с ссаными тряпками за фотографом, который выкладывает фоточки с отпуска голыми писюхами.
Legioneer
надзор »
#13 | 12:09 29.09.2016 | Кому: Лепанто
> "только у хохлов"

это потому, что у них (у нас) предпосылок было для этого больше. Дитё двадцать пять лет никто не воспитывал, кроме злых пузатых заморских дядек. Ну и они и научили всему, что умеют. А что они умеют, мы все знаем.
#14 | 12:12 29.09.2016 | Кому: Legioneer
> Дитё двадцать пять лет никто не воспитывал, кроме злых пузатых заморских дядек.

Ты думаешь, что у нас в этом плане что-то по другому? :)

Я тебя уверяю, если завтра "ящик", как у вас в 13-м, завоет "все на майдан" - тут такое завертится!
Legioneer
надзор »
#15 | 12:12 29.09.2016 | Кому: Лепанто
нет. Мы же один народ, только в разных комнатах...
#16 | 12:14 29.09.2016 | Кому: Legioneer
> Мы же один народ, только в разных комнатах...

К сожалению, далеко не до всех у нас это доходит. Даже тут - где сидит относительно вменяемая публика.
Legioneer
надзор »
#17 | 12:16 29.09.2016 | Кому: Лепанто
Просто многим хочется быть лучше, чем кто-то...
#18 | 12:16 29.09.2016 | Кому: Legioneer
> Просто многим хочется быть лучше, чем кто то...

"на ножи! на ножи!!"
Legioneer
надзор »
#19 | 12:19 29.09.2016 | Кому: Лепанто
Да! Только с одной стороны эти ножи уже давно наточили и применяют. И на соседнюю комнату недобро поглядывают
Hural
В дурдоме »
#20 | 12:39 29.09.2016 | Кому: Лепанто
В правоприменительной практике есть такое понятие как "гражданское задержание". Если есть серьезные основания у граждан в явном нарушении законности. Тут нарушение - на лицо. Я бы на месте граждан всему бы Сахеровскому центру завернул бы ласты и уволок в околоток.
Hural
В дурдоме »
#21 | 12:39 29.09.2016 | Кому: Всем
Включая уборщиц и охранников.
#22 | 12:49 30.09.2016 | Кому: Legioneer
всё правильно сделал
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.