Ватикан ужесточил систему признания событий чудесами

classic.newsru.com — Теперь для положительного решения необходимо более чем две трети голосов членов совета. После медиков событие должны признать чудом теологи и священники, а окончательное решение выносит Папа Римский. Кроме того, Медицинскому совету Конгрегации по канонизации святых, отныне запрещается брать за свою работу в рамках совета деньги наличными.
Новости, Юмор | eneken 21:36 23.09.2016
30 комментариев | 71 за, 1 против |
#1 | 21:43 23.09.2016 | Кому: Всем
А сама система признания чудес разве не чудо? Ведь это явный заменитель галоперидола! Без химии без ГМО. Признал какую-нибудь очередную хуйню чудом и санитары уже не имеют права тебя в смирительную рубашку наряжать, потому что оскорбление чувств.
#2 | 21:49 23.09.2016 | Кому: Всем
Уже вижу на авито:
Признание чуда, всё официально, полный пакет документов, работа строго по безналу.
#3 | 22:01 23.09.2016 | Кому: Oshib-kun
> Признание чуда, всё официально, полный пакет документов, работа строго по безналу.

Святость "под ключ".
Почитание, чудеса, свидетельства, нетленные мощи (запасной комплект конечностей - бонусом)
И там же:
Требуются курьеры-регистраторы для регистрации чудотворных захоронений.
#4 | 22:14 23.09.2016 | Кому: Всем
Те Амаяк Акопян теперь не сможет гастролировать?!
#5 | 22:17 23.09.2016 | Кому: den_fmj
> Те Амаяк Акопян теперь не сможет гастролировать?!

У армян своя церковь, им Ватикан не указ!
По свойски договорятся, слющи, ара!
#6 | 22:20 23.09.2016 | Кому: Шпиль
Ну да, у них крутенские балахоны!!! Шоп нос не торчал!!!
#7 | 01:27 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
>А сама система признания чудес разве не чудо? Ведь это явный заменитель галоперидола!

Найди научное обьяснение чуду и не надо никакого галоперидолу.
Чудо это тысячелетния традиция в религии, но РПЦ, например, к этим делам относится очень осторожно и почти негативно, это для нее геморрой.
Если в каком-то приходе или монастыпре "чудеса" случатся, то церковное начальство этих "волшебников" крепко отымеет во все дыхательные и пихательные, в извращенной форме и с крайним цинизмом.
#8 | 01:33 24.09.2016 | Кому: Зри в корень
> Чудо это тысячелетния традиция в религии, но РПЦ, например, к этим делам относится очень осторожно и почти негативно, это для нее геморрой.
> Если в каком-то приходе или монастыпре "чудеса" случатся, то церковное начальство этих "волшебников" крепко отымеет во все дыхательные и пихательные, в извращенной форме и с крайним цинизмом.

у РПЦ банк не как у Ватикана
#9 | 01:50 24.09.2016 | Кому: Зри в корень
> Найди научное обьяснение чуду и не надо никакого галоперидолу.

Священнички и простые идолопоклоннички во время снисхождения благодатного огня не разорвут меня на кровавые мясные ошмётки ради любви и тнб? Сам ищи научное среди толпы живых перевозбуждённых психопатов.

Стоит только это "чудо" распидарасить, как с древа религий упадёт куча веток на дрова.
#10 | 01:53 24.09.2016 | Кому: Зри в корень
Вот, что думает по этому поводу Осипов А.И.

[censored]
#11 | 01:58 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> разорвут меня на кровавые мясные ошмётки

Я бы, на месте коня, боялся больше мусульман.
#12 | 02:03 24.09.2016 | Кому: Brum
> > разорвут меня на кровавые мясные ошмётки
>
> Я бы, на месте коня, боялся больше мусульман.

Это только для тебя все религии разные, а мусульмане агрессивнее христиан. У мусульман есть своё враньё, разоблачение которого прибьёт веру даже у самых упоротых верунов. А агрессия религиозных фанатиков вообще константа.
#13 | 02:08 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Это только для тебя все религии разные,

Ты не поверишь, для меня не только все религии разные, но и все люди, вне зависимости от национальности, профессии и вероисповедания.
#14 | 02:49 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
>> Найди научное обьяснение чуду и не надо никакого галоперидолу.

>Священнички и простые идолопоклоннички во время снисхождения благодатного огня не разорвут меня на кровавые мясные ошмётки ради любви и тнб?


Ты еще ничего не нашел, а уже ссышь, и напрасно. Тебе верующие наоборот спасибо скажут что разоблачил мошенников к вящей славе божей. Богу-то ведь чудеса не нужны, и истинно верующим тоже не особо, им вера нужна в добро и любовь бржью к людям, а не огни и слезы на иконах.
#15 | 02:55 24.09.2016 | Кому: Brum
Ну так и я о том же, но аметисты ведь, из-за природной ограничености, никого не слушают, у них одно - не читаем, но осуждамс!
#16 | 04:30 24.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 05:10 24.09.2016 | Кому: Всем
Это что же, проявившийся на обоссаной штукатурке лик богоматери для католиков не Чудо? Бездуховность окончательно добивает Европу.
#18 | 09:02 24.09.2016 | Кому: Всем
У православных должно пройти не менее 50-ти лет после упокоения, чтобы признать усопшего Святым.
#19 | 09:14 24.09.2016 | Кому: maximax
> У православных должно пройти не менее 50-ти лет после упокоения, чтобы признать усопшего Святым.

Чтобы свидетелей не оставлять?
Толково.
А то внезапно вылезет какой очевидец, да расскажет как святой отец самогон жрал да девок портил.
А так - всё лепо да благочинно.
#20 | 09:23 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Это только для тебя все религии разные

А что, для тебя все религии одинаковы?
#21 | 09:26 24.09.2016 | Кому: Шпиль
> Чтобы свидетелей не оставлять?
> Толково.


Нет, чтобы его друзья и сподвижники, которые знали его при жизни, не "продвигали" его в святые.
#22 | 09:38 24.09.2016 | Кому: maximax
> А что, для тебя все религии одинаковы?

А они что, не одинаковые?
#23 | 09:52 24.09.2016 | Кому: Зри в корень
> Ты еще ничего не нашел, а уже ссышь, и напрасно. Тебе верующие наоборот спасибо скажут что разоблачил мошенников к вящей славе божей. Богу-то ведь чудеса не нужны, и истинно верующим тоже не особо, им вера нужна в добро и любовь бржью к людям, а не огни и слезы на иконах.

Эт ты прав. "Ссы в глаза" — это про верующих.
Keeponrage
дурачок »
#24 | 10:16 24.09.2016 | Кому: Всем
А я знаю! Они ко второму пришествию готовяться, чтоб Христа к хуям послать с его дешевыми трюками, как это Иудеи делали
#25 | 10:42 24.09.2016 | Кому: Keeponrage
> Они ко второму пришествию готовят[]ся

Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
#26 | 12:07 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
>Эт ты прав. "Ссы в глаза" — это про верующих.

Эт ты не прав "Ссы в глаза" - это про неверующих.)))
Keeponrage
дурачок »
#27 | 15:38 24.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.

это фаст-тайп еррор, не выебывайся больше, у меня по русскому-литре пять было
#28 | 16:21 24.09.2016 | Кому: Keeponrage
> это фаст-тайп еррор, не выебывайся больше, у меня по русскому-литре пять было

Это, несомненно, повод нагрубить. Реакция, как у троечника.
#29 | 17:55 24.09.2016 | Кому: maximax
> Нет, чтобы его друзья и сподвижники, которые знали его при жизни, не "продвигали" его в святые

А кто тогда их продвигает в святые через 50 лет?
#30 | 17:57 24.09.2016 | Кому: Всем
> запрещается брать за свою работу в рамках совета деньги наличными.

Зачем себя утруждать тасканием нала, когда есть счёт в банке?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.