Скучные цифры

gruppman.livejournal.com — Немного скучных цифирей с кровавых полей морской экономики. Продолжаем уверенно пикировать.
Новости, Политика | зверюга 16:36 22.09.2016
55 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 16:39 22.09.2016 | Кому: Всем
Можно объяснить, что это значит?
#2 | 16:40 22.09.2016 | Кому: очень толстый
Статью читал?
#3 | 16:43 22.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 16:48 22.09.2016 | Кому: зверюга
Читал. Не имею никакого отношения к флоту, поэтому и спрашиваю.
#5 | 16:48 22.09.2016 | Кому: зверюга
Так и не понял успею ли я завернуться в простыню и доползти до кладбища.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 16:57 22.09.2016 | Кому: очень толстый
> Можно объяснить, что это значит?

Это значит, что морем возить нечего. Мировая экономика тупо замирает и замыкается на внутренние рынки.
#7 | 16:59 22.09.2016 | Кому: Mr. Maximus
Понял. Спасибо.
#8 | 16:59 22.09.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Это значит, что морем возить нечего. Мировая экономика тупо замирает и замыкается на внутренние рынки.

я считаю, нужно в еще большее количество стран срочно нести демократию, а потом удивляться "а че это морем возить становится нечего?"!!!
#9 | 17:00 22.09.2016 | Кому: очень толстый
> Читал

Написано, что жопа в мировой торговле и транспорте. Значит жопа будет везде, в том числе и у нас, ибо мы составляющая часть мировой экономики.
#10 | 17:01 22.09.2016 | Кому: Langedok
> Так и не понял успею ли я завернуться в простыню и доползти до кладбища.

Ну, хз. Про войнушку тут не написано.
#11 | 17:07 22.09.2016 | Кому: зверюга
Понял. Спасибо.
#12 | 17:13 22.09.2016 | Кому: den_fmj
> нужно в еще большее количество стран срочно нести демократию

Дык раньше работало. Почему сейчас войнушку не замутить? Или у тебя другой рецепт есть?
#13 | 17:32 22.09.2016 | Кому: Всем
Статья тенденциозная, но ограниченная. В принципе ничего нового - достаточно зайти в любой магазин и посмотреть, где произведено большинство товаров.
#14 | 17:36 22.09.2016 | Кому: Grog
> достаточно зайти в любой магазин и посмотреть, где произведено большинство товаров.

Ты осознаёшь долю российской экономики в масштабе мировой?
Arty
идиот »
#15 | 17:48 22.09.2016 | Кому: Всем
Hanjin сегодня кончился.
Ща пик начнётся, там видно будет.
#16 | 17:53 22.09.2016 | Кому: Arty
Вроде только в августе под внешнее управление перешла.
#17 | 18:00 22.09.2016 | Кому: зверюга
> > нужно в еще большее количество стран срочно нести демократию
>
> Дык раньше работало. Почему сейчас войнушку не замутить?

работало да не так
#18 | 18:14 22.09.2016 | Кому: den_fmj
> работало да не так

А что сейчас поменялось? Будут войны, будут переделы и разрушения стран. Чем масштабнее разрушения, тем лучше экономика впоследствии работает.
Arty
идиот »
#19 | 18:32 22.09.2016 | Кому: зверюга
Блин, сорри. Не верно прочитал письмо. Подала на bankruptcy protection. Ещё не признали.
Кстати наша аналитика показывает, что тарифы рванут вверх.
#20 | 18:37 22.09.2016 | Кому: Arty
> Кстати наша аналитика показывает, что тарифы рванут вверх.

По какой причине?
#21 | 18:42 22.09.2016 | Кому: Всем
свято место пусто не бывает
Arty
идиот »
#22 | 18:43 22.09.2016 | Кому: Всем
Провозных мощностей не хватит hanjin + общий хайп и пиковый сезон. Линии рванут тариф вверх с комментариями: возите с нам. У нас дорого, но у нас такого не будет. А там и форвардеры решат заработать на бардаке.
#23 | 18:52 22.09.2016 | Кому: Arty
> наша аналитика

Чья?

> тарифы рванут вверх


1. На сколько "рванут"?
2. Когда "рванут"?
2. Сколько ещё обанкротится перевозчиков?
3. Чем будут возить, если обанкротится много крупных перевозчиков?

Нефти, как мне помниться, тоже прогнозировали рост, но как-то застыла.
Arty
идиот »
#24 | 19:02 22.09.2016 | Кому: зверюга
>1. На сколько "рванут"?
Кто же его знает...10 -15% думаю точно будет. Я бы поднимал на 20-25%

>2. Когда "рванут"?

Октябрь до начала ноября.

>3. Сколько ещё обанкротится перевозчиков?

Не понял вопроса. Почему банкротятся? Я вроде такого не говорил.

>3. Чем будут возить, если обанкротится много крупных перевозчиков?

Опять же не понял почему должны многие банкротится.

>Нефти, как мне помниться, тоже прогнозировали рост, но как-то застыла.

В этом вообще не разбираюсь.
Булат
идиот »
#25 | 19:02 22.09.2016 | Кому: очень толстый
> Понял. Спасибо.

Ты не мог понять, так как тебе объяснили неправильно. Это кризис, но на кладбище ползти рано. Экономика развивалась очень стремительно и в одном месте, в Китае. Эти товары нужно было возить и много, в итоге настроили кораблей. Причем настроили избыточно, в том числе и под будущий рост. А рост взял и прекратился в старых темпах, суда лишние и их продают на слом. Но это все временно, сейчас экономика просядет, а потом опять начнет расти. Она так делает многие десятки лет. Просто когда денег много, то их начинают распихивать по разным сферам, возникает дисбаланс и кризис, во время кризиса волна банкротств снижает количество живых игроков и находит равновесие, а при равновесии опять начинают расти прибыли, опять появляются деньги, много денег и опять их начинают распихивать по сферам экономики.
Достаточно на нефть посмотреть, как стало много денег, так просто забурили все насмерть, пока внезапно не поняли что перебурили, кризис съел лишних, и теперь начало восстанавливаться. При рынке и отсутствии регуляции так везде.
А статья не особо полезная, интересно сколько всего было перевезено товаров всеми видами транспорта и насколько просело в процентах.
Булат
идиот »
#26 | 19:06 22.09.2016 | Кому: зверюга
> Нефти, как мне помниться, тоже прогнозировали рост, но как-то застыла.

Там все сложно. Но в целом нефть растет. И будет продолжать это делать, хотя поход к 30 долларам еще возможен.
#27 | 19:28 22.09.2016 | Кому: Arty
> Кто же его знает...10 -15% думаю точно будет. Я бы поднимал на 20-25%

Фрахтовая ставка на суда этого класса сейчас составляет 4 500 долларов США в сутки, против 15 000 на январь 2015 года, что не покрывает даже обычные эксплуатационные расходы, включая зарплату экипажа.

Если исходить из этих цифр, то не спасут даже 25%. То есть будут ещё разорятся.

> Почему банкротятся?


Самым "молодым" судном, пущенным под нож на данный момент является контейнеровоз класса Panamax ,"Viktoria Wulff" (бывший "MSC Firenze"). Он был построен в 2006 году, и вмещал 4 546 TEU. Компания, продавшая судно на "иголки", выручит с него 303 доллара за тонну железа, из которого он сделан.
Причина продажи на слом - нет работы для судов этого класса. На данный момент около 85 судов класса Panamax простаивают (вилка вместимости 4000 - 5100 TEU). Но эти цифры не учитывают 25 Панамаксов у банкротящегося Ханжина.
Самый ожидаемый следующий кандидат на вылет из лиги,сингапурская компания Rickmers Maritime Trust.
Она просто не в состоянии оплачивать кредиты за свои суда. Это всё про контейнеровозы.
Rickmers владеет флотом из 16 Панамаксов (вилка 3 400 - 5000 TEU), из которых только 5 имеют чартер на 12 месяцев.
По слухам, весьма хреновая ситуация у CMA CGM, несмотря на бравый внешний вид.
#28 | 19:36 22.09.2016 | Кому: Булат
> Но это все временно, сейчас экономика просядет, а потом опять начнет расти.

Вопрос в том, насколько временно. Понятно, что по историческим меркам десятилетия это миг, но в масштабе человеческой жизни время несколько иначе меряется и все последствия мы ещё не ощутили даже на своей шкуре.

> интересно сколько всего было перевезено товаров всеми видами транспорта и насколько просело в процентах


Согласен. Ещё бы посмотреть разрезы по перевозкам между странами в сравнении.
#29 | 19:38 22.09.2016 | Кому: Булат
> Но в целом нефть растет.

Это смотря за какой промежуток времени рассматривать. Если за столетие, то безусловно. Если за пятилетку, то нет. ))
cp866
интеллектуал »
#30 | 19:42 22.09.2016 | Кому: Булат
Однако, камрад, ты оптимист. Сейчас все больше говорят про конец системы.
Arty
идиот »
#31 | 20:01 22.09.2016 | Кому: зверюга
>Фрахтовая ставка на суда этого класса сейчас составляет 4 500 долларов США в сутки, против 15 000 на январь 2015 года, что не покрывает даже обычные эксплуатационные расходы, включая зарплату экипажа....

Я не уверен, что эти цифры корректные. Надо разбираться с тарифами, направлениями, костами и т.д. Там очень сложная математика. И это надо делать для каждой линии, что бы вот так резко заявить, что все. Амба.
#32 | 20:14 22.09.2016 | Кому: Arty
> Я не уверен, что эти цифры корректные.

Дык из статьи. То есть автор приводит цифры по конкретному типу судов.

> И это надо делать для каждой линии


А какая разница, если цена посуточная указана? Ясен пень, что без учёта ледокольной проводки и прохода каналов.
#33 | 20:56 22.09.2016 | Кому: зверюга
> Ты осознаёшь долю российской экономики в масштабе мировой китайской?

Извините.

Я про то, что подавляющее большинство потребительских товаров сделано в Китае. Ну устарел класс панамакс, так только одна верфь только в Корее строит по судну в неделю. Причём оно ржавое уже при приёмке на заводе, а проектный срок эксплуатации 10 лет = 2 докования максимум. И транспортная отрасль далеко не самая главная. Энергопотребление растёт, кушать надо всё больше.

Капиталисты перенесли производство в страны с дешовой рабочей силой, думая жить на авторские отчисления с интеллектуальной собственности. Внезапно оказалось, что в странах с дешовой рабочей силой тоже умеют конструировать и покупать патенты. В итоге капиталисты сами себе убили рынок сбыта. Все их вопли про падение потребления. Спрашивается какого? Жрать гамбургеров меньше не стали, мерзнуть и сидеть в темноте тоже пока не начали.
#34 | 21:17 22.09.2016 | Кому: Grog
> так только одна верфь только в Корее строит по судну в неделю.

Так уже не строят. Если суда режут на иголки, кто и на какие шиши их покупать будет? И это, про неделю ты ничего не перепутал?

Кроме убытков на "холодном" хранении судов, Transocean Ltd выплатил немалые суммы за неустойку и отказы от уже построенных судов на верфях Кореи и Сингапура.
Неустойка, конечно же, это не малые деньги, но они никак не помогли верфям удержаться на плаву.

Верфи Южной Кореи и Китая уже сократили немало рабочих, и останавливаться не собираются.
Порядка 30 000 человек в Южной Корее лишаться работы.
Все ведущие судостроители - Хёнде, Самсун, Деу, STX - все сокращают работников.
Причина сокращений - в процентном содержании число заказов упало на 86% - в Корее и Японии.


> Причём оно ржавое уже при приёмке на заводе


Это почему так?

> а проектный срок эксплуатации 10 лет


Как так? У нас по 30 и более лет ходят.

> Энергопотребление растёт, кушать надо всё больше.


Расшифруй, а то я взаимосвязи не разглядел.
#35 | 21:46 22.09.2016 | Кому: зверюга
> Так уже не строят. Если суда режут на иголки, кто и на какие шиши их покупать будет? И это, про неделю ты ничего не перепутал?

Строят столько, сколько надо.

>Это почему так?


Потому что дешовая сталь и краска. Например, целый морской ветропарк на британском шельфе оказался ржавым ещё до сдачи в эксплуатацию. Сваи в Китае недорого купили. Их установка дороже обошлась. Но теперь весь ветропарк по новой строить надо.

> Как так? У нас по 30 и более лет ходят.


В Китае сколько заплатишь, столько и получишь.

>> Энергопотребление растёт, кушать надо всё больше.


>Расшифруй, а то я взаимосвязи не разглядел.


Контейнерные перевозки - малая часть рынка морских перевозок. Его периодически лихорадит. Некоторые линии вообще закрываются, суда устаревают. В статье рассмотрены буровые, которые уже 2 года с лишним нерентабельны, им надо более 50 юсд нефть чтобы стать рентабельными и панамаксы, которые оказались нерентабельны после расширения канала. А выводы что всем перевозкам хана, будем сидеть в темноте и сосать лапу.

Про набор морских зряплат в статье вообще не хочу комментировать. Про манильскую конвенцию стоит почитать, и грядущую нехватку офицеров. Ну и про вынужденное снижение ценза для операторов динамического позиционирования поинтересоваться.
Булат
идиот »
#36 | 06:31 23.09.2016 | Кому: cp866
> Однако, камрад, ты оптимист. Сейчас все больше говорят про конец системы.

Да нет никакого конца системы. Оно ж в истории прекрасно видно. Сначала идет мощный рост, потом на 30% всё проседает, все кричат про кризис и мы все умрем. Потом опять идет рост, который перекрывает падение на 30% и берет новую высоту, потом кризис и всё по новой. Но при этом рост всегда перекрывает падение и глобально рост идет постоянно. Нас больше должно интересовать когда этот рост будет, в этом десятилетии или в следующем.
#37 | 07:10 23.09.2016 | Кому: Grog
> Строят столько, сколько надо.

Могу копать, могу не копать. Логично.

> Например, целый морской ветропарк на британском шельфе оказался ржавым ещё до сдачи в эксплуатацию.


Да ладно?! Я недавно где-то фотки видел этого чуда техники, как его в статье называли. А оно вона как, значит.

> В Китае сколько заплатишь, столько и получишь.


Не, ну, это понятно.

> Контейнерные перевозки - малая часть рынка морских перевозок.


Ясен пень, что статья не тянет на серьёзную аналитику. Где кстати можно глянуть как оно в процентном отношении в мировом транспорте?

> Про набор морских зряплат в статье вообще не хочу комментировать. Про манильскую конвенцию стоит почитать, и грядущую нехватку офицеров. Ну и про вынужденное снижение ценза для операторов динамического позиционирования поинтересоваться.


Здесь я ваще не могу тебе ни возразить, ни поддержать.

> А выводы что всем перевозкам хана, будем сидеть в темноте и сосать лапу.


А чё не так? Лично я думаю, что мы в России ещё не ощутили всех прелестей кризиса на полную катушку.
cp866
интеллектуал »
#38 | 07:11 23.09.2016 | Кому: Булат
Аналитики с АШ говорят про падение в 3-5 раз для устранения дисбалансов. Так что ты оптимист.
#39 | 07:26 23.09.2016 | Кому: зверюга
> А чё не так? Лично я думаю, что мы в России ещё не ощутили всех прелестей кризиса на полную катушку.

Сидеть в темноте и сосать лапу будут те, у кого закрыли производство и перенесли его в страны с дешовой рабочей силой. Ибо никто не отменял принципа: кто не работает, тот не ест. В итоге несладко придётся всем, но поддерживать потребление печатая ничем не обеспеченные бумажки и впаривая их взамен товаров и сырья уже не очень получается, а скоро станет и вовсе невозможно. И вотт тогда и наступит кризис. А сейчас просто лёгкая лихорадка. И в России кризис переживаться будет значительно легче. В "развитых странах" будет что-то похожее на 1930 годы в СШП.
#40 | 07:40 23.09.2016 | Кому: Grog
> И вотт тогда и наступит кризис.

Не думаешь ли ты, что люди, печатающие бумажки, будут ждать когда-же, наконец, этот кризис наступит?

> И в России кризис переживаться будет значительно легче.


Хотелось бы надеяться.

> В "развитых странах" будет что-то похожее на 1930 годы в СШП.


"Развитые страны" будут отчаянно этому сопротивляться. И тогда станет плохо всем вокруг.
#41 | 08:14 23.09.2016 | Кому: зверюга
> Не думаешь ли ты, что люди, печатающие бумажки, будут ждать когда-же, наконец, этот кризис наступит?

Пока они ничего не придумали, кроме попыток снизить стоимость рабочей силы у себя и повысить у других. Всё юань поднять просят. В том-же ЕС сейчас пытаются продавить восточноевропейцев на поднятие зряплат.
Грабить развивающиеся страны становится всё сложнее, цветные революции приводят к войнам, а не к смене режима на марионеточный, готовый принимать фантики в обмен на реальные ресурсы и товары. А своё производство-то уже уехало!! Одним сервисом и перевозками экономику не поддержишь. А стаи молодёжи сидят без работы и новых айфонов. Налицо назревающая революционная ситуация.

В общем СШП оказали огромную услугу своими санкциями России. Возвращаясь к теме морских перевозок, оборот Усть Луги и прочих портов России уверенно растёт вместе с экспортом. Строятся новые порты и суда.
#42 | 08:46 23.09.2016 | Кому: Всем
Панамаксы - это же не все контейнеровозы. Через Суэц много транспортируют.
Булат
идиот »
#43 | 09:09 23.09.2016 | Кому: cp866
> Аналитики с АШ говорят про падение в 3-5 раз для устранения дисбалансов. Так что ты оптимист.

В 3-5 раз от какой цифры? От этого много зависит. Не может же ввп упасть в 3 раза в натуральных величинах, это отрицательные значения. А рост уже в 3 раза упал. Было в Китае 15% стало 6, было в России 10% , стало -2%. Все пессимистичное уже произошло и в России наметилась тенденция к восстановлению, если не помрет конечно.
Булат
идиот »
#44 | 09:13 23.09.2016 | Кому: зверюга
> Хотелось бы надеяться.

Это точно, просто оттого, что Россия слабо интегрирована в экономику и хорошо мы не жили пока. Одно дело зажравшиеся европейцы и американцы, другое дело постоянно в кризисе русские. Ну и наш экспорт не просядет почти, так как ничего и не экспортируем особо, а нефть и газ все равно покупать будут.
#45 | 09:31 23.09.2016 | Кому: Булат
Ты в магазин то сходи и посмотри, как Россия "слабо интегрирована в экономику" (надо понимать, мировую).
Внешнеторговый оборот РФ в 2014году под 800млрд долларов.
ВВП - 1300млрд. долларов.
Автаркия практически))
#46 | 10:17 23.09.2016 | Кому: Grog
> Пока они ничего не придумали, кроме попыток снизить стоимость рабочей силы у себя

Интересно, как это они её у себя понижают?

> Всё юань поднять просят.


Это, да.

> В том-же ЕС сейчас пытаются продавить восточноевропейцев на поднятие зряплат.


А нафиг это ЕС надо? Они же тоже там. Только если миграцию перенаправить.

> А своё производство-то уже уехало!!


Не всё. Далеко не всё.

> Налицо назревающая революционная ситуация.


Да ладно?! Тебя малость занесло на повороте. Вот когда жрать нечего будет, тада - да.

> Возвращаясь к теме морских перевозок, оборот Усть Луги и прочих портов России уверенно растёт вместе с экспортом.


Это хорошо, только когда я грузообороты наших портов сравнил с заморскими даже малость стыдно стало. Наш Новороссийск даже в первую сотню не входит, а он у нас самый-самый.
#47 | 10:30 23.09.2016 | Кому: Булат
> Ну и наш экспорт не просядет почти, так как ничего и не экспортируем особо, а нефть и газ все равно покупать будут.

Ага. Цены зато шикарно упали. А на пике хорошо тратить привыкли, а отвыкать тяжело будет. Ладно там куршавельщики разорятся, так и хуй на них, а накопительную часть уже сколько не начисляют? Финансирование урезается везде, где только можно. Не всё так радужно.

> Россия слабо интегрирована в экономику


[берёт трактор в кредит и съябывает в Монголию]
#48 | 10:55 23.09.2016 | Кому: зверюга
>Интересно, как это они её у себя понижают?

Вотт с помощью миграции в том числе. Восточноевропейцы работают дешевле. В итоге уже видел голландцев, которые вынужденно работают за зарплату ниже чем восточноевропейцы в одной должности. Широко используются временные контракты. Инструментов масса.

>Да ладно?! Тебя малость занесло на повороте. Вот когда жрать нечего будет, тада - да.


Чтобы было что жрать, надо работать, либо сидеть на пособии. Но за пособие платят работающие. А работы всё меньше, ибо высокая стоимость рабсилы делает производство неконкурентоспособным, а падающие расходы на транспорт удешевляют товары из Азии.

Про капитализм и его кризисы всё подробно описано ещё в позапрошлом веке. Особых изменений нет.
Булат
идиот »
#49 | 11:09 23.09.2016 | Кому: boston8
> Внешнеторговый оборот РФ в 2014году под 800млрд долларов.
> ВВП - 1300млрд. долларов.

Осталось только понять, что из этого внешнеторгового оборота в 800 млрд. импорт из стран дальнего зарубежья составляет 270 млрд., из СНГ 36 млрд., все остальное - сюрприз-сюрприз, экспорт. И самая крупная его часть - нефть и газ, которые всегда будут покупать.
#50 | 17:33 23.09.2016 | Кому: Grog
> Про капитализм и его кризисы всё подробно описано ещё в позапрошлом веке. Особых изменений нет.

Только Карл Маркс не предусмотрел в своей теории то, что можно бесконтрольно печатать деньги в любом количестве. Или может не успел дописать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.