ЕР получает конституционное большинство в 343 мандата

fontanka.ru — «Единая Россия» получает конституционное большинство в 343 мандата в Госдуме уже после подсчета 93,1% протоколов участковых избирательных комиссий, свидетельствуют данные системы «Выборы». КПРФ на этот момент получает 42 мандата, ЛДПР – 39, «Справедливая Россия» – 23 мандата. Другие партии по итогам подсчета 93% протоколов не преодолевают 5-% барьер в Госдуму. На выборах-2011 ЕР получила 238 мандатов, КПРФ 92, СР 64 и ЛДПР 56.
Новости, Политика | RockSysteM 10:04 19.09.2016
79 комментариев | 59 за, 1 против |
#51 | 12:27 19.09.2016 | Кому: den_fmj
> а вот я пошел, потому как знал, что много кто не пойдет, а все переживал набега всяких пидорнутых хипстеров с их анальным и прочими мишами 0.7%, ну помятуя 2011 год

так это ты остановил майдан-2016?
#52 | 12:27 19.09.2016 | Кому: Soo
> А зачем без этого жить? Хотя я вот живу. Мобильником из перечисленного только пользуясь. А его отнимут злые большевики?

Ну после революции, думаю, со всем этим будет некоторая напряжёнка.
#53 | 12:28 19.09.2016 | Кому: den_fmj
> сильно ржал кста с нытья зюганова

Вообще, сколько помню Зюганова, он всегда ноет. Абсолютно. Не видел ни разу, чтобы он не ныл.
#54 | 12:32 19.09.2016 | Кому: Вовинч
> > сильно ржал кста с нытья зюганова
>
> Вообще, сколько помню Зюганова, он всегда ноет. Абсолютно. Не видел ни разу, чтобы он не ныл.

серьезный решительный и умный лидер!!!
#55 | 12:32 19.09.2016 | Кому: Макар
> так это ты остановил майдан-2016?

было не легко!11
mik16
интеллектуал »
#56 | 12:49 19.09.2016 | Кому: RRB
С какой целью интересуешься?
#57 | 15:33 19.09.2016 | Кому: Всем
Вот кстати тоже не хотел идти на выборы, но за недели полторы до них у меня случилась интересная дискуссия с одним представителем подрядчика. Разговорились за выборы и он говорит, что надо всем(там 3 бригады людей было) голосовать за КПРФ, а так как я не определился с выбором, я его спросил: "а что КПРФ и кандидат от них сделали для нашего города?" в ответ он начал приводить ВОВ и заводы, я подумал он вопроса не понял. Снова спрашиваю: "Что СЕЙЧАС они сделали? Вот допустим Единая Россия в лице мэра сделала то-то(он сейчас никуда не избирался поэтому и не знал за кого голосовать)." Тут понеслось 37год, тебя расстреляли бы, на что я ему ответил что в 37 расстреляли бы его как бандита пользующегося революционной ситуацией и сводящего личные счеты. Он аж онемел на несколько секунд, хехе.

Я его все подводил к теме нахуя менять ЕР на КПРФ сейчас, реально был интересен ответ. Он же все про 20 век грезил и про современность говорить не хотел. Хотя сказал что сейчас учителям надо повышать зарплаты, на вопрос: "Ты че в 90 не жил? им и так повышают что нынешние зарплаты с зарплатами учителей 2001 года просто не сравнить. И почему ты считаешь что учителя должны зарабатывать больше тебя? ты по 200 часов в месяц ишачишь по шею в грязи и дышишь ей же за 25 000? что ты привязался к этим учителям, где защита твоих интересов?" На что он опять не смог ничего ответить хотя по глазам видно было что очень хотел. По итогам некоторые высказались что КПРФ не та, а кто-то вспомнил, что Зюганов и болотную поддержал. Вот такая антиреклама от человека левых взглядов на отдельно взятом участке. И поэтому я заставил себя сходить и проголосовать за ЕР, чтобы вот такие расстрельщики с пламенным взором к власти не пришли не дай бог.
#58 | 16:38 19.09.2016 | Кому: Вовинч
То есть отнимут. Понятно. И станции сотовой связи тоже не захватят, а повзрывают. И молокозаводы. Как талибы статуи будды. А потом доедят последнего младенца, запьют слезой капиталиста и уйдут в пещеры.
#59 | 16:47 19.09.2016 | Кому: Soo
> Понятно.

Нет, тебе непонятно. И далее ты несёшь ебанину.

К.О.
#60 | 16:53 19.09.2016 | Кому: Вовинч
Ебанина - это утверждение, что после революции нихуя не будет.
#61 | 16:57 19.09.2016 | Кому: Всем
А чему удивляться. На прошлых выборах я голосовал за КПРФ. За это время они сделали все, чтобы я за них не голосовал.
1. Активной пропаганды не ведут.
2. Все нужные власти законы поддерживают.
3. Активно против обеления фашизма не работают.
4. Во главе - все тот же бессменный Зю, который и раньше был импотентом, а теперь он еще и старый импотент.

Итогом проголосовал за партию Родина - у них красивая Маша Катосонова, и внятная протестная программа.

Понятно, что один хуй они прошли, но у меня совесть чиста - свой долг гражданина я выполнил, протест против думских партий заявил, будем ждать следующих выборов.

Зы. А в питерское Собрание проголосовал за ЕР. Потому что ЕР, в лице нашего главного по району, мне парковки во дворе сделало, детские площадки, заборчики, чтобы пидоры гнойные на газонах не парковались, и всячески наводят блеск и благолепие.
И даже когда я за бумажечкой пришел, чтоб мне за городом участочек выделили, написали без вопросов в короткие сроки, сказав, что меня, как гражданина, всячески поддерживают, особенно если бесплатно для Калининского р-на :)
Я бы и за одномандатника их проголосовал, но у нас от ЕР не было никого, пришлось за самого приличного, все же из КПРФ голосовать. Не за Амосова, из Яблока же в самом деле.
#62 | 17:01 19.09.2016 | Кому: Soo
> Ебанина - это утверждение, что после революции нихуя не будет.

Как угодно, пребывай и дальше в красном Валиноре.
#63 | 17:14 19.09.2016 | Кому: Broneslav
> Я его все подводил к теме нахуя менять ЕР на КПРФ сейчас, реально был интересен ответ.

Дык даже если коммунисты получат 60% власти они не получат. Так что выборы - соцопрос для государства на тему к каким идеям склоняется народ. Так что после нынешних можно ожидать усиления накала десоветизации.
#64 | 17:15 19.09.2016 | Кому: Soo
> Ебанина - это утверждение, что после революции нихуя не будет.

Совершенно верно. После революции будет гражданская война и разруха. Будут ли после этого положительные изменения - большой вопрос.
#65 | 17:16 19.09.2016 | Кому: Вовинч
> Как угодно, пребывай и дальше в красном Валиноре.

Лол, даже в КПРФ революцию устроить не могут. Наверное целую страну изменить проще, чем одну партию???
RRB
Невменяемый »
#66 | 17:29 19.09.2016 | Кому: Chingiz
> 3. Активно против обеления фашизма не работают.

А при этом никакая другая партия даже близко такой хернёй заниматься не станет. Ну, кроме одной недели перед очередным 9 мая, там наверно даже Парнас против обеления разок-другой выступит.
#67 | 17:54 19.09.2016 | Кому: RRB
Из думских - да. Поэтому за них и не голосовал.
RRB
Невменяемый »
#68 | 18:07 19.09.2016 | Кому: Chingiz
> Из думских - да.

У остальных нет шансов быть услышанными.
#69 | 21:08 19.09.2016 | Кому: Котовод
Зависит от успеха революции. Произойдёт ли обобществление средств производства.
Гражданская война сама по себе - понятное дело, зло.
Гражданская война ради гражданской войны - не только зло, но и кретинизм. Но речь-то про революцию.
#70 | 21:09 19.09.2016 | Кому: Котовод
А кто-то пытается?
#71 | 21:10 19.09.2016 | Кому: Вовинч
Практика - критерий истины.
Практика показала, что упразднение частной собственности на средства производства привело к улучшению благосостояния населения в массе.
#72 | 04:42 20.09.2016 | Кому: Котовод
> Лол, даже в КПРФ революцию устроить не могут.

Во во. Но есть некоторое количество граждан, которые очень её ждут. После революции всё будет круто! Главное шоб коммунисты!
#73 | 04:43 20.09.2016 | Кому: Soo
Что показывает практика насчёт того, что бывает после революций?
#74 | 05:45 20.09.2016 | Кому: Soo
> Зависит от успеха революции. Произойдёт ли обобществление средств производства.

Пример революции без разрухи в студию.

> А кто-то пытается?


Нет, сидят и ждут когда революцию за них сделает США, а затем отойдет в сторонку и скажет "мы тут хотели Россию развалить, но так уж и быть, берите власть и стройте сильное государство, нам стало стыдно и мы не будем вам мешать".
#75 | 06:10 20.09.2016 | Кому: Котовод
> Пример революции без разрухи в студию.

И без кровищи тоже желательно.
#76 | 06:38 20.09.2016 | Кому: Вовинч
> И без кровищи тоже желательно.

Тут уже доказывали что февральская была без крови, ну не считать же кровью несколько тысяч трупов.
#77 | 06:45 20.09.2016 | Кому: Котовод
> ну не считать же кровью несколько тысяч трупов.

Если во имя революции, то это норма. Ведь главное - революция. Хотя нет, главное - это пиздеть про революцию в интернетике, сидя в тепле, безопасности и комфорте.
#78 | 08:40 20.09.2016 | Кому: Вовинч
Смена общественного уклада. Смена формации.
#79 | 23:28 21.09.2016 | Кому: Котовод
> Дык даже если коммунисты получат 60% власти они не получат. Так что выборы - соцопрос для государства на тему к каким идеям склоняется народ.

Хочешь сказать что получив 60% мест в думе они не посадят туда своих коммунистических представителей? или то что действующий президент проигнорирует партию пользующуюся поддержкой 60% активного населения? очень маловероятно

> Так что после нынешних можно ожидать усиления накала десоветизации.


А это уже минус к агитационной работе левых партий. Или хотя бы просто к работе. У нас вот они повылазили только в начале сентября с газетами и обещаниями. Всё что люди могли сказать что когда-то слышали фамилии каких-то кандидатов и то не все и не всех. Хочешь чтобы тебя поддерживали работай с населением на местах всегда, а не перед выборами. Это касается и ЕР и СР и кто там еще был, не только КПРФ. Их кандидаты тоже по большей части неизвестны были, но так как правящая партия, да за Путина, да те местные кого знали на хорошем счету и т.д. голосов ЕР получила больше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.