"ЕР" побеждает на выборах в Госдуму с большим отрывом

life.ru — Согласно данным Центризбиркома, в Госдуму VII созыва проходят четыре партии. "Единая Россия" набирает 45% голосов. На втором месте ЛДПР с 15,3%, на третьем КПРФ — 14,9%. Четвёртой партией, проходящей в Думу, стала "Справедливая Россия" — 8,1%.
Новости, Политика | igrov 18:05 18.09.2016
168 комментариев | 105 за, 2 против |
kolian2
фейкомёт »
#51 | 18:43 18.09.2016 | Кому: nikopol
> вот я и об этом, будет договор с ЛДПР?

Зачем договор с карманной партией лидера, который и так испоняет указания.
#52 | 18:43 18.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
#53 | 18:44 18.09.2016 | Кому: элeктрoник
> Кто за Вассермана хотел проголосовать. Он по их спискам идет.

И куда он идёт? Обычный популизм, не, жилетка важна, но как депутат он вряд ли бы что сделал.
#54 | 18:44 18.09.2016 | Кому: элeктрoник
Ох не думаю. Вассерман скорее запомоился, чем им голосов принес.
#55 | 18:46 18.09.2016 | Кому: ЧФЯФВ
> Кстати тоже голосовал за Коммунистов России, от них еще депутат классный который работает подсобным рабочим в обувном магазине в Брянске, сразу понял что это мой кандидат!

Посмотрим, если в КПРФ в коалицию войдут, то это филиал Зюганова, тогда можно было и за кпрф голосовать, но они слишком утомили пустыми лозунгами.
#56 | 18:47 18.09.2016 | Кому: N1kMZ
> Да кто верил то, включая их начальство. Конечно, собрать партию пидорасов, а потом радоваться, что их победили.

Обожди. Нам рассказывали, что план Порнасса был не в победе на выборах, они сейчас соберут майдан из хипстеров и гомосеков и скинут проклятый режим!!!
#57 | 18:47 18.09.2016 | Кому: ShSA
> Удивлен результатом ЛДПР, а КПРФ пора задуматься почему они теряют голоса.

Надо больше нести всякой х-ни и все будет хорошо.
#58 | 18:48 18.09.2016 | Кому: Chingiz
> Вассерман скорее запомоился, чем им голосов принес.

Да он и раньше то доверия не вызывал. Девственник-интеллектуал :) Смешно же. Если человек из-за студенческого спора отказывается от части жизни, то это не совсем нормально. При всём уважении.
#59 | 18:49 18.09.2016 | Кому: N1kMZ
Ну там Едро рулит для "что то делать", а для трибуны он идеален, энциклопедия говорящая, причём со смыслом, и из ящика вылезать не будет не только на рен-тв. Ну а в личную жизнь .... не знаю, но ему это уже не надо, думаю про спор это байка, есть такой тип личности, иначе это был бы уже не он, а как и все , малоизвестный профессор какого-нибудь ВУЗА, с кучей внуков, к тому же уже пенсионер и мало кому известный.
#60 | 18:49 18.09.2016 | Кому: shadoff74
> Обожди. Нам рассказывали, что план Порнасса был не в победе на выборах, они сейчас соберут майдан из хипстеров и гомосеков и скинут проклятый режим!!!

Не, не соберут, после Украины им дадут пизды ещё сразу. И это правильно. Что не отменяет игрушичность их партии, которая для "просто так".
#61 | 18:50 18.09.2016 | Кому: kirillkor
> дед мечется

Так у него как у укров, полюбасу объявляется перемога. Россия спасена исключительно благодаря деду. Рабы деда же потом ходят по Вотту с задранными выше макушки носами, мол, смотрите мрази, мы вам Россию спасли, гандоны. ЛюбИте деда и нас.
#62 | 18:56 18.09.2016 | Кому: LP_Beria
> Моего старшего брата дважды инструктировали: явиться обязательно со всеми членами семьи, голосовать конкретно за такого-то (от партии власти), после позвонить и отчитаться. Явку они проверить могут. За кого голосовал - не знаю, как это возможно. Тут уже на понт берут, думаю. Брату верю 100%. Всю эту хуйню в городе знаю.

Меня вот эти рассказы каждый раз вымораживают: "Всех собрали и велели пойти и проголосовать за правильную партию\кандидата." Нахуй открытым текстом посылать не пробовали? Чо им сделают-то? Выговор на работе объявят? Я бы из принципа нахуй послал.
#63 | 18:56 18.09.2016 | Кому: Вовинч
> Россия спасена исключительно благодаря деду.

Понятно, что комментарии обычно не соответствуют теме, даже Малышева скажет, что это норма. Но вот откуда теперь-то дед? И так выпилили почти всех, нахуй вот это вспоминать-то? :) Тем более просто так, без связи с разговором. У меня, лично, рвотный рефлекс уже выработался на такие споры, что с одной, что с другой стороны.
#64 | 18:57 18.09.2016 | Кому: Всем
1 место КР получили по одномандатному округу :) - так что 2 партии коммунистов все же будут в парламенте
#65 | 18:57 18.09.2016 | Кому: nikopol
> А еще вопрос - у ЕдРо - 45% это типа они коалицию должны создавать? ведь у 3-4 других выходит 55%

У других прошедших вместе меньше. Голоса не прошедших партий уходят прошедшим пропорционально.

Из описания у трех других прошедших вместе 38,3%. Вот по соотношению 45% к 38,3% и пересчитывай.

54 процента у ЕдРа. И это по спискам. По одномандатным округам результат еще круче может оказаться (хотя тут и возможны сюрпризы). Так что простое большинство точно у них в кармане, если соотношение сохранится, насчет конституционного - посмотрим.
#66 | 18:59 18.09.2016 | Кому: Baron_Samedi
а ясно, спасибо
#67 | 18:59 18.09.2016 | Кому: shadoff74
> Меня вот эти рассказы каждый раз вымораживают: "Всех собрали и велели пойти и проголосовать за правильную партию\кандидата."

У нас мою знакомую, она в садике детском работает, просто попросили пойти в избирательную комиссию, она отказалась, и всё. Без последствий, естественно. А ведь у руля ЕР в нашем регионе.
pyth2000
не фашист »
#68 | 19:00 18.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Зюга у КПРФ очень скучный.

Он потому что упертый очень. А ведь есть весёлая, радостная версия Зю! Вот, сравни:

[censored]
#69 | 19:00 18.09.2016 | Кому: Fosnet
> В этом, на мой взгляд, больше протестного против ЕР, чем голос за ЛДПР.

Чем отличается ЕР от КПРФ и ЛДПР? У КПРФ - красный значок, у ЛДПР - глава дурачок. Других различий, лично я не наблюдаю, это дочерние конторы одного и того же головного филиала, голоса можно смело суммировать. ЕР набрала 75% - всех все устраивает.
#70 | 19:01 18.09.2016 | Кому: N1kMZ
> нахуй вот это вспоминать-то? :)

Да хуй его знает) Ностальгия что ли) Даже как-то грустно, что деда так быстро слили уже к следующим выборам, что ни он, ни его наскоро слепленная секта больше нахуй никому не нужна) Ну вот такие пояски на костях что ли. Вот такое должно наступить понимание, что подобная хуйня она только для самых плазменных и оторванных от реальности и она не нужна совсем и никому, и подобной ебанины больше не должно быть)
pyth2000
не фашист »
#71 | 19:01 18.09.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Я не понял, у него тут на фотке что, морда выскоблена?!!
#72 | 19:01 18.09.2016 | Кому: shadoff74
> Чем отличается ЕР от КПРФ и ЛДПР? У КПРФ - красный значок, у ЛДПР - глава дурачок. Других различий, лично я не наблюдаю, это дочерние конторы одного и того же головного филиала, голоса можно смело суммировать. ЕР набрала 75%.

Это один из лучших комментов в этой теме. Ну я так думаю :)
#73 | 19:02 18.09.2016 | Кому: shadoff74
Просто уволят. Через неделю или два месяца - не принципиально. Ты в бюджетке работал?
#74 | 19:02 18.09.2016 | Кому: nikopol
Да! Прямо вот две ПАРТИИ! =)) И Сурайкин, конечно, не из КПРФ выходец. Ага! Такое понятие как "спойлер" доводилось слышать? Вот это оно и есть. Но можно продолжать радоваться. Кстати даже для депутатской группы, не говоря уже про полноценную фракцию, надо сильно больше, чем один депутат.
#75 | 19:03 18.09.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Да! Прямо вот две ПАРТИИ! =)) И Сурайкин, конечно, не из КПРФ выходец. Ага! Такое понятие как "спойлер" доводилось слышать? Вот жто оно и есть. Но можно продолжать радоваться. Кстати даже для депутатской группы, не говоря уже про полноценную фракцию, надо сильно больше, чем один депутат.

ну это понятно, но номинально то 2
#76 | 19:03 18.09.2016 | Кому: Вовинч
> Да хуй его знает) Ностальгия что ли) Даже как-то грустно, что деда так быстро слили уже к следующим выборам, что ни он, ни его наскоро слепленная секта больше нахуй никому не нужна) Ну вот такие пояски на костях что ли. Вот такое должно наступить понимание, что подобная хуйня она только для самых плазменных и оторванных от реальности и она не нужна совсем и никому, и подобной ебанины больше не должно быть)

Не, люди были весёлые, пока не предложили меня побить за гаражами. Ну да, интернет-воины это страшно. Но есть же специальное место для этого :)
#77 | 19:04 18.09.2016 | Кому: N1kMZ
> А она точно левеет

Наверное, это был сарказм)))
#78 | 19:05 18.09.2016 | Кому: LP_Beria
> Ты в бюджетке работал?

Я работал. Я не очень понимаю, как явку будут проверять. Т.е. как явку я ещё могу понять, а вот как голосование? Камеру ставить на лацкан пиджака?
#79 | 19:05 18.09.2016 | Кому: Лисюга
> Наверное, это был сарказм)))

Наверное, я не понял :)
#80 | 19:07 18.09.2016 | Кому: N1kMZ
> предложили меня побить за гаражами.

Ну если ты говорил против их Бога, то это норма!!!

> Но есть же специальное место для этого :)


Да, но что поделать, странно наблюдать секту за бортом выборов! Неужели потенциала больше нет?...
#81 | 19:08 18.09.2016 | Кому: LP_Beria
> Просто уволят. Через неделю или два месяца - не принципиально. Ты в бюджетке работал?

Бюджетника с белой зарплатой и четко прописанной должностной инструкцией просто уволят? На каких основаниях? У нас трудовой кодекс отменили?
#82 | 19:09 18.09.2016 | Кому: N1kMZ
Обои 3 в ситуации не разобрались, а выводов понаделали.
Во первых требуют обеспечить не голосование, а явку. Если явка с профильного заведения хорошая, то как правило и у покровителей хороший результат.
Если обеспечить явку административным ресурсом не удалось. Нужно смотреть результат. Если заказчик кипиша доволен полученным, то ни чё страшного не прозоидёт.
Если не доволен есть варианты в зависимости от ситуации на местах, конкретному работнику как правило ни хрена не будет, если он конечно несильно выпендривался, но заказчик осложняет жизнь руководителю, а при руководителе со сложной жизнью у всего коллектива жизнь не сахар.

Это если на пальцах, по месту ситуация тончее и деликатнее, разумеется не без перегибов.
#83 | 19:10 18.09.2016 | Кому: LP_Beria
У меня три года муниципального стажа. Просто так уволить бюджетника это надо постораться.
#84 | 19:12 18.09.2016 | Кому: N1kMZ
> Я не очень понимаю, как явку будут проверять. Т.е. как явку я ещё могу понять, а вот как голосование?

Я выше написал то же самое.

Ситуация такая, кмк, комичная, в духе русских классиков: Администрация поручает руководителям бюджетных предприятий "Взять и Обеспечить". Те как могут пытаются. Чтобы свою жопу прикрыть. Мол, собрали и проинструктировали.
#85 | 19:12 18.09.2016 | Кому: shadoff74
Безотносительно выборов, как два пальца. Очередной экзамен, переатестация. И адиос, а если сильно выпендриваться то ещё и по статье)))
#86 | 19:14 18.09.2016 | Кому: pyth2000
[censored]
Куклачев давно бы мог создать партию "Коты России", уже бы в Думе заседал!!!
#87 | 19:16 18.09.2016 | Кому: von_herrman
Такое впечатление, что партия создана чтобы забрать голоса у КПРФ за счет бабушек и дедушек, которые невнимательно читают бюллетень. В списке КПКР шли раньше, чем КПРФ, название похожее, значок похожий, многие просто не глядя могут поставить галочку.
Peacedata
надзор »
#88 | 19:16 18.09.2016 | Кому: Всем
#Наконецто
#89 | 19:20 18.09.2016 | Кому: LP_Beria
Не совсем комичная. Просто есть такой момент, что данный прием не работает на политизированных обитателях специализированных ресурсов Интернета, да еще и умеющих в движуху ИРЛ, поэтому ты и не понимаешь "как это работает". Политтехнологи в курсе, что на БОЛЬШИНСТВЕ это работает хорошо. Стабильную прибавку в несколько процентов нужным игрокам дает. По одномандатному округу она может быть решающей. Просто многие люди реально голосуют так, как сказало начальство. Да еще и семье дают ценное указание. Поэтому и делают такое "обеспечение". Никаких камер на лацканах не надо. И так работает. Статистика.

В свое время гражданин по фамилии Мединский вещал на партийных мероприятиях, что 1 (один) процент жителей (избирателей) округа в партии, пусть даже они и формально состоят и ни в чем не участвуют, дает стабильно +5% к результатам на выборах. Поэтому 1% - это минимальный показатель, а желательный - 3%.

Upd: Ну понятно, что прибавка голосов считается от общего количества избирателей. Если явка в районе 40% как сейчас, конвертировать в "посчитанные голоса", скажем, 3% членов партии не сложно. Это под 40% дает так то. И никаких подтасовок не нужно. Даже если с учетом заболевших, не пришедших, 30% - все равно круто. Это вообще чисто "свои ресурсы", которые и агитировать то не надо особо, просто довести необходимость.
#90 | 19:22 18.09.2016 | Кому: Vurd
> Такое впечатление, что партия создана чтобы забрать голоса у КПРФ за счет бабушек и дедушек, которые невнимательно читают бюллетень. В списке КПКР шли раньше, чем КПРФ, название похожее, значок похожий, многие просто не глядя могут поставить галочку.

Партия коммунистов России делала ставку на молодёжь, а не на бабушек, их билборды именно об этом. Но молодёжи в принципе похуй, люди среднего возраста и так всё понимают, а КПРФ никто уже не верит, даже самая зашоренная старушка.
#91 | 19:23 18.09.2016 | Кому: morda
> Безотносительно выборов, как два пальца. Очередной экзамен, переатестация. И адиос, а если сильно выпендриваться то ещё и по статье)))

А я относительно к выборам говорю. Очередной экзамен и переаттестация они что, по личным хотелкам непосредственного начальника в любой день проводятся? Вы меня извините, но я в эти прохладные истории про кровную месть мелкого чиновника за неправильное голосование - не верю от слова вообще.
#92 | 19:27 18.09.2016 | Кому: morda
> Безотносительно выборов, как два пальца. Очередной экзамен, переатестация. И адиос, а если сильно выпендриваться то ещё и по статье)))

В описанном мною случае 100% именно так.
#93 | 19:29 18.09.2016 | Кому: shadoff74
Экзамены и проверки каждый месяц.
#94 | 19:31 18.09.2016 | Кому: shadoff74
Знаю предприятие недалеко от Москвы, где под угрозой лишения премии так же гнали на выборы
von_herrman
надзор »
#95 | 19:31 18.09.2016 | Кому: Vurd
> Такое впечатление, что партия создана чтобы забрать голоса у КПРФ

Она не вчера создана. Там давно уже те, кто вышел из КПРФ по несогласию с действующей линией КПРФ.
#96 | 19:31 18.09.2016 | Кому: LP_Beria
> Экзамены и проверки каждый месяц.

В коммерческих фирмах людей больше :) Зачем?
#97 | 19:33 18.09.2016 | Кому: shadoff74
Часть из явившихся на выборы все устраивает. Так точнее.
#98 | 19:33 18.09.2016 | Кому: von_herrman
> Она не вчера создана. Там давно уже те, кто вышел из КПРФ по несогласию с действующей линией КПРФ.

И что они заявляют? Ну так себе баба была на билборде в Мурманске, но это, я же не жену должен был выбрать.
#99 | 19:34 18.09.2016 | Кому: LP_Beria
> Экзамены каждый месяц.

Как хорошо, что я не работаю бюджетником. Если экзамены каждый месяц - ты их вообще не приходя в сознание сдавать должен. Нет?
#100 | 19:34 18.09.2016 | Кому: N1kMZ
> > Экзамены и проверки каждый месяц.
>
> В коммерческих фирмах людей больше :) Зачем?

Не понял, что зачем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.