В Сургуте облили краской бюст Сталина

vz.ru — "Неизвестные облили открытый в четверг бюст Иосифа Сталина красной краской, сообщил один из организаторов установки монумента, председатель отделения общественной организации «Русский дух» в ХМАО Денис Ханьжин." - #Примирение.
Новости, Политика | ШтЫк 13:03 16.09.2016
68 комментариев | 121 за, 2 против |
#1 | 13:04 16.09.2016 | Кому: Всем
Мудаки.
#2 | 13:06 16.09.2016 | Кому: Всем
В России идёт война памятников и мемориальных досок. Кто кого.
#3 | 13:09 16.09.2016 | Кому: Всем
Красный Сталину к лицу.
Красный генералиссимус - это почётно.
#4 | 13:09 16.09.2016 | Кому: Всем
По-сургутски, чё.
#5 | 13:16 16.09.2016 | Кому: Всем
Скiлькi там заробитчан у Сургутi? Вын уси мирные, не майданутые. Но на родину ехать не хотят.
#6 | 13:16 16.09.2016 | Кому: Всем
Надеюсь видеокамеры в комплекте были и полиция бездействовать не будет.
#7 | 13:16 16.09.2016 | Кому: Ябадабадун
> Скiлькi там заробитчан у Сургутi?

Да там весь округ в шутку называют хохло-мансийским.
#8 | 13:17 16.09.2016 | Кому: Korkhann
Это ж набережная. Где их там вешать то?
#9 | 13:18 16.09.2016 | Кому: Korkhann
> Надеюсь видеокамеры в комплекте были и полиция бездействовать не будет.

"Между тем, начальник управления информационной политики администрации Сургута Екатерина Швидкая накануне сообщила, что бюст Иосифа Сталина установили незаконно, причем недалеко от места, где должен расположиться монумент репрессированным."
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 13:19 16.09.2016 | Кому: Всем
Дело идёт к гражданской войне. Только повальные репрессии могут ещё помочь.
#11 | 13:21 16.09.2016 | Кому: CEBEP
Кто будет репрессии проводить?
#12 | 13:23 16.09.2016 | Кому: ШтЫк
> начальник управления информационной политики администрации Сургута Екатерина Швидкая

Она судья?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 13:25 16.09.2016 | Кому: porcupine_free
> Кто будет репрессии проводить?

Красные латышские стрелки, если сам не справишься!!
#14 | 13:28 16.09.2016 | Кому: Всем
ну вон суд карт-бланш и 2 ляма дал на подобное. чего малолетним долбоебам отказывать себе в удовольствие?
#15 | 13:29 16.09.2016 | Кому: CEBEP
Так я и не собираюсь. По прогнозам комментаторов вотта, гражданская война вот-вот начинается уже лет пять. И Асада Путин сливал уже раз восемнадцать, кстати. Сейчас не так активно, но в 2012 году - два раза в месяц сливал
#16 | 13:33 16.09.2016 | Кому: Korkhann
> Она судья?

Нет, она выражает мнение местной администрации
RRB
Невменяемый »
#17 | 13:36 16.09.2016 | Кому: Всем
Дык на него же документов нет, снести его и все дела.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 13:37 16.09.2016 | Кому: porcupine_free
> Так я и не собираюсь.

В хохланде нормальные люди тоже ничего делать не собирались и работали себе. А до того и с СССР так же произошло.
#19 | 13:39 16.09.2016 | Кому: CEBEP
У тебя есть план действий?
#20 | 13:42 16.09.2016 | Кому: ШтЫк
Развёрнуто:

"«Бюст Сталина был установлен незаконно. Рядом комиссией по топонимике согласовано место для установки памятника репрессированным, на который сейчас собирают средства», – передает ТАСС слова Швидкой.

На месте установки работает муниципальный контроль. «Скорее всего, будет составлен акт о незаконной установке. Если это будет доказано, то строение снесут», – добавила Швидкая.
Общественники обратились с заявлением об установке памятника Сталину в мае этого года. «Все это время согласование памятника шло по установленной процедуре. Проект был направлен в комиссию по топонимике, которая принимает решение об установке. Мнение комиссии разделилось, было предложено учесть мнение репрессированных, многие из которых высказались против установки», – пояснила начальник управления информационной политики администрации Сургута.

Тогда было принято решение – спорную ситуацию разъяснит общественный совет, который по регламенту будет создан после думских выборов. «Туда войдут авторитетные люди города. Ответ с изложением ситуации был отправлен общественникам, однако они заявляют, что его не получали», – рассказала Швидкая.

Общественники, которые установили бюст Сталину, недавно создали свой совет, который на первом заседании и принял решение об установке конструкции. По словам инициатора установки Дениса Ханьжина, решение основано на мнении людей.

«Мы установили памятник на муниципальной земле, которая принадлежит народу. Монумент поставлен на берегу Оби в месте, откуда люди уходили на фронт. Если суд примет решение о том, что установка незаконна, мы пойдем в вышестоящие инстанции», – сообщил Ханьжин.

Как сообщил Акимов, который является инициатором установки монумента спецпереселенцам Югры, тема репрессированных в округе стоит очень остро.

«Еще не высохли слезы тех людей, которые сюда были сосланы. В 1932 году было сослано почти 9 тыс. человек – это примерно половина того населения, которое тогда жило в поселке. Ставить памятник на этом месте – кощунство», – заявил Акимов.

Как уточнил Акимов, в 1930 году людей высадили на берегу, они жили в бараках, занимались лесоповалом и рыбалкой. «Все это происходило на холоде, не было даже возможности высушить свой костюм», – отметил он. Точных данных о том, сколько было репрессировано в первый год, нет, так как учет велся семьями, однако в апрельской переписи 1932 года в Сургуте и Сургутском районе было почти 9 тыс. переселенцев», – добавил председатель общественной организации. Всего в округ, по его словам, были сосланы от 30 до 40 тыс. спецпереселенцев.

Памятник спецпереселенцам, который планируют установить в Сургуте, будет представлять собой две стелы: стену, расколотую надвое. «Через нее должна идти дорожка и силуэт человека, который смог пройти сквозь эту стену – человека, который пережил политические репрессии. Еще с одной стороны будет несколько фигур людей, которые не смогли преодолеть стену. Это символ тех спецпереселенцев, которые погибли», – рассказал инициатор установки монумента спецпереселенцам Югры.

На установку монумента был выигран грант более 1 млн рублей. «Осталось собрать еще порядка 5 млн. В любом случае, независимо от того, как быстро мы сможем собрать деньги, монумент будет установлен. Свое решение мы не поменяем, даже в связи с установкой бюста Сталина», – рассказал Акимов.

Идея установки памятника жертвам политических репрессий возникла в 2005 году, однако ее реализацией организация «Наша память» занялась только в 2010 году. «Администрация Сургута согласовала и проект, и место. Теперь осталось его реализовать», – добавил собеседник.
Сейчас в поселке Черный Мыс еще живут те спецпереселенцы, которые в то время были детьми, а также их потомки.

По данным администрации Сургута, вопрос стоит остро из-за исторической памяти населения. «Сюда ссылались политические заключенные, здесь был целый поселок со спецпереселенцами, который называли «За рекой». Сейчас в Сургуте живут их потомки, и, естественно, у них крайне негативная оценка этой ситуации», – отмечала начальник управления.

Напомним, 6 мая председатель общественной организации «Русский дух» в Сургуте Денис Ханьжин заявил о намерении установить бюст Иосифа Сталина на месте, откуда жители города во время войны уходили на фронт.

Также установить памятник Сталину планируют в Екатеринбурге, однако пока решение об этом не принято. Данная инициатива вызвала неоднозначную реакцию общественности.

Так, профессор, член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Кондрашин заявил, что установка памятника Сталину в Екатеринбурге «играет» против современной России и может вызвать раскол общества. По мнению народного художника России Виталия Воловича, ставить памятник Сталину рано, так как для оценки его участия в истории должно пройти больше времени.

Напомним также, в июле немецкие СМИ сообщали, что в российской провинции происходит постепенная переоценка исторической роли Иосифа Сталина, о чем свидетельствует установка памятников и открытие музеев в честь советского вождя."

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 13:43 16.09.2016 | Кому: porcupine_free
> У тебя есть план действий?

Конечно! Завтра суббота, сначала встречаюсь с сантехником, потом с отдельщиком, а потом в баню.
#22 | 13:44 16.09.2016 | Кому: CEBEP
А по поводу противодействия угрозе гражданской войны?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#23 | 13:50 16.09.2016 | Кому: porcupine_free
> А по поводу противодействия угрозе гражданской войны?

А вдруг ты шпиён?!
#24 | 13:51 16.09.2016 | Кому: Korsar
> По мнению народного художника России Виталия Воловича, ставить памятник Сталину рано, так как для оценки его участия в истории должно пройти больше времени.

А Ельцин-центры строить в самый раз!!!
#25 | 13:51 16.09.2016 | Кому: CEBEP
Нет, не шпиён
#26 | 13:52 16.09.2016 | Кому: CEBEP
Именно. У него и имя странное - бесплатный дикобраз. Индейское, наверное.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 13:56 16.09.2016 | Кому: porcupine_free
> Нет, не шпиён

Удостоверение майора НКВД или старше по должности покажь!
#28 | 13:57 16.09.2016 | Кому: arma1ite
> А Ельцин-центры строить в самый раз!!!

В демократическом обществе некоторые равнее!!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 13:59 16.09.2016 | Кому: Rockfeld
> Именно. У него и имя странное - бесплатный дикобраз. Индейское, наверное.

Вот и чую подвох. Лезет к незнакомым людям с распросами, ишь!
#30 | 14:01 16.09.2016 | Кому: CEBEP
При встрече? )
#31 | 14:02 16.09.2016 | Кому: Rockfeld
Ага. Индеец. Потомственный )
#32 | 14:04 16.09.2016 | Кому: CEBEP
> Удостоверение майора НКВД или старше по должности покажь!

Только после расстрела такое показывают!!!
#33 | 14:13 16.09.2016 | Кому: Korsar
> Так, профессор, член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Кондрашин заявил, что установка памятника Сталину в Екатеринбурге «играет» против современной России и может вызвать раскол общества. По мнению народного художника России Виталия Воловича, ставить памятник Сталину рано, так как для оценки его участия в истории должно пройти больше времени.

Запрещать ставить памятник одной из ключевых и почитаемых фигур нашей истории, на раскол общества, конечно, не играет

> Напомним также, в июле немецкие СМИ сообщали, что в российской провинции происходит постепенная переоценка исторической роли Иосифа Сталина, о чем свидетельствует установка памятников и открытие музеев в честь советского вождя."


Всходы политики уравнивание фашизма с коммунизмом, - немецкие СМИ следящие за реабилитацией Сталина, как буд-то у нас прошла(или должна произойти) декоммунизация равная их денацификации. Дело за малым - еще один "Нюрнберг".
#34 | 14:14 16.09.2016 | Кому: Korsar
> было предложено учесть мнение репрессированных, многие из которых высказались против установки

Ну, нашли саму главную и не предвзятую инстанцию, да: заживо репрессированные за три колоска.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#35 | 14:16 16.09.2016 | Кому: porcupine_free
> При встрече? )

Ага, в кабинете служебном.
#36 | 14:20 16.09.2016 | Кому: CEBEP
Угу. То есть планов конкретных нет, но что-то делать надо, ибо никто кроме нас? )
#37 | 14:21 16.09.2016 | Кому: ШтЫк
> Запрещать ставить памятник одной из ключевых и почитаемых фигур нашей истории, на раскол общества, конечно, не играет

Ну да, также как и обливать его имя грязью
#38 | 14:22 16.09.2016 | Кому: Валькирия
> Ну, нашли саму главную и не предвзятую инстанцию, да: заживо репрессированные за три колоска.

Я бы сказал так, как обычно шулерски употребили расхожее слово "многие". "Многие", это сколько? 10-20-100-1000 человек?
#39 | 14:35 16.09.2016 | Кому: CEBEP
Кого под нож?
#40 | 14:37 16.09.2016 | Кому: Korsar
> Я бы сказал так, как обычно шулерски употребили расхожее слово "многие". "Многие", это сколько? 10-20-100-1000 человек?

Вотт, кстати, есть у меня знакомый - он в научных целях тему репрессий исследовал (и, кстати, по ходу исследования сильно мнение по этому вопросу поменял). Так вот, получил он допуск в архивы, где были уголовные дела, с описанием, кто чего сделал, в указанием статей и т.д. И нашел там документы по поводу семьи одного своего приятеля, который на каждом углу кричал, как у него низачто (то ли за три колоска, то ли за анекдот) обоих дедушек, дядей или еще каких-то родственников репрессировали. И внезапно обнаружил в документах, что из четырех "низачто репрессированных" родичей этого приятеля: один за пьяную драку с поножовщиной, второй за групповое изнасилование, третий за три украденных, но не колоска, а телеги с зерном голодный год, да еще какие-то дорогие детали для трактора, четвертый, правда, да, "политический" - за то, что подстрекал воровать зерно телегами и детали для трактора.
Не удивлюсь, если похожая картинка окажется и у других, которые вопят про низачто репрессированных родственников.
Peacedata
надзор »
#41 | 14:45 16.09.2016 | Кому: Всем
Ну вот и все, общество к гражданской готово
#42 | 15:12 16.09.2016 | Кому: CEBEP
> Дело идёт к гражданской войне.

В Латвии неспокойно?
#43 | 15:16 16.09.2016 | Кому: Peacedata
Во сколько начало?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#44 | 15:19 16.09.2016 | Кому: porcupine_free
> Угу. То есть планов конкретных нет, но что-то делать надо, ибо никто кроме нас? )

В кабинете всё и расскажу, ага.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 15:34 16.09.2016 | Кому: kirillkor
> В Латвии неспокойно?

В Сургуте неспокойно пишут и в целом по стране.
#46 | 15:40 16.09.2016 | Кому: CEBEP
Ну, планов нет, короче говоря )
CEBEP
своевременно подпущенный »
#47 | 15:43 16.09.2016 | Кому: porcupine_free
> Ну, планов нет, короче говоря )

Да кабинета у тебя нет и удостоверения. Для тебя планов нет, да!
#48 | 15:46 16.09.2016 | Кому: CEBEP
> В Сургуте неспокойно пишут и в целом по стране.

А в чём "неспокойствие"? Выступления какие-то? Шествия? Демонстрации? Кто-то где-то что-то требует?

Тебе из Латвии ничего не померещилось?
#49 | 15:46 16.09.2016 | Кому: CEBEP
Ну смотри. Ты пишешь, что грядет гражданская война. Потом - про то, что люди ничего не делают. Приводишь в пример бездействие хохлов и граждан позднего СССР. При этом сам не знаешь, что нужно делать. Не находишь это странным? )
#50 | 15:56 16.09.2016 | Кому: kirillkor
А он не из Литвы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.