Минимальные порции алкоголя признаны опасными для здоровья

lenta.ru — Американские медики опровергли распространенное мнение о пользе для сердца умеренного употребления алкоголя. Исследование опубликовано в Journal of the American Heart Association, кратко о нем сообщает Американская ассоциация сердца. Употребление десяти граммов алкоголя каждый день связано с увеличением на пять процентов риска развития фибрилляции предсердий.
Новости, Наука | RockSysteM 04:54 15.09.2016
40 комментариев | 55 за, 2 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 05:01 15.09.2016 | Кому: Всем
Ну, за это надо выпить!!!
RedStar
надзор »
#2 | 05:04 15.09.2016 | Кому: Всем
10 грамм?! В рюмке то 40-50 грамм, так что мы в безопасности.
#3 | 05:07 15.09.2016 | Кому: Всем
Это информационная война на уничтожение!!!
Anton_Gebet
хамло »
#4 | 05:10 15.09.2016 | Кому: RedStar
10 грамм алкоголя (сиречь, спирта). Т.е. примерно 20 грамм водки.

"Норму мы знаем! Да разве ж ее выпьешь!"
Legioneer
надзор »
#5 | 05:22 15.09.2016 | Кому: Всем
Блин, а в "проклятом совке" об этом говорили еще 30 лет назад
#6 | 05:23 15.09.2016 | Кому: Всем
>These observational findings do not suggest that drinking alcohol directly causes heart problems. However, researchers said their results question the popular consumer belief that alcohol benefits the heart.

>“Our data suggest atrial fibrillation might be prevented by avoiding alcohol — however, just as alcohol likely has variable effects on individuals, there are almost certainly various mechanistic subtypes of atrial fibrillation. It’s not one size fits all when it comes to the effects of alcohol and heart health,” Marcus said.


>How regular alcohol consumption may be influencing the size of the left atria or the heart’s electrical activity is unclear and warrants further investigation. “Our hope,” Marcus said, “is that by understanding the mechanistic relationship between alcohol and atrial fibrillation we might learn something inherent to atrial fibrillation in general that could help identify new ways of understanding and treating the disease.”


А может быть алкоголь и не при чем. Так и говорят, механизм воздействия неизвестен. Почему обвинили алкоголь, а не мерзкий яд дигидрооксид, не очень ясно из статьи. Может быть контрольная группа состояла из пиратов - тогда понятно, они ничего кроме рома не пьют же!!!
#7 | 05:29 15.09.2016 | Кому: Legioneer
[censored]

Врачи рекомендуют: успокаивает нервную систему, расширяет сосуды
#8 | 05:30 15.09.2016 | Кому: Всем
Эти мериканьски ученые пусть с дозировками допингов в лечебных целях разберутся, прежде чем на святое зпмахиваться!
Legioneer
надзор »
#9 | 05:32 15.09.2016 | Кому: Инфузорий
Да, да! А еще народная медицина конца 80-х утверждала, что водяра спасает от радиации. По этому, рыли в Чернобыльской зоне, как не в себя
#10 | 05:35 15.09.2016 | Кому: Всем
С регулярностью раз в квартал читаю о том что пить можно или пить нельзя.
Считаю, что недопустимо так издеваться над людьми.
#11 | 05:37 15.09.2016 | Кому: Legioneer
Да? Ну и о чем же тогда говорили в "проклятом совке" 30 лет назад? Кстати, в "проклятом совке" тоже были случаи, когда разные "ученые" почти одновременно друг с другом писали диссертации о пользе манной каши при вскармливании малышей и о вреде манной каши.
Legioneer
надзор »
#12 | 05:42 15.09.2016 | Кому: Инфузорий
Вот ты не внимательно читаешь. А это очень плохо. Второй мой пост, говорит о народной медицине. Которая медициной то по большому счету не является. А чуть позже пошли всякие целители, экстрасенсы и знахари. Демократия и свобода зашагала по стране. Сечешь разницу?
#13 | 05:47 15.09.2016 | Кому: Legioneer
> Сечешь разницу?

Не, не секу. В обсуждаемой статье говорится об американских медиках, а не о верованиях американских фермеров. В твоем посте -
> Блин, а в "проклятом совке" об этом говорили еще 30 лет назад
Тоже ничего не указывает на народные поверья. Почему ты съехал на народную медицину, я если честно так и не врубился. Речи о ней вообще не было.
#14 | 05:49 15.09.2016 | Кому: Fosnet
> С регулярностью раз в квартал читаю о том что пить можно или пить нельзя.

Правильно делают. Раз в квартал пить можно, но ровно также раз в квартал надо прекращать пить.

> Считаю, что недопустимо так издеваться над людьми.


Никакого издевательства, о тебе заботятся, чтобы ты в запой не ушел.
Legioneer
надзор »
#15 | 05:54 15.09.2016 | Кому: Инфузорий
Все было просто как два пальца. Но ты все перекрутил, так как тебе нравится.
Советские медики, на протяжении всего "тоталитарного периода" заявляли, что алкоголь -яд. Как только наступила свобода и алкоголь стал лакомым куском для торгашни, перестал быть гос.монополией, появилась масса "научных" изысканий о пользе горелки для потенции, зрения, абстрактного мышления, продолжительности жизни и т.д. Народ же который всегда любил бухануть, и сильно страдал, когда ему это запрещали, приписывал ему всякие чудесные свойства, в том числе и спасение от радиации. Может быть твои американские медики, объяснят, этот механизм защиты?
#16 | 05:55 15.09.2016 | Кому: Всем
Там про ежедневное употребление вроде? Они получается синяков и бомжей обследовали? Ну так тогда ещё до повреждения сердца, им надо будет пересадку печени делать. И вообще кто заставляет бухать ежедневно, даже раз в месяц это плохой признак зависимости, при нынешней жизни скорее даже некогда, даже если просто ежедневно на своём авто колесишь, не говоря уже про работу. Они точно хроников обследовали.
#17 | 06:16 15.09.2016 | Кому: Legioneer
>>Советские медики, на протяжении всего "тоталитарного периода" заявляли, что алкоголь -яд.

Не зависимо от дозировки? Буду благодарен, если ты укажешь, где такое написано.
#18 | 06:17 15.09.2016 | Кому: элeктрoник
> Там про ежедневное употребление вроде? Они получается синяков и бомжей обследовали? Ну так тогда ещё до повреждения сердца, им надо будет пересадку печени делать. И вообще кто заставляет бухать ежедневно, даже раз в месяц это плохой признак зависимости, при нынешней жизни скорее даже некогда, даже если просто ежедневно на своём авто колесишь, не говоря уже про работу. Они точно хроников обследовали.

У нас большое количество граждан считают нормой ежедневное потребление пары другой банок пива. Это 20-30 грамм чистого.
#19 | 06:27 15.09.2016 | Кому: Штекер
> Это информационная война на уничтожение!!!

[немедленно уничтожает минимальную порцию алкоголя]
#20 | 06:39 15.09.2016 | Кому: Fosnet
У меня хороший товарищ есть, тот после знакомства со мной вотт уж 13 лет как год - пьёт, год - в завязке. Правда придумал себе всякие безалкогольные суррогаты, но в целом соблюдает.
#21 | 06:48 15.09.2016 | Кому: RockSysteM
> У нас большое количество граждан считают нормой ежедневное потребление пары другой банок пива.

По моим личным наблюдениям по работе, для некоторых достаточно одного года, что-бы сыграть в ящик , при таком "режиме", причём херня эта почему-то на пиве как-раз и завязана, очевидно , что качественного практически не найти, так, только газированное пойло в основном. Кто при капитализме будет проверять качество изготовления?
#22 | 06:54 15.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> год - пьёт, год - в завязке

Грамотно. Подлечивается, значит. А я знаю одного типана, в принципе хорошего и доброго чела, так он три месяца не пьёт, организм очищает, печень всякими там грелками с маслом вовнутрь и клизмами , а потом на месяц запой, причём под конец переходит на одеколон.
#23 | 06:57 15.09.2016 | Кому: Всем
Сначала алкоголь - яд, потом бабы - смерть, потом жизнь - говно.
#24 | 07:03 15.09.2016 | Кому: Fosnet
> С регулярностью раз в квартал читаю о том что пить можно или пить нельзя.
> Считаю, что недопустимо так издеваться над людьми.

Согласен, читать вредно.
#25 | 07:05 15.09.2016 | Кому: Legioneer
> говорит о народной медицине. Которая медициной то по большому счету не является

Почему не является?
#26 | 07:08 15.09.2016 | Кому: Art Zin
> Раз в квартал пить можно, но ровно также раз в квартал надо прекращать пить.

Длительность рабочего процесса и перерывов регламентирована?
#27 | 07:09 15.09.2016 | Кому: Legioneer
> Народ же который всегда любил бухануть, и сильно страдал, когда ему это запрещали, приписывал ему всякие чудесные свойства, в том числе и спасение от радиации.

Эти байки ещё при союзе и очень давно ходили.
#28 | 07:12 15.09.2016 | Кому: Fosnet
> С регулярностью раз в квартал читаю о том что пить можно или пить нельзя.
> Считаю, что недопустимо так издеваться над людьми.

Не верь изнасилованным журналистам, читай исходные исследования. В большинстве случаев получится как тут выше привели цитату[censored] , что из результатов нельзя делать каких-либо далеко идущих выводов.
#29 | 07:13 15.09.2016 | Кому: элeктрoник
> печень всякими там грелками с маслом вовнутрь и клизмами

Скажи ему, что это мракобесие печени не помогает.
#30 | 07:13 15.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> У меня хороший товарищ есть, тот после знакомства со мной вотт уж 13 лет как год - пьёт, год - в завязке.

В Калининград - ни ногой!
#31 | 07:29 15.09.2016 | Кому: зверюга
> > говорит о народной медицине. Которая медициной то по большому счету не является
>
> Почему не является?

потому что все, что в народной медицине работало, стало медициной официальной.
#32 | 07:35 15.09.2016 | Кому: зверюга
Не, он в Нягани.
#33 | 07:43 15.09.2016 | Кому: medic
> потому что все, что в народной медицине работало, стало медициной официальной.

Не всё.
#34 | 07:43 15.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не, он в Нягани.

Но после знакомства с тобой.
#35 | 07:49 15.09.2016 | Кому: зверюга
Человек тяжёлой судьбы. Он там родился!!!
#36 | 08:03 15.09.2016 | Кому: Всем
Говорят, жить тоже довольно вредно. Говорят, от этого иногда умирают!
#37 | 08:11 15.09.2016 | Кому: Art Zin
Всё верно: выпил - прекрати!
#38 | 08:31 15.09.2016 | Кому: Fosnet
> С регулярностью раз в квартал читаю о том что пить можно или пить нельзя.
> Считаю, что недопустимо так издеваться над людьми.

Ну так видать разрешающие статьи пишутся в состоянии предвкушения хорошей попойки с друзьями, а запрещающие статьи пишутся под впечатлением утреннего бодуна!
#39 | 08:33 15.09.2016 | Кому: Всем
Лол, лента прям радует последнее время [censored]

Очень смишно, если все комменты выше применить к теме о канабисе. Они там тоже хроников обследовали из под забора и выводов делать нельзя, дважды лол.
#40 | 08:50 15.09.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
Стопудово! )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.