Новая уполномоченная по правам ребёнка

pravmir.ru — Анне Кузнецовой 34 года. У нее шестеро детей. Супруг — священник Алексей Кузнецов (на странице отца Алексея в соцсетях сообщается, что он служит в Храме Воскресения Христова села Уварово Иссинского района Пензенской области). В 2010 году Анна Кузнецова создала фонд по поддержке семьи, материнства и детства «Покров», а в 2015 году — Ассоциацию организаций в защиту семьи. Думаю, сейчас будет истерика во всех рукопожатных СМИ.
Новости, Общество | Orient 09:10 09.09.2016
159 комментариев | 132 за, 4 против |
#101 | 11:52 09.09.2016 | Кому: Hamsterling
> > Это ты как многодетный отец экспертное мнение выносишь?
>
> Чтобы понять, что на улице лежит куча мусора надо обязательно быть дворником?

Почему-то вспомнился комитет солдатских матерей, ни разу не рожавших.
#102 | 11:53 09.09.2016 | Кому: Orient
Но ты-то понятно знаешь, как управляться с шестью детьми и одновременно заниматься правами детей в масштабе всей страны.
Hamsterling
интеллектуал »
#103 | 11:54 09.09.2016 | Кому: Crypt
> А вдруг это инсталляция предмета искусства?!?

Я слишком консервативен в вопросах искусства )
#104 | 11:54 09.09.2016 | Кому: Инфузорий
> Но ты-то понятно знаешь, как управляться с шестью детьми и одновременно заниматься правами детей в масштабе всей страны.

Я никаких суждений и прогнозов насчёт её успешности в будущей общественной деятельности не выносил.
Hamsterling
интеллектуал »
#105 | 11:55 09.09.2016 | Кому: Orient
> Почему-то вспомнился комитет солдатских матерей, ни разу не рожавших.

По существу есть что возразить/уточнить?
#106 | 12:03 09.09.2016 | Кому: Hamsterling
> > Почему-то вспомнился комитет солдатских матерей, ни разу не рожавших.
>
> По существу есть что возразить/уточнить?

Я с экспертами не осмеливаюсь спорить.
Hural
В дурдоме »
#107 | 12:05 09.09.2016 | Кому: Всем
Интересно - в анкетах при приеме на госслужбу уже появился пунктик - "ваше отношение к религии?". Такое впечатление, что таки да.
Hamsterling
интеллектуал »
#108 | 12:08 09.09.2016 | Кому: Orient
> Я с экспертами не осмеливаюсь спорить.

А своими мозгами пользоваться не хочешь?
#109 | 12:14 09.09.2016 | Кому: Hamsterling
> > Я с экспертами не осмеливаюсь спорить.
>
> А своими мозгами пользоваться не хочешь?

Нет, я же не яркая, мыслящая Личность.
#110 | 12:21 09.09.2016 | Кому: Rockfeld
> Общество раздроблено по религиозному признаку? Мусульмане режут христиан, язычники буддистов, христиане всех подряд?

У вас несчастные случаи на стройке были? Будут (с)

Доборососедство религий - это откровенный обман.
Все религии взаимоисключают друг друга по определению.
#111 | 12:31 09.09.2016 | Кому: Orient
> Я с экспертами не осмеливаюсь спорить.

А я вот отлично себе все представляю и знаю как надо оценивать и комментировать различные случаи назначения уполномоченного по детям..
Омбудсмен с 6 детьми. Омбудсмен с одним-двумя ребенком. Омбудсмен без детей. Омбудсмен - вообще мужик.

[censored]
#112 | 12:39 09.09.2016 | Кому: Rockfeld
"Что ж вы евреи, с мусульманами так не по христиански" (с) автор мне не известен.
#113 | 13:03 09.09.2016 | Кому: Всем
[censored]

"В стороне не остаются и будущие дети женщины, считает Анна Кузнецова.
— Основываясь на сравнительно новой науке Телегонии, можно говорить о том, что клетки матки обладают информационно-волновой памятью. Поэтому эти клетки запоминают все, что в них произошло. Допустим, если у женщины было несколько партнеров, то велика вероятность рождения ослабленного ребенка из-за смешения информации. Особое влияние данный факт оказывает на нравственную основу будущего ребенка. Аборт, в свою очередь, также является серьезным потрясением для уже желанного малыша, поскольку клетки запоминают страх плода перед абортом, запоминают смерть"

"С точки зрения религии, — повествует священник Алексей Кузнецов, председатель ПООО «Благовест», — аборт считается сознательным убийством, так как душа человеку дается в момент зачатия. Этот тяжкий грех ложиться на плечи не только женщины, которая решилась на такой шаг, но и людей, поддержавших ее решение (это могут быть родственники, друзья, любимый человек, врачи). Доказательства этому — исповеди прихожан, поскольку за поддержкой и помощью приходят не только пережившие такую страшную операцию пациентки, но врачи, которые к этому причастны. Удивительно, но медики жалуются на сны, которые приходилось видеть средневековым палачам: картина леса, где одни пеньки"

С - Специалисты
#114 | 13:09 09.09.2016 | Кому: Nikshev
Да уж, религия науке не противоречит. Смотря какой, как выяснилось. Если удобно, то и телегония становится наукой.
#115 | 13:53 09.09.2016 | Кому: Всем
Ждем запреты абортов, акцизы на контрацепцию, пропаганду телегонии, ну и, конечно, больше традиционных ценностей (читай Домострой).
#116 | 14:28 09.09.2016 | Кому: Всем
Я сама мама троих детей и помогаю сестре с двумя младенцами - лично мне очень тяжело, но встречала женщин вообще не религиозных с детьми, у которых урановая батарейка в одном месте и которые успевают ВСЁ! И денег кучу заработать и учиться в интернатуре и с детьми заниматься( не просто "поиграть", а и английскому их учить и счёту и т.д.) и убрано в доме и есть наварено. Для любителей " пошутить" добавлю - зарабатывает она синхронным переводом, репетиторством и копирайтом. Не берусь делать какие-то выводы делать по Кузнецовой, посмотрим.
Marder
своевременно подпущенный »
#117 | 14:28 09.09.2016 | Кому: Professor
> Доборососедство религий - это откровенный обман.

Да? Православные уже режут жыдов?
Новый крестовый поход против мусульман уже объявили?
#118 | 14:36 09.09.2016 | Кому: Marder
> Да? Православные уже режут жыдов?

Да ты подожди чутка, не торопись. Усе будет как в Европе.
Crypt
Ебанько »
#119 | 14:45 09.09.2016 | Кому: Marder
> Да? Православные уже режут жыдов?

Клятые коммунисты приучили к закону!!! :( А так вспомни права евреев до революции 1917 года.

> Новый крестовый поход против мусульман уже объявили?


Мусульмане регулярно объявляют против христиан. И?
Marder
своевременно подпущенный »
#120 | 14:46 09.09.2016 | Кому: Professor
> Да ты подожди чутка, не торопись. Усе будет как в Европе.

В Европе уже режут евреев?!
Marder
своевременно подпущенный »
#121 | 14:48 09.09.2016 | Кому: Crypt
> А так вспомни права евреев до революции 1917 года

А что с ними?

> Мусульмане регулярно объявляют против христиан. И?


В России?
Hamsterling
интеллектуал »
#122 | 15:03 09.09.2016 | Кому: Nikshev
> — Основываясь на сравнительно новой науке Телегонии, можно говорить о том, что клетки матки обладают информационно-волновой памятью.

Это точно не фейк?
pyth2000
не фашист »
#123 | 15:34 09.09.2016 | Кому: Всем
> Сколько детей иметь нормально для человека на серьезной должности? Ну, чтобы общественность не подозревала, что он их куда-то отдал?

Ну вот если посмотреть на Ленина, Сталина, Микояна того же, Молотова - у кого супруга могла заниматься, у того были. У Микояна, вроде, аж четверо - но жена была домохозяйкой. А вот у Ленина детей не было - Надежда Константиновна сама была неслабым общественным деятелем, ей, естественно, некогда было.

> А действительно, какие?


Да всё хорошо, я ж говорю. У нас в 90-х в школе такая вот прибилась, сектантка - всеобщая мама, как она себя называла. Типа, все дети Земли - мои дети. Правда, те, которые были реально её - были, на хуй, брошены на полупарализованную бабку в Казахстане. Зато все чужие - её.
pyth2000
не фашист »
#124 | 15:36 09.09.2016 | Кому: Nikshev
> "В стороне не остаются и будущие дети женщины, считает Анна Кузнецова.
> — Основываясь на сравнительно новой науке Телегонии, можно говорить о том, что клетки матки обладают информационно-волновой памятью.

Ёбаный стыд, блядь. Не, я понимаю, что особых претензий к гражданам, верящим в говорящие кусты и летающих людей, быть не должно. Но это что-то вообще какой-то ёбаный пиздец.
#125 | 15:56 09.09.2016 | Кому: Всем
А не понравится эта, следущим будет мулла из самого дальнего аула с самой высокой горы.
pyth2000
не фашист »
#126 | 16:00 09.09.2016 | Кому: Rockfeld
> А не понравится эта, следущим будет мулла из самого дальнего аула с самой высокой горы.

А можно всех посмотреть?
#127 | 16:07 09.09.2016 | Кому: pyth2000
Какой ты нетерпеливый. А как же интрига?
#128 | 16:16 09.09.2016 | Кому: pyth2000
> Надежда Константиновна сама была неслабым общественным деятелем, ей, естественно, некогда было.

У неё тиротоксикоз был, она скорее всего была бесплодна.
#129 | 17:30 09.09.2016 | Кому: Marder
> В Европе уже режут евреев?!

Дружище, со сверхценными идеями про евреев - не ко мне, а к хорошему психологу.
Заодно уж ознакомься с тем, как они живут в Израиле, что там и как происходит.
pyth2000
не фашист »
#130 | 17:40 09.09.2016 | Кому: Orient
> У неё тиротоксикоз был, она скорее всего была бесплодна.

Ну Плисецкую возьми. Уланову. Раневскую. У Ковалевской - единственная дочь.
#131 | 17:41 09.09.2016 | Кому: Hamsterling
Лепить фейк в 2009 году с прицелом на 2016 год? Не думаю. Кто она тогда была на всероссийском уровне?

Возможно, за 7 лет она смогла что-то для себя прояснить. Даже надеюсь на это. Увидим в ближайших программных заявлениях и интервью.
RRB
Невменяемый »
#132 | 17:43 09.09.2016 | Кому: Nikshev
Это даже отдельной новостью можно.
Marder
своевременно подпущенный »
#133 | 18:03 09.09.2016 | Кому: Professor
> Дружище,

Нет.

>со сверхценными идеями про евреев - не ко мне, а к хорошему психологу.


Т.е. ты утверждаешь, что добрососедское сосуществование религий невозможно, на тонкий намек что это не так, рассказываешь, что в Европе режут евреев, а к психологу надо обратиться мне? Ты там пьяный штоле?

> Заодно уж ознакомься с тем, как они живут в Израиле, что там и как происходит.


Зачем?
#134 | 18:25 09.09.2016 | Кому: Marder
> Т.е. ты утверждаешь, что добрососедское сосуществование религий невозможно, на тонкий намек что это не так, рассказываешь, что в Европе режут евреев

Нет, я просто делаю вывод, что ты не особо умен.
Вернись в школу, 15-летний.
#135 | 19:08 09.09.2016 | Кому: Marder
> > Заодно уж ознакомься с тем, как они живут в Израиле, что там и как происходит.
>
> Зачем?

Что за антисемитский вопрос? Это невздолбенно важно!
#136 | 19:11 09.09.2016 | Кому: El sordo
> Ведь все уполномоченные были, по их словам, против традиционной семьи.

ну Астахов почти ничего не делал для этой системы. Так что он фактически против семьи выступал своим пассивством. Насчет нее я тоже не питаю иллюзий, слишком много сломать надо в системе
pyth2000
не фашист »
#137 | 20:27 09.09.2016 | Кому: Всем
> Женщина, если с детьми, то как общественный деятель пролетает?

Ну, как правило - да.

> Есть кому помочь с детьми=бросила в другой стране?


Ты читать умеешь? Я не писал, что ей "помогают с детьми". Я писал, что она их бросила в чужой стране. Узнали об этом, чисто для справки - когда из казахской милиции запрос о розыске пришел.
pyth2000
не фашист »
#138 | 21:11 09.09.2016 | Кому: Всем
> Замечательно. Жаль охулиард женщин на серьезных должностях в бизнесе и гос. организациях об этом не знают.

Знают прекрасно и весьма переживают по этому поводу. Но вот так вот оно получается - либо дети, либо серьезная карьера. Я не говорю, что это хорошо, я просто как факт констатирую.

> А ты? "Есть кому помочь с детьми" - это про героиню топика, которую ты основываясь...ни на чем приравнял к некой сектантке, бросившей детей:

>
> > У нас в 90-х в школе [такая вот] прибилась,

Ну так я ж написал: либо она серьезно занимается карьерой, 24х7, либо детьми. Если карьерой - то "помочь" в данном случае значит бросить детей, оставить с отцом и мамками-няньками, без материнского внимания.
pyth2000
не фашист »
#139 | 23:13 09.09.2016 | Кому: Всем
> Если это современная реальность для многих женщин, то почему так докололись до этой тетки?
> Когда Поклонская еще была няша, ей тут дифирамбы пели и ни про каких ее детей речи не шло. Пофиг всем было есть ли они и сколько (Да, да, я все помню!). Да и про остальных теток на серьезных должностях такого не было. Такая вотт страна победившего феминизма.

Ну я ж выше прям фамилии приводил. У тёток с карьерой либо один ребенок, либо ноль. У мужиков - по-разному, если тётка дома, то и много детей может быть.

> Мне видится, что граждан просто бесит, что тетка из верунов


Эм. Ну вера в "информационно-волновую память клеток матки" тоже слегка напрягает. Тебя нет?

> Какой-то черно-белый мир у тебя. Ну, да ладно.


Он не у меня. Оно так есть, в данном конкретном случае. Ну, конечно, если нет сзади мега-пихаря, когда человек сидит, например, на попе ровно, а карьера сама делается. Тут, вроде, такого не наблюдается, похоже, в струю просто попала.
Marder
своевременно подпущенный »
#140 | 07:56 10.09.2016 | Кому: Professor
> Нет, я просто делаю вывод, что ты не особо умен.

Я и не спорю. Особо умным себя не считаю.
Вот только херню в этом треде несешь ты, а не я.

> Вернись в школу, 15-летний


С советами к папе своему обращайся.
#141 | 09:23 10.09.2016 | Кому: Marder
> Вот только херню в этом треде несешь ты, а не я.

Про "не особо" умен я забираю слова обратно, ты просто ребенок, как оказалось.
Не понятно, что ты здесь делаешь, и не понятно, почему ты себя так ведешь.

Остальное для модераторов, если они заинтересуются.
Мною в этом треде написано, что религия "сталкивает людей лбами", т.е. провоцируют на противостояние.

Ты мне в ответ пишешь детские комментарии про "резать жыдов" и "резать евреев" с общим смыслом, что пока евреев не режут, противостояния нет.

От общения с тобой на эту тему я сразу же открещиваюсь в вежливо-юмористической форме. Юмора ты не понимаешь, чувство такт не приемлешь, в итоге вообще заканчиваешь пидорским заходом, цитирую:

"Т.е. ты утверждаешь, что добрососедское сосуществование религий невозможно, на тонкий намек что это не так, рассказываешь, что в Европе режут евреев"

Этот пассаж прекрасен, если учесть, что я от твоего больного про "режут евреев" сразу же открестился. И тем более ничего не утверждал.

Что ты, ребенок 15 лет (а это твой действительно возраст, это очевидно), делаешь на этом ресурсе, и, главное, почему ты, будучи ребенком, так себя ведешь?

Мое время потрачено впустую - я общался с ребенком, замечательно.
#142 | 18:57 10.09.2016 | Кому: pyth2000
> Эм. Ну вера в "информационно-волновую память клеток матки" тоже слегка напрягает. Тебя нет?

Как[censored] процитированы слова не новой уполномоченной, а её некоей однофамилицы.
Но - поздно. Все либеральные говномёты уже раскочегарены на полную мощность.
#143 | 19:01 10.09.2016 | Кому: Orient
> а её некоей однофамилицы.

Полной тезки причем, с таким же образованием и работающей в то же время в организации "Благовест". А куда она потом делась?
pyth2000
не фашист »
#144 | 19:05 10.09.2016 | Кому: Orient
> Как внезапно выяснилось, процитированы слова не новой уполномоченной, а её некоей однофамилицы.

Песков уже всё объяснил![censored]
Да, а как там с летающими людьми и говорящими кустами?
#145 | 19:08 10.09.2016 | Кому: Orient
Мало того, что полная тезка, так еще и тоже психолог, и тоже работает в фонде "Благовест". Какое удивительное совпадение!!!
pyth2000
не фашист »
#146 | 19:08 10.09.2016 | Кому: El sordo
> Полной тезки причем, с таким же образованием и работающей в то же время в организации "Благовест". А куда она потом делась?

Она туда устраивалась задним числом, про телегонию пиздануть и уволиться!!!
#147 | 19:11 10.09.2016 | Кому: pyth2000
А еще ее взломали и на страничке всякое написали от либералов, причем несколько лет назад - заранее нагадили!!! Подтирать теперь за ними, пакостниками!
#148 | 19:17 10.09.2016 | Кому: El sordo
Поделись ссылкой на прекрасное, камрад, не жадничай.
Бездны же могут открыться из области "Что нас ждет".
#149 | 19:25 10.09.2016 | Кому: Nikshev
[censored]

[censored]

[censored]

В общем, шедевров хоть отбавляй, проще всю стену грохнуть и на либеральных хакеров свалить.
pyth2000
не фашист »
#150 | 19:33 10.09.2016 | Кому: El sordo
В движении "Идущие вместе" была такая няшка - пресс-секретарь Кристина Потупчик. Так вот до того, как стать пресс-секретарем, Кристина вела бложик. Бложик "истинного филолога" (не вру! она сама себя так назвала!) чуть более, чем полностью состоял из девочковых переживаний, обильно сдобренных партийно-правильными впечатлениями, типа "слезы брызнули мне на очки" (о впечатлениях от просмотра "Списка Шиндлера"), а также искромётной аргументации в спорах с оппонентами, типа "молчиш - в говне торчиш" (орфография сохранена). Жаль, что этот шедевр ей пришлось выпилить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.