Генсек НАТО приехал соблазнять Грузию

katehon.com — В Грузию прибыла делегация альянса во главе с Генсеком Йенсом Столтенбергом. Он уже намекнул на то, что до этого момента Грузия выполняла приказы США, и если не сменит курс, то, возможно, будет принята в НАТО.
Новости, Политика | DonKiFot 18:04 07.09.2016
30 комментариев | 37 за, 1 против |
#1 | 18:06 07.09.2016 | Кому: Всем
Камрады, ваши прогнозы - соблизнёт? Или просто лизнёт? :)
#2 | 18:08 07.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Камрады, ваши прогнозы - соблизнёт?

Да, без вариантов.
#3 | 18:13 07.09.2016 | Кому: Инфузорий
> > Камрады, ваши прогнозы - соблизнёт?
>
> Да, без вариантов.

А мне кажется, просто лизнёт - Темнейший не позволит. Рычаги влияния есть, однако... :)
#4 | 18:15 07.09.2016 | Кому: Всем
> если не сменит курс, то, возможно, будет принята в НАТО.

может быть когда-нибудь наверное.. а может и не..
#5 | 18:25 07.09.2016 | Кому: loisop
Конечно нет. Эти господа только обменивают обещания на сдачу реальных позиций.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 18:41 07.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> соблизнёт?

В НАТО не принимают страны с нерешёнными территориальными спорами. Так что эта морковка бесконечна, как для Грузии, так и для Украины.
#7 | 18:43 07.09.2016 | Кому: Mr. Maximus
> В НАТО не принимают страны с нерешёнными территориальными спорами. Так что эта морковка бесконечна, как для Грузии, так и для Украины.

Согласен, хотя и не факт: Латвию приняли еще до официального пограничного договора с Россией.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 18:54 07.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> официального пограничного договора с Россией.

а там и спора как такового не было. все сразу понимали что Латвия будет послана "от мёртвого осла уши..."(с) ВВП
#9 | 19:04 07.09.2016 | Кому: Mr. Maximus
> а там и спора как такового не было.

Ну формально-то нерешенный территориальный вопрос имелся - могли и не взять. Но так хотелось России нагадить... Вотт и в данном случае хотелка может перебить здравый смысл. Правда, конечно, с Грузией всё сложнее, чем с "Латвиджей". :)
#10 | 19:07 07.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Рычаги влияния есть, однако... :)

Какие? Вино?
#11 | 19:10 07.09.2016 | Кому: зверюга
> Какие? Вино?

Эмбарго. :) Ну и тот же нерешенный территориальный вопрос.
#12 | 19:10 07.09.2016 | Кому: Mr. Maximus
> В НАТО не принимают страны с нерешёнными территориальными спорами.

Да ты шо?! Греция с Турцией чисто случайно там оказались. Испания с Британией тоже.
#13 | 19:18 07.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Но так хотелось России нагадить..

Почему обязательно нагадить? Прибалтика хороший плацдарм. Питер рядом. Это раз. Окружение Калининграда. Это два. Будем вынуждены, если что, захватывать её, отвлекая силы и средства. Это три.
#14 | 19:23 07.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Эмбарго. :)

Найдут куда сливать винище. В ту-же ойропу, например.
#15 | 19:47 07.09.2016 | Кому: Всем
Нахрен Грузия в НАТО? Она вдоль и поперёк нашими перекрывается.
В случае чего натовский контингент оттуда даже не выйдет. Да и грузины после 888 не хотят
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 20:10 07.09.2016 | Кому: зверюга
> Да ты шо?! Греция с Турцией чисто случайно там оказались. Испания с Британией тоже.

У Гибралтара особый статус как бывшей колонии. Референдум о присоединении к Испании закончился со счётом 12 138 против 44 в пользу британцев. На территории действует конституция, принятая на референдуме в 2006 году. Законодательная власть принадлежит королеве Великобритании Елизавете II и парламенту Гибралтара.

Турция и Греция конфликтуют из-за Кипра, который также является независимым государством, и НЕ является членом НАТО.

КарочЭ, чтобы войти в НАТО, Грузии придётся признать особый независимый статус Абхазии и ЮОР. Что в свою очередь следующим шагом узаконит их отделение от Грузии де-факто.
#17 | 20:33 07.09.2016 | Кому: Mr. Maximus
> У Гибралтара особый статус как бывшей колонии. Референдум о присоединении к Испании закончился со счётом 12 138 против 44 в пользу британцев.

Испанию это ебёт меньше всего.

> Турция и Греция конфликтуют из-за Кипра


[censored]

> КарочЭ, чтобы войти в НАТО


Джордж, давай лучше вместе ебанём по Тбилиси (ц)
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 20:49 07.09.2016 | Кому: зверюга
>[censored]

АААА...На момент начала конфликта обе страны УЖЕ были членами НАТО. Тут ещё Исландские "селёдочные" войны можно вспомнить.

> Испанию


Испания утратила контроль над Гибралтаром ещё в 1830 году и сейчас её мнение по данному вопросу уже мало кого волнует за пределами самой Испании
#19 | 21:07 07.09.2016 | Кому: Mr. Maximus
> АААА...На момент начала конфликта обе страны УЖЕ были членами НАТО

Да, и островов в Эгейском море не существовало до их вступления в НАТО. Охуенно ты скреативил.

> Испания утратила контроль над Гибралтаром ещё в 1830 году


Тем не менее, претензия на Гибралтар есть. Это и есть территориальный спор.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 21:39 07.09.2016 | Кому: зверюга
> их вступления в НАТО

Греция и Турция присоединилась к блоку ОДНОВРЕМЕННО 18 февраля 1952 года, уже через три года после Североатлантического договора. А вот Эгейские проблемы вылезли только в 70х годах на фоне Турецкой агрессии на Кипре. До этого момента, видимо, не до того было.

Теперь про ГРУЗИЮ. Территориальный спор — международный спор между двумя или несколькими государствами по поводу юридической принадлежности определённой территории. Т.е. чтобы урегулировать вопрос с Абхазией и ЮОС Грузии придётся их признать для начала. А как только она их признает, те сразу проведут новый референдум и свалят нахрен. А пока она их не признаёт, то и решения, кроме военного, ситуация в Грузии не имеет, что и подтвердили события 2008 года.
#21 | 03:12 08.09.2016 | Кому: зверюга
> Почему обязательно нагадить? Прибалтика хороший плацдарм. Питер рядом. Это раз. Окружение Калининграда. Это два. Будем вынуждены, если что, захватывать её, отвлекая силы и средства. Это три.

Ну дык потому и нагадить...
#22 | 03:13 08.09.2016 | Кому: зверюга
> Найдут куда сливать винище. В ту-же ойропу, например.

В Гейропе тут этого винища навалом. Да вотт беда - почти не берут: цены-то сравнимы с лучшими южноафриканскими и французскими сортами...
#23 | 05:29 08.09.2016 | Кому: Mr. Maximus
> В НАТО не принимают страны с нерешёнными территориальными спорами. Так что эта морковка бесконечна, как для Грузии, так и для Украины.

Может это как-раз и плюс для их стратегических целей? Будут пробовать везде, где можно. А правила вступления - они придумали, они же могут отменить.
#24 | 06:29 08.09.2016 | Кому: Mr. Maximus
> А вот Эгейские проблемы вылезли только в 70х годах на фоне Турецкой агрессии на Кипре. До этого момента, видимо, не до того было.

Они появились сразу, как только Греция из под османского владычества освободилась.

> Теперь про ГРУЗИЮ.


Про Грузию я не спорил. Если члены НАТО не признаю самостоятельность Осетии и Абхазии, то и спора нет. Значит можно и принять.
Я, вообще, тему обозначил за тем, что похер им на территориальные споры, если страна нужна в НАТО по каким-либо причинам.
#25 | 06:34 08.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Да вотт беда - почти не берут: цены-то сравнимы с лучшими южноафриканскими и французскими сортами...

Да? Значит, грузинские экспортёры прихуели от жадности.
#26 | 07:45 08.09.2016 | Кому: Всем
Господин назначил меня любимой женой! (с)
#27 | 08:19 08.09.2016 | Кому: зверюга
> Да? Значит, грузинские экспортёры прихуели от жадности.

Причем нехило так: "Алазанская долина" стоит от 4,5 до 10 евро, в зависимости от года. "Саперави" в глиняной бутылке - 10 евро, а кое-где и больше.
#28 | 08:27 08.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> "Саперави" в глиняной бутылке - 10 евро

Глина, - товар ценный. Это вам не какие-нибудь алмазы. ))
#29 | 08:38 08.09.2016 | Кому: зверюга
> > "Саперави" в глиняной бутылке - 10 евро
>
> Глина, - товар ценный. Это вам не какие-нибудь алмазы. ))

Блин, да я их бесплатно глиняными бутылками из-под бальзама забросаю! :) Пусть только головы подставляют...
#30 | 08:41 08.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Блин, да я их бесплатно глиняными бутылками из-под бальзама забросаю! :)

Нафига? Экспортируй в Грузию!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.