В Челябинске СтопХам скинул машину с тротуара в обрыв.

pda.ura.ru — 300 спартанцев? #Шайтановости #Жести-24
Новости, Разное | Зогорогозянец 12:02 07.09.2016
124 комментария | 75 за, 3 против |
#51 | 12:44 07.09.2016 | Кому: Вилиор
> Как правило, их пытаются объехать, но они каким-то чудом всё-равно оказываются перед капотом.

Ну, то есть, гражданин, на своем сарае, совершает маневры на тротуаре где полно пешеходов, но он совершенно неуиновный?
#52 | 12:44 07.09.2016 | Кому: Art Zin
>
> На что только не идут люди чтобы подгадить ближнему своему.

Тут недавно был ролик, где один гражданин ведровод на ровном месте стал называть добрых людей пидарасами и в результате получил в табло.
Правда стопхама там не было, и красивый срач не получится, но всё же.
#53 | 12:46 07.09.2016 | Кому: stormlord
> Тут недавно был ролик, где один гражданин ведровод на ровном месте стал называть добрых людей пидарасами и в результате получил в табло.

Его то за что? Ведь он же уникальная личность и вообще он привык называть всех как хочет, ведь в интернетах за это ничего не бывает.

>Правда стопхама там не было, и красивый срач не получится, но всё же.


Атаковали ведровода? Это мог быть только стопхам, только они нападают на водителей, больше некому, просто они были под прикрытием. Все ясно, всех стопхамовцев посадить.
#54 | 12:46 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Человек осознанно давит граждан, находясь там, где его быть не должно, причем граждан, вообще ничего не нарушающих - и это ты называешь "подводить под статью"?

Не совсем так, как ты пытаешься обрисовать - человек пытается их объехать, но они догоняют и на ходу запрыгивают на капот, пытаясь его остановить. Человек нарушил, да, но специально прыгать на капот движущегося автомобиля - это верх долбоебизма. Если за рулем окажется дамочка, путающая педали, то она окажется на зоне, а лауреат Премии Дарвина - в морге.
#55 | 12:47 07.09.2016 | Кому: Всем
В общем подведем краткие итоги

1. Если машина едет по тротуару, то пешеходам прыгать на капот не следует - это признак дурного тона.
2. Если кто-то сталкивает машину в овраг, то он всегда честно клеит наклейку, чтобы все знали, чья это работа.
3. Если пешеходы на тротуаре собрались не просто погулять на свежем воздухе или еще куда-то идут, а взяли с собой видеокамеры и наклейки - их можно давить, это не зазорно.
4. Следственные органы ловят не преступников, а кого попало, просто чтобы тратить меньше времени.

Что осталось невыясненным:
1. Каким образом Женщины России причастны к данному инциденту
2. Как отпечатки Штирлица оказались на ягодицах русской радистки.
#56 | 12:47 07.09.2016 | Кому: Вилиор
> Не, это было бы слишком легко, а они не ищут легких путей.

Т.е. получается они прыгают на капот чтобы не оказаться под колесами транспортного средства, двигающегося по тротуару? Т.е. получается водитель пытается переехать группу людей на тротуаре, а виноваты стопхам?

Кстати судя по последнему ролику стопхама в челябинске нет, а крайнее видео с названием "стопхам" было выпущено 11 месяцев назад.
[censored]
#57 | 12:47 07.09.2016 | Кому: Art Zin
> Ну, то есть, гражданин, на своем сарае, совершает маневры на тротуаре где полно пешеходов, но он совершенно неуиновный?

С чего ты это взял?
#58 | 12:48 07.09.2016 | Кому: Вилиор
> Не совсем так, как ты пытаешься обрисовать - человек пытается их объехать, но они догоняют и на ходу запрыгивают на капот, пытаясь его остановить. Человек нарушил, да, но специально прыгать на капот движущегося автомобиля - это верх долбоебизма. Если за рулем окажется дамочка, путающая педали, то она окажется на зоне, а лауреат Премии Дарвина - в морге.

Люди которые выезжают на тротуар рискуют чужими жизнями, те кто мешают им проехать своими. Считаю тот кто готов рискнуть чужими жизнями заради своего удобства достоин в случае чего заехать на кичу.
#59 | 12:48 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> То есть, права стоять и прыгать по тротуару они не имеют, я правильно понимаю?

Конечно, имеют. Ты понимаешь неправильно.
#60 | 12:49 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Я тебе умный мысль скажу, только ты не обижайся: съеби со своим сараем на проезжую часть - и никто не станет тебе прыгать на капот.

Так они ж не дают, говорят назад вали.

Подготовка к факельному шествию налицо!!
pyth2000
не фашист »
#61 | 12:49 07.09.2016 | Кому: Вилиор
>
> Не совсем так, как ты пытаешься обрисовать - человек пытается их объехать

А не надо пытаться. Надо съебать со своей кредитной помойкой на проезжую часть.
pyth2000
не фашист »
#62 | 12:50 07.09.2016 | Кому: kirillkor
> Подготовка к факельному шествию налицо!!

Отчасти даже к фекальному!!!
#63 | 12:54 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> > Не совсем так, как ты пытаешься обрисовать - человек пытается их объехать
>
> А не надо пытаться. Надо съебать со своей кредитной помойкой на проезжую часть.

Во-от, ты понимаешь! И, вместо того, чтобы дать ему проехать 10 метров и свалить на проезжую часть, они заставляют его проехать 100 метров по тому же тротуару в обратном направлении, и, похоже, на то, что такой маневр, да еще задним ходом, если нет возможности развернуться, представляет ещё большую опасность для пешеходов, им глубоко до фонаря)))
#64 | 12:55 07.09.2016 | Кому: Artematik
> Т.е. получается они прыгают на капот чтобы не оказаться под колесами транспортного средства, двигающегося по тротуару?

Нет, не так получается. Они догоняют транспортное средство и уже потом прыгают на капот.
#65 | 12:56 07.09.2016 | Кому: Jonny
> 1. Если машина едет по тротуару, то пешеходам прыгать на капот не следует - это признак дурного тона.

Пешеходы должны расступиться очевидно же, а если машина дорогая, то неплохо было бы еще поклониться. Пешеходу с коляской конечно придется тяжело затаскивая ее через бордюр на газон, но такова их холопья доля!!!

Меня кстати один раз неравнодушный гражданин прогнал с тротуара, но в свое оправдание скажу, что попал туда случайно т.к. район был новый и непонятно где заезжать. Честно скажу было неприятно, но больше от того, что сам был неправ. Мужчина, кстати со стаффордом без намордника, тоже опасно ко мне приближался, а потом остановился у капота, но почему-то не прыгнул на него. Проклятый стопхамовец!!!
#66 | 12:57 07.09.2016 | Кому: Вилиор
> Во-от, ты понимаешь! И, вместо того, чтобы дать ему проехать 10 метров и свалить на проезжую часть, они заставляют его проехать 100 метров по тому же тротуару в обратном направлении, и, похоже, на то, что такой маневр, да еще задним ходом, если нет возможности развернуться, представляет ещё большую опасность для пешеходов, им глубоко до фонаря)))

Тут чисто психологический момент.
Способ "проехать по тротуару" либо сработал либо не сработал.
СтопХам и прочие мешающие движению назойливые мухи - это мелкие неприятности, не сильно мешающие достижению цели.
Если цель достигнута - это отложится в памяти как работающий метод. Да, иногда проще проехать по проезжей части, но "если чо", то и по тротуару можно.
А если цель не достигнута - это отложится в памяти, как неработающий метод.
#67 | 12:57 07.09.2016 | Кому: Вилиор
> они заставляют его проехать 100 метров по тому же тротуару в обратном направлении

Это что бы конченному дебилу дошло. Так котов и собак тычут мордами в говно. Принцип один.
pyth2000
не фашист »
#68 | 13:00 07.09.2016 | Кому: Вилиор
> Во-от, ты понимаешь! И, вместо того, чтобы дать ему проехать 10 метров и свалить на проезжую часть, они заставляют его проехать 100 метров по тому же тротуару в обратном направлении

Ты концепцию не понял. Смотри: вот выехал ты из гаража, съебался на проезжую часть - и так по ней и ездишь весь день. В этом смысл.
#69 | 13:01 07.09.2016 | Кому: Вилиор
> Нет, не так получается. Они догоняют транспортное средство и уже потом прыгают на капот.

Во-первых далеко не всегда. Чаще всего они оказываются на капоте во время проезда машины на тротуаре. А тот случай, который ты описал, заканчивается вызовом ДПС, которые почему-то к ответственности привлекают водителя, а не стопхам.
#70 | 13:01 07.09.2016 | Кому: DiNecromA
> Это что бы конченному дебилу дошло. Так котов и собак тычут мордами в говно. Принцип один

Конечно! И чтобы научить дебила, не грех и рискнуть чужими жизнями пешеходов на тротуаре. Годный принцип, чо!
#71 | 13:01 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Ты концепцию не понял. Смотри: вот выехал ты из гаража, съебался на проезжую часть - и так по ней и ездишь весь день. В этом смысл.

Ну, может быть. Тебе виднее. Я как-то по тротуарам не езжу. Поэтому не понимаю, зачем стоять в конце тротуара, если можно встать в начале и просто на него не пускать никого.
pyth2000
не фашист »
#72 | 13:02 07.09.2016 | Кому: Вилиор
> Нет, не так получается. Они догоняют транспортное средство и уже потом прыгают на капот.

Пиздец там терминаторов, в этот стопхам, набирают. Прям реально, бегают по проезжей части, догоняют автомобили и прыгают на капот? Звери, просто звери какие-то!
pyth2000
не фашист »
#73 | 13:06 07.09.2016 | Кому: Всем
> Сам бы не поверил, если бы не увидел в ролике, который они же сами и сняли.

Приемные экзамены в стопхам:[censored]
#74 | 13:08 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Пиздец там терминаторов, в этот стопхам, набирают. Прям реально, бегают по проезжей части, догоняют автомобили и прыгают на капот? Звери, просто звери какие-то!

Сам не верил, пока не увидел в их же собственном ролике.
Да и куда там терминаторам! Вон, главарь ихний уже почти краповый берет примерил, но что-то вдруг пошло не так.
#75 | 13:08 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Приемные экзамены в стопхам:[censored]

До слёз!
#76 | 13:13 07.09.2016 | Кому: pyth2000
>
> Ты концепцию не понял. Смотри: вот выехал ты из гаража, съебался на проезжую часть - и так по ней и ездишь весь день. В этом смысл.

Это какой то тоталиторизом, с какого это уважаемые люди будут ограничивать себя?
#77 | 13:20 07.09.2016 | Кому: Всем
Этой осенью Вилиор будет отмечать два годика боротьбы со "СтопХамом" на Вотте. Пожелаем ему дальнейших успехов!
#78 | 13:20 07.09.2016 | Кому: Вилиор
>Годный принцип, чо!

Можно, конечно, задержать его, уложив в газон и дождаться наряда. Но не по-людски это!
#79 | 13:21 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
>Этой осенью Вилиор будет отмечать два годика боротьбы со "СтопХамом" на Вотте.

Можно попытаться угадать марку его машины!
#80 | 13:29 07.09.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну теперь-то дадут краповый берет???

наши требования - государственные субсидии, краповый берет и миллион долларов. иначе мы будем сбрасывать под откос машины каждый час.
#81 | 13:32 07.09.2016 | Кому: DiNecromA
> Можно попытаться угадать марку его машины!

Валяй, угадывай!
#82 | 13:37 07.09.2016 | Кому: Всем
На СтопХам не похоже. Лучше дождаться официальной версии.
pyth2000
не фашист »
#83 | 13:38 07.09.2016 | Кому: D_Toogoi
> Лучше дождаться официальной версии.

Зачем?!! А срач как же?!!
#84 | 13:39 07.09.2016 | Кому: Artematik
>
> А в чем заключаются их недружественные намерения? Не дают по тротуару проехать?

Если плебеи не свалили с курса и не склонили голову в подобострастном поклоне перед спешащим по делам хозяином жизни, то это определенно недружественно и уже практически Майдан!
#85 | 13:41 07.09.2016 | Кому: Вилиор
>Валяй, угадывай!

Судя по трепетному отношению к оленям в жоповозках, то или вообще нету, или что-то из популярного модельного ряда 90-00. Но хотелось бы большего количества участников!
pyth2000
не фашист »
#86 | 13:44 07.09.2016 | Кому: DiNecromA
> Судя по трепетному отношению к оленям в жоповозках, то или вообще нету, или что-то из популярного модельного ряда 90-00. Но хотелось бы большего количества участников!

Кайен года так 2003-2004, в кредит!!!
#87 | 13:47 07.09.2016 | Кому: DiNecromA
> что-то из популярного модельного ряда 90-00.

Это чего за херня?
#88 | 13:47 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Кайен года так 2003-2004, в кредит!!!

Мимо!
#89 | 13:49 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> А срач как же?!!

После выхода официальной версии срач будет качественнее, предметнее.
#90 | 13:50 07.09.2016 | Кому: Вилиор
>Это чего за херня?

Это любое корыто которые было популярно в период с 1990-2000. Возможно немец. В некоторых регионах - японец.
#91 | 13:56 07.09.2016 | Кому: Вилиор
> Поэтому не понимаю, зачем стоять в конце тротуара, если можно встать в начале и просто на него не пускать никого.

Потому что если встать в начале тротуара, не получится снимать красивые ролики, о том, как охуевших мудаков воспитательно тыкают мордой в гавно.
#92 | 13:58 07.09.2016 | Кому: DiNecromA
> Это любое корыто которые было популярно в период с 1990-2000. Возможно немец. В некоторых регионах - японец.

Не, опять мимо
#93 | 13:59 07.09.2016 | Кому: stormlord
> Потому что если встать в начале тротуара, не получится снимать красивые ролики, о том, как охуевших мудаков воспитательно тыкают мордой в гавно.

А я всегда подозревал, что целью являются именно красивые ролики)))
#94 | 14:00 07.09.2016 | Кому: Вилиор
А что, это кто-то скрывал?
pyth2000
не фашист »
#95 | 14:05 07.09.2016 | Кому: D_Toogoi
> После выхода официальной версии срач будет качественнее, предметнее.

Вот нет. Воображение куда богаче унылой действительности. Когда вообразил, что проклятые хунвейбины от простой наклейки наклеек перешли к сталкиванию машин в обрыв - фантазия разыгрывается неимоверно, еще немного - и вот уже рука миллионопалая, сжатая в один громящий кулак, мочит робких и неуиноуних автовладельцев, терзает их и насилует! А как материалы опубликуют - так даже и не пофантазировать.
#96 | 14:10 07.09.2016 | Кому: Вилиор
Тогда я возьму перерыв. Всем ведь пофиг на твою машину, а я, получается, выделяюсь! Как народ поднаберется, можно будет продолжить!
#97 | 14:19 07.09.2016 | Кому: stormlord
> А что, это кто-то скрывал?

Ну, некоторые камрады здесь били себя пятками в груди, доказывая, что они это делают в целях защиты населения от хамов за рулем. А оно вона как обернулось!
#98 | 14:20 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> А как материалы опубликуют - так даже и не пофантазировать.

Так журналиста всё-равно изнасилуют при публикации, так что будет, что перетереть)))
#99 | 15:01 07.09.2016 | Кому: Вилиор
> > А что, это кто-то скрывал?
>
> Ну, некоторые камрады здесь били себя пятками в груди, доказывая, что они это делают в целях защиты населения от хамов за рулем. А оно вона как обернулось!

А разве одно другому мешает?
Один мудак получает урок практический, тысячи - теоретический.
#100 | 15:20 07.09.2016 | Кому: stormlord
> А разве одно другому мешает?

Конечно, мешает! Защищать население - это значит не позволять мудакам ездить по тротуарам. А спокойно наблюдать, как он едет 100 метров по тротуару, как тут выразились, рискуя чужими жизнями, а потом заставлять его проделать тот же путь в обратном направлении, опять же рискуя чужими жизнями, это несколько другое, и с защитой населения от мудаков не имеет ничего общего.

> Один мудак получает урок практический, тысячи - теоретический.


Вот тут можно поспорить. Не уверен, что даже один мудак получает практический урок. Скорее, он думает "Ну, не повезло сегодня, повезет завтра, не могут же они везде стоять".
Да и насчет теоретического урока - это ещё вилами на воде писано.
Или есть какие-то статистические данные, демонстрирующие, что нарушителей, желающих прокатиться по тротуарам, после начала деятельности СХ стало заметно меньше, и произошло это именно в результате вышеупомянутой деятельности?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.