В Челябинске СтопХам скинул машину с тротуара в обрыв.

pda.ura.ru — 300 спартанцев? #Шайтановости #Жести-24
Новости, Разное | Зогорогозянец 12:02 07.09.2016
33 комментария | 75 за, 3 против |
#1 | 12:15 07.09.2016 | Кому: вован сидорович
> Они просто хотели помочь!

Совсем немножко осталось до публичных избиений нарушителей бейсбольными битами, чтобы неповадно было. А там и о факельных шествиях можно задуматься.
#2 | 12:20 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Я что-то не понял, каким образом наличие наклейки на лобовом доказывает, что это именно стопхамовцы столкнули?

А какие есть варианты?
#3 | 12:24 07.09.2016 | Кому: Tecka
> А на заднем стекле - туфелька...

И? О чем это говорит?
#4 | 12:25 07.09.2016 | Кому: Art Zin
> Заебал меня определенный гражданин, я достал наклейку, наклеил, ну чтобы отвести от себя подозрения, да и спихнул машинку.

Да когда же он успел заебать, если в гости приехал?
#5 | 12:26 07.09.2016 | Кому: Jonny
> Другие. Если проявить фантазию, то за 3 секунды можно придумать вот эти два варианта:
> 1. Наклейка уже была на машине до того, как он припарковался. Вероятно этот гражданин любит парковаться где попало.
> 2. Наклейку наклеили посторонние люди уже позже, просто для прикола. Всякие шутники бывают.

Следствие проверит все варианты. И выберет тот, который проще всего раскрыть.
#6 | 12:27 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Так давно уже! Хотя погоди - с битами на стопхам, в основном, напрыгивают граждане, которым [преградила дорогу группа крепких молодых людей с явно недружественными намерениями]

Извините
#7 | 12:29 07.09.2016 | Кому: Art Zin
> А до этого он жил в сферическом вакууме и ни с кем из других людей не сталкивался.

А! То есть недоброжелатели выслеживали его по всему городу с купленной заранее наклейкой. Тоже годный вариант.
#8 | 12:30 07.09.2016 | Кому: Jonny
> А курс доллара на 10 дней вперед не подскажешь, раз ты так хорошо будущее видишь?

Высказать предположение на твоем языке означает "видеть будущее"?
#9 | 12:31 07.09.2016 | Кому: Art Zin
> Извините.

Не за что. Главное, что преградила.
#10 | 12:32 07.09.2016 | Кому: Art Zin
> На что только не идут люди чтобы подгадить ближнему своему.

Ну, в моём жизненном опыте такого не встречалось. Сочувствую.

> Я уже молчу про то, что наклейку наклеить могли одни, а столкнуть совершенно другие люди.


Конечно, могли. А могли и те же самые.
#11 | 12:32 07.09.2016 | Кому: Багинет
> А если не они, то кто?

Во-от, самую суть ухватил!
#12 | 12:33 07.09.2016 | Кому: Artematik
> А в чем заключаются их недружественные намерения? Не дают по тротуару проехать?

Прыгают на капот. Или это намерения дружественные?
#13 | 12:38 07.09.2016 | Кому: Art Zin
> Херасе, тоесть, если я стою на тротуаре и общаюсь с друзьями

Смешно сказал. То есть, они туда с видеокамерой и наклейками приходят друг с другом пообщаться. Каких только чудаков на свете не бывает!
#14 | 12:40 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Я тебе умный мысль скажу, только ты не обижайся:

На тебя нельзя обижаться.

> съеби со своим сараем на проезжую часть - и никто не станет тебе прыгать на капот.


Во-первых, это предположение далеко от реальной жизни. Ещё как прыгают.
Во-вторых, административное нарушение - ещё не повод, чтобы подводить человека под статью уголовную
#15 | 12:41 07.09.2016 | Кому: Artematik
> Хорошо, а они прыгают на капот неподвижного транспортного средства?

Не, это было бы слишком легко, а они не ищут легких путей.
#16 | 12:42 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Поэтому надо, не стесняясь, таранить их скорее!

Как правило, их пытаются объехать, но они каким-то чудом всё-равно оказываются перед капотом.
#17 | 12:46 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Человек осознанно давит граждан, находясь там, где его быть не должно, причем граждан, вообще ничего не нарушающих - и это ты называешь "подводить под статью"?

Не совсем так, как ты пытаешься обрисовать - человек пытается их объехать, но они догоняют и на ходу запрыгивают на капот, пытаясь его остановить. Человек нарушил, да, но специально прыгать на капот движущегося автомобиля - это верх долбоебизма. Если за рулем окажется дамочка, путающая педали, то она окажется на зоне, а лауреат Премии Дарвина - в морге.
#18 | 12:47 07.09.2016 | Кому: Art Zin
> Ну, то есть, гражданин, на своем сарае, совершает маневры на тротуаре где полно пешеходов, но он совершенно неуиновный?

С чего ты это взял?
#19 | 12:48 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> То есть, права стоять и прыгать по тротуару они не имеют, я правильно понимаю?

Конечно, имеют. Ты понимаешь неправильно.
#20 | 12:54 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> > Не совсем так, как ты пытаешься обрисовать - человек пытается их объехать
>
> А не надо пытаться. Надо съебать со своей кредитной помойкой на проезжую часть.

Во-от, ты понимаешь! И, вместо того, чтобы дать ему проехать 10 метров и свалить на проезжую часть, они заставляют его проехать 100 метров по тому же тротуару в обратном направлении, и, похоже, на то, что такой маневр, да еще задним ходом, если нет возможности развернуться, представляет ещё большую опасность для пешеходов, им глубоко до фонаря)))
#21 | 12:55 07.09.2016 | Кому: Artematik
> Т.е. получается они прыгают на капот чтобы не оказаться под колесами транспортного средства, двигающегося по тротуару?

Нет, не так получается. Они догоняют транспортное средство и уже потом прыгают на капот.
#22 | 13:01 07.09.2016 | Кому: DiNecromA
> Это что бы конченному дебилу дошло. Так котов и собак тычут мордами в говно. Принцип один

Конечно! И чтобы научить дебила, не грех и рискнуть чужими жизнями пешеходов на тротуаре. Годный принцип, чо!
#23 | 13:01 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Ты концепцию не понял. Смотри: вот выехал ты из гаража, съебался на проезжую часть - и так по ней и ездишь весь день. В этом смысл.

Ну, может быть. Тебе виднее. Я как-то по тротуарам не езжу. Поэтому не понимаю, зачем стоять в конце тротуара, если можно встать в начале и просто на него не пускать никого.
#24 | 13:08 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Пиздец там терминаторов, в этот стопхам, набирают. Прям реально, бегают по проезжей части, догоняют автомобили и прыгают на капот? Звери, просто звери какие-то!

Сам не верил, пока не увидел в их же собственном ролике.
Да и куда там терминаторам! Вон, главарь ихний уже почти краповый берет примерил, но что-то вдруг пошло не так.
#25 | 13:32 07.09.2016 | Кому: DiNecromA
> Можно попытаться угадать марку его машины!

Валяй, угадывай!
#26 | 13:47 07.09.2016 | Кому: DiNecromA
> что-то из популярного модельного ряда 90-00.

Это чего за херня?
#27 | 13:47 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Кайен года так 2003-2004, в кредит!!!

Мимо!
#28 | 13:58 07.09.2016 | Кому: DiNecromA
> Это любое корыто которые было популярно в период с 1990-2000. Возможно немец. В некоторых регионах - японец.

Не, опять мимо
#29 | 13:59 07.09.2016 | Кому: stormlord
> Потому что если встать в начале тротуара, не получится снимать красивые ролики, о том, как охуевших мудаков воспитательно тыкают мордой в гавно.

А я всегда подозревал, что целью являются именно красивые ролики)))
#30 | 14:19 07.09.2016 | Кому: stormlord
> А что, это кто-то скрывал?

Ну, некоторые камрады здесь били себя пятками в груди, доказывая, что они это делают в целях защиты населения от хамов за рулем. А оно вона как обернулось!
#31 | 14:20 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> А как материалы опубликуют - так даже и не пофантазировать.

Так журналиста всё-равно изнасилуют при публикации, так что будет, что перетереть)))
#32 | 15:20 07.09.2016 | Кому: stormlord
> А разве одно другому мешает?

Конечно, мешает! Защищать население - это значит не позволять мудакам ездить по тротуарам. А спокойно наблюдать, как он едет 100 метров по тротуару, как тут выразились, рискуя чужими жизнями, а потом заставлять его проделать тот же путь в обратном направлении, опять же рискуя чужими жизнями, это несколько другое, и с защитой населения от мудаков не имеет ничего общего.

> Один мудак получает урок практический, тысячи - теоретический.


Вот тут можно поспорить. Не уверен, что даже один мудак получает практический урок. Скорее, он думает "Ну, не повезло сегодня, повезет завтра, не могут же они везде стоять".
Да и насчет теоретического урока - это ещё вилами на воде писано.
Или есть какие-то статистические данные, демонстрирующие, что нарушителей, желающих прокатиться по тротуарам, после начала деятельности СХ стало заметно меньше, и произошло это именно в результате вышеупомянутой деятельности?
#33 | 07:41 08.09.2016 | Кому: stormlord
> А защищать население от убийств - это значит не позволять людям убивать. А не ловить потом убийц и сажать в тюрьму. Херовые у нас органы, правда?

Неплохая попытка подмены понятий.
Именно такой логикой и руководствуются коррумпированные гаишники, которые, вместо того, чтобы предупреждать нарушение ПДД, хотя бы одним своим присутствием на дороге, прячутся в кустах и ждут, когда кто-нибудь нарушит правила, чтобы стрясти с них взятку.
Кстати, им недавно запретили прятаться в кустах. Не знаешь, почему?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.