Братушки...

russian.rt.com — Болгария не будет поддерживать отмену санкций Евросоюза против России. Об этом заявил глава болгарского МИД Даниел Митов.
Новости, Политика | SBocman 07:54 07.09.2016
29 комментариев | 145 за, 1 против |
#1 | 07:56 07.09.2016 | Кому: Всем
Но газопровод в Болгарию тяните!
#2 | 07:56 07.09.2016 | Кому: Всем
А если этим нюхарикам ещё и газ подвести? Чё тогда с ними будет?
#3 | 07:56 07.09.2016 | Кому: Всем
Обидно, да... Не хотят с нами говорить о возобновлении газопровода.. Тогда мы вам продлим санкции!.. Что - нас не спрашивали? Ну - зато мы открыто заявим, что мы - за санкции против России.. Но - если что - мы же их не вводили...
#4 | 08:03 07.09.2016 | Кому: Всем
Щас вы туркам будете рассказывать, какие вы нам братья.
#5 | 08:05 07.09.2016 | Кому: Всем
Ебучие мрази.
#6 | 08:12 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
Лично я и не удивляюсь.

Из всех славян только сербы и черногорцы Россию поддерживают.
Да и то правители у них прозападные, а вот народ в массе своей про-российски настроен. Но тут уже вопрос к нашим властям, ибо "любовь не просто так, ей надо заниматься".

Хотя и к болгарам возможно тоже относится. Но я там не был, потому своими глазами не видел.
#7 | 08:17 07.09.2016 | Кому: Capoeirista
> Хотя и к

То есть всё же братушки? Вотт в Калининграде про поляков то же самое говорят, мол, да народ ни при чём, поляки не русофобы, это власть у них такая. Поляки как, тоже братушки?
Cyberaptor
надзор »
#8 | 08:17 07.09.2016 | Кому: Всем
Хозяин не велел.
#9 | 08:19 07.09.2016 | Кому: Capoeirista
> "любовь не просто так, ей надо заниматься"

Пфф, у нас весь советский период на государственном уровне преступным заклеймен. Сами-знаете-кто официально объявил Ленина ответственным за закладку ядерного фугаса под Россию. Нет ничего удивительного в том, что для стран Варшавского Договора Россия, правопреемница СССР - бандитский захватчик.

Хули на братушек пенять, России бы в зеркало посмотреться. Молодая страна, которой всего 25 лет, с 70-летним темным бандитским прошлым, my ass...
#10 | 08:23 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> То есть всё же братушки? Вотт в Калининграде про поляков то же самое говорят, мол, да народ ни при чём, поляки не русофобы, это власть у них такая. Поляки как, тоже братушки?

Да какие там братушки. Исторически, мы с ними постоянно воевали, как и с поляками и прочими "братушками", тут уже на генетическом уровне, как минимум неприязнь. Чё там, мы с немцами скорее "братушками" станем, чем с болгарами, поляками, турками и прочими соседними народами. Во время ВОВ чётко было видно кто нам "братушки", а кто нет.
#11 | 08:25 07.09.2016 | Кому: sajat
> Во время ВОВ чётко было видно кто нам "братушки", а кто нет.

А когда они настоящие? Когда плечом к плечу с фашистами сражаемся или когда шекели делим при капитализме?
#12 | 08:29 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> То есть всё же братушки? Вотт в Калининграде про поляков то же самое говорят, мол, да народ ни при чём, поляки не русофобы, это власть у них такая. Поляки как, тоже братушки?

В современном русском слово "братушки" имеет ироничное значение. Относится в первую очередь к болгарам, а также к другим дружественным России народам, которые нас постоянно прокидывают.
Вот поляки в любви нам вроде никогда не клялись.

Но я писал в первую очередь про Сербию и Черногорию, что если Россия не будет работать с населением, то есть шансы через 20-30 лет получить новых "братушек".
#13 | 08:31 07.09.2016 | Кому: Zzlo
> Нет ничего удивительного в том, что для стран Варшавского Договора Россия, правопреемница СССР - бандитский захватчик.

Болгары-братушки еще в Первую Мировую против нас воевали. Потом во Вторую тоже.
По существу не оспариваю сказанного тобой, но тут проблема ширше.
#14 | 08:31 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А когда они настоящие? Когда плечом к плечу с фашистами сражаемся или когда шекели делим при капитализме?

Строго говоря, война это острая фаза "деления шекелей", то бишь ресурсов. Даже в религиозных войнах, обычно именно шекели главное, а религия лишь обёртка. Т.ч. просто надо просматривать историю наших отношений глубже текущего момента, чтобы говорить, кто "братушка", а кто нет.
#15 | 08:41 07.09.2016 | Кому: Всем
Я вот что имел ввиду.
Например, еду по Сербии где-то в между Чачаком и Рашкой, заезжаю в городок, а на въезде здоровенный стенд, мол реконструкция города выполнена благодаря ЕС. На мой взгляд показательно.
В крупных городах агитация еще более ярко выражена.

Нам бы надо активнее действовать, как американцы. Вот есть там православные - организовать им паломничество в Россию по нашим святыням. Есть коммунисты - им турне по Ленинским местам. Есть какие-нибудь зеленые - их по заповедникам прокатить.
Есть панславянисты - им свою тему оформить.
Для каждой группы тематический семинар. Грантики выделить, чтоб писали о России правду - нам есть, что показать, даже привирать не надо.
Для государства - это копейки. А результат, уверен, будет просто огонь.

Upd. Хотя баннеры Газпрома о дружбе России и Сербии наблюдал неоднократно.
Да и заправки "Лукойл" и "Газпром-Сербия" тоже своего рода про-российская наглядная агитация.
#16 | 08:42 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт в Калининграде

Да , маленький такой вопрос. Я на днях Калининград посещал, так сразу на границе какую-то объяснительную заставили погранцы писать, типа что, где, зачем, куда, отсканировав все документы, хотя в очереди были граждане ЕС , и с них никаких объяснительных. Мне вотт почему-то показалось , что меня в чём-то подозревают и наверное не всех россиян любят?
#17 | 08:44 07.09.2016 | Кому: ShaiHulud
> Но газопровод в Болгарию тяните!

А чо так нельзя?! Амеры-то, видать, не знают и одной рукой отменяют санкции нашим предприятиям, продукция которых им нужна, а другой накладывают санкции на новые предприятия. Наши уже даже перестали по этому поводу сожаления выражать, только мило улыбаются партнерам.
#18 | 08:45 07.09.2016 | Кому: элeктрoник
> Я на днях Калининград посещал

Не сигнализировал? Или я пропустил?

> так сразу на границе какую-то объяснительную заставили погранцы писать, типа что, где, зачем, куда, отсканировав все документы, хотя в очереди были граждане ЕС , и с них никаких объяснительных, мне почему-то показалось , что меня в чём-то подозревают и наверное не всех россиян любят?


Город - сборная солянка, весь СССР присутствует. Не знаю, я пока сухопутные границы тут не преодолевал. Всё самолётом.
#19 | 08:47 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не сигнализировал? Или я пропустил?

Камрад, я помниться тоже обещался заехать летом в Калининград, обсуждали с тобой.
Но турне по Сербии и Черногории оказалось более затратно, чем планировал. И теперь не ранее следующего года куда-нибудь выберусь.
#20 | 08:48 07.09.2016 | Кому: Capoeirista
> Камрад, я помниться тоже обещался заехать летом в Калининград, обсуждали с тобой.

Контакты же остались?

> Но турне по Сербии и Черногории оказалось более затратно, чем планировал. И теперь не ранее следующего года куда-нибудь выберусь.


Заезжай!
#21 | 08:49 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
Да , вспоминал вас воттовчан, но в следующий раз точно посидим в вашем хранцузском Маяке, а так всё душевно, да я на сутки только заруливал, для ознакомления, да и спонтанно получилось .
#22 | 08:56 07.09.2016 | Кому: Всем
Да на здоровье, пусть продолжают. Южный Поток уже все. А больше нам от них не надо ничего. А на днях болгарские консервы овощные в магазине видел - считаю, непорядок.
#23 | 08:58 07.09.2016 | Кому: Всем
сказочные долбаёбы (с)
газу дайте, но псанкции мы все равно поддержим...
RRB
Невменяемый »
#24 | 09:00 07.09.2016 | Кому: sparrow_71
> Щас вы туркам будете рассказывать, какие вы нам братья.

Как бы они они оба-два не рассказали нам какие они братья, особенно после того, как турецкопоток будет построен и введён в эксплуатацию.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 09:10 07.09.2016 | Кому: Всем
Не знаю как вы, камрады, а лично я вижу "великолепную" работу российского МИДа. Красиво языком чесать, не камушки ворочать. Если получают вот такие ответы от братушек, значит российские партнёры и друзья проделывают реальную работу в сфере своих интересов. Вывод прост - Болгария не в сфере интересов России.
#26 | 09:10 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
Да, записывал. Если что - сообщу.
#27 | 09:11 07.09.2016 | Кому: Capoeirista
> Да, записывал. Если что - сообщу.

Нас тут приросло)))
рой
зоофил »
#28 | 10:31 07.09.2016 | Кому: Всем
Запад с его братушками для нас - враг.
Мы страна восточная, азиатская.
Что для немца - хорошо, для русского - смерть.
#29 | 00:29 08.09.2016 | Кому: Zzlo
> Хули на братушек пенять, России бы в зеркало посмотреться. Молодая страна, которой всего 25 лет, с 70-летним темным бандитским прошлым, my ass...

Всё как в синематографе: в то время, как многие страны льют с экрана всякое говно на нашу страну и её историю, мы с экрана льём говно... тоже на нашу страну и её историю! Х - хитрыйплан.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.