В России создан «неубиваемый» ноутбук для военных

cnews.ru — НПО «Пуск» создало сверхпрочный ноутбук ПМВУ-1711, рассчитанный на использование в трудных условиях. Устройство, заключенное в корпус из алюминия, весит 10,5 кг.
Новости, Технологии | Борода 12:52 06.09.2016
45 комментариев | 59 за, 2 против |
#1 | 12:53 06.09.2016 | Кому: Всем
Им можно пиздить атаковать врагов???
von_herrman
надзор »
#2 | 12:54 06.09.2016 | Кому: Всем
Так-так..
#3 | 12:55 06.09.2016 | Кому: Всем
> Сверхпрочный ноутбук работает на базе четырехъядерного процессора [Intel i7]

Угу.

Корпус, небось, у Тошибы заказывали. "Создан в России".
Нафейхуа, справшивается, свои Байкалы и свои операционки лепили? Для освоения бюджетов?
#4 | 12:56 06.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Сверхпрочный ноутбук работает на базе четырехъядерного процессора Intel i7

Расходимся.
Keeponrage
дурачок »
#5 | 12:57 06.09.2016 | Кому: Walet
> Им можно пиздить атаковать врагов???

нужно
#6 | 13:00 06.09.2016 | Кому: Keeponrage
> нужно

Эй! Погодите! Так это же ещё советская разработка!!!

[censored]
#7 | 13:03 06.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Нафейхуа, справшивается, свои Байкалы и свои операционки лепили?

Чтобы победить врага, нужно считать как он.

Ну, и плюс рукотворная смена ландшафтов.
#8 | 13:04 06.09.2016 | Кому: Багинет
> > Нафейхуа, справшивается, свои Байкалы и свои операционки лепили?
>
> Чтобы победить врага, нужно считать как он.

Надо считать лучше.
#9 | 13:06 06.09.2016 | Кому: Багинет
> Чтобы победить врага, нужно считать как он.

Когда ты копируешь врага - ты как минимум на шаг позади. Он заранее победил уже. Это ж основы, ё-моё.
#10 | 13:06 06.09.2016 | Кому: Всем
новый deus ex потянет?
#11 | 13:09 06.09.2016 | Кому: medic
> новый deus ex потянет?

Вряд ли. Наверняка там типичная intel-видеокарта.
#12 | 13:10 06.09.2016 | Кому: Багинет
> Чтобы победить врага, нужно считать как он.

достаточно купить самую быструю считалку.
#13 | 13:11 06.09.2016 | Кому: Всем
Журналист не служил в советской/российской армии. Там ломается абсолютно всё.
#14 | 13:15 06.09.2016 | Кому: Всем
Вангую что он будет писец как греться. Соответственно глючить.
#15 | 13:15 06.09.2016 | Кому: Mafusail
> Ванную

Не надо ноут в ванную, даже такой безопасный - не надо.
#16 | 13:16 06.09.2016 | Кому: Srg_Alex
Проклятый Т9!!
#17 | 13:16 06.09.2016 | Кому: Всем
А у меня в армии не было ноутбука.
#18 | 13:17 06.09.2016 | Кому: Всем
>> Встроенная камера позволяет снимать видео с разрешением 2048 х 1536 пикселей.

а покемонов с её помощью можно ловить?
#19 | 13:18 06.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 13:19 06.09.2016 | Кому: Всем
Главное, чтоб им можно было копать.
#21 | 13:19 06.09.2016 | Кому: Всем
О! Впервые в жизни вижу удачно расположенный тачпад.
#22 | 13:21 06.09.2016 | Кому: Srg_Alex
> Когда ты копируешь врага - ты как минимум на шаг позади. Он заранее победил уже. Это ж основы, ё-моё.

как филолог и ракетчик хочу сказать, что основа военной инженерной мысли - это взять, украсть или скопировать наиболее подходящее устройство для выполнения поставленной задачи.

см. дизельные танковые двигатели, нарезной ствол, ядреная и водородная бомбы.

на авторство и страну происходжения насрать.
#23 | 13:23 06.09.2016 | Кому: pavelat
> О! Впервые в жизни вижу удачно расположенный тачпад.

Джойстика нет! И вот скажите теперь, - как ракеты направлять? Как с такой херни самолёт удалённо сажать? Даже Кэмерон знал (Aliens х\ф), что джойстик на лептопе нужен, а тут нет!!!
#24 | 13:27 06.09.2016 | Кому: medic
> как филолог и ракетчик хочу сказать, что основа военной инженерной мысли - это взять, украсть или скопировать наиболее подходящее устройство для выполнения поставленной задачи.

Но противник будет всё равно впереди, потому что:
1. это его разработка и все плюсы\минусы знает только он;
2. в микропроцессорной части могут быть закладки, о которых знает только он;
3. наиболее прогрессивные образцы противником вообще не продаются (законодательство США) зарубеж;
4. когда ты копируешь изделия противника, то он всегда на шаг впереди, потому что он делает, а ты всего лишь копируешь и всегда с опозданием;
5. копирование чужих разработок - ставит крест на своих, потому что все плюсы\минусы ты копируешь тоже, а возможно есть более прогрессивный путь
...
100..

тысячи их!
#25 | 13:36 06.09.2016 | Кому: Всем
Был один чёрный ящик на одном бомбардировщике.
#26 | 14:07 06.09.2016 | Кому: Всем
Военные защищённые ноутбуки уже давно используются. Видимо, новость про то, что создали лучший из имеющихся. Начинка на всех ноутбуках, конечно же, заграничного производства. Скажу больше- практически на всех вычислительных системах в армии РФ комплектующие иностранные. Сборка- да, наша. Блок производят и собирают на нашем заводе, саму систему или комплекс собирают у нас. Но начинка этого блока всегда заграничная.
#27 | 14:11 06.09.2016 | Кому: Россиянин
> начинка этого блока всегда заграничная

Инженерный скан уже провели? Закладки проверили?
#28 | 14:21 06.09.2016 | Кому: Fosnet
Наклейки ФСБшные наклеены, значит проверили.
pks_ru
шутник »
#29 | 14:23 06.09.2016 | Кому: Mafusail
> Вангую что он будет писец как греться. Соответственно глючить.

i7-3517UE.
17Вт, чего ему греться. В принципе на пассиве может работать, кроме очень теплых сред окружения.
#30 | 14:23 06.09.2016 | Кому: Fosnet
Наверняка. Когда работал в таможне, даже кондиционеры, закупленные для отдела защиты гостайны, монтировали только после их спецпроверки
#31 | 14:31 06.09.2016 | Кому: pks_ru
Корпус герметичен, обдув не предусмотрен. Подобные изделия фирмы "Элинс" из Зеленограда в ходе эксплуатации нагреваются до того что обжигают руки. Возможно здесь будет по другому. Надеюсь на это.
#32 | 14:44 06.09.2016 | Кому: Srg_Alex
> Но противник будет всё равно впереди, потому что:

Да херня. Скопировать отлаженное устройство сильно проще, нежели разработать свою с нуля. Кроме того юбервафель не бывает - наши на Т-34 хуярили "тигров" не взирая на техническое превосходство последних. А стелса сбили из рогатки устаревшей ракетой.
#33 | 14:59 06.09.2016 | Кому: Бармалектор
> Скопировать отлаженное устройство сильно проще, нежели разработать свою с нуля. Кроме того юбервафель не бывает - наши на Т-34 хуярили "тигров" не взирая на техническое превосходство последних.

Противоречие в одном месте вижу я.
Т-34 почему-то не копировали Т-3, а по-вашему должны были. А между тем Т-34 ни разу не похож на Т-3, а скорее в нём всё наоборот сделано. Ну спёрли подвеску Кристи, да и то пораньше и всё равно же - стащили инженерное решение, чтобы делать своё на заводах, а не тупо взяли их детали и на их деталях делать свои (какие нах свои??) танки.
И чтобы мы делали под Москвой, с замёршей к херам немецкой техникой, работающей на высокооктановом бензине и замечательном европейском масле, да без производства немецких деталей у себя? И это в эпоху, когда таки копировать можно было, не опасаясь закладок, где по одному щелчку к херам всё выключить можно. Есть мнение, что хрена бы лысого мы войну выиграли.
Вот правильно, что Тухачевского расстреляли, а по-вашему - он прав был, но проклятый Сталин сгубил русского офицера, тянущегося к европейской культуре.

P.S. Что там проще, а что тяжелее, в делах обороны страны, не имеет никакого значения. Проще нефть сбывать им, а у них всё покупать, только много это нам дало?
#34 | 15:13 06.09.2016 | Кому: asvk
> Там ломается абсолютно всё.

Ибо сказано: "Что один человек сделал, другой завсегда сломать может"! (с)
#35 | 15:16 06.09.2016 | Кому: Srg_Alex
> Противоречие в одном месте вижу я.

Потому что смотришь не туда. :)

> Ну спёрли подвеску Кристи, да и то пораньше и всё равно же - стащили инженерное решение, чтобы делать своё на заводах, а не тупо взяли их детали и на их деталях делать свои (какие нах свои??) танки.


ИМХО процессор в буке и двигатель танка, или планер самолёта - несколько разные вещи.
#36 | 15:26 06.09.2016 | Кому: Всем
Не знаю, чего взъелись та. Написано же "сверхпрочный". Не сверхбезопасный же. Какие закладки?
#37 | 15:57 06.09.2016 | Кому: Всем
Разъём питания вынесен вперёд - разумно.
Тёплая ламповая чемоданная ручка - супер!
#38 | 18:07 06.09.2016 | Кому: Walet
> Им можно пиздить атаковать врагов???

нет, там кнопка просто "ПУСК" на панели задачь из нержавейки сделана
#39 | 18:28 06.09.2016 | Кому: hopstop
> нет, там кнопка просто "ПУСК" на панели задач[] из нержавейки сделана
#40 | 19:33 06.09.2016 | Кому: Всем
Макось поставить бы :-)
#41 | 16:15 10.09.2016 | Кому: Mafusail
Около ручки видно дырки, и с лева тоже.
#42 | 16:16 10.09.2016 | Кому: konstruktor
Это не разъём питания.
#43 | 16:23 10.09.2016 | Кому: Srg_Alex
Ничего мы у Кристи не спёрли. В 1930 году купили за 60000$ 2 танка. И за 100000$ лицензию на производство в течении 10 лет. Так что всё честно.
#44 | 17:51 10.09.2016 | Кому: 73petia
Тогда о какой водонепроницаемости идёт речь в статье?
#45 | 08:43 11.09.2016 | Кому: 73petia
> Это не разъём питания.

ШР конечно можно применять для разных целей. Я думаю, что это питание от бортовой сети.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.