Ленин о роли образования

artyushenkooleg.ru — Одним из буржуазных лицемерий является убеждение в том, что школа может быть вне политики. Вы прекрасно знаете, насколько лживо это убеждение. И буржуазия, выдвигающая такое положение, сама во главу угла школьного дела ставила свою буржуазную политику, старалась снизу доверху обучение свести к тому, чтобы натаскать для буржуазии покорных и расторопных слуг, исполнителей воли и рабов капитала, никогда не заботясь о том, чтобы школу сделать орудием воспитания человеческой личности. ..
Новости, Наука | pol_nick 23:47 04.09.2016
8 комментариев | 104 за, 0 против |
Stalker_ST
СВ-бот »
#1 | 04:33 05.09.2016 | Кому: Всем
Опять раскачиваете яхту!
#2 | 06:31 05.09.2016 | Кому: Stalker_ST
> Опять раскачиваете яхту!

Покачивания ощущаются?
#3 | 09:20 05.09.2016 | Кому: Stalker_ST
"Штука вся в том, что есть лишь один способ сохранять любую элитную тусовку дееспособной — и это постоянный внешний стресс с нарушением её уютной скорлупки.
Если же её долго не трогать — то, как легко видеть на примере крутой школы, в неё разовьётся какая-нибудь срамота и разорвёт её изнутри" - пишет Дмитрий Лекух.
[censored]
#4 | 09:21 05.09.2016 | Кому: Всем
Константин Семин - В электричке читаю Ленина:
"Школа в классовом обществе требует от всех и всяких учеников только одного: чтобы он заплатил за своё обучение. Различие программ для богатых и для бедных вовсе не нужно классовой школе, ибо тех, у кого нет средств для оплаты обучения, расходов на учебные пособия, на содержание ученика в течение всего учебного периода - тех классовая школа просто не допускает к образованию...

В современном обществе и та школа, которая не берет никакой платы за обучение, нисколько не перестаёт быть классовой школой, ибо расходы на содержание ученика в течение 7-8 лет неизмеримо выше, чем плата за учение, а доступны эти расходы лишь для ничтожного меньшинства".
#5 | 15:03 05.09.2016 | Кому: Всем
"старалась снизу доверху обучение свести к тому, чтобы натаскать для буржуазии покорных и расторопных слуг, исполнителей воли и рабов капитала, никогда не заботясь о том, чтобы школу сделать орудием воспитания человеческой личности. .."

Мне показалось, или так и было? Началось обсуждение с публикации "о газировке и стаканах, и что не боялись заболеть... во времена СССР - Прилепин"
Потом на Прилепина, газировку и стаканы неожиданно обрушились признания либералов, что все они воровали стаканы и переболели венер. заболеваниями.
Дальше 57-я школа - все все знали, покорно молчали. Всем казалось, что так и должно быть.

[censored]
#6 | 15:14 05.09.2016 | Кому: Всем
Это уже было на Вотте. Но ответ заслуживает повторения: "Алексей Кофанов - видео-блок - либеральная идеология соответствует запросам пубертатных подростков[censored]
#7 | 15:42 05.09.2016 | Кому: Всем
Все пишут. Почти все правильно.
"Сегодня всплывают факты, которые впервые озвучила выпускник данной школы, а теперь уже и журналист «Комсомольской правды» Екатерина Кронгауз. И тут уже всё становится понятным, что на протяжении десятков лет в самой московской школе было свито педофильское гнездо, где растлевались и развращались девочки и мальчики, ученики 57-й школы. Развращались и принуждались к половому сношению с учителем истории Меерсоном. Хотя я уверен, что не только с ним. Пока клубок не размотан правоохранительными органами, но я почему-то уверен, что это лишь вопрос времени. И всплывут много интересных имён и фамилий, тех, кто «баловался» с детьми, кто их насиловал и шантажировал". -[censored]

Сегодня главный фигурант этого дела Борис Меерсон уехал в Израиль, откуда написал заявление об уходе из школы № 57 и остался на ПМЖ.

Разложение элит в правительстве - это собачки Шувалова в самолете тоже из этой оперы..
#8 | 14:20 06.09.2016 | Кому: Всем
57 школа, по сути, это несколько контор под одним зонтичным брендом.

Сила бренда — в двух математических классах. Без них все остальное не имеет особой ценности. Точнее, имеет, но без фанатизма.
Матклассы мощные — если выпускник не поступал на мехмат, физмат и прочий физтех — он считался браком. Задача администрации — минимизировать процент такого брака.

Процент конверсии выпускника маткласса в студента "физтеха" требовался максимальный.
На это работала вся система — начиная с жесткого отбора школьников, продолжая процессом обучения, когда в классе на 25 учеников работало 6-7 учителей. И заканчивая тем, что последние полгода школьной жизни матклассы занимались исключительно тем, что "прорешивали" вступительные задания физтеха прошлых лет.

Зато любой родитель знал — если твой ребенок закончил маткласс 57 школы, учиться он будет на физтехе. И при этом первые полтора курса учиться ему будет легко.
Что такое физтех в плане дальнейших жизненных перспектив — понятно. Лучшего поставщика кадров для университетов всего мира в России нет.

• Короче говоря, матклассы — основной актив школы. Разумеется, никакого историка с членом наперевес к такому активу и близко не подпустят. Не место для шалостей.

Но 57 школа — не только матклассы. Там еще куча "обычных" классов: биологи, гуманитарии. По отзывам выпускников — никакой суперподготовки там не давали. Но учиться в 57 школе — это круто и престижно. И это сильнейшие горизонтальные связи, работающие затем всю жизнь.[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.