Первый бой Васильевой:России нужен человек, а не потребитель

katyusha.org — Страхи получателей грантов западных фондов и просто русофобов начинают воплощаться в жизнь гораздо быстрей, чем они ожидали. Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям.
Новости, Наука | Денис Девятов 05:52 01.09.2016
38 комментариев | 137 за, 1 против |
#1 | 06:23 01.09.2016 | Кому: Всем
Мы думали, она плохая, а она вон какая!!
В целом, конечно, интересно, куда все реально двинется.
#2 | 06:35 01.09.2016 | Кому: Code_Singer
> Мы думали, она плохая, а она вон какая!!

Кстати, а с чего это начали думать, что она плохая? Она же ещё ничего и сделать не успела )
#3 | 06:43 01.09.2016 | Кому: porcupine_free
> Кстати, а с чего это начали думать, что она плохая? Она же ещё ничего и сделать не успела )

Верующая же.
#4 | 06:47 01.09.2016 | Кому: Всем
>Также Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр.

Даже и не знал, что в школах ща вайфай бесплатный. В данном вопросе полностью согласен, пусть лучше девочек за косы дёргают.
#5 | 06:52 01.09.2016 | Кому: Всем
Похоже нормальный человек
#6 | 06:59 01.09.2016 | Кому: Всем
Ввели бы ещё теорию ПДД как обязательный предмет, с повторением и сдачей экзаменов каждый год и глядишь на дорогах дебилов стало бы меньше.
#7 | 06:59 01.09.2016 | Кому: mcpower
> Даже и не знал, что в школах ща вайфай бесплатный. В данном вопросе полностью согласен, пусть лучше девочек за косы дёргают.

в школах скорее всего 4g интернет, от мобильной сети
#8 | 07:08 01.09.2016 | Кому: Code_Singer
> Мы думали, она плохая, а она вон какая!!

Ща как поборет всю систему!!
#9 | 07:13 01.09.2016 | Кому: Code_Singer
Запомним этот тред. На случай, если она окажется вон-какая))
#10 | 07:13 01.09.2016 | Кому: Code_Singer
> Мы думали, она плохая, а она вон какая!!

Какая она на самом деле мы узнаем по мере того, как её красивые слова будут реализовываться. Не надо восторгов раньше времени. А то Мединский тоже много чего хорошего говорил, а закончил Маннергеймом.
#11 | 07:15 01.09.2016 | Кому: mcpower
Ваапще считаю что надо строить свой, образовательный сегмент интОрнета и школьникам разрешать доступ только туда.
#12 | 07:16 01.09.2016 | Кому: Всем
> «Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ».

С точки зрения верующих изучение детьми православия вполне может считаться полезным для воспитания и формирования школьника как человека. Она же не сказала, какого человека будем формировать.
#13 | 07:40 01.09.2016 | Кому: Division_Bell
Да он же сходу ус2 в школах предложил показывать. Оттуда и до маннергейма недалекр
zjuka
филиал ЦИПсО »
#14 | 07:44 01.09.2016 | Кому: Division_Bell
> Какая она на самом деле мы узнаем по мере того, как её красивые слова будут реализовываться. Не надо восторгов раньше времени. А то Мединский тоже много чего хорошего говорил, а закончил Маннергеймом.

а Немцов вообще предлагал пересадить чинуш на отечественный автопром
#15 | 07:45 01.09.2016 | Кому: PunkRAD
> Да он же сходу ус2 в школах предложил показывать.

Расшифруй.
#16 | 07:46 01.09.2016 | Кому: zjuka
> а Немцов вообще предлагал пересадить чинуш на отечественный автопром

так вотт его за шо!
mik16
интеллектуал »
#17 | 07:50 01.09.2016 | Кому: valaukar
Не, именно школьный вайфай. Плохонький, но халявный...
#18 | 07:50 01.09.2016 | Кому: valaukar
Нет. Точнее не только. У моей в школе есть общественный wifi от самой школы.
mik16
интеллектуал »
#19 | 07:51 01.09.2016 | Кому: Всем
Будем посмотреть...
#20 | 07:52 01.09.2016 | Кому: babonZ
>«Утомленные солнцем-2. Предстояние» — идеологически значимое и исключительно нужное сегодня стране, правильное кино. О профессиональных деталях предоставлю судить киноведам из ВГИКа. Но, по моему мнению, надо сделать так, чтобы этот фильм увидел каждый старшеклассник, каждый солдат. Нужны бесплатные сеансы для ветеранов. Нужно продвигать этот фильм при господдержке для проката за рубежом — особенно, в ближнем зарубежье. Чтобы помнили. О нашей общей трагедии. И общей победе.

[censored]
#21 | 07:53 01.09.2016 | Кому: Всем
Выборы все ближе
#22 | 07:57 01.09.2016 | Кому: PunkRAD
Понятно.
Aleks3
надзор »
#23 | 08:00 01.09.2016 | Кому: Division_Bell
> а закончил Маннергеймом

Что-то мне говорит, что он ещё далеко не закончил.
#24 | 08:14 01.09.2016 | Кому: mcpower
> Даже и не знал, что в школах ща вайфай бесплатный.

отменят бесплатный вайфай - будет сидеть за платный в телефоне
#25 | 08:19 01.09.2016 | Кому: Котовод
> Ваапще считаю что надо строить свой, образовательный сегмент интОрнета и школьникам разрешать доступ только туда.

согласен
buba
надзор »
#26 | 08:46 01.09.2016 | Кому: Котовод
> Ваапще считаю что надо строить свой, образовательный сегмент интОрнета и школьникам разрешать доступ только туда.

Насколько я знаю, вна [У] в учебных заведениях (кроме высших) интернет идёт через фильтр минобра и учащимся доступны только одобренные министерством ресурсы. Вот дома у них никаких ограничений нет.
#27 | 09:45 01.09.2016 | Кому: Всем
>Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.

Адекватный человек. Никогда не мог понять идиотизма - работать 6 дней взрослому много, а заставить ребенка вставать с самого утра в гребаную школу 6 дней - это нормально. Не говоря уже о том, что в таком режиме 2 дня с родителями нормально время провести намного сложнее.

Автор новой шестидневки - конченная гнида.
#28 | 09:48 01.09.2016 | Кому: fswl
> отменят бесплатный вайфай - будет сидеть за платный в телефоне

Провайдеры встрепенулись!
#29 | 10:16 01.09.2016 | Кому: Всем
> Адекватный человек. Никогда не мог понять идиотизма - работать 6 дней взрослому много, а заставить ребенка вставать с самого утра в гребаную школу 6 дней - это нормально. Не говоря уже о том, что в таком режиме 2 дня с родителями нормально время провести намного сложнее.
>
> Автор новой шестидневки - конченная гнида.

Ну я по такой схеме всю жисть отучился. Вроде как говорили, что это для того, чтобы мы не шатались много по подворотням, а были заняты делом. )
#30 | 10:19 01.09.2016 | Кому: Всем
Сейчас в образовании не хватает позитивного проекта. А люди, на самом деле, тянутся. Как на уровне педагогов, так и на уровне чиновников. Если хотя бы уроки труда возродит - уже большое дело. Но это сложно, ставки, оборудование, фгосы, часы. Но люди на местах это поддержат. В школе много формализма, который всегда плавно перерастает в обман и бесчестье. И всех это изрядно достало. А тут еще сверху недимон всех афоризмами щедро присыпает. Я тоже хочу верить в лучшее.
#31 | 10:47 01.09.2016 | Кому: ssb_4
> Сейчас в образовании не хватает позитивного проекта. А люди, на самом деле, тянутся. Как на уровне педагогов, так и на уровне чиновников.

Вот! Вот! А то у нас сплошная "реализация комплексных мероприятий для сохранения приемлемой динамики основных показателей".
#32 | 11:07 01.09.2016 | Кому: Chingiz
> Адекватный человек. Никогда не мог понять идиотизма - работать 6 дней взрослому много, а заставить ребенка вставать с самого утра в гребаную школу 6 дней - это нормально. Не говоря уже о том, что в таком режиме 2 дня с родителями нормально время провести намного сложнее.
>
> Автор новой шестидневки - конченная гнида.

Плюс этого, что учишься 8 лет, в отличие, например, от заграниц, с их 11.
#33 | 14:29 01.09.2016 | Кому: Зелёный свитер
> Плюс этого, что учишься 8 лет, в отличие, например, от заграниц, с их 11.


Ага, конечно. 10 лет лично учился в школе, по 11 класс. При этом - у нас шестидневки не было. Сейчас - те же 10-11, с шестидневкой. Не надо просто программу всяким говном типа ОБЖ и естествознания захламлять, и прекрасно хватит 5 дней в неделю.

Бред же - весь день дети учится не могут, потому что устают, а без выходных могут - выходные детям не нужны!
#34 | 14:30 01.09.2016 | Кому: mcpower
> Ну я по такой схеме всю жисть отучился. Вроде как говорили, что это для того, чтобы мы не шатались много по подворотням, а были заняты делом. )

Ну тогда логично и воскресенье добавить, к чему полумеры?

А вообще субботу лучше занять нормальными секциями и совместным досугом на даче с родителями, чем учебой.
#35 | 15:17 01.09.2016 | Кому: Chingiz
> Ну тогда логично и воскресенье добавить, к чему полумеры?
>

Нельзя воскресенье занимать. В воскресенье в 8-00 шла программа "Будильник". Там "Скалу Фреглов" показывали.

> А вообще субботу лучше занять нормальными секциями и совместным досугом на даче с родителями, чем учебой.


Секции были пн,ср, чт, пт.
#36 | 18:27 01.09.2016 | Кому: porcupine_free
> Кстати, а с чего это начали думать, что она плохая? Она же ещё ничего и сделать не успела )

Буквально вторая официальная встреча - с некоей Натальей Солженициной. И вовсе не с целью сообщить о прекращении заливания в головоу школьникам антисоветских и антирусских помоев, автором которых являлся покойный муж данной особы.
#37 | 20:09 01.09.2016 | Кому: Chingiz
> Ага, конечно. 10 лет лично учился в школе, по 11 класс. При этом - у нас шестидневки не было. Сейчас - те же 10-11, с шестидневкой. Не надо просто программу всяким говном типа ОБЖ и естествознания захламлять, и прекрасно хватит 5 дней в неделю.
>
> Бред же - весь день дети учится не могут, потому что устают, а без выходных могут - выходные детям не нужны!

Если считать высшую школу, тогда за границей и все 13 лет против русских 9. Я в 10-11 не ходил, но если б пошёл, было бы 9 лет в общем, как там сейчас не знаю.

А насчёт ненужных предметов не уверен. Химия вот абсолютно никак не пригодилась, математика после 5-го класса тоже. Хореография боком не сдалась вообще. Больше от учителя зависит, если учитель мудак, то и часы потрачены зря, независимо от того, что он/она преподают.
#38 | 22:03 01.09.2016 | Кому: Зелёный свитер
Полюбому- лучше лишний год, но с нормальным расписанием и без суббот.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.