Большая война на пороге России?

publizist.ru — В ходе последних масштабных проверок в ВС РФ проверяется даже то, что не подвергалось ревизии как минимум со времён СССР – даже полевые учреждения Банка России. И это поневоле заставляет задуматься об истинных целях подобной акции. Как сообщает Минобороны России, в рамках внезапной проверки будет проверена готовность федеральных органов к работе в условиях военного времени. За скупыми словами, прошедшими военного цензора, а то и не одного, скрывается многое.
Новости, Политика | НДБС 07:55 30.08.2016
38 комментариев | 56 за, 2 против |
#1 | 08:08 30.08.2016 | Кому: Всем
> За скупыми словами... скрывается многое

Да не особо многое : "Хочешь мира, готовься к войне".
Стоило на пару десятков лет позабыть и результат на лице.
#2 | 08:08 30.08.2016 | Кому: Всем
Госорганы не готовы.
Эвакуироваться они возможно и эвакуируются, а вот что дальше-то делать будут?

Как управлять? Скажем как в условиях военного времени будут собирать налоги?
Ну и где и как жить будут тоже неясно.

Честно говоря сплошная показуха. "Всё хорошо, прекрасная маркиза!"
#3 | 08:09 30.08.2016 | Кому: Всем
Почему не работают с населением? Как-то была проверка сирены, в ужасе поняла, что куда бечь и что делать - без понятия.
Kosttt
идиот »
#4 | 08:11 30.08.2016 | Кому: Ozzymos1
> Эвакуироваться они возможно и эвакуируются, а вот что дальше-то делать будут?

В нынешних условиях эвакуироваться не нужно. Ну разве что из зараженных радиацией городов на случай ядреной войны.
#5 | 08:14 30.08.2016 | Кому: Kosttt
> В нынешних условиях эвакуироваться не нужно

а от выброса химикатов на ближайшем заводе ? а от лесных пожаров (в Сибири) ? а при землетрясении (как в Италии) ?
Kosttt
идиот »
#6 | 08:17 30.08.2016 | Кому: Giatsynt
> а от выброса химикатов на ближайшем заводе ? а от лесных пожаров (в Сибири) ? а при землетрясении (как в Италии) ?

Массово вряд ли.

В Горловке укры смерчами обстреливали химическое производство - катастрофы не случилось.
Лесные пожары в Сибири чуть ли не каждое лето случаются.
#7 | 08:23 30.08.2016 | Кому: Kosttt
> катастрофы не случилось.

а в Бхопале случилась.

> Лесные пожары


а если не успеют локализовать до того, как дойдет до крупного населенного пункта ?

лучше перебздеть, чем недобздеть
#8 | 08:32 30.08.2016 | Кому: Всем
> В ходе последних масштабных проверок в ВС РФ проверяется даже то, что не подвергалось ревизии как минимум со времён СССР

Если что-то не проверялось как минимум со времён СССР, то когда-то же нужно это наконец проверить!
#9 | 08:33 30.08.2016 | Кому: Ozzymos1
>Госорганы не готовы.
>Эвакуироваться они возможно и эвакуируются, а вот что дальше-то делать будут?
> Как управлять? Скажем как в условиях военного времени будут собирать налоги?
> Ну и где и как жить будут тоже неясно.
>

Поверь, не всё так плохо. Просто мобилизационные мероприятия по этим направлениям никто афишировать не будет.
#10 | 08:35 30.08.2016 | Кому: Kosttt
>
> В нынешних условиях эвакуироваться не нужно. Ну разве что из зараженных радиацией городов на случай ядреной войны.

Расскажи это мобистам и МЧС.
#11 | 08:37 30.08.2016 | Кому: СП
> Поверь, не всё так плохо. Просто мобилизационные мероприятия по этим направлениям никто афишировать не будет.

Ты это знаешь или в это веришь?
#12 | 08:38 30.08.2016 | Кому: Нат
> Почему не работают с населением? Как-то была проверка сирены, в ужасе поняла, что куда бечь и что делать - без понятия.

Бечь никуда (пока) не надо. При сигнале тревоги необходимо включить радио и(или) телевизор и ожидать сообщения ГОиЧС. Если доступа к СМИ нет, выйти на улицу (открыть окна) и ожидать спецмашину с речевыми оповещателями. При получении указаний - быстро, но без паники их выполнять.
#13 | 08:39 30.08.2016 | Кому: Ozzymos1
>Ты это знаешь или в это веришь?

Я не верующий )
#14 | 08:43 30.08.2016 | Кому: Всем
Любопытно проверить - как отразится на госорганах отключение DNS-серверов, например? А то, может, никаких ядрёных бомб и не надо.
#15 | 08:53 30.08.2016 | Кому: СП
> >Ты это знаешь или в это веришь?
>
> Я не верующий )

Но и не знающий. А я знаю. Очень многое в части мобмероприятий не очень хорошо.
Тупо берут советские наработки и типа внедряют, не понимая, что для современной России они напрямую не подходят. Их нужно очень переработать.
#16 | 08:58 30.08.2016 | Кому: amb
> Любопытно проверить - как отразится на госорганах отключение DNS-серверов, например? А то, может, никаких ядрёных бомб и не надо.

Внутри - сильно не отразится, а вот все электронные госуслуги и, скорее всего, СМЭВ "умрут".

Опасно другое. Сейчас госорганы усиленно централизуются и уходят в ЦОДы. Т.е. критичных точек отказа становится совсем немного и вот если подломят эти ЦОДы, то во многих госорганах наступит коллапс.

При этом мероприятия по "уходу на бумагу" тупо не рассматриваются. А судя по международной обстановке уже давно бы надо предусмотреть отход от вычислительной техники, если вдруг что случится.
#17 | 09:13 30.08.2016 | Кому: Ozzymos1
> Но и не знающий.

Пока никто не жаловался )))

>Тупо берут советские наработки и типа внедряют, не понимая, что для современной России они напрямую не подходят. Их нужно очень переработать.


По ИМХО, люди конечно разные там встречаются, но основная масса тех, что я знаю - вполне понимающие и адекватные, да и должности занимали, где эти качества не только предполагаются, но и многократно проверяются.
А ты по результатам ознакомления работой какой отрасли так пессимистически настроен?
Hural
В дурдоме »
#18 | 09:23 30.08.2016 | Кому: BeRuS
> Бечь никуда (пока) не надо. При сигнале тревоги необходимо включить радио и(или) телевизор и ожидать сообщения ГОиЧС.

> Если доступа к СМИ нет, выйти на улицу (открыть окна)


Толковое предложение от мега-эксперта по ГО и ЧС, особенно в случае химического или радиационного заражения! )))
Hural
В дурдоме »
#19 | 09:32 30.08.2016 | Кому: Нат
> Почему не работают с населением? Как-то была проверка сирены, в ужасе поняла, что куда бечь и что делать - без понятия.

Когда я написал такое - меня жестко заминусовали. В основном граждане, которые в массовом порядке знают точно, куда бежать - в военкомат, получать автоматы. При этом, что такое пункты сбора и мобилизационное предписание - оные граждане младшего школьного возраста даже и не слышали.
#20 | 09:33 30.08.2016 | Кому: Всем
Автор статьи не мог себе выбрать нормальную подпись? Из-за этого все материалы кажутся фарсом.
#21 | 09:39 30.08.2016 | Кому: СП
Государственная гражданская служба.

Я типа технический специалист, который не понимает, как в случае всех этих мероприятий на новом месте госорганы будут работать. Чисто технически (не говоря уже про то, где и как будут жить). А на бумагах-то, наверное, всё конечно красиво.

Всё очень напоминает анекдот про "Поехали, потом машину заведёшь".

Сильно подозреваю, что все эти мероприятия в реальной обстановке тупо отбросят (ибо они не сработают) и как обычно в темпе вальса на ходу создадим очередной "автомат Калашникова". По крайней мере надеюсь, что создадим.
#22 | 09:44 30.08.2016 | Кому: Всем
Так хде я таки могу забрать свой автомат?
#23 | 09:55 30.08.2016 | Кому: Ozzymos1
> Я типа технический специалист, который не понимает, как в случае всех этих мероприятий на новом месте госорганы будут работать. Чисто технически (не говоря уже про то, где и как будут жить). А на бумагах-то, наверное, всё конечно красиво.

Задай себе простой вопрос, должен ли ты это знать? Такие вещи прописываются в документах, имеющих соответствующий гриф. Если спросишь своего шефа и он ответит, то скорее всего у него окажется некий договор аренды или иной документ с указанием момента вступления его в силу, в котором указаны помещения, где персонал вашего органа администрации субъекта будет располагаться в случае введения соответствующего уровня.
#24 | 09:58 30.08.2016 | Кому: Hural
> Толковое предложение от мега-эксперта по ГО и ЧС, особенно в случае химического или радиационного заражения! )))

Ды ни разу я не эксперт, в отличие от тебя.
Напиши тот алгоритм действий при сигнале тревоги, которому учили тебя.

Заодно расскажи, как по звуку сирены общего оповещения узнать тип тревоги (воздушная, радиационная, химическая, биологическая и т.д.) и как реагировать на эту тревогу?
#25 | 10:11 30.08.2016 | Кому: алексей13
> Так хде я таки могу забрать свой автомат?

В войсковой части в которую направят, после мероприятий по подготовке и слаживанию.
Hural
В дурдоме »
#26 | 10:27 30.08.2016 | Кому: BeRuS
> Заодно расскажи, как по звуку сирены общего оповещения узнать тип тревоги (воздушная, радиационная, химическая, биологическая и т.д.) и как реагировать на эту тревогу?

Тебе об чем и говорят - что граждане, в большинстве своём, и понятия не имеют, что такое гражданская оборона. Куда бежать - не знают, где ближайшее бомбоубежище и где оно - тем более. А ты даешь тут мега-советы - открыть пошире окна, выйти на улицу и ждать прихода.
Hural
В дурдоме »
#27 | 10:29 30.08.2016 | Кому: BeRuS
> В войсковой части в которую направят, после мероприятий по подготовке и слаживанию.

Сколько тебе лет? Только честно.
#28 | 10:39 30.08.2016 | Кому: Hural
> Тебе об чем и говорят - что граждане, в большинстве своём, и понятия не имеют, что такое гражданская оборона.

Именно. Поэтому все мероприятия по защите населения начинаются гораздо ранее прямой угрозы их жизням.

> Куда бежать - не знают, где ближайшее бомбоубежище и где оно - тем более.


Что же им, блядь, делать при тревоге-то???

> А ты даешь тут мега-советы - открыть пошире окна, выйти на улицу и ждать прихода.


Учи руководящи документы. Мегаэксперт.
Тогда внезапно окажется, что эти советы прописаны в тех самых руководящих документах.

Особое положение объявляется не тогда, когда СПРН зафиксирует пуски. Тогда будет поздно уже все.
Задача ГОиЧС - вывести население опасных районов из этих районов. ЗАРАНЕЕ. Поэтому противогаз одевать, услышав сирену, не надо. Надо быстро собрать (если еще не собрано) документы, деньги, теплые вещи, запас еды на три дня, желательно аптечку - и ждать указаний от ГО. Место сбора, очередь эвакуации, район эвакуации тебе доведут. Посадку в транспорт, транспортировку, размещение в районе тебе организуют.
#29 | 10:47 30.08.2016 | Кому: Hural
> Сколько тебе лет? Только честно.

Ты не согласен? Возрази, назови то место где тебе дадут автомат, по твоему мнению.

ЗЫ. Лет мне 36, в армии я по убеждениям.
Hural
В дурдоме »
#30 | 10:55 30.08.2016 | Кому: BeRuS
> ЗЫ. Лет мне 36, в армии я по убеждениям.

Ну, раз ты честно - то я тоже честно.
Открою Великую Военную Тайну: в военкомат за автоматом бежать не надо. Те, кто служил, знают: пункты сбора, как правило, территориально совпадают с избирательными участками. Именно туда прибудет представитель военкомата, в случае грандиозного шухера - и доведет до л/с последние установки.
А у некоторых моб. предписание вклеено прямо в военник. И куда бежать - мы знаем, не сцы. ;)
#31 | 11:01 30.08.2016 | Кому: Hural
> Ну, раз ты честно - то я тоже честно.
> Открою Великую Военную Тайну: в военкомат за автоматом бежать не надо.

Я где-то говорил про военкомат?! Процитируй, будь добр.

> Те, кто служил, знают: пункты сбора, как правило, территориально совпадают с избирательными участками.


Это к чему? Могут совпадать, могут не совпадать.

> Именно туда прибудет представитель военкомата, в случае грандиозного шухера - и доведет до л/с последние установки.


Ты расскажи про автомат-то, где его получать, если не в в/ч?

> А у некоторых моб. предписание вклеено прямо в военник. И куда бежать - мы знаем, не сцы. ;)


Дай-ка я догадаюсь: бежать в в/ч???
buba
надзор »
#32 | 11:02 30.08.2016 | Кому: Giatsynt
> а от выброса химикатов на ближайшем заводе ?

Кто живёт возле завода, знает куды бечь и от чего как спасаться. Ежегодно проводится инструктаж с рассказами где может рвануть, что может утечь, какая гадость легче воздуха, какая - тяжелее. Расположение убежищ рассказывают в школе, а в детском садике в шкафчиках лежат детские противогазы (промышленный треугольник Лисичанск - Северодонецк - Рубежное).

У вас не так?
Hural
В дурдоме »
#33 | 11:10 30.08.2016 | Кому: BeRuS
> Я где-то говорил про военкомат?! Процитируй, будь добр.

Ты говорил про автоматы. )

>> Так хде я таки могу забрать свой автомат?


> В войсковой части в которую направят, после мероприятий по подготовке и слаживанию.


Я не сцелью посрацо, бро. Я с целью уточнить. До получения автоматов может и не дойти. Если не знаешь куда бежать. Не у каждого есть под боком "войсковая" часть.
Hural
В дурдоме »
#34 | 11:14 30.08.2016 | Кому: BeRuS
> Ты расскажи про автомат-то, где его получать, если не в в/ч?

Да некоторым про автомат и беспокоиться не надо - им его просто не дадут. Даже если по паспорту и не 15 лет. )
#35 | 11:19 30.08.2016 | Кому: Hural
> Ты говорил про автоматы. )
>
> >> Так хде я таки могу забрать свой автомат?
>
> > В войсковой части в которую направят, после мероприятий по подготовке и слаживанию.

Прикольно цитировать свой вопрос и мой ответ, говоря при этом, что я говорил про автоматы ))))
Скажем так, говорили все, я отвечал, ты спрашивал.


> Я не сцелью посрацо, бро. Я с целью уточнить. До получения автоматов может и не дойти.


И не дойдет, надеюсь.

> Если не знаешь куда бежать.


Тогда нужно слушать сообщения штаба ГОиЧС. Самому бегать никуда не надо.

> Не у каждого есть под боком "войсковая" часть.


Более того, чаще всего той в/ч, что под боком, ты нахер не нужен. А нужен только какой-то кадрированной, номер которой у тебя в предписании написан.

> Ты точно в русской армии служил? У нас, обычно, говорят - воинская. )


Говорят как говорят, а приказы подписывает командир ВОЙСКОВОЙ части ))
Hural
В дурдоме »
#36 | 11:29 30.08.2016 | Кому: BeRuS
> Говорят как говорят, а приказы подписывает командир ВОЙСКОВОЙ части ))

Согласен. Потому и потер. )
Стереотипы. Потом вспомнил, что таки - да.
Срезал. )
#37 | 12:04 30.08.2016 | Кому: Hural
> Согласен. Потому и потер. )
> Стереотипы. Потом вспомнил, что таки - да.
> Срезал. )

Как только эти "в/ч" не расшифровывают )
#38 | 15:07 30.08.2016 | Кому: СП
> Задай себе простой вопрос, должен ли ты это знать? Такие вещи прописываются в документах, имеющих соответствующий гриф. Если спросишь своего шефа и он ответит, то скорее всего у него окажется некий договор аренды или иной документ с указанием момента вступления его в силу, в котором указаны помещения, где персонал вашего органа администрации субъекта будет располагаться в случае введения соответствующего уровня.


В документах всё прописано красиво. Вот только "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Подробнее, уж извини, писать не могу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.