Тупик западной науки и технологии

politikus.ru#спервадобейся
Новости, Технологии | Ловчий 51 rus 09:27 28.08.2016
27 комментариев | 90 за, 0 против |
#1 | 09:40 28.08.2016 | Кому: Всем
Вроде известные вещи, но написано свежо, толково.
#2 | 09:58 28.08.2016 | Кому: Всем
А где, простите, все эти бесподобные электроскутеры и электромобили? Почему ими не завалены рынки как завалены китайской электроникой и шмотками, например?
Без подъеба, ябкупил, но ничего этого нет.
#3 | 10:06 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
[censored]
#4 | 10:10 28.08.2016 | Кому: Akym
Я говорю о покупке в нормальном салоне в своем городе. Тест драйв, гарантия, обслуживание, все дела.
#5 | 10:12 28.08.2016 | Кому: Всем
> Ещё, конечно, надо удержать лидерство в части науки — для этого компания Apple за год зарегит тыщ 15 патентов на градус наклона закругления уголка, перелив тональности цвета корпуса в точке стыка с микрофоном, уникальную фичу "отражение морды в зеркальном экране", и подобное. Если напрячься, можно весь мир уделать по количеству ценнейших патентов США — а значит жив, курилка, что бы там клеветники не говорили. Это ж дурачки-ватники один-два новых материала в год разрабатывают — типа исследования нужны, пробные партии, много работы. Чоткие парни регят как патент США отдельные графические компоненты каждого окна программы — чтобы, если что, засудить тех, у кого левый нижний угол с тем же количеством пикселей вышел. Таков успех и развитие.
#6 | 10:16 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
> Я говорю о покупке в нормальном салоне в своем городе. Тест драйв, гарантия, обслуживание, все дела.

Нет, ты говорил "где, простите, все эти бесподобные электроскутеры?" :-) А если серьёзно, то вот идея. Делаешь фирму, закупаешься оптом (там солидные скидки) и обеспечиваешь покупателям "тест драйв, гарантию, обслуживание, все дела". Лучше продаваться будет на югах, а ещё лучше — в курортной зоне. Электромобиль точно себе вымутишь.
#7 | 10:28 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
Как только эти аккумуляторы перестанут проседать зимой - так сразу. Но только машины. Потому что зимой на скутере - это совершенно адская затея.

Кроме того, кто у нас будет покупать эти электроскутеры, если уж у нас мотоциклистов ненавидят и называют хрустами?
#8 | 10:35 28.08.2016 | Кому: Akym
Т.е. ответа у тебя нет.
#9 | 10:41 28.08.2016 | Кому: dse
> Как только эти аккумуляторы перестанут проседать зимой - так сразу.

Одна причина нашлась вроде как. Только почему этими машинами не завалены рынки Австралии, США, Ближнего Востока??

> у нас мотоциклистов ненавидят и называют хрустами?


Я вот не ненавижу. И знакомые мне автомобилисты тоже не испытывают к ним ненависти. Что то не так мы делаем, наверное?
А скутер летом - пиздатая вещь, КМК.
#10 | 10:42 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
У меня есть:[censored]

Лично я давно облизываюсь на эти электроскутеры, но большинство из них совершенно попугайских расцветок и либо у них вообще нет багажника, либо он очень маленький. Я на велосипеде больше таскаю. Ну и зимой на мощном электроскутере кататься нельзя, потому что их аккумуляторы для зимы не предназначены :(
#11 | 10:51 28.08.2016 | Кому: dse
Москва это как бы не "завалены рынки", но спасибо. Пойду смотреть, можт, на следущий год и надумаю.
#12 | 10:54 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
> Без подъеба, ябкупил, но ничего этого нет.

Я недавно на коляску соседке такое ставил. Купили дети её через али-экспресс. От заявленных характеристик далековато правда, но ездит и на день зарядки хватает.
ЗЫ Кто скажет, что снижение характеристик из-за некачественной сборки, по ай-пи вычислю!!!
#13 | 11:01 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
> Только почему этими машинами не завалены рынки Австралии, США, Ближнего Востока??

Китайцы всегда катались на велосипедах, потому что у них тепло и это дёшево. На личную машину денег нет, это роскошь и вообще привет культурной революции. Потом культурная революция закончилась и китайцы пересели с велосипедов на бензиновые скутеры. Бензиновый скутер удобнее велосипеда и существенно дешевле четырёхколесной машины. Практично! В Китае и на Тайване образовалась целая культура использования скутеров. Поэтому для китайцев переход с бензиновых скутеров на электрические происходит естественно - некая деталь быта заменяется внешне точно такой же, но немножечко лучше. А вот в тех странах, про которые ты написал, бензиновые скутеры массового распространения не получили. Скутер для них был и так и остался вынужденным компромиссом между желанием ездить и следствием послевоенной разрухи и нищеты после Второй мировой войны. Насколько я понимаю, в этих странах нормальным личным транспортным средством всегда считался и считается четырёхколёсный автомобиль.

> Я вот не ненавижу. И знакомые мне автомобилисты тоже не испытывают к ним ненависти. Что то не так мы делаем, наверное?


Но сами пересаживаться на скутеры, и семью на них пересаживать, небось, не планируете. Жёны не оценят. В дождь заливает, зимой нехило задувает, да и на дороге просто опасно, если все вокруг носятся на мощных иномарках, нарушая скоростной режим, выезжая на встречку и играя в шахматы.

> А скутер летом - пиздатая вещь, КМК.


А зимой - абсолютно бесполезная, что электрический, что бензиновый. См. выше. И с3.14здить его гораздо проще, чем легковую машину. Его тупо привязывать не к чему рядом с торговыми/бизнес центрами :(
#14 | 11:08 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
> А где, простите, все эти бесподобные электроскутеры и электромобили?

В Китае.
#15 | 11:09 28.08.2016 | Кому: pavelat
Спасибо, Кэп.
#16 | 11:11 28.08.2016 | Кому: dse
В статье и о электромобилях идет речь. Не только о скутерах.
#17 | 11:13 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
> В статье и о электромобилях идет речь. Не только о скутерах.

Звиняй :))) я четырёхколёсным транспортом принципиально не интересуюсь. Ни бензиновым, ни электрическим. Какой информацией владел, такой и поделился.
#18 | 11:59 28.08.2016 | Кому: Akym
> Скутеры.

А где там электрические скутеры? Там какие-то детальки с описанием из гуглоперевода.
buba
надзор »
#19 | 12:54 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
Сомневаешься, что в Китае навалом электротранспорта?

Жил в Шанхае. Очень много электроскутеров. Больше, чем бензиновых. В многоэтажках предусмотрены подземные гаражи с розетками для зарядки электроскутера. Причём за какие-то смешные деньги. ЕМНИП, 20 - 30 юаней в месяц с бесплатной зарядкой.

Почему не везут в Россию, мне неизвестно. Наверное, мало кому нужно. В Китае очень серьёзно мотивируют брать электротранспорт. В том же Шанхае, номер для автомобиля с ДВС может обойтись дороже самого автомобиля. Для электромобиля номер получают бесплатно и без очереди.
#20 | 12:54 28.08.2016 | Кому: Всем
Автор недоумевает, как при всех прорывах в аккумуляторных технологий, телефоны сколько работали, столько и работают. Но автор упустил из виду, что начинка телефонов тоже меняется и полноценный графический ускоритель тоже хочет кушать.
#21 | 13:23 28.08.2016 | Кому: Всем
Запад загнивает, но все никак не загниет.
#22 | 13:42 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
> Одна причина нашлась вроде как. Только почему этими машинами не завалены рынки Австралии, США, Ближнего Востока??

Не знаю по поводу скутеров, но электро-велосипедами весь Израиль забит.
#23 | 14:03 28.08.2016 | Кому: buba
Если бы ты внимательно читал что я пишу, то понял бы что вопрос у меня ровно один: почему этим добром не завалены рынки, как завалены другими китайскими товарами?
#24 | 14:04 28.08.2016 | Кому: Hydrogen atom
Речь о скутерах и электромобилях.
buba
надзор »
#25 | 15:07 28.08.2016 | Кому: Rockfeld
> Если бы ты внимательно читал что я пишу, то понял бы что вопрос у меня ровно один: почему этим добром не завалены рынки, как завалены другими китайскими товарами?
>

А я ответил - нет спроса.
#26 | 15:12 28.08.2016 | Кому: buba
Странно, как так - неебацца передовая технология по бросовой цене, а никому не нужна.
#27 | 07:30 29.08.2016 | Кому: Всем
В целом статья здравая, но не без перегибов.

> Ведь, честно говоря, 8 ядер в мобильнике ему и не нужны - ему нужно декларировать свою возможность обладания ими.


Это неправда, нужны. Пафосность бренда - нахуй не нужна, а производительность железки - очень даже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.