А где, простите, все эти бесподобные электроскутеры и электромобили? Почему ими не завалены рынки как завалены китайской электроникой и шмотками, например?
Без подъеба, ябкупил, но ничего этого нет.
> Ещё, конечно, надо удержать лидерство в части науки — для этого компания Apple за год зарегит тыщ 15 патентов на градус наклона закругления уголка, перелив тональности цвета корпуса в точке стыка с микрофоном, уникальную фичу "отражение морды в зеркальном экране", и подобное. Если напрячься, можно весь мир уделать по количеству ценнейших патентов США — а значит жив, курилка, что бы там клеветники не говорили. Это ж дурачки-ватники один-два новых материала в год разрабатывают — типа исследования нужны, пробные партии, много работы. Чоткие парни регят как патент США отдельные графические компоненты каждого окна программы — чтобы, если что, засудить тех, у кого левый нижний угол с тем же количеством пикселей вышел. Таков успех и развитие.
> Я говорю о покупке в нормальном салоне в своем городе. Тест драйв, гарантия, обслуживание, все дела.
Нет, ты говорил "где, простите, все эти бесподобные электроскутеры?" :-) А если серьёзно, то вот идея. Делаешь фирму, закупаешься оптом (там солидные скидки) и обеспечиваешь покупателям "тест драйв, гарантию, обслуживание, все дела". Лучше продаваться будет на югах, а ещё лучше — в курортной зоне. Электромобиль точно себе вымутишь.
> Как только эти аккумуляторы перестанут проседать зимой - так сразу.
Одна причина нашлась вроде как. Только почему этими машинами не завалены рынки Австралии, США, Ближнего Востока??
> у нас мотоциклистов ненавидят и называют хрустами?
Я вот не ненавижу. И знакомые мне автомобилисты тоже не испытывают к ним ненависти. Что то не так мы делаем, наверное?
А скутер летом - пиздатая вещь, КМК.
Лично я давно облизываюсь на эти электроскутеры, но большинство из них совершенно попугайских расцветок и либо у них вообще нет багажника, либо он очень маленький. Я на велосипеде больше таскаю. Ну и зимой на мощном электроскутере кататься нельзя, потому что их аккумуляторы для зимы не предназначены :(
Я недавно на коляску соседке такое ставил. Купили дети её через али-экспресс. От заявленных характеристик далековато правда, но ездит и на день зарядки хватает.
ЗЫ Кто скажет, что снижение характеристик из-за некачественной сборки, по ай-пи вычислю!!!
> Только почему этими машинами не завалены рынки Австралии, США, Ближнего Востока??
Китайцы всегда катались на велосипедах, потому что у них тепло и это дёшево. На личную машину денег нет, это роскошь и вообще привет культурной революции. Потом культурная революция закончилась и китайцы пересели с велосипедов на бензиновые скутеры. Бензиновый скутер удобнее велосипеда и существенно дешевле четырёхколесной машины. Практично! В Китае и на Тайване образовалась целая культура использования скутеров. Поэтому для китайцев переход с бензиновых скутеров на электрические происходит естественно - некая деталь быта заменяется внешне точно такой же, но немножечко лучше. А вот в тех странах, про которые ты написал, бензиновые скутеры массового распространения не получили. Скутер для них был и так и остался вынужденным компромиссом между желанием ездить и следствием послевоенной разрухи и нищеты после Второй мировой войны. Насколько я понимаю, в этих странах нормальным личным транспортным средством всегда считался и считается четырёхколёсный автомобиль.
> Я вот не ненавижу. И знакомые мне автомобилисты тоже не испытывают к ним ненависти. Что то не так мы делаем, наверное?
Но сами пересаживаться на скутеры, и семью на них пересаживать, небось, не планируете. Жёны не оценят. В дождь заливает, зимой нехило задувает, да и на дороге просто опасно, если все вокруг носятся на мощных иномарках, нарушая скоростной режим, выезжая на встречку и играя в шахматы.
> А скутер летом - пиздатая вещь, КМК.
А зимой - абсолютно бесполезная, что электрический, что бензиновый. См. выше. И с3.14здить его гораздо проще, чем легковую машину. Его тупо привязывать не к чему рядом с торговыми/бизнес центрами :(
Сомневаешься, что в Китае навалом электротранспорта?
Жил в Шанхае. Очень много электроскутеров. Больше, чем бензиновых. В многоэтажках предусмотрены подземные гаражи с розетками для зарядки электроскутера. Причём за какие-то смешные деньги. ЕМНИП, 20 - 30 юаней в месяц с бесплатной зарядкой.
Почему не везут в Россию, мне неизвестно. Наверное, мало кому нужно. В Китае очень серьёзно мотивируют брать электротранспорт. В том же Шанхае, номер для автомобиля с ДВС может обойтись дороже самого автомобиля. Для электромобиля номер получают бесплатно и без очереди.
Автор недоумевает, как при всех прорывах в аккумуляторных технологий, телефоны сколько работали, столько и работают. Но автор упустил из виду, что начинка телефонов тоже меняется и полноценный графический ускоритель тоже хочет кушать.
Если бы ты внимательно читал что я пишу, то понял бы что вопрос у меня ровно один: почему этим добром не завалены рынки, как завалены другими китайскими товарами?
> Если бы ты внимательно читал что я пишу, то понял бы что вопрос у меня ровно один: почему этим добром не завалены рынки, как завалены другими китайскими товарами?
>
В целом статья здравая, но не без перегибов.
> Ведь, честно говоря, 8 ядер в мобильнике ему и не нужны - ему нужно декларировать свою возможность обладания ими.
Это неправда, нужны. Пафосность бренда - нахуй не нужна, а производительность железки - очень даже.