Тезисы о Сев. Корее

annotar.livejournal.com — Действительно ли жизнь граждан Северной Кореи похожа на ад? Правду ли пишут в своих статьях либералы? Конечно же нет! Для того, чтобы это доказать я (А. Попов) опровергну все тезисы, выдвигаемые либералами в поддержку позиции о невыносимой тяжести повседневной жизни в социалистической Корее.
Новости, Политика | pol_nick 09:33 25.08.2016
335 комментариев | 118 за, 2 против |
#51 | 11:22 25.08.2016 | Кому: Hural
> А нафотать свинарник и бомжатник можно в любой стране, если задаться целью говноедской

в Северной Корее иностранные туристы передвигаются организованными группами под руководством гида по заранее определенным маршрутам. не могут иностранные туристы ходить где попало, и снимать что попало.

> практически в 2-х кварталах от Монмартра такой гадюшник, что просто караул.


и этот караул никто не прячет. хочешь - иди фотографируй или снимай. так картина жизни там складывается из разных источников и с разных точек зрения.
#52 | 11:23 25.08.2016 | Кому: Hural
> Нынешняя Россия покупает у Северной Кореи станки ( в т.ч. и с ЧПУ)

Откуда дровишки?
#53 | 11:26 25.08.2016 | Кому: Всем
Основные товары, которые Северная Корея поставляла России в 2014 г.

• Предметы одежды и принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания (47,8%)

• Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части (14,3%)

• Инструменты музыкальные; их части и принадлежности (12,8%)

• Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности (6,6%)

В 2014 г. увеличился импорт электрических машин и оборудования (на 54,4%), механических устройств (на 24%) и предметов одежды (на 22,1%).
#54 | 11:30 25.08.2016 | Кому: pol_nick
Данные откуда?
#55 | 11:33 25.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт Уммон, тя не понять, то у тя Гитлер, который вёл себя как фашист, политику проводил фашисткую, государство строил фашистское, заминусился как фашист, а сам оказывается не фашист.

Адик - бесноватый нацист, который в итоге сварганил фашистское государство, вёл себя как фашист и далее по твоему списку, тут всё верно.

> А Стариков фашист. Причём просто потому, что так сказал Уммон. Охуеть. Так победим.


Эта хуйня (фашизм) может зародиться разными путями. Итог только вот один. Собсно, первым камментом это и хотел сказать.
И да, это не только моё мнение.
#56 | 11:34 25.08.2016 | Кому: зверюга
> Неужели, художник?

Веганом ещё, говорят, был.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#57 | 11:34 25.08.2016 | Кому: элeктрoник
> Просто по факту, мы теперь для цЫвилизаваного мира Сев.Корея!!!

Нее, мы значительно хуже! И у нас есть Путин!
#58 | 11:35 25.08.2016 | Кому: Ummon
> И да, это не только моё мнение.

Да я знаю.
#59 | 11:35 25.08.2016 | Кому: Ефрейтор
Кстати, как он с северо-корейского переводится???
#60 | 11:37 25.08.2016 | Кому: Всем
оценивать социалистическую страну по уровню ВВП невозможно хотя бы потому, что уровень потребления населением (составляющий основу для подсчета ВВП), является рекордно низким из-за полного социального обеспечения со стороны государства (в том числе жильем, образованием, медицинским обслуживанием и даже товарами первой необходимости и продовольствием).

Демографическая ситуация в КНДР является одной из лучших в регионе. По состоянию на июль 2012 года в стране проживает 24 589 122 человек, из которых 68,7% — трудоспособное население в возрасте от 15 до 64 лет. Ежегодный прирост населения составляет примерно 0,5-0,8%, что является достаточно хорошим показателем.

В секторе промышленности и услуг занято 76,9% экономически активного населения, в сельском хозяйстве – 23,1%, что позволяет оценить экономику КНДР как индустриальную с четким стремлением к информатизации – 29,4% рабочей силы занято в сфере услуг (данные Книги фактов ЦРУ на 2011 год, причем, учитывая специфику источника, ситуация в стране может отличаться от его данных в лучшую сторону).
#61 | 11:39 25.08.2016 | Кому: Ummon
> Веганом ещё, говорят, был.

Так глубоко я его биографию не изучал.
#62 | 11:39 25.08.2016 | Кому: зверюга
>
> Заметь, социализм это не форма правления

Согласен. Только общественную собственность в сев кор контролирует семья и родня луноликого кормчего.
#63 | 11:40 25.08.2016 | Кому: зверюга
> Так глубоко я его биографию не изучал.

Да я тоже здесь вычитал :)
#64 | 11:40 25.08.2016 | Кому: Всем
Развивается нефтеперерабатывающая промышленность (два завода), машиностроение, производство электронных устройств высокой точности. Вся номенклатура продукции, производимой в КНДР, представлена в экспорте. Торговыми партнерами Северной Кореи выступают такие европейские страны, как Германия, Нидерланды, Польша, Австрия, что говорит о высоком качестве и конкурентоспособности продаваемых товаров (Страноведческий портал факультета МЭО ОмГУ).
#65 | 11:42 25.08.2016 | Кому: Hural
> Это ты толково зашел, бггг! )))
> А нафотать свинарник и бомжатник можно в любой стране, если задаться целью говноедской - практически в 2-х кварталах от Монмартра такой гадюшник, что просто караул. А свиня (или Татьяныч) - везде грязь найдет.

Почему в данной статье все фотографии сделаны ночью, когда кроме огней почти ничего не видно?

Я же не хочу сказать, что все ужасно, людоедство, разруха, до чего режим довел страну!!! Просто сама статья написана таким образом чтобы вызвать отторжение. По сути там одни лозунги, особенно порадовало то, что оказывается в КНДР любой может спокойно интернетом пользоваться, что является откровенной ложью.
#66 | 11:43 25.08.2016 | Кому: Всем
> Как-то странно со стороны гражданина эксперта по формальной и диалектической логике объявлять подборку фотографий

тот Попов М.В. или я ошибаюсь? а это А. Попов (возможно русский голос формулы 1, но не уверен)
#67 | 11:44 25.08.2016 | Кому: Всем
Экономика Северной Кореи построена не на рыночных принципах, однако она вполне успешно работает.
Динамичное развитие всех отраслей производства, расширение потребительского сегмента при полной социальной поддержке со стороны государства и расширение сферы внешней торговли, даже несмотря на достаточно жесткие политические и торговые санкции со стороны ряда государств, свидетельствует о значительном ресурсном и человеческом потенциале КНДР, о ее широчайших перспективах на будущее.
#68 | 11:46 25.08.2016 | Кому: Макар
> тот Попов М.В. или я ошибаюсь?

Виноват, беру недоумение обратно. Все норм.
#69 | 11:55 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> Экономика Северной Кореи построена не на рыночных принципах, однако она вполне успешно работает.
> Динамичное развитие всех отраслей производства, расширение потребительского сегмента при полной социальной поддержке со стороны государства и расширение сферы внешней торговли, даже несмотря на достаточно жесткие политические и торговые санкции со стороны ряда государств, свидетельствует о значительном ресурсном и человеческом потенциале КНДР, о ее широчайших перспективах на будущее.

На основании чего сделаны данные выводы? Может быть есть аналог Росстата? Или будет аргументация в стиле: "джентельменам принято верить на слово"?

Юлин, к примеру, в разведопросе указывал на проблемы КНДР. Получается наврал Борис Витальевич и все там отлично?
#70 | 11:58 25.08.2016 | Кому: Всем
С. Корею невозможно в сравнивать, например, с прибалтами, которые не под санкциями (Литва, Латвия, Эстония), и успешно деградировали социально и экономически в развитой Европе.

С. Корея недавно вышла на самодостаточность в c/х, несмотря на катастрофу и природные аномалии 90-х годов.
Тогда природные катастрофы практически полностью убили северокорейское сельское хозяйство. И в сочетании с нежеланием определенных стран поставлять помощь, это было одной из важных причин голода, катализатором ситуации. Сегодня же сельское хозяйство КНДР отнюдь не находится в плачевном состоянии, и стране уже давно не требуется миллион тонн гуманитарной помощи каждый год. Уже в прошлом году Северная Корея вышла на нижнюю планку продовольственной самодостаточности (суверенитет).
#71 | 12:00 25.08.2016 | Кому: Всем
Так же развивается ядерная промышленность, космос, информатика и машиностроение.
#72 | 12:04 25.08.2016 | Кому: Лисюга
> Какая нахер социалистическая Корея??? Страна в которой власть передается по наследству, а высшие чины раздаются родственникам правящей фамилии - что угодно, только не социалистическое гос-во. Обыкновенная традиционная азиатская монархия - деспотия, заретушированная красными флагами и серпом и молотом.

А какая зависимость? Смотрим, в чьей собственности средства производства и куда девается прибавочная стоимость - вотт отсюда и пляшем. А по наследству власть передается или еще как-то -воббще дело десятое..
Keeponrage
дурачок »
#73 | 12:04 25.08.2016 | Кому: Rockfeld
> Данные откуда?

[censored]

Выбираешь страны, импорт/экспорт. для просмотра по годам нажимаешь "Yearly time series". Смотришь нужный год. Каждую группу товаров можно развернуть и посмотреть более конкретно.

В частности, всяких станков у Сев. Кореи ы 2014 году нами было куплено на полмиллиона баксов (это, кстати, немного).
#74 | 12:05 25.08.2016 | Кому: Всем
Собственные станки с ЧПУ КНДР выпускает с 1982 года.

По утверждению Михаила Делягина, Российская Федерация импортирует из КНДР станки, основанные на моделях, выпускавшихся в СССР и России два десятилетия назад.
Частники из России вполне могли купить.
- Украина покупала, может еще какие развитые страны.
#75 | 12:09 25.08.2016 | Кому: Всем
Сельское хозяйство

Отрасль страдает от недостатка пригодных для обработки земель в стране, большую часть территории которой занимают горы. Площадь сельхозземель — 29,1 тыс. км² (на 2009 год)
В среднем на одного жителя республики приходится 0,12 га обрабатываемых земель, что в 3 — 4 раза меньше, чем в большинстве европейских стран
#76 | 12:13 25.08.2016 | Кому: Всем
На внешнем рынке известно оружие КНДР, которое, как правило, является творческим развитием советских или китайских образцов.

Продукция ВПК КНДР пользуется спросом в странах Третьего мира, как правило, тоже находящихся под эмбарго, благодаря чему страна остается одним из мировых экспортеров оружия
#77 | 12:14 25.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Говорят, Гитлер не фашист

[censored]

Как хорошо уметь читать!
#78 | 12:18 25.08.2016 | Кому: Всем
Они не плачут от санкций[censored]
#79 | 12:19 25.08.2016 | Кому: maksim1968
Ага, вотт и ещё один.
#80 | 12:21 25.08.2016 | Кому: Keeponrage
Спасибо. Аж на целых полмильена!!! А что с реакторами? Тыщ на шиссот то продали нам?
Я с телефона просто сижу - неприспособлен сайт для телефона, похоже.
#81 | 12:30 25.08.2016 | Кому: pol_nick
Знатоки пишут, что милые дети поют про: про красивую книжку с картинками которую прислал папа, про то, что в книжке, мишку, зайку-трусишку...
#82 | 12:39 25.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ещё один кто?
#83 | 12:40 25.08.2016 | Кому: maksim1968
Выше читай.
#84 | 12:47 25.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
И что там? Поясни, если тебе не очень сложно
#85 | 12:51 25.08.2016 | Кому: Всем
Вот вполне реальный репортаж 3013 год. Репортаж вполне либеральный, от пуза. Хоть и телеканал Звезда.[censored]
Понятно, что мифы есть и в капстранах и в соц. Но в кап они гораздо пошлее, расчитаны на совсем тупых, так как капитализмъ-либерализъмъ в сущности деградирует человека.
В соц, понимают, что есть необходимая мифология и реальность...
Перегибы есть... Но если вглядеться в Россию, то официальная религия, мощи. пояса, свечи, иконы, портреты царей... И есть перегибы и деградация. И неофициальные секты, извращения элиты, шоу-мены по всем телеканалам, педросяны...
Но этого в России стараются не замечать.
А вот в Корее...
#86 | 12:52 25.08.2016 | Кому: Лисюга
> Только общественную собственность в сев кор контролирует семья и родня луноликого кормчего.

Горбачёва надо в КНДР запустить. Пущай им там демократию и гласность устроит. Во, заживут тогда!
#87 | 12:52 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> так как капитализмъ-либерализъмъ в сущности деградирует человека.

Так точно. Количество нобелевок это подтверждает сразу.
#88 | 12:52 25.08.2016 | Кому: Artematik
> Вот Лебедев почему-то наснимал не такие ошеломительные фотографии...

Лебедев, на минуту, снимал 15 лет назад. За это время ситуация несколько изменилась, не так ли?
#89 | 13:04 25.08.2016 | Кому: maksim1968
Тебе пояснять сложно. Ты не слушаешь. Ты не для этого тут.
#90 | 13:05 25.08.2016 | Кому: зверюга
> Горбачёва надо в КНДР запустить. Пущай им там демократию и гласность устроит. Во, заживут тогда!

С пятнистым не пропадешь, да)))
#91 | 13:06 25.08.2016 | Кому: maksim1968
Нобелевки по экономике реально описывают деградантов и деградацию.
#92 | 13:07 25.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Тебе пояснять сложно.

Так ты и не пробовал.

> Ты не слушаешь.


Что надо слушать?

> Ты не для этого тут.


А ты откуда знаешь?
#93 | 13:08 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> Нобелевки по экономике реально описывают деградантов и деградацию.

А в области физики? Химии? Астрономии? Что на этот счёт в методичках говорится?
#94 | 13:09 25.08.2016 | Кому: Norsk Viking
> Лебедев, на минуту, снимал 15 лет назад. За это время ситуация несколько изменилась, не так ли?

Ситуация могла измениться, согласен, т.к. на этот момент внимания не обратил. Просто автор предлагает нам поверить в то, что жизнь в Северное Корее идеальна и в доказательство выкладывает непонятные фото, из которых чуть ли не половина со знаком DPRK. Весь текст написан так, как будто его предполагается произносить с трибуны перед многочисленным митингом. На просьбы предоставить источники не отвечает.
#95 | 13:09 25.08.2016 | Кому: зверюга
> Горбачёва надо в КНДР запустить...

Окстись! Его даже черти к себе в ад боятся брать: не дай бог ад развалит! А ты в КНДР его предлагаешь!
#96 | 13:10 25.08.2016 | Кому: maksim1968
Пересекались несколько раз в тредах. И до этого читал твои коменты. Стиль понятен. Смысла что-то тебе рассказывать не вижу.
#97 | 13:10 25.08.2016 | Кому: Artematik
> ...автор предлагает нам поверить в то, что жизнь в Северное Корее идеальна...

Как-то не заметил подобного в статье.
#98 | 13:12 25.08.2016 | Кому: maksim1968
Это вы упрекаете Корею, или себя?
Нобелевки - это заслуга всей истории развития. Во всякое открытие вложен труд тысячелетий. Они стоят на плечах гигантов.
#99 | 13:12 25.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Смысла что-то тебе рассказывать не вижу.

"Ой, всё!"?
Зачёт.
Если ты о мантрах гуру на зарплате и пересказе школьных учебников, то пожалуй действительно не стоит
#100 | 13:13 25.08.2016 | Кому: Norsk Viking
Он там гласность подымет на высочайший уровень.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.