Зачем нужен турбовинтовой штурмовик

tvzvezda.ru — В современном мире имеются некоторые перспективы у турбовинтовых штурмовиков. Они востребованы в локальных войнах и противопартизанской борьбе, поэтому на них имеется спрос на международном рынке вооружений
Новости, Политика | leor 05:22 23.08.2016
29 комментариев | 56 за, 1 против |
#1 | 05:36 23.08.2016 | Кому: Всем
турбовинтовым самолетам похрен загязнение воздуха. будь то пепел от вулкана или птичья стая. Это очень важно. Все армии мира, в том числе и армия и США и России держат турбовинтовые модели транспортной и боевой авиации.
#2 | 05:57 23.08.2016 | Кому: Всем
А меня тут намедни в смежной теме про ганшипы носом тыкали что нам не нужны "самолёты против папуасов"
#3 | 06:02 23.08.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> А меня тут намедни в смежной теме про ганшипы носом тыкали что нам не нужны "самолёты против папуасов"

Кажется из беглого прочтения статьи следует, что СУ25 устарел, но лучше ничего не придумали, и ни вертолеты, ни турбовинтовые самолеты не конкуренты СУ25. Даже супротив папуасов. Тем более у каждого папуасы нынче имеется АК47.
von_herrman
надзор »
#4 | 06:03 23.08.2016 | Кому: lzlzrjcnz
> турбовинтовым самолетам похрен загязнение воздуха

Это с чего вдруг-то?
#5 | 06:08 23.08.2016 | Кому: exolon
Это ты как-то очень бегло прочитал.
#6 | 06:08 23.08.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
>нам не нужны "самолёты против папуасов"

Нам - не нужны. Папуасам против других папуасов - вполне.
#7 | 06:08 23.08.2016 | Кому: von_herrman
> Это с чего вдруг-то?

Он наверно с поршневыми перепутал.

> Это ты как-то очень бегло прочитал.

Fr.Z Николай79
Угу, по диагонали через слово.
#8 | 06:10 23.08.2016 | Кому: lzlzrjcnz
> турбовинтовые модели транспортной и боевой авиации.

И какой у нас боевой винтовой самолет на вооружении состоит?
#9 | 06:11 23.08.2016 | Кому: exolon
Ну если уж на то пошло, поршневые тоже аброзив не любят.

Я конечно сварщик не настоящий, но сцобака вроде как порылась в угловых скоростях.
#10 | 06:14 23.08.2016 | Кому: morda
> Ну если уж на то пошло, поршневые тоже аброзив не любят.

Количество прогоняемого воздуха через поршневой двигатель и турбовинтовой несравнимы. Турбовинтовой фильтром для воздуха не заткнешь так как расход воздуха огромный, а поршневой вполне затыкается обычным бумажным воздушным фильтром. Смотри:
[censored]
von_herrman
надзор »
#11 | 06:14 23.08.2016 | Кому: exolon
> Он наверно с поршневыми перепутал.

Поршневые без противопыльного фильтра как-бы тоже долго не живут.
von_herrman
надзор »
#12 | 06:17 23.08.2016 | Кому: exolon
> Турбовинтовой фильтром для воздуха не заткнешь

Зачем затыкать? Все уже давно придумано.

ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО (ПЗУ)
Для очистки воздуха, поступающего в газовоздушный тракт двигателя, от песка и пыли применяется инерционное пылезащитное устройство с двумя ступенями очистки. Сепаратор представляет собой ряд колец специального профиля, закрепленных в канале с помощью радиальных стоек.
При работе двигателя воздух, засасываемый компрессором, движется по кольцевому криволинейному каналу, образованному задней стенкой центрального обтекателя ”гриба” и воздухосборника. Частицы песка и пыли обладая большей массой, чем воздух, двигаясь по инерции прижимаются к задней стенке обтекателя и попадают во внутреннюю полость сепаратора – пылевую ловушку (рис. 2.5).

Долее воздух проходит в основной тракт через криволинейные каналы, образованные кольцами сепаратора.

При прохождении воздушного потока через криволинейные каналы, образованные кольцами сепаратора, частицы песка и пыли отбрасываются на цилиндрическую часть обтекателя. Пылевой концентрат, перемещаясь по обтекателю, попадает в трубопровод отвода пыли. Пыль за счет эжекции, возникающей при истечении сжатого газа из эжекторов, выбрасывается за борт. Включение эжектора осуществляется летчиком.
[censored]
#13 | 06:18 23.08.2016 | Кому: exolon
Это даже не кукурузник!!! а мы про штурмовики, которые вжиу вжиу тратататата!!!!

Кстати, чё там с психометрией?
#14 | 06:28 23.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Нам - не нужны. Папуасам против других папуасов - вполне.

"ФПС России заказала для контроля государственной границы небольшую партию патрульных самолетов СМ-92П, являющихся вооруженной пулеметами и бомбами либо НАРами модификацией гражданского самолета СП-92 «Финист»"

По твоим словам- пограничники папуасы?
#15 | 06:39 23.08.2016 | Кому: exolon
> Кажется из беглого прочтения статьи следует, что СУ25 устарел, но лучше ничего не придумали, и ни вертолеты, ни турбовинтовые самолеты не конкуренты СУ25. Даже супротив папуасов. Тем более у каждого папуасы нынче имеется АК47

Да как мне кажется даже Ил-10 с турбовинтовым движком и из новых материалов был бы совсем неплох... )
#16 | 06:49 23.08.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> ФПС России заказала для контроля государственной границы небольшую партию патрульных самолетов СМ-92П

Скажи уж сразу - 5(пять) штук. До хрена ж они наконтролируют. Как мне имхется, эт типа персональная воздушная тачка для руководства. :(
#17 | 07:14 23.08.2016 | Кому: morda
> вжиу вжиу тратататата!!!!
>

пиу-пиу!
#18 | 07:27 23.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> И какой у нас боевой винтовой самолет на вооружении состоит?

[censored]
#19 | 07:54 23.08.2016 | Кому: Всем
Главное, да вертолётов есть, а для самолета не сделать?
#20 | 08:25 23.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Турбовинтовые самолеты нужны там, где надо летать долго, а не быстро, противолодочные, самолеты разведки И так далее, новых не разрабатывалось очень давно, почти все что есть на базе ил-18. А так, у турбопропов требования к ВПП ниже, чем у реактивных. Спокойно можно использовать грунтовые.
#21 | 08:56 23.08.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
>А меня тут намедни в смежной теме про ганшипы носом тыкали что нам не нужны "самолёты против папуасов"

Камрад, ты наверно перепутал, нам нужы "противопапуасные" самолеты, нам не нужны висящие над целью и потому сильно уязвимые ганшипы.
рой
зоофил »
#22 | 09:12 23.08.2016 | Кому: Всем
На днях Турция представила новый турбовинтовой штурмовик Hurkus C.
[censored]
#23 | 09:56 23.08.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> По твоим словам- пограничники папуасы?

Гаишники вон ваще на Приорах ездят.
#24 | 09:57 23.08.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
Штурмовик имелся в виду.
#25 | 10:01 23.08.2016 | Кому: Dein
> Турбовинтовые самолеты нужны там, где надо летать долго, а не быстро, противолодочные, самолеты разведки И так далее, новых не разрабатывалось очень давно, почти все что есть на базе ил-18. А так, у турбопропов требования к ВПП ниже, чем у реактивных. Спокойно можно

Ничего не имею против транспортников, разведчиков и ПЛО. А вот нахрена штурмовику в воздухе 10 часов болтаться - непонятно.
#26 | 10:29 23.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Возможно, что ради использования с грунтовых полос
#27 | 10:46 23.08.2016 | Кому: Dein
> Возможно, что ради использования с грунтовых полос

[censored]
#28 | 10:53 23.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
ил-76 тоже может сесть и взлететь[censored] ,[censored] но регламентные работы по обслуживанию, после этого, не хилые такие. Разовые взлет/посадки и постоянное использование, немного разные вещи.
#29 | 11:21 23.08.2016 | Кому: Dein
> но регламентные работы по обслуживанию, после этого, не хилые такие. Разовые взлет/посадки и постоянное использование, немного разные вещи.

Использование грунтовых полос - вынужденная мера для любого самолета. Всегда есть риск ту же стойку шасси сломать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.