Выборы-2016: за кого голосовать-то?

vott.ru — рискну создать тему для обсуждения того, за какую партию стоит отдать свой голос на выборах. Лозунги и программы - это замечательно, но недостаточно для понимания расклада, поэтому хотелось бы узнать, какая партия чем славна, и мнения камрадов по этому поводу.
Новости, Политика | Juan Esteban 12:31 22.08.2016
193 комментария | 36 за, 2 против |
#101 | 14:14 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
У нас уже свой пантеон. Я готов взять на себя участок порнухи и стервы-очевидности.
#102 | 14:14 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Поясни.

лучше ты поясни - вотт ты брал деньги на выборы, да?

тебе не интересно чьи они? почему их дали именно ПВО?
#103 | 14:16 22.08.2016 | Кому: kirillkor
> Если не проголосуешь, то ты в этой легитимизации не участвовал.

И что - можешь спать спокойно? На этом можно посмотреть и с другой стороны: если не участвуешь в политической жизни и вообще никак не выражаешь свою политическую волю, какое ты право имеешь критиковать власть, которую не выбирал?
#104 | 14:18 22.08.2016 | Кому: Juan Esteban
> И что - можешь спать спокойно?

На мой сон это никак не влияет.

> На этом можно посмотреть и с другой стороны: если не участвуешь в политической жизни и вообще никак не выражаешь свою политическую волю, какое ты право имеешь критиковать власть, которую не выбирал?


Да хоть как смотри. Выборы без выбора это профанация. А такие как ты её изо всех сил поддерживают. Заходы в стиле "голосуй или проиграешь" ложны.
#105 | 14:20 22.08.2016 | Кому: kirillkor
> Да хоть как смотри. Выборы без выбора это профанация. А такие как ты её изо всех сил поддерживают.

1) Какая альтернатива?

2) Почему на выборах нет выбора - это аксиома?
#106 | 14:21 22.08.2016 | Кому: Макар
> лучше ты поясни - вотт ты брал деньги на выборы, да?

Да. И я по ним отчитался.

> тебе не интересно чьи они?


Примерный диалог с компетентными:

- откуда деньги на избирательную компанию?
- из штаба ПВО.

> почему их дали именно ПВО?


Я официально вступил в партию, официально был допущен до выборов, официально подтвердил прозрачность средств избирательного фонда и свои декларации. Что я должен был ещё сделать? Начать мучиться? Откуда ж деньги-то? В конце концов двацарик, если человек самовыдвиженец, он может выложить и свой. А если Партия чегой-то мухлюет, то навальный в помощь, тот нароет.
#107 | 14:22 22.08.2016 | Кому: Juan Esteban
> 1) Какая альтернатива?

Игнорировать. Другого выбора у тебя нет, ни графы против всех, ни минимальной явки. Хотя достоверные источники сообщают, что за явкой будут очень пристально наблюдать.

> 2) Почему на выборах нет выбора - это аксиома?


Потому что нет. Сейчас выборы это легитимизации текущей илитки, за кого бы ты не проголосовал, большинство всё равно получит партия власти. Людей которые могут что-то изменить, во власть тупо не пустят. Можно посмотреть как та же кпрф голосует по остросоциальным законам.
#108 | 14:25 22.08.2016 | Кому: kirillkor
> Игнорировать.

Что это изменит?

> Потому что нет. Сейчас выборы это легитимизации текущей илитки, за кого бы ты не проголосовал. Людей которые могут что-то изменить, во власть тупо не пустят.


Значит, аксиома. Тогда спорить тут не о чем. Твое мнение против моего.
#109 | 14:25 22.08.2016 | Кому: kirillkor
> Игнорировать.

А если хочется жить в родной стране, а не со стороны наблюдать?
#110 | 14:26 22.08.2016 | Кому: Juan Esteban
> Что это изменит?

Если граждане начнут массово игнорировать? Ну внимание обратят.
#111 | 14:27 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А если хочется жить в родной стране, а не со стороны наблюдать?

Ильич жил? Как считаешь?
#112 | 14:29 22.08.2016 | Кому: kirillkor
>
> Если граждане начнут массово игнорировать? Ну внимание обратят.

Ну обратят - и что? Скажут: "Ну и дела, как же так? Мы готовились-готовились, листовочки клеили, календарики раздавали - а они не пришли! Обиделись, что ли?"

Обратить внимание, к слову, можно и тем, что ЕР наберет меньше половины голосов, а вырвется неожиданно какая-то другая партия, которая хотя бы в теории представляет политические взгляды населения, отличные от современного курса.
#113 | 14:31 22.08.2016 | Кому: Juan Esteban
> Ну обратят - и что?

Да ничего, я не буду ванговать реакцию. Может что-то изменится, может нет, но внимание привлечёт 100%. Как ещё обратить внимание власти, на то что в консерватории что-то не так лично я не знаю.
#114 | 14:31 22.08.2016 | Кому: kirillkor
> Ильич жил? Как считаешь?

Боролся. А не наблюдал.
#115 | 14:33 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Боролся.

Призывал ли Ильич к бойкоту выборов когда считал это верным? А если призывал, то я правильно понимаю, что он апатичный наблюдатель?
#116 | 14:40 22.08.2016 | Кому: kirillkor
> Призывал ли Ильич к бойкоту выборов когда считал это верным?

Пустым брехуном он не был.

> А если призывал, то я правильно понимаю, что он апатичный наблюдатель?


Призывал и объяснял альтернативу. Не просто, блять, забейте хуй, а организуйтесь, боритесь.
#117 | 14:42 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Пустым брехуном он не был.

Это ты меня оскорбить сейчас хочешь?

> Призывал и объяснял альтернативу. Не просто, блять, забейте хуй, а организуйтесь, боритесь.


Ну я как бы в курсе как сейчас все организоваться способны. И чем ситуация от тогда отличается, тем более.
#118 | 14:43 22.08.2016 | Кому: Всем
Насчет приглашенных звезд.
Итак, судя по последним разведопросам, Вассерман идет от Справедливой России, а Кочергин - от Родины. А вот мне интересно, где же те, кого нельзя называть? [толсто набрасывает балансируя на краю]
#119 | 14:44 22.08.2016 | Кому: kirillkor
> Это ты меня оскорбить сейчас хочешь?

Нет, это я говорю о том, что Ленин не был пустым брехуном.

> Ну я как бы в курсе как сейчас все организоваться способны.


Стало быть речь о том, что раз все с опущенными руками, то и спроса с них только как с созерцателей?
#120 | 14:50 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Стало быть речь о том, что раз все с опущенными руками

Да не с опущенными.

> то и спроса с них только как с созерцателей?


Игнорирование выборов, нежелание легитимизировать илитку это тоже позиция. Других вариантов мне не оставили.

Ещё разок, выбор голосуй или проиграешь — ложный. Хотя, для тех про кого притча про палку, как мы видим, вполне себе выбор.
#121 | 14:52 22.08.2016 | Кому: kirillkor
> Ещё разок выбор голосуй или проиграешь — ложный. Хотя, для тех про кого притча про палку, как мы видим, вполне себе выбор.

Ну на ближайших выборах я тоже испорчу бюллетень. Как грицца, фиаско.
#122 | 14:52 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну на ближайших выборах я тоже испорчу бюллетень.

Комиссия таким как ты очень рада.
#123 | 14:54 22.08.2016 | Кому: kirillkor
> Комиссия таким как ты очень рада.

Комиссии похуй. Но при подсчёте веселит, ага)))
#124 | 14:55 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Комиссии похуй. Но при подсчёте веселит, ага)))

Ну не знаю, вроде как писанины прибавляется.
#125 | 14:56 22.08.2016 | Кому: kirillkor
> Ну не знаю, вроде как писанины прибавляется.

Не. Писанины прибавляется если сука количество выданных не совпадает с количеством посчитанных. Вотт тут тревога ниибаца. В пору колдуна с бубном звать. А испорченный бюллетень, если с креативом каким, например, на выборах в РФ напишут "я за Трампа", это сонливость и усталость как-то сглаживает. Главное, чтобы стопочка с такими бумажками никуда не пропала.
#126 | 15:03 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Писанины прибавляется если сука количество выданных не совпадает с количеством посчитанных. Вотт тут тревога ниибаца. В пору колдуна с бубном звать. А испорченный бюллетень, если с креативом каким, например, на выборах в РФ напишут "я за Трампа", это сонливость и усталость как-то сглаживает.

А если вместо буллетня будет другая бумажка? С надпистью, скажем "Бюллетеня нет, но вы держитесь там"?
#127 | 15:05 22.08.2016 | Кому: mxxtg
> А если вместо буллетня будет другая бумажка? С надпистью, скажем "Бюллетеня нет, но вы держитесь там"?

Не, такая не проканает. Но можно узнать как будет выглядеть настоящий бюллетень, захуярить там свои графы в виде срач-треда на вотте и понаставить плюсиков - то я думаю истерика будет у тётеньки-председателя на участке)))
#128 | 15:06 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не, такая не проканает.

Оно понятно. Но если при этом бюллетня хватать не будет...
#129 | 15:08 22.08.2016 | Кому: mxxtg
> Но если при этом бюллетня хватать не будет...

А вотт тут и смех и грех! Лучше в такой момент быть наблюдателем, а не членом комиссии.
#130 | 15:26 22.08.2016 | Кому: Толян
> Люди в массе своей всегда одинаковы. Так что готовых на подобные подвиги граждан полно всегда, есть они и сейчас. Вот только разница в том, что в начале 20-го века в России существовала мощнейшая оппозиция царскому режиму в виде буржуазии, которая охотно и с азартом отстегивала революционерам самых разных мастей огромные деньги на их деятельность. Даже голодную кочевую жизнь можно вести только тогда, когда на это есть деньги. Так что нет сейчас не пламенных революционеров, а савв морозовых. Точнее, они есть, но бабло дают не пламенным революционерам, а лёхам навальным.

Я немного неправильно написал. Люди, конечно, есть. Обстоятельств, при которых необходимо вести такую жизнь нет. Пока нет.
#131 | 15:49 22.08.2016 | Кому: Штекер
> Прогрессивная идея всегда рождается в окружении насмешек и сочувствия.

Ась? Когда там первые выборы были? В древних Афинах? Раньше?
#132 | 15:52 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я официально вступил в партию, официально был допущен до выборов, официально подтвердил прозрачность средств избирательного фонда и свои декларации. Что я должен был ещё сделать? Начать мучиться? Откуда ж деньги-то? В конце концов двацарик, если человек самовыдвиженец, он может выложить и свой. А если Партия чегой-то мухлюет, то навальный в помощь, тот нароет.

ты вотт поимел некий практический опыт, но при этом демонстрируешь непонимание, которого после этого опыта быть не должно

то ли ты лицемеришь, что вряд ли, ибо незачем

то ли это совсем не твое
#133 | 16:08 22.08.2016 | Кому: Макар
> ты вотт поимел некий практический опыт, но при этом демонстрируешь непонимание, которого после этого опыта быть не должно

Поимел опыт, ага и демонстрирую понимание. Касаемо выделения средств. Я ещё раз говорю, на том уровне, до которого я смог добраться обстановка с происхождением средств выглядит вотт так. Нарыть-накопать - не имею оснований. Партия и партийцы пока себя никак не дискредитировали, чтобы кричать про шубохранилища. Контингент тех, кого лично знаю - разный и люди разные и с целями разными, но без бандосов, алигаторов, зато с учителями, врачами, строителями, многодетными, писателями, рабочими.

> то ли ты лицемеришь, что вряд ли, ибо незачем


Незачем, да.

> то ли это совсем не твое


Мне нравится. У меня совесть чиста. Результаты того что на улице совпадают с чаяниями граждан на выборах и пиздёж граждан про то, что всё плохо вызывает хмурую ухмылку.
#134 | 16:12 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Контингент тех, кого лично знаю - разный и люди разные и с целями разными, но без бандосов, алигаторов, зато с учителями, врачами, строителями, многодетными, писателями, рабочими.
>

все правильно, хищники обитают на верхних этажах

а по поводу понимания, сколько подписей надо собрать для допуска на выборы партии?
#135 | 16:14 22.08.2016 | Кому: Всем
Было уже?

[censored]
#136 | 16:15 22.08.2016 | Кому: Макар
200000.
#137 | 16:24 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> 200000.

как думаешь возможно собрать такое кол-во без косяков?
#138 | 16:25 22.08.2016 | Кому: Макар
Да. Собрали-то 300000 с лишним. Но косорукость не позволила реализовать количество в качество. Я в прошлом году три раза ездил переподписывать. Сам. Один. Ножками, ножками. Они меня уж как старого знакомого встречали. Но у меня был небольшой участок и подписей надо было 14. А тут вся страна. Что усложняет, но не делает неразрешимой задачу. Это факт. Кстати, из-за наличии в списке не самых достойных, в этот раз подписи за список не собирал. Собирал за одномандатника. И его зарегали. Счастливая рука)))
#139 | 16:29 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Собрали-то 300000 с лишним. Но косорукость не позволила реализовать количество в качество

а у тех кого допустили все чики-пуки?
#140 | 16:31 22.08.2016 | Кому: Макар
> Ась? Когда там первые выборы были? В древних Афинах? Раньше?

Речь не о механизме выборов. Речь о "честной партии".
#141 | 16:34 22.08.2016 | Кому: Макар
Никого, кто собирал подписи не допустили. Те 14, что идут на выборы не были обязаны ЦИК их собирать. По разным причинам. Крупность, парламентность, участие в предыдущих кампаниях, освобождает.
#142 | 16:40 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
В том, что народ не видит между этими сортами говна абсолютно никакой разницы
#143 | 16:40 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Никого, кто собирал подписи не допустили.

Гы, ну и что тут дальше обсуждать?

Выборы уже прошли и на них победили те, кто эти выборы проводит.

Как и всегда.
#144 | 16:41 22.08.2016 | Кому: Штекер
> Речь о "честной партии".

Но, черт возьми, как, Холмс?
#145 | 16:42 22.08.2016 | Кому: Soo
Ага, ага. А голосует за Единую Россию. За самое жирное говно, лидер которого завещал держаться и нахуй учиться.
#146 | 16:46 22.08.2016 | Кому: Макар
> Гы, ну и что тут дальше обсуждать? 

У тебя всё совпало и ты рад? Но нахуя тогда было допускать Родину до выборов или аж по 2кпрф и справедливой России? ПВО не та сила от которой алигаторы спать спокойно не могут. Не собрали подписи как надо - на хуй. Всё цинично и законно.

> Выборы уже прошли и на них победили те, кто эти выборы проводит. 


Народ проголосует за Единую Россию - факт. Он сам это сделает. Без заговоров алигаторов. Без автоматчиков на участке.

Как и всегда.
#147 | 17:16 22.08.2016 | Кому: Макар
> Но, черт возьми, как, Холмс?

Начинаешь с себя, продолжаешь в окружающих. Ну и эта, надо быть честным в своих желаниях. Не всем надо коммунизма. Многих устраивает эксплуатация человека человеком, они будут работать не над сменой системы, а над сменой своего места в ней.
#148 | 17:18 22.08.2016 | Кому: Soll79
> Обстоятельств, при которых необходимо вести такую жизнь нет.

И создать эти обстоятельства может только банальная индустриализация. Только она позволит сформировать ту самую оппозицию, которая на равных сможет противостоять засевшей в Кремле клике, присосавшейся к нефтегазовой трубе. Именно поэтому эта клика и разрушала и продолжает разрушать отечественную промышленность - потому что своим коллективным сознанием понимает, что отечественная промышленность, это ее смерть.

Примерно та же ситуация была в царской России с высшим образованием: власти всячески препятствовали открытию новых университетов, невзирая на все растущий спрос на грамотных специалистов, потому что получение образования автоматически открывало гражданам глаза на необходимость борьбы за перемены в обществе. То есть, любой вуз автоматически становился рассадником революционного движения. Вот и сейчас любое развитие промышленности автоматически приближает крушение сегодняшней правящей элиты.

И вот настала ситуация, когда возобновления индустриализации требует уже не просто престиж страны, но и элементарное выживание. То есть, даже правящая клика не в силах полностью игнорировать ее необходимость. Маховик потихоньку раскручивается, и наши западные "партнеры" этому усиленно способствуют. Вот если данный процесс запустится по-настоящему, то у нас будет шанс увидеть серьезные перемены к лучшему еще при нашей жизни. А если все снова вернется на круги своя после очередного скачка цен на нефть, о революциях можно забыть. Как, скорее всего, и о сохранении русской государственности.
#149 | 17:22 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Но нахуя тогда было допускать Родину до выборов или аж по 2кпрф и справедливой России?

чего ж непонятного?

организовали закрытый клуб из 1 (одного) бугра и нескольких шестерок разной масти

критерии по которым выбирают шестерок могут быть разными, но основной - личная преданность

шестерок периодически будут менять, но это ни на что не повлияет
kolian2
фейкомёт »
#150 | 17:27 22.08.2016 | Кому: Всем
Задача народа на этих выборах, прокинуть ЕР. Ежели ни кто не нравится, по закону, билютень в котором проставлено отметок больше чем одна, является не действительным.
И вот, что любопытно, только у Родины есть конкретная программа, но в целом это ещё ни о чём не говорит, хотя и не совсем плохой вариант.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.