Командующий войсками США сделал предупреждение Москве

ria.ru — Новый командующий американскими войсками в Сирии и Ираке генерал Стивен Таунсенд предупредил Москву и Дамаск, что США будут защищать свой спецназ на севере Сирии, в случае если на районы, где они расположены, будут совершаться артналеты. Об этом пишет CNN.
Новости, Политика | ШтЫк 13:10 21.08.2016
34 комментария | 83 за, 1 против |
#1 | 13:11 21.08.2016 | Кому: Всем
Ну, после авиаудара, пусть соскребают, пакуют кусочки в целлофановый пакет, и защищают, сколлько влезет. Тоже мне защитники, всего доброого, светлого, хорошего.
#2 | 13:13 21.08.2016 | Кому: Всем
Думаю прямо сегодня ночью неизвестные самолёты расхреначать базы подготовки бородатых и сидящих там джедаев. А может и неизвестные ракеты прилетят.
Пусть энтот енерал собачке под хвост задаст.
Crypt
Ебанько »
#3 | 13:15 21.08.2016 | Кому: Всем
> А не надо свой спецназ у бармалеев расквартировывать!

Это не бармалеи!!! Это бородато-ближневостокские войска демократических патриотов США!!!
#4 | 13:16 21.08.2016 | Кому: Всем
Охренеть, оккупировать кусок независимой страны и при этом что то вякать про защиту. Х - хуцпа.
Crypt
Ебанько »
#5 | 13:17 21.08.2016 | Кому: Всем
> [Сухоруков.жыпег]

Ты против демократии!!! Клятый ватник!!!
[Яростно скачет]
#6 | 13:18 21.08.2016 | Кому: Всем
À la guerre comme à la guerre.
SamFowler
дурко »
#7 | 13:21 21.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Думаю прямо сегодня ночью неизвестные самолёты

Было бы замечательно, но думаю что там нет неизвестных самолетов, это раз. Ну а во-вторых не так давно была новость про ф-22 отогнавшие ВВС САР, над их жеж страной.

Вообще все пидорство мерикотской мрази сразу в первой фразе про командующего американскими воисками в Ираке и Сирии, в Ираке хер бы с ним (пока), а вот в Сирии с хуяли.
#8 | 13:23 21.08.2016 | Кому: SamFowler
> Было бы замечательно, но думаю что там нет неизвестных самолетов, это раз. Ну а во-вторых не так давно была новость про ф-22 отогнавшие ВВС САР, над их жеж страной.

Поэтому есть неизвестные Калибры. И пущают их для вразумления оборзевших американцев, в первую очередь. Прямо сейчас, в пику глупым заявлениям генерала оккупационных войск, никто спецназ натовский пепелить не будет, но при случае и необходимости...
#9 | 13:23 21.08.2016 | Кому: SamFowler
Сегодня ВВС САР из принципа бомбили там позиции бородатых. И в этот раз не прилетели мреканские самолётики. Потому как с сирийскими прилетели весёлые Су-35.
Про неизвестные самолёты и ракеты это сарказм. Никто туда американов не звал. Не успели убежать, не обессудьте, мы не разбираемся где какой боевик, а где какой инструктор. ОФАБы равняют всех.
#10 | 13:25 21.08.2016 | Кому: Всем
"В субботу американский самолет перехватил два сирийских истребителя на северо-востоке Сирии и вынудил их покинуть район. В Пентагоне объяснили это тем, что около Эль-Хасаки, где ранее сирийская авиации атаковала позиции курдов, находился спецназ международной коалиции, которую возглавляет США.

По мнению некоторых экспертов, США толкают курдов к провокациям в Эль-Хасаке, чтобы сирийская армия ослабила действия против боевиков в Алеппо, который сейчас является эпицентром сопротивления террористов."



Хитро работает амеровская сволочь: дать передышку бородатым одновременно стравив сирийскую армию с курдами
SamFowler
дурко »
#11 | 13:26 21.08.2016 | Кому: ptica
> Поэтому есть неизвестные Калибры. И пущают их для вразумления оборзевших американцев, в первую очередь.

А отличная идея кстати. Но опять же не так все просто, пинды ведь предупредили где находятся. В общем по-моему пока никак низя убивать там пиндов. Хотя лично мне жаль, що низя, этих тварей за пределами их страны надо уничтожать без всякой жалости.
Malganus
надзор »
#12 | 13:27 21.08.2016 | Кому: Всем
>Новый командующий американскими войсками в Сирии и Ираке генерал Стивен Таунсенд

А куда дели старого? Тоже допизделся?
SamFowler
дурко »
#13 | 13:28 21.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Сегодня ВВС САР

Они могут, это да. ВВС РФ нет. Очень надеюсь что ВВС САР много мрази там завалили, включая и мерикотов тоже.
#14 | 13:29 21.08.2016 | Кому: Всем
Сдается мне, что кто-то у них там таки подох. А народу пока не говорят. Но батхёрт на публику просачивается.
#15 | 13:30 21.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Думаю прямо сегодня ночью неизвестные самолёты расхреначать базы подготовки бородатых и сидящих там джедаев. А может и неизвестные ракеты прилетят.
> Пусть энтот енерал собачке под хвост задаст.

Если бы бородатых. Там скурдами какой-то блудняк
#16 | 13:31 21.08.2016 | Кому: SamFowler
> Но опять же не так все просто, пинды ведь предупредили где находятся.

В том-то и дело, что координат мест, где находятся или где точно не находятся, они не предоставили. И это их проблемы.
#17 | 13:32 21.08.2016 | Кому: ШтЫк
Этих курдов не жалко. Неча под флейту американов плясать.
Могли спокойно договориться с сирийцами, не стали. Ну ловите тогда.
#18 | 13:38 21.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Этих курдов не жалко. Неча под флейту американов плясать.
> Могли спокойно договориться с сирийцами, не стали. Ну ловите тогда.

Получить еще одного врага, теперь в виде курдов, - приятного мало, и террористами их назвать будет сложнее.

Новую карту против нас разыгрывают
#19 | 13:39 21.08.2016 | Кому: ШтЫк
Курды тоже не единородны, это небольшая часть решила в стан бородатых переметнутся, ну это их проблема. Остальные курды с ними дел иметь не желают.
a.v.v
дурачок »
#20 | 13:49 21.08.2016 | Кому: Всем
Mig alley part two
#21 | 13:56 21.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Курды тоже не единородны,

Это известно

> это небольшая часть решила в стан бородатых переметнутся, ну это их проблема.


Там скорее те, кто за свободный курдистан, по мере ослабления бородатых начинают, с подсказки известно кого, грызться с сирийской армией

>Остальные курды с ними дел иметь не желают.


Может я что-то пропустил, но до этого курдов(любых)в рядах бородатых заметно не было


Скоро увидим, что к чему
#22 | 14:17 21.08.2016 | Кому: Всем
бармалеи и есть внештатные спецназовцы!!!
#23 | 14:29 21.08.2016 | Кому: Malganus
> А куда дели старого? Тоже допизделся?

Может там сверху прилетело, кого-то звёзднополосатого распидарасило, вот и сняли. Это моё предположение
#24 | 14:35 21.08.2016 | Кому: Всем
Ну всё, щас начнётся:

[censored]
#25 | 14:37 21.08.2016 | Кому: Всем
> До этого часть курдов своими грузовиками возили бармалеевскую нефть туркаманам.

Я про совместные боевые действия против сирийской армии, какое-то взаимодействие, координацию.
#26 | 15:11 21.08.2016 | Кому: Всем
если че можно отмазываться то что их спецназ очень быстро перемещается, а у нас были старые данные со спутника
они же крылатой ракетой в телецентр в Сербии заебенили и так отмазались - и нам можно, спецназ всяко быстрее телецентра
#27 | 15:58 21.08.2016 | Кому: ШтЫк
>
> Хитро работает амеровская сволочь: дать передышку бородатым одновременно стравив сирийскую армию с курдами

вобще-то как раз курды первыми начали бардак в Сирии, с поддержки американцев. А прекращение сирийцами перемирия с курдами - одно из условий Йилдырыма, выдвинутое еще до путча в Турции. И поддерживают курдов в основном американцы - если сейчас курды раньше правительственных войск захватят северное Алеппо - то американцы уже подготовили у себя в вашингтоне "курдских дипломатов" для признания Северного Курдистана. Так что не американцы стравили сирийцев и курдов - Россия дала отмашку.

А "успехи" курдов обьясняются тем, что по команде американцев они пропускают "бородатых" в сторону юго-западного Алеппо, чтобы те могли расширить кородор к окруженным группировкам бородатых. Отсюда и неожиданное появление группировки бородатых на американской технике в восточном Алеппо. И неудачный дебют Народной Сирийской Армии, которую игиловцы "разгромили" в первом же сражении, захватив огромное количество техники.
#28 | 15:59 21.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Сегодня ВВС САР из принципа бомбили там позиции бородатых. И в этот раз не прилетели мреканские самолётики. Потому как с сирийскими прилетели весёлые Су-35.

По сообщениям западных СМИ, сирийская авиация сегодня весь день бомбит именно курдские укрепления в районе Хасаки, причем в первую очередь ударам подвергаются "колонны с гуманитарной помощью". Российские бомбардировщики тоже нанесли удар по городу, погибли "мирные люди" и "дети". Американская авиация - два самолета - присуствовала в районе нанесения ударов, но не вмешивалась. О наличии российских перехватчиков западная пресса не сообщает.

Аль-Мандара так же молчит о российских перехватчиках. Но зато она сообщает о перемещении сил бородатых с востока в район Алеппо из занятого курдами Манджриба (или как его там правильно) именно через территорию, контролируемую курдами- то есть курды по приказу американцев будут сейчас помогать бородатым прорваться из котла в Алеппо.
#29 | 16:03 21.08.2016 | Кому: Всем
[censored]

американские спецназовцы с нашивками курдского ополчения.
#30 | 16:49 21.08.2016 | Кому: Alex100
> вобще-то как раз курды первыми начали бардак в Сирии, с поддержки американцев.

Бардак начался с Хомса, начали бородатые, позже, с севера, запалили турки, где-то потом начали выступать курды

>А прекращение сирийцами перемирия с курдами - одно из условий Йилдырыма, выдвинутое еще до путча в Турции.


Условием кому?

>И поддерживают курдов в основном американцы


Это известно

> если сейчас курды раньше правительственных войск захватят северное Алеппо - то американцы уже подготовили у себя в вашингтоне "курдских дипломатов" для признания Северного Курдистана.


Откуда дровишки? Что определяет захват северного Алеппо?

>Так что не американцы стравили сирийцев и курдов - Россия дала отмашку.


Россия науськивает Курдов?

> А "успехи" курдов обьясняются тем, что по команде американцев они пропускают "бородатых" в сторону юго-западного Алеппо, чтобы те могли расширить кородор к окруженным группировкам бородатых. Отсюда и неожиданное появление группировки бородатых на американской технике в восточном Алеппо. И неудачный дебют Народной Сирийской Армии, которую игиловцы "разгромили" в первом же сражении, захватив огромное количество техники.


О каких "успехах" идет речь?
#31 | 17:50 21.08.2016 | Кому: ШтЫк
> Бардак начался с Хомса, начали бородатые, позже, с севера, запалили турки, где-то потом начали выступать курды

с курдов, Штык, с курдов. Задолго до Ливии. Хомс - он не просто так загорелся. То, что ты сейчас написал - слишком простое обьяснение. Турки не запалили - они скромно, задолго до Хомса, делали пакости РПК, которое пряталось от них на территории Сирии. И совместные посиделки Эрдогана и Асада все чаще заканчивались выяснениями "кто виноват и почему ты меня не уважаешь".

> Условием кому?


Асаду. В мае. Йилдырымом. В Дамаске. В обмен Турция перестанет требовать его немедленного ухода. Выполнено на днях.

> Откуда дровишки? Что определяет захват северного Алеппо?


Дровишки из прессы. ответ на карте Сирии. См. коммент #25. Россия не науськивает курдов - она дала отмашку сирийским правительственным войскам. Асад может и согласится на Курдистан, но России (и Турции - вы теперь снова друзья) он на хуй не нужен. Об остальном сообразишь сам. [не забудь поделиться своей версией - мы, диванные аналитики, должны помогать друг другу!!!]



> О каких "успехах" идет речь?


я специально взял это слово в кавычки, потому что в течении двух недель почти без боя захватить крупный городок и два немаленьких поселка - это не такой уж и успех. Ты же постоянно на ВОТТе, или ты не читаешь ссылки?
#32 | 19:02 21.08.2016 | Кому: Alex100
> с курдов, Штык, с курдов. Задолго до Ливии. Хомс - он не просто так загорелся. То, что ты сейчас написал - слишком простое обьяснение. Турки не запалили - они скромно, задолго до Хомса, делали пакости РПК, которое пряталось от них на территории Сирии. И совместные посиделки Эрдогана и Асада все чаще заканчивались выяснениями "кто виноват и почему ты меня не уважаешь".

Началось все, как продолжение "арабской весны", именно с Хомса, именно бородатыми. То о чем ты пишешь - не секрет, только к полномасштабному пиздецу имеет отношение опосредованное. Курды там бузят уже годы, если не десятилетия, но все происходящее сейчас начато исламистами, с подачи известно кого. Понятное дело, что курды в стороне не останутся и будут, на тех или иных ролях, в это вписаны

> Асаду. В мае. Йилдырымом. В Дамаске. В обмен Турция перестанет требовать его немедленного ухода.


Асаду его требования побоку, есть игроки поважнее, тем боле в условиях, когда турция в открытую поддерживает террористов, какие-то слова.

>Выполнено на днях.


Требовать ухода Асада, после неудавшегося(не без нашей помощи) переворота, сейчас они не могут. Здесь не поймут

> Дровишки из прессы. ответ на карте Сирии. См. коммент #25. Россия не науськивает курдов - она дала отмашку сирийским правительственным войскам. Асад может и согласится на Курдистан, но России (и Турции - вы теперь снова друзья) он на хуй не нужен. Об остальном сообразишь сам. [не забудь поделиться своей версией - мы, диванные аналитики, должны помогать друг другу!!!]


Картина выглядит, как намеренная активизация курдов в момент, когда появилась возможность додавить бородатых(или, хотя бы, серьезно помять), и вынужденная реакция на это с нашей(сирийской) стороны.

Курдистан не нужен никому, задевает всех в регионе

> я специально взял это слово в кавычки, потому что в течении двух недель почти без боя захватить крупный городок и два немаленьких поселка - это не такой уж и успех. Ты же постоянно на ВОТТе, или ты не читаешь ссылки?


Далеко не постоянно, да и всего не схватишь
#33 | 20:57 21.08.2016 | Кому: ШтЫк
> Далеко не постоянно, да и всего не схватишь

Аналогично.

что касается твоей версии (моей тоже):

трое слепых сходили в зоопарк, посмотреть на слона. Идут домой, делятся впечатлениями. Первый: "он такой шершавый, высокий, как столб". Второй: "да нунах, он тонкий и длинный, как змея". Третий: "а мне он наших коров на дороге напомнил - такой же мягкий и вонючий".
#34 | 06:34 22.08.2016 | Кому: Всем
Как бы не в тему: у нас из всего вооружения только С-400 остался толком не испытанным ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.