Вспомнить всё. Россия взыщет долги с иностранных государств?

versia.ru — Депутаты Госдумы озаботились взысканием старых долгов с Японии, США и Великобритании. Интрига в том, что долги настолько старые,что уже все, вроде бы, о них забыли, хотя суммы, которые наша страна может взыскать в свою пользу, поистине баснословны.
Новости, Политика | Zimson 14:44 13.07.2010
22 комментария | 62 за, 0 против |
#1 | 14:50 13.07.2010 | Кому: Всем
Ну всё. Теперь точно повод для войны есть.
#2 | 14:57 13.07.2010 | Кому: боец РККА
> Ну всё. Теперь точно повод для войны есть.

Опомнись. Просто пошлют нахер, сославшись на то, что документы не сохранились. И то только в том случае, если дело дойдёт до дела.
KH »
#3 | 15:11 13.07.2010 | Кому: PLS
>> Ну всё. Теперь точно повод для войны есть.
>
> Опомнись. Просто пошлют нахер, сославшись на то, что документы не сохранились. И то только в том случае, если дело дойдёт до дела.

Мы всегда можем действовать по принципу фирмы НОГА. Конфисковать имущество США и Японии на територии РФ, в счёт погашения долга.
#4 | 15:16 13.07.2010 | Кому: KH
>>> Ну всё. Теперь точно повод для войны есть.
>>
>> Опомнись. Просто пошлют нахер, сославшись на то, что документы не сохранились. И то только в том случае, если дело дойдёт до дела.
>
> Мы всегда можем действовать по принципу фирмы НОГА. Конфисковать имущество США и Японии на територии РФ, в счёт погашения долга.

А много ли на территории России имущества США и Японии?

Кроме того, у НОГИ было судебное решение, согласно которому они занимались конфискацией. Это его предстоит ещё где-то взять, прежде чем конфисковывать.
#5 | 15:19 13.07.2010 | Кому: Всем
давно пора
KH »
#6 | 15:31 13.07.2010 | Кому: PLS
>>>> Ну всё. Теперь точно повод для войны есть.
>>>
>>> Опомнись. Просто пошлют нахер, сославшись на то, что документы не сохранились. И то только в том случае, если дело дойдёт до дела.
>>
>> Мы всегда можем действовать по принципу фирмы НОГА. Конфисковать имущество США и Японии на територии РФ, в счёт погашения долга.
>
> А много ли на территории России имущества США и Японии?
>
> Кроме того, у НОГИ было судебное решение, согласно которому они занимались конфискацией. Это его предстоит ещё где-то взять, прежде чем конфисковывать.

Судебное решение думаю будет. В отношении Японии точно.

[напевает]
Мы рядом с вами служим где-то
А может где-нибудь вдали
Там где могучие ракеты
Укрыты в глубине земли

Наш городок вы не ищите
На карту он не занесен
И в те часы, когда вы спите
Не спит гварде.. не спит гвардейский гарнизон

Ракеты, ракеты, ракеты!
Всегда на посту!
Сурово ракеты, ракеты!
[censored]

Хранят стальные канониры
Заряд разящий, громовой
Мы день и ночь на страже мира
Стоим на ва.. стоим на вахте боевой!
#7 | 15:36 13.07.2010 | Кому: Всем
да неужели? :)
Shtirliz
малолетний »
#8 | 15:44 13.07.2010 | Кому: KH
> Мы всегда можем действовать по принципу фирмы НОГА. Конфисковать имущество США и Японии на територии РФ, в счёт погашения долга.

Ты что, не слушал Медведева?) Честно, врядли на это пойдёт даже Путин.

Но про долги им напоминать стоит. Напоминать всякий раз, когда у них к нам будут претензии, да и просто при разных торгах. Постоянно орать об этом в западных СМИ, заодно упоминая, что мы те же долги 100 летней давности им - погасали. Пусть у их собственных народов формируется мнение о том, что они - должники. Уверен - деньги по этим долгам у этих должников найдутся быстро.
#9 | 16:06 13.07.2010 | Кому: Всем
Ипа...неужели не только мы,но ещё и нам должны? А может кто и покаяться сподобится перед нами? [задумчиво пускает дымы]
#10 | 17:25 13.07.2010 | Кому: Shtirliz
> Но про долги им напоминать стоит.

Правильно.
И не про долги тоже.
Венграм - про их зверства на территории СССР в Великую Отечественную,чехам - про то, что они способствовали развязыванию Гражданской войны в России в 1918-м, полякам - про нападение на УССР и БССР в 1920-м и замученных в начале 1920х красногвардейцев, японцам - про их зверства в Гражданскую войну и зверские медицинские опыты над людьми, в том числе русскими, и т.д. и т.п.
#11 | 18:21 13.07.2010 | Кому: Shtirliz
>Постоянно орать об этом в западных СМИ,

главный вопрос теперь - станут ли западные сми тиражировать наше мнение.
вопрос, думаю, риторический.
KH »
#12 | 18:23 13.07.2010 | Кому: честный
>>Постоянно орать об этом в западных СМИ,
>
> главный вопрос теперь - станут ли западные сми тиражировать наше мнение.
> вопрос, думаю, риторический.

у нас есть свой рупор правды на западе Russia Today
#13 | 18:26 13.07.2010 | Кому: KH
> у нас есть свой рупор правды на западе Russia Today

да.
особенно этот рупор правды сильно помог в 080808.
аж всё западное мнение на нашей стороне оказалось.
#14 | 18:28 13.07.2010 | Кому: Всем
[Одевает кепочку, кожурочку, достает кастет]

Ну все, вешайтесь падлы! :D
Shtirliz
малолетний »
#15 | 18:33 13.07.2010 | Кому: честный
> главный вопрос теперь - станут ли западные сми тиражировать наше мнение.
> вопрос, думаю, риторический.

Упоминать об этом будут. В конце концов к чему западные СМИ? Газеты же таких стран, как Индия, Китай, Бразилия, да и многие местные из европейских газет с большим удовольствием поорут о долгах Англии и США.
#16 | 18:34 13.07.2010 | Кому: Всем
очередная шиза

До и во время ПМВ у тех же союзников кредитов набрали и ничего не вернули, сославшись на убытки от интервенции. Там деньжат поболее будет
Shtirliz
малолетний »
#17 | 19:26 13.07.2010 | Кому: JohnSparrow
> До и во время ПМВ у тех же союзников кредитов набрали и ничего не вернули, сославшись на убытки от интервенции. Там деньжат поболее будет

>> Надо сказать, что свои долги столетней давности мы вернули иностранцам сполна. Но вот нам не вернули долгов ни США, ни Англия, ни Япония.


А я вот ещё лет 6 назад, слышал - что вернули. Свои слова ссылками подтверждай.
#18 | 20:54 13.07.2010 | Кому: Shtirliz
> Упоминать об этом будут.

даже не сомневаюсь.
будет что вроде - проклятые русские вновь офигели, бабок требуют.

> Газеты же таких стран, как Индия, Китай, Бразилия,


надо полагать в этих странах сконцентрорована мировая элита?

> да и многие местные из европейских газет с большим удовольствием поорут о долгах Англии и США


сейчас об этом, ну кроме Леонтьева, вообще кто-нибудь еще орет?
Shtirliz
малолетний »
#19 | 21:40 13.07.2010 | Кому: честный
> даже не сомневаюсь.
> будет что вроде - проклятые русские вновь офигели, бабок требуют.

Конечно.

>> Газеты же таких стран, как Индия, Китай, Бразилия,

> надо полагать в этих странах сконцентрорована мировая элита?

Надо полагать это страны третьего мира? И, как показывает практика, мнения этих стран весят больше, чем мнение России.

>> да и многие местные из европейских газет с большим удовольствием поорут о долгах Англии и США

> сейчас об этом, ну кроме Леонтьева, вообще кто-нибудь еще орет?

При чём здесь сейчас? Сейчас об этом даже наши молчат. К тому же президент ещё и МИДу посоветовал не рыпаться на наших "зарубежных партнёров".
#20 | 22:25 13.07.2010 | Кому: Shtirliz
> Надо полагать это страны третьего мира? И, как показывает практика, мнения этих стран весят больше, чем мнение России.

а толку то?
вроде как Китай занимает во многих вопросах нашу позицию. но это не особо нам попогает.


> При чём здесь сейчас?


при том, что лично я, вообще никаких улучшений в этом плане не вижу.
если нет сейчас, то откуда потом возьмется?
типо ВВП сидел 10 лет, не вкладывался во внешнюю пропаганду, а тут бац и начнет?
#21 | 00:26 14.07.2010 | Кому: Shtirliz
> А я вот ещё лет 6 назад, слышал - что вернули. Свои слова ссылками подтверждай.
Вот:[censored] . Формально долг отдали, при попытке потребовать колчаковское золото и прочие ништьяки у французов с японцами на свет запросто вылезут реальные суммы.

Ерунда это все и буря в стакане воды.
Shtirliz
малолетний »
#22 | 06:42 14.07.2010 | Кому: JohnSparrow
>> А я вот ещё лет 6 назад, слышал - что вернули. Свои слова ссылками подтверждай.
> Вот:[censored] . Формально долг отдали, при попытке потребовать колчаковское золото и прочие ништьяки у французов с японцами на свет запросто вылезут реальные суммы.
> Ерунда это все и буря в стакане воды.

Ну раз пошли такие вещи, так давайте пересчитаем и золото поставленное Западу. А что? Они всё пересчитывают на современный лад, почему не можем мы? В итоге врядли сумы нашего долга составят что-то существенное. Утро.ру слишком сильно играет фактами и курсами. "Половина населения", "деньги на которые тогда можно было купить участок в сельской местности и построить себе добротный дом", "до сих пор хранят", ну и ссылки на АФПЕР, которая явно не является верным источником, тк точно пытается запудрить всем мозги и получить побольше денег. Верить всему этому я бы не советовал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.