Гибрид самолета, вертолета и дирижабля взлетел

lenta.ru — Заполненное гелием гибридное судно, длиной 92 метров, способно находиться в воздухе на протяжении двух недель. Оно использует меньшее количество топлива, чем самолет, и при этом имеет более высокую грузоподъемность, чем дирижабль.
Новости, Технологии | Dliv227 01:12 18.08.2016
18 комментариев | 49 за, 0 против |
#1 | 02:44 18.08.2016 | Кому: Всем
Наш "Экип" так и остался в проектах
#2 | 03:15 18.08.2016 | Кому: Всем
Ну и чем это отличается от дирижопля?
#3 | 04:06 18.08.2016 | Кому: Art Zin
> Ну и чем это отличается от дирижопля?

Нулевая "плавучесть" при полной загрузке. Что бы взлететь, ему надо, как самолету, разогнаться. Отсюда такая форма - толстое крыло. Второй вариант - вертолетный влет-посадка на неподготовленных поверхностях (вода, например). Но в этом не уверен.
#4 | 04:39 18.08.2016 | Кому: Всем
Спереди похож на огромную летающую жопу, извините...

[censored]
#5 | 04:55 18.08.2016 | Кому: Всем
Цеппелитаник?
#6 | 05:00 18.08.2016 | Кому: Всем
> Заполненное гелием гибридное судно, длиной 92 метров, способно находиться в воздухе на протяжении двух недель. Оно использует [меньшее количество топлива], чем самолет, и при этом имеет более высокую грузоподъемность, чем дирижабль.

Интересно, насколько реально обклеить эту штуку солнечными батареями по аналогии с[censored] ?
#7 | 05:07 18.08.2016 | Кому: alados
> Спереди похож на огромную летающую жопу

На сиськи же.
Огромные летающие сиськи.
#8 | 05:17 18.08.2016 | Кому: tonyware
> насколько реально обклеить эту штуку солнечными батареями по аналогии с "атмосферным спутником" ?

гелий же
через неделю гелий утечёт сквозь оболочку, надо будет как-то дозаправлять - в воздухе врядли получится, придётся приземлять взад-назад
сомнительная целесообразность
von_herrman
надзор »
#9 | 05:29 18.08.2016 | Кому: Ипибар
> Наш "Экип" так и остался в проектах

Туда ему и дорога.
#10 | 06:07 18.08.2016 | Кому: Doom405
> Нулевая "плавучесть" при полной загрузке. Что бы взлететь, ему надо, как самолету, разогнаться. Отсюда такая форма - толстое крыло. Второй вариант - вертолетный влет-посадка на неподготовленных поверхностях (вода, например). Но в этом не уверен.


Дирижа́бль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с силовой установкой (обычно это двигатель внутреннего сгорания с воздушным винтом) и системой управления ориентацией (рули управления), благодаря чему дирижабль может двигаться в любом направлении независимо от направления воздушных потоков.


Про форму ничего не сказано.
Cyberaptor
надзор »
#11 | 06:16 18.08.2016 | Кому: Всем
"Самоваро-паровозо-ветролёт,
Он летит, свистит, пыхтит и чай даёт,
Он летит себе по небу и свистит,
И чаёк для Дуси с Васей кипятит..." (с)
#12 | 06:23 18.08.2016 | Кому: Art Zin
> Про форму ничего не сказано.

Вот здесь про него подробнее:
[censored]
Это гибрид, а не чистый дирижабль.
Алекс
надзор »
#13 | 08:04 18.08.2016 | Кому: Всем
Интересно, если нормальные двигатели поставить, сколько сможет развить скорости.
Алекс
надзор »
#14 | 14:14 18.08.2016 | Кому: von_herrman
> Туда ему и дорога.

А почему, камрад? Вроде ж перспективная штука была. Объяснишь свою точку зрения? Интересно.
von_herrman
надзор »
#15 | 15:43 18.08.2016 | Кому: Алекс
Объясню.
Если посмотреть даже заявленные параметры грузоподъемности и дальности (а они 100% не будут выполнены, т.к. рекламные), а потом глянуть, какая ими же самими для этого хочется мощность - становится очевидно, что с той же мощностью на ту же дальность самолет классической схемы увезет гораздо больше. Или увезет столько же, при гораздо меньшей мощности.

Кроме того, фюзеляж-крыло малого удлинения это очень прикольно при отказе силовой установки. Планировать оно будет чуть лучше кирпича.
Перспективность этой штуки была только в одном - в попытке выкачать бабло в те мутные годы.
Алекс
надзор »
#16 | 10:19 19.08.2016 | Кому: von_herrman
Спасибо, камрад. А то вроде ж говорили что за счёт экранного эффекта он суперэффективный будет.
von_herrman
надзор »
#17 | 20:57 19.08.2016 | Кому: Алекс
Вот только по заявлениям самих же "разработчиков" летать он должен на высоте пассажирских самолетов. Какой уж тут экранный эффект.
Алекс
надзор »
#18 | 14:51 20.08.2016 | Кому: von_herrman
> Вот только по заявлениям самих же "разработчиков" летать он должен на высоте пассажирских самолетов. Какой уж тут экранный эффект.

Забавно. В далеком прошлом этот момент прошел мимо меня.
Экранным эффектом точно не пахнет:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.