Для скважины на даче надо будет получать лицензию

izvestia.ru — С 1 сентября Минэкологии Московской области начнет штрафовать владельцев участков за отсутствие лицензии на водные скважины. "Собственники скважин зачастую не знают о том, что добыча подземных вод — это один из видов недропользования, которое нельзя осуществлять без лицензии. Особенно это касается садовых некоммерческих товариществ (СНТ), которые эксплуатируют большинство подмосковных скважин".
Новости, Политика | Dliv227 11:09 11.08.2016
45 комментариев | 48 за, 3 против |
#1 | 11:10 11.08.2016 | Кому: Всем
А колодцы на огороде тоже лицензировать надо???
#2 | 11:11 11.08.2016 | Кому: Всем
Пошли они нахуй ! У меня там нефти нету !
#3 | 11:12 11.08.2016 | Кому: Всем
Кто там из фантастов шутил про плату за воду в будущем?
Ну вотт, это будущее уже наступило.
По крайней мере, в головах чиновников Минэкологии МО.
#4 | 11:13 11.08.2016 | Кому: Steuermann
> У меня там нефти нету !

А картошка есть? Так вот это самое что ни на есть полезное ископаемое! Батька не даст соврать!!!
Crypt
Ебанько »
#5 | 11:14 11.08.2016 | Кому: debuilder
> Кто там из фантастов шутил про плату за воду в будущем?

Свыше 100 кубов в сутки. Деточка, ты же сдохнешь!!!
a.v.v
дурачок »
#6 | 11:14 11.08.2016 | Кому: Всем
Когда же введут налог на воздух
#7 | 11:14 11.08.2016 | Кому: debuilder
> По крайней мере, в головах чиновников Минэкологии МО.

Ну а чё. Они очень эффективно, нихера не делая, нашли новую статью пополнения бюджета. Молодцы! Ещё и премию поди отхватят!!
#8 | 11:19 11.08.2016 | Кому: a.v.v
> Когда же введут налог на воздух

Налог на слезы вызовет новые слезы, а новые слезы - новые налоги! (с)
#9 | 11:22 11.08.2016 | Кому: Walet
Товарищ не будите лихо ! А то Министерство сельского хозяйства начнёт внедрять инициативу налогообложения с урожая ! Эффективность она заразна, будем ещё потом оброк платить и десятину. Бородатые есть ? Вы ещё и за фрибсдэшную растительность в местные органы самоуправления будете отстёгивать )))
#10 | 11:24 11.08.2016 | Кому: Всем
Вообще логично - это не новый закон, это игнорирование старого :)
#11 | 11:24 11.08.2016 | Кому: Steuermann
> Бородатые есть ?

Ещё и налог на цвет глаз когда-то был!!!
#12 | 11:25 11.08.2016 | Кому: Всем
Ну многие эльфы они невкурсе, что не каждому можно и разрешить иметь скважину, там есть свои технические условия, дабы например не загрязнить водный горизонт протёкшей бочкой дизеля у дачного гаражика.
#13 | 11:39 11.08.2016 | Кому: Всем
Желтушный заголовок, просто пиздец!

> По закону скважиной на личном участке можно пользоваться и без лицензии. Но для этого надо соблюсти одновременно три условия, что не всегда выполнимо.


> Первое условие — объем добываемой воды должен составлять менее 100 куб. м в сутки, второе условие — вода добывается выше водоносного горизонта, являющегося источником централизованного водоснабжения, третье условие — добыча подземных вод осуществляется лишь для собственных нужд и не связана с предпринимательскими целями.
#14 | 11:41 11.08.2016 | Кому: элeктрoник
> Ну многие эльфы они невкурсе, что не каждому можно и разрешить иметь скважину, там есть свои технические условия, дабы например не загрязнить водный горизонт протёкшей бочкой дизеля у дачного гаражика.

Ты как бы прав, но детали высказал не точно. Бочка дизеля горизонт не загрязнит, пока ты эту бочку дизеля внутри горизонта не прольёшь. Но дизель способен загрязнить поверхностный сток. Рассчитывать загрязнение поверхностного стока с застройкой и пустырями я умею.
Касаемо закона - да, похоже на добычу полезных ископаемых, а значит лицензирование, но тогда садовод должен стать ООО "Строймонтажтехспецуправлением".
#15 | 11:46 11.08.2016 | Кому: Всем
Мы снова все умрем?
Хотб полный текст новости прочитайте, паникеры
#16 | 11:52 11.08.2016 | Кому: sho_pesec
> По закону скважиной на личном участке можно пользоваться и без лицензии. Но для этого надо соблюсти одновременно три условия, что не всегда выполнимо.

[убирает Сайгу обратно в сейф]
#17 | 11:54 11.08.2016 | Кому: Doom405
> [убирает Сайгу обратно в сейф]

[смотрит на ник] А БФГ в огороде прикопал?
#18 | 12:05 11.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Если строить скважину по всем правилам то да, но берут сомнения что все делают так как ты, увы. Считается, что по не обложенной снаружи глиной трубе, вроде как с дождевой водой что угодно может протечь Да, зарегистрировать предприятие , во многих странах так. Если скважина на например на четверых , то и четыре руководителя предприятия, конечно режет слух, но оно так выходит.
#19 | 12:10 11.08.2016 | Кому: sho_pesec
> А БФГ в огороде прикопал?

Не пали:))
#20 | 12:21 11.08.2016 | Кому: Steuermann
> Пошли они нахуй !

Для посыла приобретите транспортную лицензию.
#21 | 12:24 11.08.2016 | Кому: valera-mordovin
Нет уж я депешей с нарочным, гусиным пером писавши, да сургучом заливши, да помолясь свечу потушивши, спять улягшись !)))
#22 | 12:39 11.08.2016 | Кому: Steuermann
> Нет уж я депешей с нарочным, гусиным пером писавши, да сургучом заливши, да помолясь свечу потушивши, спять улягшись !)))

А это у нас уже ценная бандероль получается!

[censored]
Zergey
надзор »
#23 | 12:45 11.08.2016 | Кому: Всем
Статья 19. Права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков в целях использования для собственных нужд имеющихся в границах земельных участков общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод
Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков имеют право осуществлять в границах данных земельных участков без применения взрывных работ использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительство подземных сооружений на глубину до пяти метров в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Под использованием для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод в целях настоящей статьи понимается их использование собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков для личных, бытовых и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.
Общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды, имеющиеся в границах земельного участка и используемые собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков для личных, бытовых и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, не могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому.
[censored]
#24 | 17:07 11.08.2016 | Кому: Walet
> Ещё и налог на цвет глаз когда-то был!!!

А на форма нос?
#25 | 17:09 11.08.2016 | Кому: BooldozErrr
В 1920 году на Тибете, для военных нужд, был введен налог на уши - серебряная монета за каждое человеческое ухо и ухо домашней скотины. Если кто-то не хотел платить, то ему отрезали ухо. Нет уха - нет проблемы. Спустя некоторое время был еще введен налог - налог на нос: чем длиннее у человека нос, тем больше сумма налога.
Hural
В дурдоме »
#26 | 17:54 11.08.2016 | Кому: Всем
А растения на приусадебном участке? Они же тоже из грунта минералы извлекают? Кальций, магний там, железо. На лицо добыча полезных ископаемых!
#27 | 18:22 11.08.2016 | Кому: Гречин
> В 1920 году на Тибете, для военных нужд, был введен налог на уши - серебряная монета за каждое человеческое ухо и ухо домашней скотины. Если кто-то не хотел платить, то ему отрезали ухо. Нет уха - нет проблемы. Спустя некоторое время был еще введен налог - налог на нос: чем длиннее у человека нос, тем больше сумма налога.

Я в курсе прекрасных древних традиций мудрых тибетцев, которых их лишили злые тоталитарные совки китайцы, да. Фактически, Тибет, Который Они Потеряли.
#28 | 18:51 11.08.2016 | Кому: Crypt
Ты умолчал про второе условие - не дочитал?
Crypt
Ебанько »
#29 | 18:54 11.08.2016 | Кому: debuilder
> Ты умолчал про второе условие - не дочитал?

Что во втором условии столь страшного?
#30 | 18:58 11.08.2016 | Кому: Crypt
В том, что скважина может быть зАпросто глубже.
А на первом горизонте вода по параметрам может не соответствовать СанПиНам.
Crypt
Ебанько »
#31 | 19:25 11.08.2016 | Кому: debuilder
> В том, что скважина может быть зАпросто глубже.
> А на первом горизонте вода по параметрам может не соответствовать СанПиНам.

Ну что я могу сказать... Надо было изначально соблюдать закон! Ему, как-никак, 24 года.
#32 | 19:47 11.08.2016 | Кому: Crypt
Да, но закон реально негодный.
Когда у человека нет водопровода - то что?
Точнее - водопровод был, но летний. И его разморозили зимой.
Не на участке (ИЖС), а магистраль.
Человек сделал себе скважину. За 500 килорублей.
А по этому закону он ещё должен заслать в оркестр...
С - справедливость.
Crypt
Ебанько »
#33 | 20:04 11.08.2016 | Кому: debuilder
> Да, но закон реально негодный.

Хренасе, негодный. Что в нём негодного-то - сказить можешь? С точки зрения не конкретного человека, а общества?
То, что человеку не дают слить канализацию в питьевую воду для сотен человек - это плохо? Какой подлый закон!!!
#34 | 20:48 11.08.2016 | Кому: Crypt
Ты весь мой пост осилил или только 1 предложение?
Я там довольно подробно расписал.
Crypt
Ебанько »
#35 | 20:52 11.08.2016 | Кому: debuilder
> Ты весь мой пост осилил или только 1 предложение?

Весь. У тебя страдания одного нарушившего закон. А закон - про справедливость для многих.
#36 | 21:25 11.08.2016 | Кому: Crypt
Ну, тебе со стороны виднее.
А когда самого за мягкое возьмут при попустительстве местных исполнительных властей:
Милиция, пешерку выставили??? Так?
Давай, чо, у нас все законы отличные, всё хорошо.
ЗЫ: о каком, нахрен, сливе канализации ты вообще говоришь?
Мы говорим о скважине, из которой качают воду, а не сливают туда говно!
Или человек сам себе будет срать в скважину (стоимостью пол-ляма), а потом оттуда пить?
Это что за игры разума такие?
Crypt
Ебанько »
#37 | 06:00 12.08.2016 | Кому: debuilder
> Ну, тебе со стороны виднее.

Ты так и не рассказал, что в законе такого противного.

> ЗЫ: о каком, нахрен, сливе канализации ты вообще говоришь?


Вдоль твоей скважины что будет просачиваться в глубину? Молочные реки?

> Или человек сам себе будет срать в скважину (стоимостью пол-ляма), а потом оттуда пить?


Если человек загнал пол-ляма в скважину - он что, не смог соблюсти закон? Сам себе насрал - а все вокруг виноваты.
#38 | 06:44 12.08.2016 | Кому: Crypt
>Ты так и не рассказал, что в законе такого противного.
Отсутствие централизованного водоснабжения не является поводом для снятия необходимости лицензирования.

>Вдоль твоей скважины что будет просачиваться в глубину? Молочные реки?

А наличие лицензии=гидроизоляции???

>Сам себе насрал - а все вокруг виноваты.

Сам себе сделал воду. Не насрал, а сделал. И не срал.
Не срал, хотя бы потому что сам эту воду пьёт.
Crypt
Ебанько »
#39 | 06:54 12.08.2016 | Кому: debuilder
> Отсутствие централизованного водоснабжения не является поводом для снятия необходимости лицензирования.

Какое отношение отсутствие "централизованного водоснабжения" имеет к использованию недр неправильным способом?

Если у тебя нет "централизованной поставки мяса" - то это не значит, что ты бойню у себя на дворе можешь устроить.

> >Вдоль твоей скважины что будет просачиваться в глубину? Молочные реки?

> А наличие лицензии=гидроизоляции???

Наличие лицензии говорит о том, что тебя будут ебать, если ты нагадишь всем, так как знал, на что идёшь.

> >Сам себе насрал - а все вокруг виноваты.

> Сам себе сделал воду. Не насрал, а сделал. И не срал.
> Не срал, хотя бы потому что сам эту воду пьёт.

Аллегорически насрал. Я, например, знаю случай, когда один сосед построил дом вплотную к забору/границе участка - что запрещено правилами/законами. И ему этот дом, в котором он жил, и который стоил несколько миллионов - снесли бульдозером. Он прекрасно знал, что нельзя, но "а ну и что такого, никто внимания не обратит".

Так и в твоём случае - есть закон. Сделай по нему - нет, надо сделать вопреки, а затем страдать, какие все пидарасы, а он белый.
#40 | 08:57 12.08.2016 | Кому: Crypt
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Crypt
Ебанько »
#41 | 09:03 12.08.2016 | Кому: debuilder
> Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Есть одно правило для любого бизнеса, которому больше 5000 лет: "воруй, убивай, еби гусей, но по бумагам/папирусу/глиняным табличкам у тебя всё должно быть идеально!!!".
#42 | 09:04 12.08.2016 | Кому: Crypt
Ключевое слово: "бизнеса"
Crypt
Ебанько »
#43 | 09:08 12.08.2016 | Кому: debuilder
> Ключевое слово: "бизнеса"

Замени слово бизнес на "дело" и смысл нихрена не изменится. Делай что угодно, но по бумагам у тебя всё должно быть идеально.

Делай скважину, но по бумагам у тебя она должна быть правильной.
#44 | 09:09 12.08.2016 | Кому: Crypt
То есть - если по бумагам её нет, то...
Crypt
Ебанько »
#45 | 09:12 12.08.2016 | Кому: debuilder
> То есть - если по бумагам её нет, то...

А по факту придут и найдут - то накажут.

Вроде не маленький, а так всё в лоб... Делаешь, например, 2 скважины. Одну по правилам и показываешь, вторую - скрытую и работающую как надо. Но это тоже наказуемо, если поймают.

О конкретных вещах лучше с водопроводчиками в своём районе и юристами говорить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.