В Крыму предотвратили подготовленные диверсантами теракты

info-leaks.ru — ФСБ России предотвратила совершение в Крыму террористических актов, подготовленных Главным управлением разведки Министерства обороны Украины. Об этом говорится в сообщении на сайте Федеральной службы безопасности.
Новости, Общество | Ramna39 12:40 10.08.2016
87 комментариев | 245 за, 1 против |
#51 | 16:01 10.08.2016 | Кому: mutafakaz
> Согласен с тем, что нужно было давить 2 года назад.

Да, только вот не нужно было это абсолютно никому в нашем руководстве страны. Дождутся, что будет как с Цхинвалом и тогда, как обычно, за голову и возьмутся.

Если успеют.
Keeponrage
дурачок »
#52 | 16:01 10.08.2016 | Кому: Лепанто
Ой, сколько дебилов! А Путин-то, Путин - тоже дебил, раз два года назад не ввёл?
#53 | 16:05 10.08.2016 | Кому: Keeponrage
> Ой, сколько дебилов!

Ты не поверишь, сколько граждан вне поля своей компетенции ведут себя как конченные идиоты!

> А Путин-то, Путин - тоже дебил


Путин - категорически не дебил.

> раз два года назад не ввёл?


А зачем ему это было нужно? Не надо путать интересы правящего класса и страны (к плохому вас приучили большевики! ничего, постепенно отвыкнете!) - посмотри на пример Украины. Там, в данный момент, правящий класс срет с самой высокой колокольни на эти интересы - невыразимо просто нагло ставя наперед свои собственные.
Или, ты думаешь что гойспода Яценюки и Порошенки - дебилы, что доводят свою страну до ручки? :))
#54 | 16:06 10.08.2016 | Кому: Лепанто
Собирались же.

На мой взгляд (мой взгляд), было сделано 4 страшных ошибки.

1. Ошиблись оценивая протестный потенциал Донбасса.
2. С комсомольской помпой СовФед разрешил Путину использовать ВС РФ, на территории Украины. (это был вообще пиздец, в военкомат пошли даже вполне себе умеренные украинцы с которыми я был знаком лично).
3. Не разыграли Януковича, пока была такая возможность.
4. Сели за стол переговоров в Минском формате.

Но, собирались. Другое дело, что подводные течения в Кремле очень сильны, а Путин - не Сталин.
#55 | 16:12 10.08.2016 | Кому: mutafakaz
> а Путин - не Сталин.

Я б ваще такие сравнения не приводил. Дело не в фигуре. Любая историческая (масштаба, в смысле) фигура руководителя - прежде всего является выразителем правящего класса.
Таким был и, о ужас, ярый республиканист Сталин (да, там красным монархом вообще даже и не пахло - привет дебилам стариковцам), который за пределами ГКО абсолютно все решения принимал коллективно.

Иное дело, что бывало такие фигуры сами делали этот правящий класс - как, например, Петр I, обновляя его свежей кровью и преданными сторонниками в активных массах. Но это не про Сталина и уж тем более не про Путина - который выходец из Ельцинской контрреволюции.
Keeponrage
дурачок »
#56 | 16:35 10.08.2016 | Кому: Лепанто
> Ты не поверишь, сколько граждан вне поля своей компетенции ведут себя как конченные идиоты!

ты компетентен во внешней политике?

> А зачем ему это было нужно? Не надо путать интересы правящего класса и страны (к плохому вас приучили большевики! ничего, постепенно отвыкнете!) - посмотри на пример Украины. Там, в данный момент, правящий класс срет с самой высокой колокольни на эти интересы - невыразимо просто нагло ставя наперед свои собственные.

> Или, ты думаешь что гойспода Яценюки и Порошенки - дебилы, что доводят свою страну до ручки? :))

А, то есть в интересах нашей страны война с Украиной, а Путин, реализуя интересы правящего класса никаким боком не согласует их с интересами страны?
#57 | 17:03 10.08.2016 | Кому: Лепанто
Не нервничай. Ты ведь не дебил.
#58 | 17:14 10.08.2016 | Кому: Keeponrage
> ты компетентен во внешней политике?

Я немножко разбираюсь в истории, а там все содержание состоит из политики.

> А, то есть в интересах нашей страны война с Украиной


В интересах нашей страны, чтобы войны с Украиной не было. Но! Это противоречит как раз интересам правящего класса Украины и США. Чтобы ты понял такую простую мысль, приведу пример:
Как бы ты замирял Гитлера? Возил бы ему новых рабов бюргерам на фермы, евреев в концлагеря, бесплатно снабжал бы его сырьем для его заводов и продовольствием для его армии?

> а Путин, реализуя интересы правящего класса никаким боком не согласует их с интересами страны?


Скажем так, гораздо более в лучшею сторону чем ныне на Украине, но в десятки и сотни раз хуже, чем это делала даже позднесоветская номенклатура в СССР.
#59 | 17:15 10.08.2016 | Кому: WoWcheG
> Не нервничай.

О! Очередной эксрасенс, который способен через монитор углядеть эмоции собеседника. Меня всегда интересовало - как таким третий глаз не мешает?
#60 | 17:19 10.08.2016 | Кому: Лепанто
Не через монитор, но по эмоциональности постов. И нет - не мешает, даже наоборот.
#61 | 17:56 10.08.2016 | Кому: WoWcheG
> Не через монитор, но по эмоциональности постов.

А в чем ты определяешь эмоциональность постов? В граммах или дециметрах?

> И нет - не мешает, даже наоборот.


Чем бы дитя не тешилось!
#62 | 17:58 10.08.2016 | Кому: Лепанто
В недебилах.
#63 | 18:00 10.08.2016 | Кому: Всем
А два года назад пропагандоны пели что незя украину трогать а то третья мировая. Щас тоже запели что нас пытаются втянуть в конфликт но на незя поддаваттся на провокации. Дебилы. Нужно еще подождать пока они окрепнут
#64 | 18:00 10.08.2016 | Кому: Всем
Очередная перепись диванных Бонапартов и М.Д.

#сукавведивойска 2.0.
Keeponrage
дурачок »
#65 | 18:59 10.08.2016 | Кому: Лепанто
> Я немножко разбираюсь в истории, а там все содержание состоит из политики.

ой, да тут все охуенные специалисты по истории. Если ты, конечно, щегольнеш дипломом истфака, а также научными работами по истории, то, конечно, ты будешь несколько более охуенен, чем обычный диванный аналитег.

>

> В интересах нашей страны, чтобы войны с Украиной не было. Но! Это противоречит как раз интересам правящего класса Украины и США. Чтобы ты понял такую простую мысль, приведу пример:
> Как бы ты замирял Гитлера? Возил бы ему новых рабов бюргерам на фермы, евреев в концлагеря, бесплатно снабжал бы его сырьем для его заводов и продовольствием для его армии?

Внезапный Гитлер? Согласно известному правилу, после появления Гителра в обсуждении, последнее можно считать завершенным.

>Скажем так, гораздо более в лучшею сторону чем ныне на Украине, но в десятки и сотни раз хуже, чем это делала даже позднесоветская номенклатура в СССР.


позднесоветская номенклатура после Брежнева (кстати, где он?) успешно наебнула государство. И, кстати, вот эти вот "в десятки и сотни", можно как-нибудь численно подтвердить? А то ты, вроде как, на количественные метрики перешел, а формулу не предоставил. Попахивает научным методом пальца в небо.
#66 | 19:03 10.08.2016 | Кому: Ramna39
> Хотя наверно это перебор..

Почему? Давно пора снимать мораторий.
#67 | 19:04 10.08.2016 | Кому: mr.Resident
> с гибелью гражданских

Один человек погиб.
Keeponrage
дурачок »
#68 | 19:05 10.08.2016 | Кому: hpp
> А два года назад пропагандоны пели что незя украину трогать а то третья мировая. Щас тоже запели что нас пытаются втянуть в конфликт но на незя поддаваттся на провокации. Дебилы. Нужно еще подождать пока они окрепнут

кто окрепнет? Уркаина? Если ты не заметил, у них спад экономики гораздо больше нашего. Военные бюджеты несравнимы, даже если учесть помощь СШП и иже с ними. Так как они окрепнут? Они не немцы, чтоб в них вкладывать охулиарды, как это делали американены в 20-ых и 30-ых годах в отношении Германии.
#69 | 19:06 10.08.2016 | Кому: hpp
> хорошо что в киеве сидят партнеры и мы не поддадимся на провокации

[censored]
Keeponrage
дурачок »
#70 | 19:06 10.08.2016 | Кому: Keeponrage
> Если ты, конечно, щегольнешь дипломом истфака

Это была опечатка!

[ставит антикопытный блок]
#71 | 19:08 10.08.2016 | Кому: altskeptik
> 8 августа

Сегодня 10-е, если чо.
#72 | 19:09 10.08.2016 | Кому: WoWcheG
> Да тут некоторых хлебом не корми, дай объявить кому нибудь войну, да ввести куда нибудь войска.

Эти самые опасные и грозные вояки.
#73 | 19:10 10.08.2016 | Кому: DiNecromA
> Война нужна украине

Отдельным личностям.

> остальным нафиг не сдалась.


Кой кому и нужна.
#74 | 19:22 10.08.2016 | Кому: Лепанто
> Да, дебилам непонятно:

Зато ты на лихом коне, с шашкой наголо всех захуяришь и будешь героем. С меня салют.
#75 | 19:41 10.08.2016 | Кому: Keeponrage
> ой, да тут все охуенные специалисты по истории

Не сомневаюсь. Но, мой интерес достаточно давний и не пересекается с различной лженаучной хуетой.

> Внезапный Гитлер


Внезапный пример. Просто перечисли мне тут ЛЮБЫЕ враждебные по отношению к России государства, чья враждебность не была погашена в силу того или иного военного конфликта. Если ты прекратишь кривляться и попробуешь найти такое - тебя ждет большой сюрприз!!!

> позднесоветская номенклатура после Брежнева


После Хрущева, а конкретнее - с начала Косыгинских реформ.
#76 | 19:42 10.08.2016 | Кому: зверюга
> Зато ты на лихом коне

Я говорю об достаточно очевидные вещах, а вы тут кривляетесь, как дети.

> С меня салют.


Тройной, после горохового супа!
#77 | 20:13 10.08.2016 | Кому: Лепанто
> Тройной, после горохового супа!

Согласен. Гороховый люблю.

> Я говорю об достаточно очевидные вещах


Ты не можешь говорить о том, о чём не имеешь представления даже поверхностного. Как и большинство граждан.
#78 | 20:38 10.08.2016 | Кому: зверюга
> Ты не можешь говорить о том, о чём не имеешь представления даже поверхностного.

Я не могу судить о текущей оценке угрозы и действиях правительства исходя из нее - это правда. Зато, могу это делать опираясь на исторические примеры, еще раз:

> Просто перечисли мне тут ЛЮБЫЕ враждебные по отношению к России государства, чья враждебность не была погашена в силу того или иного военного конфликта. Если ты прекратишь кривляться и попробуешь найти такое - тебя ждет большой сюрприз!!!


Для тебя это может показаться странным, но цели и задачи ведущие к конфликтам - практически одинаковые и переходят из одного конфликта в другой.
#79 | 20:53 10.08.2016 | Кому: Лепанто
> но цели и задачи ведущие к конфликтам - практически одинаковые и переходят из одного конфликта в другой.

Можно прекратить всю движуху запуском ядерных ракет по вероятному противнику. Тебя, видимо, такой вариант устраивает.
#80 | 20:59 10.08.2016 | Кому: зверюга
> Можно прекратить всю движуху запуском ядерных ракет по вероятному противнику.

Нельзя. Ну, если ты конечно не предпочитаешь лечить у себя головную боль ударом острого края топора по башке. Судя по тому факту, что ты тут пишешь - тут одно из двух: либо не предпочитаешь, либо голова у тебя никогда не болела.

> Тебя, видимо, такой вариант устраивает.


Меня устраивает такой вариант, когда войны нет. При варианте, когда это не может быть возможным - лучше начать первым и на своих условиях когда это было оправданно (народный подъем и начало применения ВС Украины против ее граждан весной 14-го).

А ты - можешь продолжать на тему моих хотелок и мечтать тут о всяком. То, что получится в итоге нынешних танцев с невменяемой властью Киева - неизбежность, которая не зависит ни от моих "диванных, буонапартавских" хотелок ни от твоих "голубиных" (в смысле - птички мира) мечтаний.

Иначе, чисто для справки, ВС РФ не восстанавливало бы сейчас в ЗВО две армии.
#81 | 21:10 10.08.2016 | Кому: Лепанто
> либо голова у тебя никогда не болела.

Один раз. Когда зубы болели.

> Ну, если ты конечно не предпочитаешь лечить у себя головную боль ударом острого края топора по башке


Ты разве не это предлагаешь?

> народный подъем и начало применения ВС Украины против ее граждан весной 14-го


А если бы двинули танки, то получили бы полный пиздец на всех фронтах. В том числе и весь народ Украины был бы против нас.

> То, что получится в итоге нынешних танцев с невменяемой властью Киева


Мне тоже не понравилось признание нашими результатов переворота, но моих хотелок никто не спрашивает, ну, и, видимо, были для этого причины, мне не известные.

> ни от твоих "голубиных" (в смысле - птички мира) мечтаний


Я, если чо, в ЛНР в 14-м ездил. Так-что, в миролюбии меня трудно обвинить.
#82 | 21:34 10.08.2016 | Кому: зверюга
> Ты разве не это предлагаешь?

В твоих фантазиях, которые ты тут хочешь приписать мне - непременно.

> А если бы двинули танки, то получили бы полный пиздец на всех фронтах.


Если бы у бабушки был, ну ты в курсе.

> Я, если чо, в ЛНР в 14-м ездил


Тогда ты сам мог видеть результаты вашей партизанщины. И что в самые ответственные моменты лета, перелом был в результате применения армии РФ. По-факту, чего действительно боялись укры - полномасштабного ее применения.
#83 | 05:01 11.08.2016 | Кому: Лепанто
> > Ты разве не это предлагаешь?
>
> В твоих фантазиях, которые ты тут хочешь приписать мне

Ты же должен понимать,, что за каждым выёбывающимся пиздюком ходит шайка гопников, которая только и ждёт, когда ты дашь подзатыльник пиздюку. В масштабе планеты, это почти всегда означает мировую войну. Готовы ли мы сейчас к ней? Ко всему прочему нас уже агрессором называют наши "партнёры". Тем самым снимают любые моральные терзания у будущих своих союзников по гопсоюзу.

> Если бы у бабушки был


Понял. Предлагаешь проверить?

> Тогда ты сам мог видеть результаты вашей партизанщины.


Ты сейчас о чём?

> чего действительно боялись укры - полномасштабного ее применения.


А кто-то ждал с нетерпением, потирая руки.
#84 | 06:28 11.08.2016 | Кому: зверюга
> Понял. Предлагаешь проверить?

Ты и ряд граждан тут постоянно мне указываете на то, что я - диванный эксперт и ничего не понимаю. При этом, вы сами выступаете с позиции точно таких же экспертов. Поэтому - будь последователен.

> Ты сейчас о чём?


О том, что партизаны - даже самые героические - не могут воевать с регулярной армией без такой же регулярной армии.
#85 | 06:37 11.08.2016 | Кому: Лепанто
> Ты и ряд граждан тут постоянно мне указываете на то, что я - диванный эксперт и ничего не понимаю. При этом, вы сами выступаете с позиции точно таких же экспертов.

Диван дивана не обидит! ))

> Поэтому - будь последователен.


Я последовательно выступаю с выжидательных позиций, хотя очень хочется взять шашку в руки.

> не могут воевать с регулярной армией


Согласен. Я туда попал после якобы прекращения огня, потому там относительно спокойно было не считая градов и миномётов.
#86 | 13:14 11.08.2016 | Кому: Лепанто
Успокойтесь, горячие финские парни! :-)

По факту, несмотря на всё своё преимущество в морально-волевых, народная милиция ЛНР и ДНР уступает ВСУ и в численности, и в вооружении. Самостоятельные наступательные действия для нас пока невозможны. В то же время, в случае нарушения минских договорённостей и полномасштабной агрессии со стороны Украины мы можем рассчитывать на полномасштабную помощь со стороны РФ. Так что на данный момент реальных вариантов всего два:

1. Сидим и ждём, пока экономическая жопа на Украине достигнет масштабов "чёрной дыры" с последующей утерей управления страной, после чего возникают ХНР, ОНР и т.д. с последующим объединением в Новороссию и добровольным присоединением к РФ.

2. Сидим и ждём, пока киевская хунта решит исправить все свои экономические и социальные проёбы маленькой победоносной войной, после чего см. п. 1

В любом случае, нам сейчас остаётся только сидеть и ждать. Ну, и готовиться, конечно. История - штука непредсказуемая...
#87 | 13:39 11.08.2016 | Кому: RedRat
> то же время, в случае нарушения минских договорённостей и полномасштабной агрессии со стороны Украины мы можем рассчитывать на полномасштабную помощь со стороны РФ.

Ну, то есть, те же яйца - вид с боку. Только без вменяемых военных действий зато с теми же гробами домой и экономическими последствиями.

> 1. Сидим и ждём, пока экономическая жопа на Украине достигнет масштабов "чёрной дыры" с последующей утерей управления страной


Ждать придется до второго пришествия. Ну, или точнее до краха основного спонсора - США. Ибо, за поддержание армии укропов и их правительственного аппарата деньги у них всегда найдутся. А на страну в целом им плевать, как и правительству 404.

На простой народ тоже надеяться не стоит - там сейчас массово промывают бошки, виня во всех абсолютно бедах Россию.

> В любом случае, нам сейчас остаётся только сидеть и ждать.


Как и населению Украины - заметь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.