У Эха Москвы появился серьёзный конкурент в эфире

life.ru — Пациенты психиатрической больницы имени Алексеева выпускают в эфир разговорную станцию — возможно, самую серьёзную в Москве.
Новости, Юмор | Orient 10:10 10.08.2016
23 комментария | 90 за, 0 против |
#1 | 10:13 10.08.2016 | Кому: Всем
Кащениты будут рады. :-)
#2 | 10:18 10.08.2016 | Кому: Всем
Кащенко FM.
#3 | 10:29 10.08.2016 | Кому: Всем
Сначала тоже хотел искромётно пошутить, но прочитав интервью, шутить расхотел.

Они молодцы. Делают большое и правильное дело.
#4 | 10:32 10.08.2016 | Кому: Всем
да шутить тут не стоит
#5 | 10:54 10.08.2016 | Кому: Soll79
> Делают большое и правильное дело.

Уж по-любому полезнее Эхи.
#6 | 10:56 10.08.2016 | Кому: Всем
Немецкий "Дурдом" (Die Anstalt)- тоже самая правдивая передача на германском телевидении.
В старой версии передачи "главврач" в белом халате принимал "пациентов"-сатириков и выписывал им "процедуры".
#7 | 11:02 10.08.2016 | Кому: Всем
> Общежитие, в котором тогда жила Таня, находится рядом с психиатрической больницей имени Алексеева на Загородном шоссе.

Точности ради.
Общежития находятся довольно далеко, на улице Шверника.
А мимо больницы студентов везёт трамвай №26, который идёт прямо до метро "Университет", возле МГУ, у него там конечная.
Место очень известное, многократно наблюдал там фотографирующихся возле таблички.
#8 | 12:48 10.08.2016 | Кому: Doom405
>
> Уж по-любому полезнее Эхи.

Чем? А главное зачем высказывать мысли воспаленного мозга на большую аудиторию?
#9 | 12:59 10.08.2016 | Кому: Уралец
> Чем? А главное зачем высказывать мысли воспаленного мозга на большую аудиторию?

Ну вот ты же высказываешь. Почему им нельзя?
#10 | 13:31 10.08.2016 | Кому: Soll79
> Ну вот ты же высказываешь. Почему им нельзя?

Морально и психически здоров, прохожу профкомиссию каждый год. Никаких отклонений. Высказываю свои мысли на небольшую аудиторию. При том: написанное не так воздействует на аудиторию, т.б. небольшую (ну сколько человек просматривает этот тред?!), как услышанное.
Главный вопрос: чем отличается канал рентв от радио-сумасшедших?
#11 | 13:40 10.08.2016 | Кому: Уралец
> Морально и психически здоров, прохожу профкомиссию каждый год. Никаких отклонений. Высказываю свои мысли на небольшую аудиторию. При том: написанное не так воздействует на аудиторию, т.б. небольшую (ну сколько человек просматривает этот тред?!), как услышанное.

Ты статью читал? Или только по описанию судишь?

> Главный вопрос: чем отличается канал рентв от радио-сумасшедших?


И что в нём главного?
#12 | 13:41 10.08.2016 | Кому: Уралец
> зачем высказывать мысли воспаленного мозга на большую аудиторию?

Не все душевнобольные а) буйнопомешанные с воспаленным мозгом б) дебилы в клинической стадии и наконец в) просто идиоты. Те же шизофреники в стадии ремиссии бывают очень и очень толковыми людьми. В тоже время на том же Эхе полно чокнутых параноиков и даже со справками, но никого это не парит:))
Да и паралимпиада тебя же не возмущает?:)
#13 | 13:43 10.08.2016 | Кому: Всем
Дорогая передача!.mp3
#14 | 13:59 10.08.2016 | Кому: Soll79
> Ты статью читал? Или только по описанию судишь?

Ну пробежал глазами, или в самой статье контекст сильно отличается от описания?

>И что в нём главного?


Смысл сего действа? Ты из тех, кто за все хорошее против всего плохого, не желая задумываться о последствиях и нужности сего действия?!
#15 | 14:02 10.08.2016 | Кому: Doom405
> Да и паралимпиада тебя же не возмущает?:)

Нет. Но смотреть не могу. Наверное я ханжа.
#16 | 14:08 10.08.2016 | Кому: Уралец
> Нет. Но смотреть не могу. Наверное я ханжа.

Я тоже смотреть не могу, но не по тому, что ханжа, просто нет сил.
#17 | 14:30 10.08.2016 | Кому: Doom405
> Я тоже смотреть не могу, но не по тому, что ханжа, просто нет сил.

Это я и имел ввиду.
#18 | 14:46 10.08.2016 | Кому: Doom405
С паралимпиадой все понятно. Мотивация, для нас неинвалидов огромнейшая. Когда я смотрю, допустим на Ника Вуйчича, мне становится стыдно жаловаться и стенать. Но какой смысл, когда душевнобольные люди начнут транслировать свои мысли на большую аудиторию?! Это шоу, для кого повод посмеяться, для кого - недоумевать, а для кого и воспринять транслируемое. И не надо про сострадание и т.д. По мне так издевательство над больными. По сути это модная тенденция, к состраданию не имеющая никакого отношения. Модно стало просто, и все.
#19 | 15:42 10.08.2016 | Кому: Уралец
> И не надо про сострадание

Камрад, ты невнимательно читал заметку. Ну, или я не понял, но по-моему это обычное радио с обычными передачами, где работают больные люди, но в состоянии ремиссии. Например, передача о творчестве Макаревича. Хоть он и гад (Макаревич), но в передаче ничего патологического нет.:))
Т.е. для слушателя должно быть неотличимо. Например, от Эха:))
#20 | 18:40 10.08.2016 | Кому: Doom405
> Т.е. для слушателя должно быть неотличимо. Например, от Эха:))

Если я тебя правильно понял, то именно про это я и говорил. Одно дело смеяться над проплаченными дураками, а другое над больными людьми. И поводы я думаю будут. Ремиссия, она может неожиданно закончиться, как раз во время эфира. Хотя, конечно я далёк от психологии, но думаю жаркие дебаты по какому-то важному вопросу, вполне могут закончиться и ухудшением состояния больного, больных? Вобщем, я все равно не понимаю смысла и нужности такого мероприятия.
#21 | 18:43 10.08.2016 | Кому: Уралец
> я все равно не понимаю смысла и нужности такого мероприятия.

Социализация душевнобольных.
Большая проблема, кстати.
#22 | 18:46 10.08.2016 | Кому: Doom405
> Социализация душевнобольных.

Ещё неплохое шоу, для кого-то. Короче останемся при своих, камрад.
#23 | 19:01 10.08.2016 | Кому: Всем
> Короче останемся при своих, камрад.

Договорились:))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.