Онлайн-игры и успеваемость в школе

22century.ru — Неожиданная новость из Австралии. Согласно новому исследованию с большим числом участников, онлайн-игры, внезапно, связаны с повышенной успеваемостью по естественно-научным дисциплинам. А вот сидение в соцсетях, что не удивительно, с пониженной.
Новости, Наука | acidi 14:53 08.08.2016
22 комментария | 46 за, 1 против |
#1 | 15:04 08.08.2016 | Кому: Всем
Кстати давно хочу спросить, может кто знает про аналогичные научные исследования компьютерных игр? Есть ли от них какой-нибудь положительный эффект хоть в чём-нибудь?
#2 | 15:07 08.08.2016 | Кому: Division_Bell
По сообщениям британских учёных, люди, играющие в онлайн-игры, внезапно, знают инглиш лучше людей, не играющих.
#3 | 15:11 08.08.2016 | Кому: Division_Bell
> Есть ли от них какой-нибудь положительный эффект хоть в чём-нибудь?

За исследования не знаю, личный опыт могу озвучить. Одно время подсела на казуальные игры, Hidden objects ("поиск предметов"). Сюжет там, как правило, кто-то куда0то пропал, игрок ходит по локациям собирает подсказки, записки, предметы разные, которые ему по ходу нужны (типа, в стеклянной запертой витрине лежит ключ, значит, надо найти молоток, но прежде надо найти фонарик, потому что молоток в темном сарае, но фонарик мы нашли без батареек, так что идем ищем батарейки теперь и т.д.). Локации темные, захламленные, предметами перегруженные. Так вот, в реале заметила прокачку скилла "побыстрее найти нужную вещь в бардаке". Так что налицо положительный эффект, в виде развития наблюдательности :)
#4 | 15:54 08.08.2016 | Кому: Валькирия
Как-то попробовал нечто подобное: "Зов Ктулху". Тоже в основном поиск в мрачных декорациях, но главгероя постоянно пытаются завалить. А у него на первых уровнях даже монтировки нет, чтоб отмахаться. В общем, забросил эту безнадегу
#5 | 16:13 08.08.2016 | Кому: Division_Bell
> Кстати давно хочу спросить, может кто знает про аналогичные научные исследования компьютерных игр? Есть ли от них какой-нибудь положительный эффект хоть в чём-нибудь?
>

Смотря как играть. Если тупо убивать время - не особо. А если надо скажем основать гильду, наладить фарм и выбиться в топы - то скилл лидерства и планирования растет как на дрожжах.
#6 | 16:20 08.08.2016 | Кому: Штекер
> то скилл лидерства и планирования растет как на дрожжах

Я прям вижу, как ведущие ротные в танках - выбиваются в реальные генералы. :)
Ерунда это всё. Виртуальные развлечения мало влияют на реальность, но это всяко лучше, чем водку жрать. И виртуальные друзья остаются этими друзьями только пока есть общий объект увлечения. Хотя, может так оказаться, что с кем-то потом можно будет реальную дружбу (и не только) продлить, но это уже не игре спасибо, а это если люди такие.
Был у меня сосед по даче, который меня решительно осуждал за компьютерные игры. А сам в позапрошлом годе замёрз на рыбалке по пьянке, да помер. Впрочем, он бы если бы не замёрз, то всё равно не долго бы прожил, учитывая его тягу к алкоголю.
#7 | 16:23 08.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Я прям вижу, как ведущие ротные в танках - выбиваются в реальные генералы. :)

Генерал - это не лидер. Это величина иного порядка.

Я имел в виду, что управлять коллективом, путь даже в игре - учатся годами. И этот опыт определенно идет на пользу. В топовых ММОРПГшках управлять известной гильдией - достаточно трудоемкое занятие, ставящее массу задач, требующих решения. Иначе папки разбегутся из скучного, болотирующего образования.
#8 | 16:58 08.08.2016 | Кому: Всем
Меня Wolfenstein приучил к одному правильному правилу: «Уходя -- гасите всех!». Там с этим строго было -- не приведи ктулху, кого за спиной оставишь -- в самый подлый момент стрясётся фаталити и леталити.

UPD: «Sniper Elite» тоже многому научил, например, не демаскировать позиции перемещениями. Так-то в теории это всё было известно, но когда на бегу ловишь в черепушку отравление свинцом -- сильно дисциплинирует.
#9 | 17:34 08.08.2016 | Кому: Штекер
> Я имел в виду, что управлять коллективом, путь даже в игре - учатся годами. И этот опыт определенно идет на пользу.

Как то раз наблюдал интересное, начальник из реала рулит гильдией. Как гильд лидер средний, потому как в реале он мог активнее действовать методом кнута, а в ла2 если лидер давит - просто нахер пошлют и все.

> В топовых ММОРПГшках управлять известной гильдией - достаточно трудоемкое занятие, ставящее массу задач, требующих решения. Иначе папки разбегутся из скучного, болотирующего образования.


С точки зрения психологии, управление ММО гильдой в какой нибудь неказуальной игре - вполне годный опыт, но имхо психология это максимум половина дела. Нужно еще как следует знать конкретный коллектив и саму область в которой коллектив работает. Речь не о том, чтобы лидер непрерывно совал свой нос в каждую дыру, но периодически надо оценивать работу исполнителей - без этого народ очень часто начинает охуевать. Появится один лось косящий от работы - во время не загонишь, остальные начнут заглядываться и пойдет разложение. А ну как нижестоящий начальник ситуацию запустит? А как это понять, если скил ИБД нынче - один из самых прокачанных и модных???
#10 | 17:40 08.08.2016 | Кому: Котовод
> Как то раз наблюдал интересное, начальник из реала рулит гильдией. Как гильд лидер средний, потому как в реале он мог активнее действовать методом кнута, а в ла2 если лидер давит - просто нахер пошлют и все.

Мой первый лютый босс, при заезде на новый сервер, постоянно лидеров приютивших нас гильдий смещал, грит - сил нет смотреть на это безобразие, а ну стройся под ружье! Поскольку мы за ним кочевали, в количестве до пяти рыл - ему было на кого опереться!!!

> С точки зрения психологии, управление ММО гильдой в какой нибудь неказуальной игре - вполне годный опыт, но имхо психология это максимум половина дела.


Ну я же не говорю, что толковому гилдмастеру можно сразу роту давать. Но шансы растут.

> Нужно еще как следует знать конкретный коллектив и саму область в которой коллектив работает.


А другие долго не задерживаются. Стоит посыпаться гильдии - будет командовать собой и нубами.

> но периодически надо оценивать работу исполнителей - без этого народ очень часто начинает охуевать.


Это и есть ценное качество руководителя. Обозначить план работ, назначить ответственных и контролировать.

> Появится один лось косящий от работы - во время не загонишь, остальные начнут заглядываться и пойдет разложение.


Угу. И чем топовей гильда, тем сложнее строить папок. Тем не менее строят и успешно.

> А как это понять, если скил ИБД нынче - один из самых прокачанных и модных???


Если ты отключаешь личку, ибо заебли просьбами принять - значит все правильно!!!
#11 | 18:24 08.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> может так оказаться, что с кем-то потом можно будет реальную дружбу продлить, но это уже не игре спасибо, а это если люди такие.

Абсолютно верно.

Вот тебе лет 40. Какие у тебя друзья?
Либо те, с кем ты с молодости задружился, либо соседи твои, что далеко не факт.
Я понимаю, что игровые сети - это не место поиска друзей. Это локация по интересам. Но... кто сказал, что это невозможно? Особенно для тех, у кого друзей не осталось по каким-то причинам?
#12 | 18:31 08.08.2016 | Кому: Antic
> не демаскировать позиции перемещениями

Смотря какими перемещениями.
Бывает, что нужен выстрел и откат в бок с позиции в сторону. Внимательные замечают окошко чердака, открытое под другим углом в безветренную погоду.
#13 | 19:31 08.08.2016 | Кому: Fosnet
> Вот тебе лет 40. Какие у тебя друзья?

С теми, с кем в 5 лет отроду познакомился.

>Я понимаю, что игровые сети - это не место поиска друзей. Это локация по интересам. Но... кто сказал, что это невозможно? Особенно для тех, у кого друзей не осталось по каким-то причинам?


Если проще - я не против vott'овок, я совсем даже за. :)
#14 | 21:07 08.08.2016 | Кому: Division_Bell
> Кстати давно хочу спросить, может кто знает про аналогичные научные исследования компьютерных игр? Есть ли от них какой-нибудь положительный эффект хоть в чём-нибудь?

Не помню подробностей, но кажется было какое-то пентагоновское исследование, с положительным результатом. Например, любители стратегий быстрее осваивали чтение военных карт.
#15 | 22:16 08.08.2016 | Кому: Fosnet
> Смотря какими перемещениями.

Бестолковыми, разумеется :)

> Бывает, что нужен выстрел и откат в бок с позиции в сторону.


Редко-редко с одной позиции удаётся сделать более 2-х выстрелов. Обычно уже после первого палишься, вопрос в том, что можно просчитать позиции контрснайперов и ещё задержаться, если нет прямой угрозы.

> Внимательные замечают окошко чердака, открытое под другим углом в безветренную погоду.


Х-ха :) На бегу и краем глаза :)

Кстати, всегда неимоверно смешат всякие кадры в кино, когда из окна торчит ствол и чуть ли не сам стрелок по пояс :)
#16 | 23:50 08.08.2016 | Кому: Division_Bell
В своё время засел за балдурс гейт. Это стоило мне некислого отставания по алгебре. Но оно же привязали меня тогда к РПГ. К тем играм, где есть сюжет и т.д. Всякие дьяблы и прочие слешеры - мимо. А вот из пристрастия к играм типа план эскейпа и Морровинда выросли некислые успехи в освоении английского.
#17 | 23:51 08.08.2016 | Кому: VINNEY
Охерительнейшая игра. Очень атмосферная.
#18 | 08:01 09.08.2016 | Кому: Antic
> На бегу и краем глаза

Будешь смеяться, но лично таких людей знаю.
Помнишь фильм такой был - "Тайна двух океанов"? Там капитан мальчишку учил внимательности, предметы различные на столе расставлял, потом один убирал. Так вот, это только часть такой подготовки. Убрать, повернуть, другого цвета предмет положить. Доходит до того, что могут сказать, сколько спичек упало из коробка на пол, едва взглянув на него, когда высыпалось их много.
Сам в ахуе был. Не знал, что такое на самом деле бывает.
#19 | 09:10 09.08.2016 | Кому: Fosnet
> Будешь смеяться, но лично таких людей знаю.

Не буду смеяться. Тоже знаю. Моё "х-ха!" следует читать как "леххко!".
#20 | 14:25 09.08.2016 | Кому: Soo
Это точно. Городок жутковатый, как и фоновый голос. Но дальше "Нападения рыбаков" мне продвинуться не удалось - всегда нескольких секунд не хватало, чтоб в окно успеть скакнуть
#21 | 14:28 09.08.2016 | Кому: Fosnet
Насчет спичек - читал, что в войну так воздушные разведчики зрительную память тренировали
#22 | 18:52 09.08.2016 | Кому: VINNEY
> разведчики

и не только
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.