Оборудования, для исполнения "пакета Яровой" нет

ria.ru — т.к. оно не производится в России!
Новости, Политика | Акелла 04:52 04.08.2016
50 комментариев | 114 за, 5 против |
#1 | 04:54 04.08.2016 | Кому: Всем
>оно не производится в России!

Ну надо же и от санкций есть польза, или в конкретном случае их обойдут?
#2 | 04:55 04.08.2016 | Кому: Всем
А что, кто-то всерьез думал, что производится?
#3 | 04:55 04.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> А что, кто-то всерьез думал, что производится?

Яровая.
#4 | 04:57 04.08.2016 | Кому: Всем
>А что, кто-то всерьез думал, что производится?

Ну Темнейший то подписал не затягивая.
#5 | 05:02 04.08.2016 | Кому: Всем
Ну, пиздеть не мешки ворочить.
Короче, дайте денег. Вот и весь сказ.
#6 | 05:02 04.08.2016 | Кому: Шпиль
> Яровая.

Яровая еще не известно на кого работает.
Crypt
Ебанько »
#7 | 05:04 04.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, пиздеть не мешки ворочить.
> Короче, дайте денег. Вот и весь сказ.

Марку СХД российского производства назвать можешь? Или HDD/SSD производства российского завода?
#8 | 05:04 04.08.2016 | Кому: Crypt
Дайте денег побольше. Вотт и все страдания.
Crypt
Ебанько »
#9 | 05:06 04.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Дайте денег побольше. Вотт и все страдания.

Нет, этого-то никто и не отрицает, но российского оборудования действительно нет. И даже нет российских заводов, которые могли бы создавать подобное оборудование...
#10 | 05:07 04.08.2016 | Кому: Шпиль
> Яровая.

Яровая? Думает??

Да ладна! Не для того она в депутаты шла.
#11 | 05:07 04.08.2016 | Кому: Всем
Оборудования нет, но вы держитесь там...
#12 | 05:13 04.08.2016 | Кому: Всем
Какие компетентные люди нами управляют.
#13 | 05:16 04.08.2016 | Кому: Всем
Просто все эти депутаты живут в параллельной вселенной и общаются с нами через портал.
#14 | 05:16 04.08.2016 | Кому: Морфей
> Просто все эти депутаты живут в параллельной вселенной

"Правительство на другой планете, родной!" (с)
#15 | 05:22 04.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 05:24 04.08.2016 | Кому: Всем
Ну кто бы мог подумать?!

А так, похоже это ответ правительства Путину на его поручение середины июля "минкомсвязи и минпромторгу в короткий срок подготовить техническое задание для российских производителей оборудования, необходимого для хранения данных по законам «пакета Яровой»".

Оба ведомства вежливо (через газету) отвечают Президенту - "видели мы Ваше поручение в известном месте, нихрена сделано не будет". Мне вот интересно, а хоть одно поручение Путина нынешнее Правительство выполнило?
#17 | 05:51 04.08.2016 | Кому: Всем
>Оба ведомства вежливо (через газету) отвечают Президенту - "видели мы Ваше поручение в известном месте, нихрена сделано не будет".

Задания надо выполнимые давать, а не по щучьему хотенью - моему веленью.
Одна ебанашка захотела, а уважаемый Владимир свет Владимирович подпись подмахнул, вот и имеем, что имеем. Другого результата может ожидать только эльф 80-го уровня.
Karhashim
надзор »
#18 | 05:52 04.08.2016 | Кому: Всем
Это что же получается - Яровая не заботится о безопасности россиян, а просто тупо лоббирует финансовые интересы зарубежных корпораций? Вот это поворот!!!
mik16
интеллектуал »
#19 | 05:54 04.08.2016 | Кому: Ozzymos1
А зачем им что-то выполнять? Их и так неплохо кормят...
#20 | 06:00 04.08.2016 | Кому: Всем
Купят у китайцев через спецконторы, имеющие лицензию ФСБ. Ради этого и закон принимали.
#21 | 06:00 04.08.2016 | Кому: Всем
Очевидно, что большая часть денег дорогих российских налогоплательщиков осядет на счетах иностранных компаний, а остальные средства растворятся в черной дыре Вселенной- единственном месте, где есть вероятность приобрести необходимые аппаратно-программные комплексы у братьев по разуму.
Crypt
Ебанько »
#22 | 06:01 04.08.2016 | Кому: Ozzymos1
> Мне вот интересно, а хоть одно поручение Путина нынешнее Правительство выполнило?

А зачем их выполнять???
#23 | 06:37 04.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> "Правительство на другой планете, родной!" (с)

ТакЪ!
#24 | 06:47 04.08.2016 | Кому: Crypt
ВНД-М2.05
1636РР2АУ, 1636РР2БУ, 1636РР4У
#25 | 06:51 04.08.2016 | Кому: Crypt
> Марку СХД российского производства назвать можешь?

Аквариус, к примеру, хоть и собирает из импортной комплектухи, при закупках проходит по импортозамещению.
#26 | 06:53 04.08.2016 | Кому: Grisha
> Задания надо выполнимые давать, а не по щучьему хотенью - моему веленью.
>
> Одна ебанашка захотела, а уважаемый Владимир свет Владимирович подпись подмахнул, вот и имеем, что имеем. Другого результата может ожидать только эльф 80-го уровня.

Это не "одна ебанашка". В подготовке и проталкивании этого "пакета" участвовала огромная масса людей, в том числе и из Правительства. При этом не сомневаюсь, что Президенту при этом рассказывали сказку про импортозамещение и что "мы сделаем это на раз". В противном бы случае сильно вряд ли, чтобы Путин так открыто подставился бы.
#27 | 07:00 04.08.2016 | Кому: boston8
> Купят у китайцев через спецконторы, имеющие лицензию ФСБ. Ради этого и закон принимали.

Собственно сейчас как раз эту мульку активно и проталкивают, типа "давайте под импортозамещением понимать китайскую продукцию, которую они производят под своими брендами". Например, вместо оборудования Avaya, HP и прочих будем брать, например, Huawei.
Crypt
Ебанько »
#28 | 07:00 04.08.2016 | Кому: Marcodus
> ВНД-М2.05
> 1636РР2АУ, 1636РР2БУ, 1636РР4У

Ты уверен, что 50Мбайтные носители подойдут для данной задачи???
#29 | 07:02 04.08.2016 | Кому: Ozzymos1
> В противном бы случае сильно вряд ли, чтобы Путин так открыто подставился бы.

Он от реальности оторвался давно уже. Каков поп, таков и приход.
#30 | 07:05 04.08.2016 | Кому: Crypt
А что бы и нет?
Количество+компрессия+дедупликация
#31 | 07:20 04.08.2016 | Кому: Ozzymos1
> ... техническое задание для российских производителей оборудования, необходимого для хранения данных по законам «пакета Яровой»

Производителей такого оборудования в России нет. Для начала недурно было бы написать ТЗ неизвестно кому на организацию в России индустрии по производству такого оборудования.
#32 | 07:22 04.08.2016 | Кому: Marcodus
> А что бы и нет?
> Количество+компрессия+дедупликация

Тонко, по-заграничному.
Crypt
Ебанько »
#33 | 07:26 04.08.2016 | Кому: Marcodus
> А что бы и нет?
> Количество+компрессия+дедупликация

А площади РФ хватит для такого количества?!?
#34 | 07:34 04.08.2016 | Кому: Ozzymos1
> При этом не сомневаюсь, что Президенту при этом рассказывали сказку про импортозамещение и что "мы сделаем это на раз".

Да-да-да, царь хороший, это бояре плохие.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#35 | 08:14 04.08.2016 | Кому: Crypt
>
> Нет, этого-то никто и не отрицает, но российского оборудования действительно нет. И даже нет российских заводов, которые могли бы создавать подобное оборудование...

Эдак выяснится, что Россия - страна бензоколонка с убитым производством.
Патриоты будут недовольны!!!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#36 | 08:15 04.08.2016 | Кому: Ozzymos1
> Мне вот интересно, а хоть одно поручение Путина нынешнее Правительство выполнило?

Злые бояре всё саботируют!!!
#37 | 08:24 04.08.2016 | Кому: Crypt
> > Количество+компрессия+дедупликация
>
> А площади РФ хватит для такого количества?!?

С учетом того, что 80% у нас SSL-траффик, который в принципе не дедуплицируется... Не хватит.
#38 | 08:28 04.08.2016 | Кому: zjuka
> Россия - страна бензоколонка

До бензоколонки нам еще далеко. Переработке подвергается примерно половина добытого, и все это для внутреннего потребления, на экспорт идет практически одна сырая нефть. Страна-нефтекачалка - вот верное определение.
#39 | 08:56 04.08.2016 | Кому: Ozzymos1
> В противном бы случае сильно вряд ли, чтобы Путин так открыто подставился бы.

ага. царь то у нас хороший...
#40 | 09:17 04.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Яровая? Думает??
>
> Да ладна! Не для того она в депутаты шла.

Ты вообще про гражданку что-нибудь знал до т.н. "пакета" её имени?
По интервью с Познером от 2013 года выглядела вполне толковой.
#41 | 09:26 04.08.2016 | Кому: Всем
Все операторы сейчас хранят кучу данных о своих клиентах. Вот, например,[censored] с третьей минуты интересно).

Ещё неизвестно сколько придётся хранить, а уже море нытья, что нет возможности. Выглядит странно.
#42 | 09:42 04.08.2016 | Кому: Crypt
Сходу из тех кого знаю.
[censored]
Микросхемы импортные, да.
#43 | 09:55 04.08.2016 | Кому: Всем
В обчем, очередная статья о том, что операторы не хотят выполнять нужную стране задачу за свой счёт.

Про 20 лет и что там во всём мире придётся скупить (говорили раньше) - просто тупое враньё.

Когда вводили СОРМ говны бурлили не меньше. Такую же ахинею несли. Сейчас уже давно всё где надо стоит и тихо-мирно работает.
#44 | 10:52 04.08.2016 | Кому: hpp
> > В противном бы случае сильно вряд ли, чтобы Путин так открыто подставился бы.
>
>
> ага. царь то у нас хороший...

Речь не о том. Руководитель не может быть в курсе ВСЕГО. Поэтому, ему приходится доверять тому, что говорит его окружение.
#45 | 10:55 04.08.2016 | Кому: dse
> > ... техническое задание для российских производителей оборудования, необходимого для хранения данных по законам «пакета Яровой»
>
>
> Производителей такого оборудования в России нет. Для начала недурно было бы написать ТЗ неизвестно кому на организацию в России индустрии по производству такого оборудования.

Кто осмелится об этом сказать Президенту, особенно если многие годы делал вид, что у нас всё просто прекрасно и уйму денег вбухали во всякие инновационные проекты?
#46 | 10:57 04.08.2016 | Кому: Division_Bell
> > В противном бы случае сильно вряд ли, чтобы Путин так открыто подставился бы.
>
>
> Он от реальности оторвался давно уже. Каков поп, таков и приход.

Если бы он оторвался о реальности, то у нас был бы уже другой президент или уже страны не было.

Ну и во власти, скорее каков приход, таков и поп. Свита играет короля, а не наоборот.
#47 | 13:13 04.08.2016 | Кому: loisop
> Да-да-да, царь хороший, это бояре плохие.

Царь - хороший, бояре - хорошие. Это купцы плохие!!! (с)
#48 | 15:38 04.08.2016 | Кому: Marcodus
> ВНД-М2.05

это ты серьезно щас?
#49 | 15:55 04.08.2016 | Кому: inko
> Ты вообще про гражданку что-нибудь знал до т.н. "пакета" её имени?

Нет. Но с пакетом этим она знатно подставилась.
#50 | 16:00 04.08.2016 | Кому: E_S
> Когда вводили СОРМ говны бурлили не меньше. Такую же ахинею несли.

По СОРМУ проблем на порядок меньше было. Основная претензия - что в нарушение законодательства сотрудник соответствующих служб без всяких санкций может заявиться к ОПСОСу и слушать/писать всех, кого пожелает. Со временем ничо, попривыкли. Оборудование для этой специальной комнатки обходилось ОПСОСу сравнительно недорого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.