США провалили второй переворот. Теперь в Венесуэле

katehon.com — Кампания по отзыву Президента Венесуэлы Николаса Мадуро рассыпается. Оппозиции удалось собрать менее 1% подписей избирателей во всех штатах страны. Вероятно, это означает, что США не научили остальных либералов фальсифицировать голоса.
Новости, Политика | DonKiFot 20:12 02.08.2016
12 комментариев | 167 за, 8 против |
#1 | 20:25 02.08.2016 | Кому: Всем
Да, по-ходу, третий уже. Казахстан, Армения, Венесуэла теперь... Система дает сбой.
#2 | 20:28 02.08.2016 | Кому: starina
> Казахстан, Армения, Венесуэла

Грузия
#3 | 20:35 02.08.2016 | Кому: DonKiFot
Может я чего-то не знаю, но в Грузии вполне удачно все для них вышло, в НАТО их собираются принимать, да и врагами нашими сделали на век. Разве не так?
Malganus
надзор »
#4 | 20:54 02.08.2016 | Кому: starina
> в Грузии вполне удачно все для них вышло, в НАТО их собираются принимать

В НАТО вроде как не берут страны с нерешенными территориальными спорами.
Вон, латышам в свое время пришлось забыть о Пыталово, которое они во влажных мечтах считали своим Абрене.
#5 | 21:13 02.08.2016 | Кому: Malganus
Да, примут, камрад. Или ты знешь, как это делается? На ОИ посмотри, внесут в свой устав какую-нибудь поправку, типа, "в свизи с исключтельными обстоятельствами" и т.п. А мы чё? А мы ничё, нацелим ракеты на бывший свой народ, да и всё.
Malganus
надзор »
#6 | 21:26 02.08.2016 | Кому: starina
> Да, примут, камрад. Или ты знешь, как это делается?

Я не стану утверждать что-либо категорически. Посмотрим. Как всегда, готовимся к худшему, надеясь на лучшее.
#7 | 21:51 02.08.2016 | Кому: Malganus
> В НАТО вроде как не берут страны с нерешенными территориальными спорами.

вполне логично. иначе НАТО придется вписываться в любой нафиг не нужный им лично конфликт. поскольку им это не упало, такое и требование для вступления, что никаких территориальных споров быть не должно.
#8 | 23:43 02.08.2016 | Кому: Всем
а, Катехон, это опять ты и все тот же ТС и опять без ссылок? давайте валите в топку
#9 | 05:07 03.08.2016 | Кому: Всем
США не могут "провалить переворот". Переворот - это их перманентная внешняя политика, и она будет проводиться всегда, пока существуют нынешние США. Не могут провести его в Китае - провернут рядом. Не могут рядом - будут готовить через поколения. Они движимы своей миссией.
Suerte
дурачок »
#10 | 05:57 03.08.2016 | Кому: Всем
Что это за переворот со сбором подписей?
#11 | 06:14 03.08.2016 | Кому: nbzz
> вполне логично. иначе НАТО придется вписываться в любой нафиг не нужный им лично конфликт.

страны НАТО не обязаны вообще никуда вписываться. читайте внимательно устав:
[censored]
>если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-ой Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.

ключевой пункт - каждая страна сама решает, какие меры необходимо принять. ну, например может запретить импорт злоключных бабаек из страны агрессора. или показать на новый год у себя "Иронию Судьбы" без оплаты лицензионного сбора, чтоб нанести экономический ущерб
#12 | 06:50 03.08.2016 | Кому: ombre
> ключевой пункт - каждая страна сама решает, какие меры необходимо принять. ну, например может запретить импорт злоключных бабаек из страны агрессора. или показать на новый год у себя "Иронию Судьбы" без оплаты лицензионного сбора, чтоб нанести экономический ущерб
>

Врубить Таркана.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.