Правительству предложили восстановить ВВП методами 1992 г.

rbc.ru — Финансовый университет при правительстве предложил способ восстановить экономический рост в течение одного-двух лет. Для этого, однако, придется вернуться к бюджетной политике начала 90-х годов и снизить курс рубля
Новости, Политика | Teploed 04:03 02.08.2016
51 комментарий | 50 за, 2 против |
#1 | 04:13 02.08.2016 | Кому: Всем
Над родною страной солнышко встаёт,
А российский мужик пьяный уж орёт!
Наплевать на колхоз, тьфу! и на завод!
Девяносто второй выдержать бы год! (с)
Aleks3
надзор »
#2 | 04:17 02.08.2016 | Кому: Всем
пиздец рублю
#3 | 04:19 02.08.2016 | Кому: Всем
> придется вернуться к бюджетной политике начала 90-х годов

Шесть соток, шесть соток. И семена от кутюр Монсанто.
#4 | 04:21 02.08.2016 | Кому: Всем
И так в два раза уронили, педики.
Aleks3
надзор »
#5 | 04:22 02.08.2016 | Кому: Freund
а им хочется в десять
Crypt
Ебанько »
#6 | 04:26 02.08.2016 | Кому: Всем
Что-тоя нихера не помню роста в начале 90-х...
#7 | 04:29 02.08.2016 | Кому: Всем
Ну что, камрады, наступает "час истины", посмотрим сколько в следующем году крыс на Запад убежит. У меня уже один товарищ, с работы, в Финляндию убежал недавно. И, вроде, винить его, за такой шаг, не могу, все по-человечески понятно, типа, "человек ищет где лучше", а все равно неприятно.
#8 | 04:30 02.08.2016 | Кому: Crypt
> Что-тоя нихера не помню роста в начале 90-х...

В статье же написано за рост гиперинфляции. Неужели не помнишь?
Crypt
Ебанько »
#9 | 04:36 02.08.2016 | Кому: kirillkor
> В статье же написано за рост гиперинфляции. Неужели не помнишь?

Странные экономисты... С каких пор гиперинфляция тала основой развития экономики?!? Это же прямо противоположная ситуация - пиздец развитию.
kolian2
фейкомёт »
#10 | 04:39 02.08.2016 | Кому: Всем
Не ну есть здравое зерно, в вопросе недофинансирования экономики, т.е. экономике не хватат дёнег. Включить печатный станок без оглядки на кол-во зелёных рублей. Вместе с тем разрешить рублёвые инвестиции (конешно для этого придётся поменять конституцию и закон о ЦБ).
#11 | 04:44 02.08.2016 | Кому: Всем
Из сегодняшней рассылки:

> Русские - самые высокие люди на земле: им всю по херу.
#12 | 04:46 02.08.2016 | Кому: Crypt
> С каких пор гиперинфляция тала основой развития экономики?!?

Так там про ВВП, а не про экономику. Про прямое вливание бабла из ЦБ в бюджет.
#13 | 04:52 02.08.2016 | Кому: Всем
В начале 90-х еще дышала Советская промышленность, на чем сейчас собираются делать рост наши финансовые гении?
#14 | 04:54 02.08.2016 | Кому: Dennn
> В начале 90-х еще дышала Советская промышленность, на чем сейчас собираются делать рост наши финансовые гении?

Плюс появлялось новое. Типа тех же "челноков"
#15 | 05:07 02.08.2016 | Кому: Всем
А вспомните еще про налог на недвижимость! Приняли ведь уже, в 2017 начнем платить. Хватит, быдлосовки, пожили в халявных советских квартирках, пора и на мороз - Абрамовичу на третью яхту не хватает, шутка ли!
#16 | 05:09 02.08.2016 | Кому: Crypt
> Странные экономисты... С каких пор гиперинфляция тала основой развития экономики?!?

Схавали говнистую поебень про животворящую силу слабого рубля - схавают и это. Какая на хер разница, что может быть основой, а что нет, если так много классных идей вокруг!
Malganus
надзор »
#17 | 05:12 02.08.2016 | Кому: Crypt
> Что-тоя нихера не помню роста в начале 90-х...

Охуительный был рост, я помню. Утром бакс по тыще, вечером - уже тыщадвести.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 05:13 02.08.2016 | Кому: starina
> У меня уже один товарищ, с работы, в Финляндию убежал недавно.

И всё-таки монолог таксистов из кино Брат гениальны. Дом там, где твоя задница в тепле. [censored]
abdab
дурко »
#19 | 05:36 02.08.2016 | Кому: CEBEP
> Дом там, где твоя задница в тепле.

Или хотя бы там где ее могут оторвать не каждый день.
abdab
дурко »
#20 | 05:38 02.08.2016 | Кому: starina
> посмотрим сколько в следующем году крыс на Запад убежит.

А крысы, в твоем понимании, это люди, которые не хотят ухудшения своей жизни? Или это те, кто, реализуя одну охуительную реформу за другой, как раз эту жизнь ухудшает?
#21 | 05:44 02.08.2016 | Кому: Всем
Главное, чтоб без конституционной реформы образца 93-го и региональной политики образца 94-го.
#22 | 05:50 02.08.2016 | Кому: kolian2
> Не ну есть здравое зерно, в вопросе недофинансирования экономики, т.е. экономике не хватат дёнег.

В экономике денег - до жопы. Деньги не доходят до промышленности, потому что банкам выгоднее крутить их во всяких мутных схемах. Кинь больше денег в экономику - банки больше наварятся, вот и всё.
#23 | 05:56 02.08.2016 | Кому: Всем
А чё все всполошились насчёт 92 года и бюджетной политики 90х? Эти термины ввели журналисты Коммерсанта, а неполживый РБК тиражирует.
kolian2
фейкомёт »
#24 | 05:57 02.08.2016 | Кому: BooldozErrr
> Кинь больше денег в экономику - банки больше наварятся, вот и всё.

Если отключить, уже имеющиеся ресурсы надлежащего контроля, то да так и будет.
#25 | 06:08 02.08.2016 | Кому: abdab
> А крысы, в твоем понимании, это люди, которые не хотят ухудшения своей жизни? Или это те, кто, реализуя одну охуительную реформу за другой, как раз эту жизнь ухудшает?

И те и эти, я помню, как мой товарищ приветствовал присоединение Крыма, но вот случились трудные времена и он побежал, и, смею тебя уверить - многие побегут, а крысы из руководства страны в первых рядах. И все разговоры о том, что"люди не хотят ухудшать свой уровень жизни" - это оправдание своей трусости. Человеку свойственно оправдывать свои неблаговидные поступки, он всегда найдет виноватых в своих бедах. Я парням на работе еще 2 года назад говорил - бесплатно это нам не обойдется, готовтесь к лишениям. И не виню я никого, убежал и убежал, меньше будет пораженцев во время серьезной драки.
#26 | 06:10 02.08.2016 | Кому: starina
> И те и эти

Хотелось бы понять, Багурка он кто?
abdab
дурко »
#27 | 06:16 02.08.2016 | Кому: starina
> И все разговоры о том, что"люди не хотят ухудшать свой уровень жизни" - это оправдание своей трусости.

То есть если руководство страны забивает хер на этой же страны население, то население должно муженственно терпеть во имя высшей справедливости? А если у кого-то есть возможность свинтить из начинающейся заварушки за кордон и вывести из-под удара себя и своих близких - это трусость? Я правильно тебя понимаю?
#28 | 06:17 02.08.2016 | Кому: Всем
Да много кто готов терпеть лишения, да вот только трудно это делать, когда властьимущие в это же самое время жиреют.
#29 | 06:18 02.08.2016 | Кому: kirillkor
> Хотелось бы понять, Багурка он кто?

Багурка сейчас уехал? Когда стране трудно?
#30 | 06:22 02.08.2016 | Кому: starina
> Багурка сейчас уехал?

Нет, раньше. Тогда стране легче было?
#31 | 06:23 02.08.2016 | Кому: abdab
> А если у кого-то есть возможность свинтить из начинающейся заварушки за кордон и вывести из-под удара себя и своих близких - это трусость?

А что никто не подозревал, что будет заварушка?

> То есть если руководство страны забивает хер на этой же страны население


Про руководство я ничего не знаю, я к нему никаким боком, я знаю про себя, я знаю, что, если сейчас уступим - нам кранты, я помню, как это было с Союзом, повторения мне не хочется ни при каких раскладах.
#32 | 06:25 02.08.2016 | Кому: starina
> я помню, как это было с Союзом, повторения мне не хочется ни при каких раскладах.

Могу порадовать, никакого повторения не будет. Девяностые на фоне грядущего будут натурально святыми.
abdab
дурко »
#33 | 06:39 02.08.2016 | Кому: starina
> А что никто не подозревал, что будет заварушка?

Ну, официально у нас демократия, стабильность, отсутствие войн, запад - партнер, рыночная экономика как идеал экономической системы и равенство прав и свобод всех граждан, независимо от. Ведь не может же быть, чтобы руководство страны лгало в глаза?

> Про руководство я ничего не знаю, я к нему никаким боком,


А-а, так ты тоже не ходишь на выборы?

> знаю, что, если сейчас уступим - нам кранты


Упускать или не упускать - нас с тобой не спросят. Все что нужно решить, решается без учета интересов "стада".

> повторения мне не хочется ни при каких раскладах.


А повторения можно избежать, поддерживая словом и делом компрадоров, и обзывая эмигрантов трусами?
abdab
дурко »
#34 | 06:44 02.08.2016 | Кому: starina
> Багурка сейчас уехал? Когда стране трудно?

А в чем принципиальная разница - когда уезжать?
#35 | 06:47 02.08.2016 | Кому: abdab
> А в чем принципиальная разница - когда уезжать?

Когда ты в 90-ые выбираешь науку, вместо торговли носками, то ты крыса. А когда у тебя в стране середина двухтысячных, а ты сделал тот же выбор, то ты молодец. Уот так уот.
#36 | 07:03 02.08.2016 | Кому: abdab
> Ну, официально у нас демократия, стабильность, отсутствие войн, запад - партнер, рыночная экономика как идеал экономической системы и равенство прав и свобод всех граждан, независимо от. Ведь не может же быть, чтобы руководство страны лгало в глаза?

Ха, я осведомлен об официальной политике государства, я, также, осведомлен, что государство наше несовершенно. Оно буржуазное, где правит принцип: человек, человеку - волк. Но я, также, осведомлен, что это НАШЕ государство, пока еще. И у нас есть шанс в нем что-нибудь исправить.

> А-а, так ты тоже не ходишь на выборы?


На выборы в ГД - нет, нет там партий за которые можно голосовать, на выборах президента голосовал за Путина, нет пока ему смены, все другие все сдадут враз.

> Упускать или не упускать - нас с тобой не спросят. Все что нужно решить, решается без учета интересов "стада".


Это плохо, что не спросят, но знаешь, где-то читал такое выражение: "Империи умирают тогда, когда умирают ее последние солдаты". А наши солдаты, по-счастью, бодры, смелы, веселы, знаю не понаслышке (сын служит)))

> А повторения можно избежать, поддерживая словом и делом компрадоров, и обзывая эмигрантов трусами?


Камрад, ты неправ, каких компрадоров я поддерживаю? А повторение возможно, если мы все начнем лучшей жизни на Западе искать, оправдывая себя тем, что государство наше о нас не заботится. Также и с СССР было, если помнишь
Aleks3
надзор »
#37 | 07:10 02.08.2016 | Кому: starina
> я знаю про себя, я знаю, что, если сейчас уступим - нам кранты, я помню, как это было с Союзом, повторения мне не хочется ни при каких раскладах.

От тебя что-то в стране зависит?
#38 | 07:15 02.08.2016 | Кому: starina
> Ну что, камрады, наступает "час истины", посмотрим сколько в следующем году крыс на Запад убежит. У меня уже один товарищ, с работы, в Финляндию убежал недавно. И, вроде, винить его, за такой шаг, не могу, все по-человечески понятно, типа, "человек ищет где лучше", а все равно неприятно.

СССР предлагал миру альтернативную модель развития общества. Это была страна, за которую действительно имело смысл сражаться, что наши предки и доказали в ВОВ. Что сейчас предлагает миру Россия? Ухудшенную копию западного мироустройства с навязываемым квасным патриотизмом и усиливающейся православизацией, экономические проблемы, неуверенность в завтрашнем дне и т.д. Поэтому лично я не могу обвинять тех, кто стремится отсюда уехать. Нужно не ругать людей, а делать так, чтобы им уезжать не хотелось.
#39 | 07:18 02.08.2016 | Кому: Division_Bell
> Что сейчас предлагает миру Россия?

Ресурсы. Энергетические.

> Нужно не ругать людей, а делать так, чтобы им отсюда уезжать не хотелось.


Когда илитки отсюда тащат туда, детей растят там, сделать это будет невозможно.
abdab
дурко »
#40 | 07:24 02.08.2016 | Кому: starina
> Но я, также, осведомлен, что это НАШЕ государство, пока еще.

А я уверен, что тебя офигенно дезинформировали.

> И у нас есть шанс в нем что-нибудь исправить.


У кого - "у нас"? Мы даже на крохотном сайте не хотим более-менее согласованную позицию по какому-либо принципиальному вопросу занять большинством.

> На выборы в ГД - нет, нет там партий за которые можно голосовать, на выборах президента голосовал за Путина,


А это не одно и то же?

> нет пока ему смены, все другие все сдадут враз.


Странно даже, и как оно так сложилось? Наверное, само по себе!

> А наши солдаты, по-счастью, бодры, смелы, веселы, знаю не понаслышке (сын служит)))


Это хорошо. Плохо будет когда ему прикажут стрелять в своих доведенных до отчаянья сограждан.

> А повторение возможно, если мы все начнем лучшей жизни на Западе искать, оправдывая себя тем, что государство наше о нас не заботится.


Ты путаешь причину со следствием. У нас же типа рыночная экономика, значит, конкуренция рулит. Не сумело государство проконкурировать за хороших работников или законопослушных граждан - значит плохо старалось.
abdab
дурко »
#41 | 07:24 02.08.2016 | Кому: Division_Bell
Камрад, ППКС.
abdab
дурко »
#42 | 07:30 02.08.2016 | Кому: kirillkor
> Когда илитки отсюда тащат туда, детей растят там, сделать это будет невозможно.

Казалось бы, хер с ними, пусть тащат. Но ведь и тут спокойно жить не дают.
#43 | 07:33 02.08.2016 | Кому: abdab
> Казалось бы, хер с ними, пусть тащат.

Да нет, они тащат будущее наших детей. В счёт будущего не наших. Это Западу в этом плане хорошо, он уже Запад, даже если своровал, то оно тут же в ход и пойдёт, поскольку всё равно больше деть некуда. И прибыль Западу же и принесёт.

> Но ведь и тут спокойно жить не дают.


Так денег всё меньше, а желающих на них меньше не становится, а наоборот, детки подрастают, им же тоже кормится надо с чего-то.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#44 | 07:43 02.08.2016 | Кому: Всем
Эдак своими руками 17-ый подготовят...
#45 | 07:46 02.08.2016 | Кому: zjuka
> Эдак своими руками 17-ый подготовят...

Не подготовят. Ленинградцев-то не осталось, одни петербуржцы...
#46 | 07:50 02.08.2016 | Кому: abdab
> А я уверен, что тебя офигенно дезинформировали.
>

А я уверен, что - нет, мы с тобой здесь живем? Значит не все пропало, на крайний случай в партизанский отряд уйдем.

> У кого - "у нас"? Мы даже на крохотном сайте не хотим более-менее согласованную позицию по какому-либо принципиальному вопросу занять большинством.


На каком сайте, поясни, не знаю такого.

> А это не одно и то же?


Нет, думаю, не одно и тоже.

> Это хорошо. Плохо будет когда ему прикажут стрелять в своих доведенных до отчаянья сограждан.


Уверен, не прикажут, он не казак из царских времен, а армия у нас как была, так и осталась, как это не удивительно, рабоче-крестьянская. Детей миллионеров там нет.

> Ты путаешь причину со следствием. У нас же типа рыночная экономика, значит, конкуренция рулит. Не сумело государство проконкурировать за хороших работников или законопослушных граждан - значит плохо старалось.


Возможно плохо старалось, возможно мы все в 90-х побежали, задрав штаны, к этой самой, рыночной экономике, надеясь обогатится, не зная того, что обогатится один из двухсот. Я тоже начитавшись в 80-х разных "Огоньков", спорил с батей, коммунистом и орденоносцем, он тогда мне сказал слова, которым я подтверждение до сих пор вижу. "Запомни, сынка, у любой власти есть сынки и есть пасынки, также будет и с вами, все в пасынках будете." Сейчас бы покаяться, да нет уже бати.
#47 | 07:56 02.08.2016 | Кому: starina
> Значит не все пропало, на крайний случай в партизанский отряд уйдем.

Партизанить без снабжения!? Надолго хватит, да.

> Уверен, не прикажут, он не казак из царских времен, а армия у нас как была, так и осталась, как это не удивительно, рабоче-крестьянская. Детей миллионеров там нет.


А на Украине в ВСУ и тербатах сплошь дети правительства?
#48 | 08:25 02.08.2016 | Кому: kirillkor
>
> А на Украине в ВСУ и тербатах сплошь дети правительства?

Давай, камрад, без оскорблений, при чем тут украинские фашисты и мой сын? Я его правильно воспитывал. Выражаюсь культурно, потому что видеть не могу и в рыло дать тоже, кстати.
#49 | 08:28 02.08.2016 | Кому: starina
> Давай, камрад, без оскорблений, при чем тут украинские фашисты и мой сын?

Где ты оскорбление увидел?

> Я его правильно воспитывал.


Это хорошо. За других то же самое сказать можешь?

Можешь гарантировать, что у нас как там не будет? А с учётом того что мы один народ? Я понимаю, что это мимо меня прошли многотысячные митинги против досочки пособнику нацистов, а в твоей России всё совсем не так.
#50 | 08:38 02.08.2016 | Кому: kirillkor
> Это хорошо. За других то же самое сказать можешь?
>

В своем ближнем окружении - да. Но, только за тех кого знаю, за их детей не поручусь.

> Можешь гарантировать, что у нас как там не будет? А с учётом того что мы один народ? Я понимаю, что это мимо меня прошли многотысячные митинги против досочки пособнику нацистов, а в твоей России всё совсем не так.


Нет, не могу, как не могу и что-то изменить, но, знаю, что если на жопе смирненько сидеть будем, значит кирдык нам. В моей России я живу уже 25 лет. Не в СССР, а именно в России и тут не было пятилетки, чтобы чего-то не случалось. И, да, я буду жить в своей России, хоть я и не совсем русский. А ты как знаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.