Мл. и ср. медперсонал в РФ массово увольняется из-за нищеты

9e-maya.com — За несколько месяцев 2016 года из российского здравоохранения ушли 50 тысяч санитарок, 16 тысяч медсестер и фельдшеров.
Новости, Политика | Stalinist2017 01:45 02.08.2016
108 комментариев | 208 за, 2 против |
#51 | 06:51 02.08.2016 | Кому: zozz
>
> Пациенту меньше 30: какие болезни в таком возрасте, не выдумывай, следующий.

У меня как-то жена пошла больничный делать. Приходит к терапевту - мол, я температурю.
А он - да что ты выдумываешь, я тебя вчера на Автово видел с братом твоим.

Вот только брата у неё отродясь не было.
#52 | 07:40 02.08.2016 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 07:43 02.08.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#54 | 07:48 02.08.2016 | Кому: Rockfeld
> "Покурил на крылечке" - это аргумент, да.

какой есть. Справки с печатью немае, уж извини.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#55 | 08:00 02.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Сирия, Крым требуют денег

Предлагаешь вернуть в зад?
#56 | 08:03 02.08.2016 | Кому: stormlord
> только брата у неё отродясь не было.

[ржот]
#57 | 08:24 02.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Пирог общий имеет конечные размеры, и стал меньше в последние годы.

Так вот кто основную часть пирога жрет - врачи!!! Еще и учителя поди.
#58 | 08:35 02.08.2016 | Кому: Котовод
> > Пирог общий имеет конечные размеры, и стал меньше в последние годы.
>
> Так вот кто основную часть пирога жрет - врачи!!! Еще и учителя поди.

Основную часть пирога жрут уважаемые люди. Потому они и уважаемые, что могут себе позволить. А кто не может - тот не уважаемый.
#59 | 08:55 02.08.2016 | Кому: zozz
> Легко же.
> Пациенту больше 50ти:
> Это возрастное, ниче не сделать, следующий.
>
> Пациенту меньше 30: какие болезни в таком возрасте, не выдумывай, следующий.
>
> От 30-50ти: это погода влияет, посидите дома, следующий.

Вспомнился стищок-пирожок по сабжу:

у участковых терапевтов
лишь два вопроса для больных
зачем приперся с пустяками
и где ж ты раньше был родной
#60 | 09:09 02.08.2016 | Кому: Всем
Безотносительно к новости.
Сайт прекрасен во всем. Если он не сделан как проект каких пидарасов я очень удивлюсь, т.к. все заготовки есть. Цифры в названии, подмена понятий, нарочито андеграундый вид, работа с соц.медиа.
#61 | 09:26 02.08.2016 | Кому: Всем
Знаю про Почту - там люди тоже поубегали от копеешных зарплат и конячьих требований.
#62 | 09:53 02.08.2016 | Кому: vak
Поддерживаю. А главное и на верх ещё заносят из кормушки. Блядство ... Врачи уже разбежались со скорой в МО .
#63 | 10:30 02.08.2016 | Кому: Infoprotect
Уменьшению? У врачей когда-то был большой пирог? По жизни копейки получают...
#64 | 12:11 02.08.2016 | Кому: zjuka
Предлагаю не ныть и не жаловаться, а работать.
#65 | 12:13 02.08.2016 | Кому: Котовод
Если только один мост в Крым раздать младшему медперсоналу 223300000000 рублей на примерно 550000 человек - то разово получится по 435 тыс.рублей на 1 человека. И это не говоря про остальные дотации на Крым и Сирию.
#66 | 12:20 02.08.2016 | Кому: stormlord
Основную часть пирога жрут пенсионеры, если на то пошло. Увеличение пенсии на 1000 рублей в месяц ведет к расходам бюджета в 516 000000000 рублей в год.
Т.е. 2 с лишним моста в Крым. А вообще расходы сейчас свыше 7 трлн.рублей - это вдвое выше всех военных расходов. Так что правильно говоришь - пенсионеры люди уважаемые, поэтому им достаётся основное.
Но и медперсонал суммарной численностью только младшего и среднего свыше 1200000 человек тоже требует немало.
#67 | 12:23 02.08.2016 | Кому: vak
Под пирогом имеется ввиду наш многострадальный бюджет с дырой в 1.8 трлн.рублей. Эта дыра образована как падением нефтяных доходов, так и увеличением расходов. За Крымнаш и Сирию надо платить, т.к. чудес не бывает. Если кто-то морально не готов - есть много других хороших стран. Ныть и жаловаться на низкий доход - удел не понимающего сути происходящих событий, мещанина- потенциального эмигранта.
abdab
дурко »
#68 | 13:25 02.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Сирия, Крым требуют денег, несравнимых даже с расходами олигархов.

Правда врёшь? Даже погуглив 3 минуты, можно увидеть что Сирия требует меньше денег на порядок, нежели ПФР.
#69 | 13:26 02.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Предлагаю не ныть и не жаловаться, а работать.

Анатолий Борисович, вы какими судьбами на вотт попали?
#70 | 13:36 02.08.2016 | Кому: Infoprotect
> За Крымнаш и Сирию надо платить, т.к. чудес не бывает.

Да, всё верно. Пролетариат платит, господа капиталисты богатеют. И пролетариат ещё имеет наглость возмущаться данным положением вещей, вместо того, чтобы больше работать!!
#71 | 14:12 02.08.2016 | Кому: Всем
охранители прекрасны!
[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#72 | 14:48 02.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Предлагаю не ныть и не жаловаться, а работать.

а точнее - Лучше работать (с)
Сколько часов надо отработать медсестре в сутки чтобы зарабатывать 100 000 рублей в месяц?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#73 | 14:53 02.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Предлагаю не ныть и не жаловаться, а работать.

[censored]
#74 | 17:43 02.08.2016 | Кому: abdab
Ты ПФР от олигархов отличаешь?
#75 | 17:44 02.08.2016 | Кому: Division_Bell
Нет, пролетариат хочет и Крымнаш, и Сирию, но чтобы платил кто-другой, и воевал и умирал тоже. А он как диванный воен и ыксперт будет обличать капиталистов и требовать повышений з/п.
#76 | 17:57 02.08.2016 | Кому: zjuka
Медсестре нужно прогрессировать - учиться, становится врачом. Низкоквалифицированный персонал везде получает и получал мало, в том числе и в СССР.
#77 | 19:24 02.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Нет, пролетариат хочет и Крымнаш, и Сирию, но чтобы платил кто-другой, и воевал и умирал тоже.

Это ты как представитель пролетариата заявляешь?
#78 | 19:49 02.08.2016 | Кому: Langedok
Это заявлет большинство тех, кто в треде отвечает.
У меня лично доходы упали и в абсолютном, и в относительном выражении. Это при том, что я не просил ни Крымнаш, ни Сирию тем более. Но ситуация вынудила, понимаю почему ввязались, и поэтому не ною о падении доходов. А большинство, судя по комментариям, и рыбку съесть, и в Крыме отдохнуть,и войнушку с Сирией по ТВ посмотреть хочет. А так не бывает- за всё приходится платить.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#79 | 21:36 02.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Медсестре нужно прогрессировать - учиться, становится врачом. Низкоквалифицированный персонал везде получает и получал мало, в том числе и в СССР.

Что будет, если все медсёстры станут врачами?
Хорошо ли будет больницам совсем без медсестёр, которые решат "прогрессировать"?
Пойдёт ли молодёжь работать в медсёстры и медбратья за низкую ЗП?
А пойдут ли гастарбайтеры?
Нужны ли вообще стране медсёстры, если государство определяет им такую ЗП?
Будут ли при этом врачи получать больше, если их самих станет на порядок больше?
#80 | 01:54 03.08.2016 | Кому: Точка Кипения
У меня есть и ,что ты их внедришь.
#81 | 03:16 03.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Медсестре нужно прогрессировать - учиться, становится врачом.

Антоныч, неужто ты к нам вернулся?
#82 | 04:06 03.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Это заявлет большинство тех, кто в треде отвечает.

Пруф или пиздабол.
#83 | 04:12 03.08.2016 | Кому: zjuka
Не станут, т.к. на их место придут новые молодые. Ну и кто-то всю жизнь медсестрой остаётся работать, устраивают и такие условия. Мою знакомую не устроило, пошла в мед.бизнес - поставка, а потом и производство расходников. Немного зарабатывает относительно, но всяко больше медсестры.

> Нужны ли вообще стране медсёстры, если государство определяет им такую ЗП?


Государство много кому определяет низкую з/п, потому что оно - не бездонный кошелёк. Это кошелёк наполняем все мы (кто платит различные налоги).
#84 | 04:13 03.08.2016 | Кому: Langedok
Пруф - этот тред и количество плюсов и минусов и комментарии, разуй глаза.
#85 | 04:13 03.08.2016 | Кому: lesync
Ху из факин антоныч?
#86 | 07:09 03.08.2016 | Кому: Infoprotect
А если дохода среднего медперсонала уже едва хватает просто на жизнь(без преувеличения), не говоря про отдых и развлечения. Это люди которые работают в поте лица, не кофе гоняют за компьютером. Почему работающие люди должны должны жить за чертой бедности и не возмущаться?
#87 | 07:25 03.08.2016 | Кому: Всем
> "ну 40тыс это несерьёзно, это просто смешно!".

Однокомнатную квартиру снять - 25 000 минимум. А еще надо коммуналку платить из своего кошелька, как правило. Транспорт. И иногда хочется кушать. От 40 000 не остается нихуа. Так что да, смешно. А если есть дети, то вообще пиздец обхохочешься.
cp866
интеллектуал »
#88 | 07:40 03.08.2016 | Кому: Infoprotect
Что характерно, в 2013 году зарплаты медсестер что-то не отличались в большую строну от нынешних.
cp866
интеллектуал »
#89 | 07:42 03.08.2016 | Кому: Infoprotect
[censored]
cp866
интеллектуал »
#90 | 07:44 03.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Медсестре нужно прогрессировать - учиться, становится врачом.

Вот они и напрогрессировали на 66000 человек.
#91 | 08:38 03.08.2016 | Кому: lesync
> Антоныч, неужто ты к нам вернулся?

тут уровень целого пончика!
[censored]
#92 | 09:35 03.08.2016 | Кому: Infoprotect
> , разуй глаза.

Из этого треда мне видно что граждане в массе своей за справедливость. Если уж надо пояса затянуть, так пусть это все делают, а не так что олигархам отмена пошлин на яхты, а простым людям увеличение пошлин на ввозимые иномарки. А то как оптимизация, так 2 (два!!!) терапевта на город в 50тысяч человек, а чиновников и управленцев как говна за баней и зарплаты себе урезать они чего-то совсем не торопятся. И минусют тебя правильно, потому как ты хуйню несешь и глаза раскрыть надо тебе.
#93 | 09:49 03.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Ху из факин антоныч?

Да был тут пассажир (кстати, не один такой), тоже всех убеждал, что если, к примеру, инженера-конструктора не устраивает з/п 15 тысяч, то ему надо не ныть, а уйти в свой бизнес.

На вопрос, кто тогда будет в КБ работать, если все уйдут, ответить затруднялся и начинал кидаться говном.
#94 | 09:51 03.08.2016 | Кому: SCAR
> тут уровень целого пончика!

Это просто пир духа какой-то.

Риторика где-то рядом с "давайте напечатаем денег сколько надо".

Сорок лет человеку.
#95 | 10:35 03.08.2016 | Кому: Langedok
Хуйню несёшь ты - откуда деньги брать, а то все за повышение, но главное, чтоб это лично его не коснулось. Откуда деньги на повышение брать, не разово, а постоянно? Просто поднять на месяц и потом обратно вернуть не получится.

Вот, допустим, повысим персоналу младшему и среднему на 30-ку (ну чтоб концы с концами сводить по твоему) -

30000 * 12 = 360000 руб./человека в год. Мелочи, да?

Теперь умножим это на 1,3 млн человек = 468 000 000 0000 рублей, т.е. полтриллиона. Т.е. при дефиците 2 трлн. добавим ещё 0.5 ежегодно.

Кто заплатит? У кого заберём, предлагай. Ща скажешь - у олигархов. Ну один раз заберём (и то, имущество ещё реализовать надо) а в следующий год всё, нечего брать. У военных потом? Или тебе налог в два раза повысим?

Математика штука простая, если ты её прогулял - то это печально, надо было учиться в своё время.

Напечатаем? Ты же первый прибежишь ныть - ёба, инфляция 100%, дорожает всё.

Какие вариантв ещё?
#96 | 10:38 03.08.2016 | Кому: lesync
Я тоткак раз про то, что денег нет от слова нихуя. Резервы кончатся через год - и вообще пиздец будет, даже эту з/п вовремя перестанут платить.
#97 | 10:41 03.08.2016 | Кому: cp866
Мне это ни о чём не говорит.
#98 | 10:43 03.08.2016 | Кому: lesync
Понятно теперь. Но в целом - нытьё не продуктивно. Или ищешь работу другую, или с оружием в руках на баррикады - строй менять. Ждать что кто то придет и оценит тебя великого и недооценённого - глупо.
#99 | 11:14 03.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Хуйню несёшь ты - откуда деньги брать, а то все за повышение, но главное, чтоб это лично его не коснулось. Откуда деньги на повышение брать, не разово, а постоянно? Просто поднять на месяц и потом обратно вернуть не получится.

Ты вообще читаешь что я тебе пишу??? Если да то у тебя проблемы с пониманием прочитанного.
#100 | 11:24 03.08.2016 | Кому: Infoprotect
> Понятно теперь. Но в целом - нытьё не продуктивно. Или ищешь работу другую, или с оружием в руках на баррикады - строй менять. Ждать что кто то придет и оценит тебя великого и недооценённого - глупо.

А где ты тут нытье увидел?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.