Про кино. Проекту Быкова отказали в субсидии

kinopoisk.ru — Новый режиссерский проект Юрия Быкова «Завод» не прошел второй этап конкурса на получение государственной финансовой поддержки. Экспертному совету Минкультуры не понравился сценарий ленты о борьбе рабочих с олигархом.
Новости, Медиа | SlayerM 06:04 29.07.2016
78 комментариев | 142 за, 0 против |
#1 | 06:06 29.07.2016 | Кому: Всем
Пусть на краудфандинг подаст заявку.
#2 | 06:06 29.07.2016 | Кому: Всем
Разжигание ненависти к правящему классу?! Не допустить!!!
#3 | 06:08 29.07.2016 | Кому: Всем
Надо было сочинять сценарий про борьбу олигархов с рабочими!
#4 | 06:08 29.07.2016 | Кому: Всем
Всем известно, что цензура была только в СССР!
von_herrman
надзор »
#5 | 06:10 29.07.2016 | Кому: Всем
Говорит, что все равно снимет. Будем поглядеть.
#6 | 06:10 29.07.2016 | Кому: Всем
Ишь чего удумали, про рабочих фильмы снимать!!! Напраслину на заслуженных людей возводить!!! Так вы и про церковь и про царя-батюшку всякое непотребство снять захотите!!!
#7 | 06:16 29.07.2016 | Кому: Всем
не знаю, есть вопросы.
>1. Вместо оригинала или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц была предоставлена распечатка электронной версии этой выписки, которая действительна только на экране компьютера.
>2. Как пояснили КиноПоиску в Министерстве культуры РФ, данные проекты не прошли по двум причинам. Во-первых, многие, как это раньше бывало, просили у государства 70 % от своего производственного бюджета. Однако в этом году были установлены максимальные суммы финансирования. Как и прежде, господдержка не может быть больше 2/3 бюджета, но не более 60 млн рублей для так называемых социально значимых фильмов (военно-историческое и сложно-постановочное кино) и детских картин, до 35 млн рублей для авторских и экспериментальных проектов, а до 25 млн — для дебютов.

А можно сценарий? Может забашлять денег, тем более это не 28 Панфиловцев, спецэфектов особых не будет.
А может по прочтению сценария и денег не захочется башлять
#8 | 06:18 29.07.2016 | Кому: kirillkor
> Всем известно, что цензура была только в СССР!

А её и нет. Просто - не понравилось. Учимся работать как в Америке. Там, тоже, если какой материал против власти - его не печатают не потому что цензура - а потому что плохого качества, тема не раскрыта, и т.д.
#9 | 06:22 29.07.2016 | Кому: ShuGro
> А может по прочтению сценария и денег не захочется башлять

Нет ну что-то, фильму завернули исключительно от того что там рабочие против олигархов!!
Вотт мне тоже любопытно на сценарий глянуть. А то там может херь типа "Магнитных бурь", так на такое и в самом деле не стоит давать госденег.
#10 | 06:23 29.07.2016 | Кому: Всем
а пока человек заканчивает этот проект [censored] обязательно посмотрю
#11 | 06:24 29.07.2016 | Кому: ShuGro
> А может по прочтению сценария и денег не захочется башлять

с творчеством Быкова знаком?
#12 | 06:27 29.07.2016 | Кому: Всем
> ленты о борьбе рабочих с олигархом.

Отличный фильм "Окраина" на эту тему:[censored]
И обзор от Евгена:[censored]
#13 | 06:27 29.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> так на такое и в самом деле не стоит давать госденег.

Ну т.е. в УС полный порядок со сценарием и денег дали вполне по делу?
#14 | 06:28 29.07.2016 | Кому: kirillkor
Теперь на такое не дают.
#15 | 06:29 29.07.2016 | Кому: Zzlo
Вот ещё отличный фильм на эту тему:

[censored]
#16 | 06:35 29.07.2016 | Кому: siex
Возможно. Однако надпись "от создателя Green Elephant" настораживает! :)
#17 | 06:36 29.07.2016 | Кому: Zzlo
> Возможно. Однако надпись "от создателя Green Elephant" настораживает! :)
>
Это совсем другое кино.
#18 | 06:41 29.07.2016 | Кому: SlayerM
Нет. Знаком с его однофамильцем, через новости в интернете, а с этим - незнаком. Расскажи, пожалуста, интересует, в гугл лезть мама не дает
Karhashim
надзор »
#19 | 06:44 29.07.2016 | Кому: Всем
В фильмах Быкова (смотрел два) показывается во всей красе обнаглевшая коррумпированная мразь, остающаяся безнаказанной.
Почему же Минкульту такое не нравится, интересно?
#20 | 06:48 29.07.2016 | Кому: von_herrman
> Говорит, что все равно снимет. Будем поглядеть.

Просмотрел по диагонали портфолио Быкова, что-то особо не впечатлился. Складывается ощущение, что на подходе душещипательная, но никак не связанная с реальностью история, которая не факт что хотя бы в прокате отобьется, не говоря о каком-либо социальном резонансе. Данный гражданин, например, снял фильм "Дурак", в котором мэр города приказывает (!) полиции (!!!) убить неугодных ему граждан. Сценарий писан им же собственноручно, есличо.

Лично я бы такому тоже денег давать не стал.
#21 | 06:54 29.07.2016 | Кому: ShuGro
> в гугл лезть мама не дает

вотт, пожалуйста, просвещайся[censored]

а если проигнорировать твой искрометный сарказм, то Юрию Быкову можно смело давать деньги, фигни он еще не делал.
#22 | 06:55 29.07.2016 | Кому: Толян
> Данный гражданин, например, снял фильм "Дурак"

ты сам этот фильм смотрел?
#23 | 06:56 29.07.2016 | Кому: SlayerM
Вот честно, без иронии, не знал про такого режиссера. Спасибо, что просветил
Хотя, за Ранетки, его бы поукорял, зато остальные неплохи, очень
#24 | 07:00 29.07.2016 | Кому: SlayerM
> ты сам этот фильм смотрел?

Не смотрел и не собираюсь.

> Юрию Быкову можно смело давать деньги, фигни он еще не делал


Фильм, где мэр приказывает полиции убить людей - это заведомая фигня.
#25 | 07:04 29.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
а вдруг нам расскажут ПравдуЪ? Посмотрел, режиссер (спасибо SlayerM), вроде не плох, но что-то "Дурак" его для меня был неоднозначным. Хотя понравился. И смотря его - проклинал ЖКХ и депутатов. И Правящую партию! И олЕгархов! Хомячки Вперде!!!!!!!
#26 | 07:09 29.07.2016 | Кому: Всем
Т.е. "Майор" и "Дурак" вопросов не вызвали? Или на них денег не давали?
#27 | 07:09 29.07.2016 | Кому: ShuGro
"Дурак" мне не понравился, режиссёр снимал его не реализму ради, а для чернины. Вотт "Майор" ровно до половины был весьма не плох.
#28 | 07:09 29.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Вотт "Майор" ровно до половины был весьма не плох.

"9 рота" тоже, говорят, большей частью весьма неплоха!
#29 | 07:10 29.07.2016 | Кому: Всем
не понимаю, зачем люди смотрят драмы. платить деньги чтобы уйти из кино грустненьким это странно.
#30 | 07:11 29.07.2016 | Кому: Толян
С концовкой только подкачала!!!
#31 | 07:11 29.07.2016 | Кому: medic
> не понимаю, зачем люди смотрят драмы [в кино]

Маэстро, выражайтесь терминологически.
#32 | 07:15 29.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Звиняй, Майор"а не смотрел. Стоит посмотреть?
#33 | 07:17 29.07.2016 | Кому: Zzlo
> Возможно. Однако надпись "от создателя Green Elephant" настораживает! :)

В отличие от остальных фильмов Басковой этот вполне нормальный. Видно, что с душой сделан, человеком, который не бабла срубить хочет, а действительно за рабочий класс переживает. Работяги там очень хорошо показаны, нормальными людьми, а не бухающим быдлом.
Булат
идиот »
#34 | 07:19 29.07.2016 | Кому: Толян
> Фильм, где мэр приказывает полиции убить людей - это заведомая фигня.

То есть в 90х годах у нас ничего похожего не было? Был полный порядок и все были честные и пушистые? Чиновники, миллиция, граждане?
#35 | 07:20 29.07.2016 | Кому: Толян
> > не понимаю, зачем люди смотрят драмы [в кино]
>
> Маэстро, выражайтесь терминологически.

дык, я и дома на халяву всяких "Хатико" и "Эрин Брокович" избегаю.
#36 | 07:21 29.07.2016 | Кому: Всем
Про заводы много фильмов уж показано!
Я сниму тогда тебе еще один!

[censored]
[censored]
#37 | 07:22 29.07.2016 | Кому: ShuGro
> Стоит посмотреть?

С тем же успехом можешь зайти в ближайший околоток и поглядеть на самого гнусного майора!!!
#38 | 07:28 29.07.2016 | Кому: medic
> не понимаю, зачем люди смотрят драмы. платить деньги чтобы уйти из кино грустненьким это странно.

А смотреть фильмы ужасов, чтобы уйти из кино обосравшимся, это нормально???
#39 | 07:28 29.07.2016 | Кому: medic
Точно, надо идти на новое кино, про самоубийц! Говорят, будет не хуже Дедпула)))
#40 | 07:29 29.07.2016 | Кому: Багинет
Чур - спецефекты мои (У меня на даче сварочник валяется)
шекели - пополам!
Пока не забрали
#41 | 07:30 29.07.2016 | Кому: Булат
> То есть в 90х годах у нас ничего похожего не было?

Действие фильма происходит не в 90-е.

Да и из 90х я ни одного подтвержденного случая, чтобы полиция ходила у муниципальной администрации в палачах, не знаю. Фильмов с подобными сюжетами снято валом, да. Но я как-то не приучен считать художественное кино источником знания о реальности. Если можешь предоставить пруфы о реальных случаях подобного из 90х - с интересом ознакомлюсь.
#42 | 07:31 29.07.2016 | Кому: Walet
> А смотреть фильмы ужасов, чтобы уйти из кино обосравшимся, это нормально???

да я лучше прилюдно обосрусь, а не разрыдаюсь!
#43 | 07:32 29.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Ну вот Хромой Шайтан, ну что ты за человек??? Только у меня появится вера в человечество, тут как тут Шайтановости или ещё в том же духе
#44 | 07:32 29.07.2016 | Кому: medic
> дык, я и дома на халяву всяких "Хатико" и "Эрин Брокович" избегаю.

Ну, ты-то (как и я) все на лицензионных дисках смотришь. Не все граждане настолько же законопослушны!
#45 | 07:34 29.07.2016 | Кому: ShuGro
> Точно, надо идти на новое кино, про самоубийц! Говорят, будет не хуже Дедпула)))

suicide squad который? ставлю стакан красного, что диалоги и мерзкий голос Джокера похоронят.

но ради экшона можно и сходить, ага.
#46 | 07:36 29.07.2016 | Кому: Толян
> Фильм, где мэр приказывает полиции убить людей - это заведомая фигня.

Ты понимаешь, какое величайшее произведение кинематографического искусства ты только что оскорбил?
[censored]
#47 | 07:37 29.07.2016 | Кому: Толян
> Ну, ты-то (как и я) все на лицензионных дисках смотришь.

в очередях стоим!

кстати, не могу сформулировать мнение о preacher'е - смотрю с интересом, но после каждой серии остается ощущение, что чего-то не хватает.
#48 | 07:40 29.07.2016 | Кому: Багинет
> Ты понимаешь, какое величайшее произведение кинематографического искусства ты только что оскорбил?

Так то ж шедевр. Ты сравнил, где какой-то там Быков - и где сам Звягинцев.
#49 | 07:41 29.07.2016 | Кому: medic
> смотрю с интересом, но после каждой серии остается ощущение, что чего-то не хватает

Не хватает нормального обсуждения, дискуссии, обмена мнений с коллегами.
Помню, в армии смотрели по телеку фильм "Бесприданница" 1936 года. От смеха валялись всей казармой.

И впечатления от просмотра остались самые светлые.
#50 | 07:47 29.07.2016 | Кому: medic
> кстати, не могу сформулировать мнение о preacher'е - смотрю с интересом, но после каждой серии остается ощущение, что чего-то не хватает.

А я доволен. Считаю, столь хитровымученный сюжет иначе раскрыть просто невозможно. Либо полная профанация получится, либо сериал быстро кончится. Да, местами кажется, что ну уж очень сильно затянуто. А с другой, вот хоть чутка его ускорь, и вообще не то будет. Когда два англо-ангельских уёбка уходят в 8-й серии со словами "вот теперь все, пиздец" - плядь, ну реально страшно же. Хотя, вроде, ничего такого не произошло. А все благодаря именно умело заданному неторопливому темпу.

ЗЫ: Но за вампира сценаристу морду набил бы непременно. Все нервы истрепал, сволочь. Всю 8-ю серию на корвалоле, пока ему в конце собаку не скормили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.