Да ну. Люди любят пощекотать себе нервы, но не на постоянной основе. В позиции жертвы есть несомненный минус - она не дает подоминировать, а это - основа популярности современных игр.
> Блин, мне с похмелья не хватало еще, чтобы такая херня приснилась!
Есть такой старый фантастический рассказ, про планету, где в атмосфере был галлюциноген. Так вот там лучшим средством спрятаться от монстра, было залезть под одеяло!!!
> Херня какая-то. Пугаться такого будут только телепузики с телевизионными насквозь мозгами, которые неспособны удалить дебильную игру.
"Здравствуйте ! Благодарим вас за покупку Микрософт-Гугль-Найнтендо-Халлибертон-Фейсбук-СониЭриксон-ЦРУ-Валлмарт-телефона 2035 Pro !!!
В нашем телефоне автоматически преустановлена игра Gopniks: Botan Escape From South Butovo 2035, в которой вас на улице преследуют монстры.
Кроме того наш телефон предлагает седующие услуги для продвинутых пользователей:
1) удалить игру - $25 за удаление
2) не устанавливать игру обратно - $5/час
3) не устанавливать игру обратно даже во время звонка - $1.99/мин
4) запретить другим людям устанавливать вам игру без вашего разрешения - $15 за человека
При звонках с или на любой телефон на котором игра есть на ваш телефон игра будет установлена автоматически"
> Идея отличная, но реализовать будет - на порядок сложнее, чем покемонов
Да ладно. Ничего особо сложного. Оказываешься на таком-то расстоянии от монстра - у тебя начинает падать жизнь. Надо или убегать, или обороняться/сражаться. Перемещение монстра по карте необязательно рисовать с качеством DOOM-3, просто условная картинка летит вдоль дороги, и все. Траектория движения полурандомная, как у монстров из аркадных игр прошлого века, проще пареной репы.
Другое дело, что общественная опасность такой затеи уже будет в разы выше.
> Да ладно. Ничего особо сложного. Оказываешься на таком-то расстоянии от монстра - у тебя начинает падать жизнь. Надо или убегать, или обороняться/сражаться. Перемещение монстра по карте необязательно рисовать с качеством DOOM-3, просто условная картинка летит вдоль дороги, и все. Траектория движения полурандомная, как у монстров из аркадных игр прошлого века, проще пареной репы.
Это если все будет происходить только на улице. Но тогда и отличаться от аркады мало чем будет.
В статье описано, что монстры смогут перемещаться по зданиям, искать входы в них.
Так на просторах интернетов есть и другие идеи, не менее [R]:
Идея для стартапа. Игра "PornstarGo": суть та же, что и в #pokemongo, только вместо покемонов — голые девки (порнозвезды, разумеется), а вместо покемонбола — фаллос (26-сантиметровый, разумеется). Задача усложняется тем, что девку надо не просто ткнуть фаллосом, а попасть ей... куда надо (в одно из трех отверстий, разумеется). За попадание в жопу предлагаю выдавать дополнительные очки как за особо труднодоступное место.
> Это если все будет происходить только на улице. Но тогда и отличаться от аркады мало чем будет.
Херасе, мало чем! Да там такой азарт будет - туши свет.
> В статье описано, что монстры смогут перемещаться по зданиям, искать входы в них.
И что в этом такого сложного? Сейчас на покемонах информации о зданиях накопят, и можно будет по ним точно так же движущихся монстров запускать. Вангую резкий рост числа перекуров среди даже некурящего персонала всех офисов столицы!!!
Блин, сразу столько идей в голову лезет! Платная фича: приманка для монстров. Будет пользоваться неимоверной популярностью. Подманиваешь монстра к зданию, открываешь двери, швыряешь приманку внутрь, закрываешь дверь за монстром и валишь. А твои конкуренты по охоте на покемонов внутри здания матерятся и тратят ресурсы.
> Блин, сразу столько идей в голову лезет! Платная фича: приманка для монстров. Будет пользоваться неимоверной популярностью. Подманиваешь монстра к зданию, открываешь двери, швыряешь приманку внутрь, закрываешь дверь за монстром и валишь. А твои конкуренты по охоте на покемонов внутри здания матерятся и тратят ресурсы.
у меня идея проще - барыжить powerbank'ами в ларьках "союзпечать".
> Лучше такое приложение, чтоб в метро на девку наводишь, а оно ее без одежды кажет!!!
Делов-то: программа распознавания лиц => автоматический поиск голых фоток из вконтактика. Wi-fi в метро для этого уже есть. Почему до сих пор не реализовано, непонятно!!!
> Человек, который напишет автоматический скрипт распознавания голых фоток от неголых - озолотится!!!
Можно сделать проще: обязать пользовательниц вконтактика помечать, какие у них фотки голые, а какие нет. И без голых фоток вообще не регистрировать. Некрасивых регистрировать без голых фоток в порядке исключения.
> есть лазейка: зарегистрироваться, а потом ожиреть.
Да и куй с ней. Главное, чтобы фотки были хорошие. Едешь, такой, в метро и развлекаешься выяснением, как жирные попутчицы выглядели голыми до того как разжирели.
Сейчас на пробу на какой-то ресурс с таким сервисом зашел, вбил в него линк на фотку с голой бабой с распахнутой мандой. Вердикт: фотка не голая, можно смело публиковать на приличных ресурсах.
Возможно, платная версия работает лучше, но с пиаром у разрабов явно так себе!!!
Отличная идея только надо сеттинг чуток поправить. Надо вместо монстров сделать НКВД и Сталина лично.
К примеру идешь ты такой по улице и тут тебе:"фургон "Хлеб" уже выехал за тобой!".
Или направляешь телефон на окно а там Дзержинский.
Или скажем едешь на машине - проехал на красный а из телефона голос сами знаете кого: Я все вижу! или Ничего в Сибири снега много.
За работу игроки будут получать талоны на укрытие и помилование.
А чего, отличная идея, сделать хоррор. Шаришься ты в темноте, смотришь через телефон, откуда кто вылезет, чисто охотник за привидениями. На тебя нападают монстры в стиле "Сайлент Хилл", ну и заходишь такой за угол, а там из темноты "Слышь, ты с какого района? Мобилу дай позвонить".
Вот, кстати, да - охотник за привидениями нормальное обоснование для такой игры.
Т.е. там и убегать надо, и охотиться можно - в зависимости от того, сколько у тебя ресурсов и насколько серьёзен встреченный призрак
А идея классная, правда есть риск поехать крышей от таких игрушек
> Так шастанье через стены это не баг, это фича! Не надо просчитывать этажи\двери, большой плюс для облегчения разработки.
С дверями по-любому ничего не получится, а вот стены/этажи учитывать таки придется. Надо будет подгружать в игру трехмерные карты зданий, без этого никак. А иначе вообще смысл игры пропадает, если ты на каком-нибудь двадцатом этаже, а монстр появляется прямо у тебя перед носом, просто зайдя в здание с улицы. Притом что на всех этих двадцати и более этажах помимо тебя могут быть и другие игроки.
Но с этим тоже по идее особых трудностей быть не должно. Карты ведь достаточно условной - в виде пары-тройки приблизительных маршрутов, которыми можно пройти через здание пешком. Наверняка есть какие-то средства, позволяющие пользователям "оцифровать" здание самостоятельно.
Да я думаю, что точные карты не нужны, достаточно знать, сколько этажей в данном здании, плюс средняя высота этажа.
Ведь неважно, летит привидение точно посередине этажа, или чуть выше\ниже.
Главное, чтоб страшное было и подкрадывалось внезапно.
Тогда телефон будет работать в двух режимах - как PKE-метр охотников (та штука с антеннками), когда призраки относительно далеко,[censored],
и в режиме "экто-очков", когда призрак уже рядом и надо вступить с ним в бой и\или драпать
[censored]
Сделать и то и другое проще простого, добавить в [censored] функцию вывода изображения с камеры и ок.
Например, идёшь ты так по делам, телефон вдруг начинает вибрировать, пищать, ты его достаёшь, видишь, что к тебе приближается например Ктулху. Достаёшь каркас очков, суёшь в них телефон, может надеваешь какой-нить контроллер на пальцы и начинается битва бобра с ослом!
Будет полноценная дополненная реальность - игрок и заметит приближающийся к нему самосвал,
и отложит приличную кучу кирпичей от приближающегося призрака.
А если ещё и звуки добавить, похожие на всякий там шорох листьев\кошачьи шаги, то дурки будут вообще переполнены!
Ну, определение этажа как раз проще некуда - бародатчик. Маленькая такая штучка, втыкается в разъём наушников, калибруется во время нахождения на улице. Даёт точность до метра.
Кроме того, позицию можно уточнять по стационарным точкам wi-fi, в офисах они на каждом этаже.
Я тоже не буду :-) Но поучаствовать в разработке не откажусь, по сценарной части.
Думаю, игруха будет мегауспешной, т.к. эксплуатирует древние инстинкты охотник\жертва, чего в обычной офисно-городской жизни сильно не хватает
Нафиг эти полумеры! Даешь охоту на людей! Пусть роли охотник/жертва периодически распределяются между пользователями приложения. Задача охотников загнать жертву за отведенное время, задача жертвы скрыться. Вот где веселье пойдет!!!
идиот »