Чьи машины лучше?

sputnik.by — В воскресенье в 4:30 между представителями клубов любителей японского и немецкого автопрома завязалась потасовка, которая переросла в драку. По предварительной информации, в ней участвовало около семи человек. По информации милиции, избили участников фестиваля два молодых человека, которые состоят в клубе любителей немецкого автопрома
Новости, Развлечения | вован сидорович 08:25 25.07.2016
70 комментариев | 34 за, 0 против |
#1 | 08:26 25.07.2016 | Кому: Всем
Что тут спорить-то? Лучшие - итальянские. [прыгает за печку, накрывается подушкой]
#2 | 08:28 25.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> Лучшие - итальянские

А они имеются с прулями?
MadBadger
надзор »
#3 | 08:34 25.07.2016 | Кому: Всем
Уазистов там не было, а то б!!
#4 | 08:37 25.07.2016 | Кому: MadBadger
> Уазистов там не было

[censored]
#5 | 08:38 25.07.2016 | Кому: MadBadger
> Уазистов там не было, а то б!!

Эти тоже в дискуссии участия не принимали...
[censored]
#6 | 08:40 25.07.2016 | Кому: Всем
Иномарки не ломаются, из-за чего сыр-бор???
#7 | 08:41 25.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Иномарки не ломаются, из-за чего сыр бор???

Обсуждали чьи лучше не ломаются!!!
#8 | 08:43 25.07.2016 | Кому: Walet
> Обсуждали чьи лучше не ломаются!!!

Выяснилось, что немецкие. Хотя, я не согласен и поэтому в Гродно ни ногой! :)
#9 | 08:44 25.07.2016 | Кому: Walet
> Обсуждали чьи лучше не ломаются!!!

Слишком тонко, не все поймут!
#10 | 08:45 25.07.2016 | Кому: Всем
немки понтовее (для членомерства самое то)
японки надежнее (дешевле стоят, ремонтировать легче)

по скорости и у тех и у тех есть пули.

В итоге спор сводится лишь к тому, кто больший лох, вынужденный платить кучу денег за кусок железа.
#11 | 08:47 25.07.2016 | Кому: Джо
> Выяснилось, что немецкие. Хотя, я не согласен и поэтому в Гродно ни ногой! :)

Да не, там скорее всего были бэховоды, эти отморозки без башки, подраться могут из-за спора какой презик лучше. Сии граждане прям сборник комплексов неполноценности, за сим в конфронтацию вступают просто из-за самого факта несогласия с их единственно верным мнением.
#12 | 08:49 25.07.2016 | Кому: Всем
Обычно считается так: немцы лучше по ходовым качествам, японцы лучше по эксплутационным.
#13 | 08:50 25.07.2016 | Кому: Uksare
> Обычно считается так: немцы лучше по ходовым качествам, японцы лучше по эксплутационным.

Странно, что водораздел произошёл в Белоруссии.
#14 | 08:51 25.07.2016 | Кому: Uksare
> Обычно считается так: немцы лучше по ходовым качествам, японцы лучше по эксплутационным.

ходовые качества это какие например?
и какие немцы? немцы немцам нонче сильно рознь
#15 | 08:54 25.07.2016 | Кому: den_fmj
> ходовые качества это какие например?
> и какие немцы? немцы немцам нонче сильно рознь

Ну, новые Бэхи и мерины, и ауди серии S-RS отлично ездят первые 5-10 тыс км, прям вообще огонь! Но после 30 000 уже можно менять на что-то посвежее (если богатый буратино), а если богатый и без мозгов то можешь эти ведра ремонтировать, в стоимость половины машины)
#16 | 09:00 25.07.2016 | Кому: den_fmj
> ходовые качества это какие например?
> и какие немцы? немцы немцам нонче сильно рознь

Драки-то они точно не стоят. Ну побил, например, паренёк маздавода и чё, сколько это к авторитету?
Кстати, о маздах. Как-то у корефана моего была М6. Выходит он на балкон и смотрит, как внизу распарковывается ВАЗ 2107 впритирку с его болидом. Водила чуть не докрутил и снёс ему крыло и бампер. Дружбан мой озадачился, а потом изрёк, не ну семёрка всегда шестёрку бьёт)))
#17 | 09:01 25.07.2016 | Кому: Chipeska
> > ходовые качества это какие например?
> > и какие немцы? немцы немцам нонче сильно рознь
>
> Ну, новые Бэхи и мерины, и ауди серии S-RS отлично ездят первые 5-10 тыс км, прям вообще огонь! Но после 30 000 уже можно менять на что-то посвежее (если богатый буратино), а если богатый и без мозгов то можешь эти ведра ремонтировать, в стоимость половины машины)

ну аудюхи и мурзики еще ниче так, а вот бмв этопиздец, на них лучше даже из салона не выезжать, фольцы как повезет
опели на удивление надежные сцуко как молоток

а так, если машина за 30к пробега (за год считай) превращается в говно, в ведро с гайками, что сыпется без устали, то это не машина, это говно )
#18 | 09:04 25.07.2016 | Кому: den_fmj
> а так, если машина за 30к пробега (за год считай) превращается в говно, в ведро с гайками, что сыпется без устали, то это не машина, это говно )

Это БМВ=) Одноразовый высокотехнологичный болид. Зато постепенно ебланов на некро БМВ станет меньше, так как новые разваливаются в руках уже 1-го хозяина, и до 3-4 го тупо не доживут, типичные потребители данных повозок не в состоянии свои 46 39 кузова содержать, про новые версии вообще говорить нечего. Короче одни плюсы.

С другой стороны четкие поцыки облюбуют другую марку, и обосрут её, сие печально =(
#19 | 09:07 25.07.2016 | Кому: Chipeska
> > а так, если машина за 30к пробега (за год считай) превращается в говно, в ведро с гайками, что сыпется без устали, то это не машина, это говно )
>
> Это БМВ=) Одноразовый высокотехнологичный болид.

раньше были збс по надежности
#20 | 09:09 25.07.2016 | Кому: den_fmj
> раньше были збс по надежности

Опять же, смотря с чем сравнивать.

Бэхи безусловно круче ездили, рулились, и вообще любили скорость, но это было в 90-е когда лучшие их представители еще были свежими, сейчас уже не так.
#21 | 09:17 25.07.2016 | Кому: Chipeska
> бэховоды, эти отморозки без башки, подраться могут из-за спора какой презик лучше. Сии граждане прям сборник комплексов неполноценности

А ты, проницательный!!!
Сразу всех насквозь просветил. О каких качествах автора говорят такие мощные обобщения?
#22 | 09:19 25.07.2016 | Кому: BeRuS
> Сразу всех насквозь просветил. О каких качествах автора говорят такие мощные обобщения?

А спорим - я угадаю какой марки у тебя пепелац!!!
#23 | 09:19 25.07.2016 | Кому: Chipeska
> Это БМВ=) Одноразовый высокотехнологичный болид.

БМВ 525, 2002 года, 345 тыс. км пробега. Рейку (родную) поменял 5 тыс. км назад. Неплохая одноразовость, не находишь?
#24 | 09:20 25.07.2016 | Кому: BeRuS
> Сразу всех насквозь просветил.

Ну я, например, с ним согласен. Выборка бэховодов у меня человек 5-6, но из них 7 - безбашенные.
SamFowler
дурко »
#25 | 09:21 25.07.2016 | Кому: Всем
Чего за дурацкий спор? Самые лучшие авто - японские конечно.
#26 | 09:22 25.07.2016 | Кому: SamFowler
> Чего за дурацкий спор? Самые лучшие авто - японские конечно.

+
[рыдает]
#27 | 09:23 25.07.2016 | Кому: вован сидорович
> А спорим - я угадаю какой марки у тебя пепелац!!!

Ды че спорить, я уже написал.
Бесят дебильные обобщения, которых даже в мотосрачах нет. Люди, делающие такие обобщения, вынуждают глядеть на них, как на деградировавших на "яге" подростков.
#28 | 09:24 25.07.2016 | Кому: BeRuS
> Бесят дебильные обобщения, которых даже в мотосрачах нет.

Да ты сам выступаешь на все деньги. Я как встречу первого адекватного бэховода, обещаю - отпишусь.
#29 | 09:25 25.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Выборка бэховодов у меня человек 5-6, но из них 7 - безбашенные.

Ну а у меня из двух - меня и предыдущего хозяина моей машины. Оба адекватные. Подтвердить могу тем фактом, что машина ни разу не была в ДТП ))))
Так что не согласен.
#30 | 09:26 25.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да ты сам выступаешь на все деньги

Ну приведи мне мои слова, которые "на все деньги".
Или просто так сказал?
#31 | 09:26 25.07.2016 | Кому: BeRuS
> Так что не согласен.

Но ты бьёшься за железку.
#32 | 09:27 25.07.2016 | Кому: BeRuS
> Ну приведи мне мои слова, которые "на все деньги".
> Или просто так сказал?

Тут говорят, что бэховоды готовы за бмв подраться. Ты пишешь:
"Бесят дебильные обобщения, которых даже в мотосрачах нет. Люди, делающие такие обобщения, вынуждают глядеть на них, как на деградировавших на "яге" подростков."
Что можно о тебе сказать? Я сказал.
#33 | 09:29 25.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Но ты бьёшься за железку

Я объяснил причину своих постов: бесят дебильные обобщения. И да, не люблю, когда меня называют отморозком.
Причем на основании марки принадлежащего мне автомобиля.
#34 | 09:30 25.07.2016 | Кому: Chipeska
> дешевле стоят, ремонтировать легче

Субаро-хондоводы смотрят на тебя с подозрением.
#35 | 09:31 25.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Тут говорят, что бэховоды готовы за бмв подраться. Ты пишешь:

И где же в моих словах ты увидел готовность драться за бмв?
Еще раз прочитай и пойми, что я написал. Потом спрашивай себя о том, что ты можешь обо мне сказать.
#36 | 09:31 25.07.2016 | Кому: Борода
> Субаро-хондоводы смотрят на тебя с подозрением.

На субару суппорт от уазика подходит!!!
#37 | 09:57 25.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> На субару суппорт от уазика подходит!!!

Свечи на ней поменяй!!! Супппорт....
#38 | 09:58 25.07.2016 | Кому: Борода
> Субаро-хондоводы смотрят на тебя с подозрением.

я про тоёты, остальные с 90-х ничего особенного не делают.
#39 | 10:00 25.07.2016 | Кому: BeRuS
> БМВ 525, 2002 года, 345 тыс. км пробега. Рейку (родную) поменял 5 тыс. км назад. Неплохая одноразовость, не находишь?

БМВ говно, и внимательно прочитай мой ранний пост, увидишь об чем я.

2002, это тачка технически еще из 90-х, таких больше не делают.
#40 | 10:01 25.07.2016 | Кому: BeRuS
> А ты, проницательный!!!
> Сразу всех насквозь просветил. О каких качествах автора говорят такие мощные обобщения?

Тебе пластырь дать? Или водички?
Может посвятишь контингент какие БМВводы спокойные и уравновешенные ребята, спокойно воспринимающие критику?=)))
#41 | 10:04 25.07.2016 | Кому: Всем
Вот проблему нашли. У меня, вообще, матиз - надел и поехал! В любую нычку запарковаться можно и заправляю раз в год.
#42 | 10:08 25.07.2016 | Кому: Chipeska
> БМВ говно, и внимательно прочитай мой ранний пост, увидишь об чем я.

Все говно, если к этому относиться, как к говну

> 2002, это тачка технически еще из 90-х, таких больше не делают.


И с этим совершенно не спорю.
#43 | 10:08 25.07.2016 | Кому: BeRuS
> Ды че спорить, я уже написал.
> Бесят дебильные обобщения, которых даже в мотосрачах нет. Люди, делающие такие обобщения, вынуждают глядеть на них, как на деградировавших на "яге" подростков.

Меж тем людям пох, а граждане на БМВ исходят на говно в бессильной злобе доказать сою правоту.

Пысы, место действия Мурманск, суббота вечер (позавчера). в городе с 21:00 по 4:00 утра произошло около 10-ти дтп, в 5-ти из них участвовали БМВ (в основном старые), во все 5-ти гонсщеки виновники.

Эт чтобы далеко не ходить.

Безусловно есть замечательные уравновешенные граждане, которые просто любят баварские тачки, но они как суслик, их никто не видит, хотя все верят что они есть.
#44 | 10:10 25.07.2016 | Кому: BeRuS
> Все говно, если к этому относиться, как к говну
>

Маркетологи с тобой не согласятся, все новые бэхи, начиная с 2013 года выпуска, в плане эксплуатационных качеств, говнище.
Ездил, видел снизу, а так же знаком с их поломками, а главное стоимостью обслуживания и ресурсом деталей.

> И с этим совершенно не спорю.


меж тем зачем то привел в пример свою тачку, хотя я изначально писал про более свежие образцы.
#45 | 10:11 25.07.2016 | Кому: baatrezu
> Вот проблему нашли. У меня, вообще, матиз - надел и поехал! В любую нычку запарковаться можно и заправляю раз в год.

Кстати как тачка для города, варик отличный.
#46 | 10:14 25.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
>
> Ну я, например, с ним согласен. Выборка бэховодов у меня человек 5-6, но из них 7 - безбашенные.

Объясняется это просто, ну не станет нормальный человек брать ведро, в которое он 100% вложит кучу денег. (даже в новое, про старое вообще можно не упомянать)
Нормальный человек берет тарантас исходя из практичности.
Бэха изначально не практичная тачка, соответственно и берут её люди, либо обеспеченные, либо те кто пытается выглядеть таковым, для погоняться и показать ВСЕМ! Все над ними давно стебутся и издеваются, но поциенты свято уверены, что это все просто от зависти, ну или как то так. Из-за уникального восприятия мира, хамят всем вокруг, агрятся на любой чих в свой адрес, ну а как они ведут себя на дороге... даже описывать смысла нет, все все видели.
#47 | 10:45 25.07.2016 | Кому: BeRuS
> машина ни разу не была в ДТП

Сплюнь, блин!
#48 | 10:50 25.07.2016 | Кому: Chipeska
> все все видели

А-ха-ха!!!
Камрад, эт мне напомнило один железобетонный довод, с которым я всегда побеждал в любых спорах -
- ДА ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ!!! :)))

Без обид. :)
#49 | 10:59 25.07.2016 | Кому: Chipeska
> Меж тем людям пох, а граждане на БМВ исходят на говно в бессильной злобе доказать сою правоту.

Если я напишу, что все люди с ником, начинающиеся на "Chi" - отморозком с комплексом неполноценности, ты согласишься с этим, мотивируясь, что "людям пох"? ;-)
#50 | 11:01 25.07.2016 | Кому: Chipeska
> меж тем зачем то привел в пример свою тачку, хотя я изначально писал про более свежие образцы.

Не увидел нигде обсуждения машин определенных годов выпуска, поэтому и привел в пример свою.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.