Чем запомнился Высоцкий

vistanews.ru — 25 июля не стало талантливого актера и поэта, который стал символом своей эпохи.
Новости, Культура | BlackWidow 05:47 25.07.2016
97 комментариев | 55 за, 2 против |
#1 | 05:52 25.07.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 05:52 25.07.2016 | Кому: Всем
> 25 июля не стало талантливого актера и поэта, который стал символом своей эпохи.

Символом эпохи застоя?
Символом общества развитого социализма?

Да еще и роль Высоцкого в развале Союза проанализировать надо...
#3 | 05:55 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Да еще и роль Высоцкого в развале Союза проанализировать надо...

Это про творчество или про образ жизни?
#4 | 05:55 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Да еще и роль Высоцкого в развале Союза проанализировать надо...

И часовню Союз он развалил???
#5 | 06:00 25.07.2016 | Кому: Всем
Кто больше сделал для развала СССР - батальоны "русского рока" или один талантливый певец, актер, автор Высоцкий?
#6 | 06:00 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Да еще и роль Высоцкого в развале Союза проанализировать надо...

Это каким же образом он разваливал, не подскажешь?
#7 | 06:03 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Кто больше сделал для развала СССР - батальоны "русского рока" или один талантливый певец, актер, автор Высоцкий?

[censored]
#8 | 06:05 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Кто больше сделал для развала СССР

Уж точно не Высоцкий. В конце концов он умер в 80-м, когда Союз был очень даже крепок.
#9 | 06:06 25.07.2016 | Кому: sidor
> Это каким же образом он разваливал, не подскажешь?

Это гражданин Багинет пытается заниматься Тедбулизмом!!!

А ведь уже давно научно доказано - СССР развалил мультфильм "Катерок"!!!

[censored]
#10 | 06:13 25.07.2016 | Кому: Walet
Каждый приличный порядочный человек, прослушав такие произведения Высоцкого, как:

Послушай, Зин, не трогай шурина!
Какой ни есть, а он - родня!
Сама намазана, прокурена...
Гляди, дождешься у меня!
А чем болтать, взяла бы, Зин,
В антракт сгоняла в магазин.


или

Будет Пашка приставать - с ним как с предателем!
С агрономом не гуляй, ноги выдерну!
Можешь раза два пройтись с председателем.


или

У меня запой от одиночества

или

- Ну, и дела же с этой Нинкою,
Она жила со всей Ордынкою,
И с нею спать - ну кто захочет сам?
- А мне плевать, мне очень хочется


или

А она мне сказала
Я верю вам! И отдамся по сходной цене.


или

Я тебе, она сказала, Вася
Дорогое самое отдам.
А я сказал - за сто рублей согласен.
А если больше - с другом пополам.


просто обязаны были приложить все силы, чтобы изменить существующую неприглядную реальность советской жизни.
#11 | 06:15 25.07.2016 | Кому: Багинет
И какие же усилия они принимали? Кстати, каков вклад сатирика Райкина в развал СССР?
#12 | 06:15 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Каждый приличный порядочный человек,

Совестливый гей и демократический журналист!!!
#13 | 06:20 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Я тебе, она сказала, Вася
> Дорогое самое отдам.
> А я сказал - за сто рублей согласен.
> А если больше - с другом пополам.

Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас.
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.


Есенин тоже бомбу подложил?!!

Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди -
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие -
вот бляди
сущие,
мать их ети!


вот Маяковский точно подложил.
#14 | 06:20 25.07.2016 | Кому: Багинет
> просто обязаны были приложить все силы, чтобы изменить существующую неприглядную реальность советской жизни.

На вот. Просвещайся!

[censored]

А то ты по молодости лет, наверное не застал столь эпохального произведения!!!
#15 | 06:21 25.07.2016 | Кому: Всем
> Чем запомнился Высоцкий

[тянет руку]

стихами, песнями и ролями в кино?
#16 | 06:22 25.07.2016 | Кому: medic
> стихами, песнями и ролями в кино?

и с личной жизнью, мол, у них нечисто.
и часто, мол, спиваются. А жаль!
#17 | 06:27 25.07.2016 | Кому: Багинет
> и с личной жизнью, мол, у них нечисто.
> и часто, мол, спиваются. А жаль!

я вот тоже считаю, что к народным массам следует подпускать только высокоморальных творцов - чтоб не пил, не курил, сколько раз - столько и детей etc.
#18 | 06:29 25.07.2016 | Кому: medic
> я вот тоже считаю, что к народным массам следует подпускать только высокоморальных творцов - чтоб не пил, не курил, сколько раз - столько и детей etc.

Товарищ Сталин не дурнее нас с вами был.
Не зря ж у него всякие мандельштампы с мерехольдами знали свое место. И Союзу тогда ничего не грозило.
#19 | 06:33 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Товарищ Сталин не дурнее нас с вами был.
> Не зря ж у него всякие мандельштампы с мерехольдами знали свое место. И Союзу тогда ничего не грозило.

чем меньше оставалось в живых поэтов серебряного века, тем больше в СССР становилось танков... нет ли здесь причинно-следственной связи?
#20 | 06:34 25.07.2016 | Кому: Всем
Кстати обратите внимание что нынче сатира практически пропала с телевизора. Имхо потому, что каждый местечковый пижулик считает, что освещение его воровских схем - не иначе как подкоп под Россию и расшатывание скреп лодки. Что уж говорить про более высокопоставленных. А вот СССР внезапно не боялся высмеивания отдельных недостатков прямо по центральному ТВ известными актерами. При перестройке закукарекали про журналистов - 5 власть, а меж тем нынешние журналисты бледная тень того что было. Например родителей при выдаче квартиры пытались напарить, так после письма в газету кадры отвечающие за раздачу квартир "вдруг стали очень вежливы со мной"(с).
Vascosoft
интеллектуал »
#21 | 06:35 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Кто больше сделал для развала СССР - батальоны "русского рока" или один талантливый певец, актер, автор Высоцкий?

Как раз эти самые декаданс-батальоны руку-то и приложили в первую очередь

PS вспомнилось тут: "Вознесенский с Евтушенко долго спорили - кто из них является истинно народным поэтом второй половины XX века. Оказалось - Высоцкий."
#22 | 06:36 25.07.2016 | Кому: medic
> нет ли здесь причинно-следственной связи?

Из поэтов делали танки???
#23 | 06:38 25.07.2016 | Кому: Walet
> Из поэтов делали танки???

у меня есть еще график, где наглядно показано, что глобальное потепление связано с уменьшением количества пиратов в мировом океане.
#24 | 06:40 25.07.2016 | Кому: Walet
> Из поэтов делали танки???

А ведь именно поэт предлагал такое:
"Гвозди б делать из этих людей.
Крепче б не было в мире гвоздей."
#25 | 06:42 25.07.2016 | Кому: Багинет
> А ведь именно поэт предлагал такое:

Значит поэта услышали и на рацпредложение отреагировали! Какие претензии???
#26 | 06:44 25.07.2016 | Кому: Багинет
> и с личной жизнью, мол, у них нечисто.
> и часто, мол, спиваются. А жаль!

А почему автора этих вирш не упомянул? Так и его песенку про "Не быть говном" цитировать начнёшь!!!
#27 | 06:45 25.07.2016 | Кому: Всем
Был такой замечательный артист - Юрий Никулин. В цирковых номерах регулярно высмеивал вместе с Шуйдиным недостатки советского общества - алкоголизм, бюрократию и т.д. Оба клоуна - герои Войны. Шуйдин - тот вообще несколько раз в танке горел. Они, надо полагать, тоже разваливали Союз? )
#28 | 06:46 25.07.2016 | Кому: Walet
> Какие претензии???

Да куча претензий!

Основным недостатком был малоэффективный отвод пороховых газов из боевого отделения. По словам танкистов, за время боя многие заряжающие попросту угорали и теряли сознание, мало кто выдерживал до конца боя.

Что касается подвески. Самой проблемным элементом ходовой части были конечно же гусеницы. Они рвались на маршах. Гусеницы постоянно растягивались. Пальцы в траках не выдерживали поворота машины. По воспоминаниям танкистов, воевавших на этих танках, ремонт гусениц, выбивание пальцев из трака, натяжение гусениц - это преследовало танкистов на протяжении всей войны

Помимо шумного мотора, серьезным демаскирующим фактором были шумные клацающие гусеницы. Многие немцы вспоминают, что танк можно было сразу определить по специфическим громким звукам двигателя и лязганью гусениц.
#29 | 06:46 25.07.2016 | Кому: Всем
Поэт создает мир, или мир создает поэта?
#30 | 06:46 25.07.2016 | Кому: medic
> с уменьшением количества пиратов в мировом океане.

Ну в этом тоже Высоцкий виноват!!!

[censored]
#31 | 06:49 25.07.2016 | Кому: DiNecromA
> Поэт создает мир, или мир создает поэта?

Бытие определяет сознание поэта.
#32 | 06:50 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Да куча претензий!

Поэты не того направления попались значит!!! Надоть из рэперов попробовать!!!
#33 | 06:56 25.07.2016 | Кому: Багинет
Сейчас договоришся до того, что рокеры не развалили СССР! По офигенно тонкому льду ходишь!!!
#34 | 06:58 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Бытие определяет сознание поэта.

а популярный поэт влияет на бытие.

может попробуем разобраться на примерах попроще? сначала была курица или яйцо, бог или человек?
#35 | 07:01 25.07.2016 | Кому: porcupine_free
> цирковых номерах регулярно высмеивал вместе с Шуйдиным недостатки советского общества - алкоголизм, бюрократию и т.д.

Как позже оказалось - эти недостатки присуще любому крупному обществу.
#36 | 07:03 25.07.2016 | Кому: medic
> сначала была курица или яйцо, бог или человек?

[тайком вытаскивает туз из рукава]

Скока ангелов может уместиться на острие иглы???
#37 | 07:03 25.07.2016 | Кому: medic
> может попробуем разобраться на примерах попроще? сначала была курица или яйцо, бог или человек?

К первоисточникам обратимся. Там прямо сказано, что Бог создавал готовых и жизнеспособных животных, людей, птиц, рыб и прочее.
То есть, не икру, яйца, личинок или яйцеклетки создал Бог, а уже готовые к эксплуатации экземпляры.
----------------------------------------
На первый день Бог создал небо, землю, тьму, воду и свет и отделил свет от тьмы; на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью и назвал твердь небом; на третий — сушу, моря и растения, на четвёртый — светила на тверди небесной, на пятый — рыб, пресмыкающихся и птиц, наконец, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека.
#38 | 07:03 25.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> Как позже оказалось - эти недостатки присуще любому крупному обществу.

В нормальном обществе больных на прием[censored] не загоняют!!!
#39 | 07:05 25.07.2016 | Кому: Walet
> Скока ангелов может уместиться на острие иглы???

смотря чем упороться.
#40 | 07:08 25.07.2016 | Кому: Багинет
> В нормальном обществе больных на прием кефира объявлениями не загоняют!!!

Их загоняют дубиной!!!
#41 | 07:08 25.07.2016 | Кому: Багинет
> На первый день Бог создал небо, землю, тьму, воду и свет и отделил свет от тьмы; на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью и назвал твердь небом; на третий — сушу, моря и растения, на четвёртый — светила на тверди небесной, на пятый — рыб, пресмыкающихся и птиц, наконец, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека.

устройство мира на А'Туине как-то логичнее штоле.
#42 | 07:10 25.07.2016 | Кому: medic
> устройство мира на А'Туине как-то логичнее штоле.

Ну, не знаю....
Я в википедии про Землю и Бога прочитал. Вроде все понятно и логично.
#43 | 07:15 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Кто больше сделал для развала СССР - батальоны "русского рока" или один талантливый певец, актер, автор Высоцкий?

Ходил лет пяток назад с друзьями в музей Высоцкого на Таганке. Ознакомление с экспозицией и прослушивание пояснений персонала музея оставляют стойкое впечатление, будто гражданин Высоцкий был виднейшим диссидентом и активнейшим борцом с советской властью, за что той же самой властью всю жизнь нещадно репрессировался и подавлялся.

Больше туда не хожу.
#44 | 07:17 25.07.2016 | Кому: Толян
> Высоцкий был виднейшим диссидентом и активнейшим борцом с советской властью, за что той же самой властью всю жизнь нещадно репрессировался и подавлялся.

В итоге, режим его и убил-с.
#45 | 07:18 25.07.2016 | Кому: Багинет
> Я в википедии про Землю и Бога прочитал. Вроде все понятно и логично.

в том-то и беда. религия должна объяснять как можно меньше, чтобы меньше было поводов придраться.

а то начитаются учебников, а потом спрашивают - как же так, архейский период был, а человека все еще не было? как солнце держится на небесной тверди, клей или божественные саморезы? почему змей (они же гады земные) создавали два дня?

вот Перун, например, в этом плане идеален. пизданула молния в дерево - значит, так Перуну надо. не пиздануло - Перун занят.
#46 | 07:25 25.07.2016 | Кому: medic
> вот Перун, например, в этом плане идеален

Да ладно, буддизм круче. Пизданула молния - да и хуй с ней. Не пизданула - вообще насрать.
#47 | 07:26 25.07.2016 | Кому: medic
> > Товарищ Сталин не дурнее нас с вами был.
> > Не зря ж у него всякие мандельштампы с мерехольдами знали свое место. И Союзу тогда ничего не грозило.
>
> чем меньше оставалось в живых поэтов серебряного века, тем больше в СССР становилось танков... нет ли здесь причинно-следственной связи?

Думаешь, их в броню подмешивали???
#48 | 07:29 25.07.2016 | Кому: Толян
> Да ладно, буддизм круче. Пизданула молния - да и хуй с ней. Не пизданула - вообще насрать.

ну и как тут управлять паствой? в моем примере можно отправить верующих собирать для шамана мед и коренья, а то их Перун молнией ебнет.

а буддистам похуй.
#49 | 07:32 25.07.2016 | Кому: medic
> ну и как тут управлять паствой?

Да элементарно, доктор: вымогать баблосы у граждан, которым похуй на баблосы, в разы легче, чем у тех, кому они не похуй!
#50 | 07:33 25.07.2016 | Кому: Толян
> Да элементарно, доктор: вымогать баблосы у граждан, которым похуй на баблосы, в разы легче, чем у тех, кому они не похуй!

А ты, просветленный!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.