РФ оказала нам наибольшую поддержку во время мятежа

russian.rt.com — "Россия – одна из тех стран, которые оказали наибольшую поддержку Турции во время военного мятежа. Об этом сегодня сообщил министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу." Антересно, что же министр имеет ввиду ?
Новости, Политика | RockSysteM 19:32 23.07.2016
44 комментария | 88 за, 0 против |
#1 | 19:34 23.07.2016 | Кому: Всем
Так я не понял немножко - Россия поддерживала мятежников, или прости господи Йылдырым? Это важно.
#2 | 19:35 23.07.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Так я не понял немножко - Россия поддерживала мятежников, или прости господи Йылдырым? Это важно.

Эрдогана.
Мне больше интересно, что за поддержка-то такая ?
Недавняя новость о том, что Эрдогана предупредила наша разведка, кроме ка иранскими СМИ, больше никем не подтверждается.
#3 | 19:39 23.07.2016 | Кому: RockSysteM
> Недавняя новость о том, что Эрдогана предупредила наша разведка, кроме ка иранскими СМИ, больше никем не подтверждается.

если СМИ подтверждают деятельность разведки(любой страны) - это хуеваяникуда не годная деятельность.
Zveroboy
надзор »
#4 | 19:41 23.07.2016 | Кому: Всем
Чё-то я не догоняю, ещё совсем недавно с этим Эрдоганом у нас срач был.
А нынче, оказывается, Россия его поддерживала.
Типа, Океания всегда воевала с Остазией, и всё такое.
#5 | 19:46 23.07.2016 | Кому: Всем
на политическом уровне - президент Российской Федерации В.В. Путин был единственным лидером, который своим заявлением поддержал именно президента Турции - все остальные "лидеры" поддержали неопределенное "законно избранное правительство" и "выразили надежду", что свободы не пострадают. Надеялись до последнего, что "законно избранным" кто-то другой.
#6 | 19:46 23.07.2016 | Кому: Zveroboy
> Чё-то я не догоняю, ещё совсем недавно с этим Эрдоганом у нас срач был.
>

теоретически, путч действительно был, теоретически сбили не по команде Эрдогана.

ваш диванный аналитик :)
#7 | 19:46 23.07.2016 | Кому: Alex100
> на политическом уровне - президент Российской Федерации В.В. Путин был единственным лидером, который своим заявлением поддержал именно президента Турции - все остальные "лидеры" поддержали неопределенное "законно избранное правительство" и "выразили надежду", что свободы не пострадают. Надеялись до последнего, что "законно избранным" кто-то другой.

б-же мой, какой ад...
#8 | 19:47 23.07.2016 | Кому: Александррр
> теоретически, путч действительно был, теоретически сбили не по команде Эрдогана.

Всегда всё вопреки.

> ваш диванный аналитик :)


Очевидно, да.
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 19:59 23.07.2016 | Кому: Zveroboy
> Чё-то я не догоняю, ещё совсем недавно с этим Эрдоганом у нас срач был.
> А нынче, оказывается, Россия его поддерживала.
> Типа, Океания всегда воевала с Остазией, и всё такое.

Именно это называется политикой.
Malganus
надзор »
#10 | 20:08 23.07.2016 | Кому: Всем
Внезапно простое оказалось непростым, а понятное - непонятным. 35-летние дети в ахуе.
#11 | 20:10 23.07.2016 | Кому: tazuja
> если СМИ подтверждают деятельность разведки

.. то разведке на это похуй. Разведка, в лице СМИ, сама об этом рассказала.
#12 | 20:11 23.07.2016 | Кому: Zveroboy
> Чё-то я не догоняю, ещё совсем недавно с этим Эрдоганом у нас срач был.

Милые бранятся - только тешатся (ц) древнеукраинская пословица
#13 | 20:13 23.07.2016 | Кому: kirillkor
> б-же мой, какой ад...

Ты слово "Боже" не упоминаешь в суе?
#14 | 20:14 23.07.2016 | Кому: Malganus
> Внезапно простое оказалось непростым, а понятное - непонятным. 35-летние дети в ахуе.

Мнэ, вообще-то представитель леворадикалов оказался тем кем он был, но дети в шоке, да.
#15 | 20:15 23.07.2016 | Кому: зверюга
> Ты слово "Боже" не упоминаешь в суе?

Боюсь воцерковленные обосрутся, аналог ихоннего "gosh", мне так понравилось, что решил пользовать, ибо смешно
#16 | 20:16 23.07.2016 | Кому: RockSysteM
> предупредила наша разведка, кроме ка иранскими СМИ, больше никем не подтверждается.

У каждой разведки свои СМИ.
#17 | 20:19 23.07.2016 | Кому: kirillkor
> аналог ихоннего "gosh"

Чей аналог?
#18 | 20:19 23.07.2016 | Кому: зверюга
> Чей аналог?

Американский.
#19 | 20:23 23.07.2016 | Кому: RockSysteM
> Мне больше интересно, что за поддержка-то такая ?
> Недавняя новость о том, что Эрдогана предупредила наша разведка, кроме ка иранскими СМИ, больше никем не подтверждается.

ну, в новости же написано сразу после того, что Россия поддержку оказала, что «Даже если имелись только предположения о попытке переворота, президент должен был знать об этом с самого начала», – приводит РИА Новости слова министра.

что же это, как не косвенное подтверждение?
#20 | 20:25 23.07.2016 | Кому: Light1508
> что же это, как не косвенное подтверждение?

Т.е когда леворадикал заходит к власти, он из-за своей тупизны в упор не понимает, к чему приведут его действия. У нас тут царь один такой есть, да. Ну а теперь и султан.
#21 | 20:38 23.07.2016 | Кому: kirillkor
> Американский.

А чё за слово-то?
#22 | 20:42 23.07.2016 | Кому: зверюга
> А чё за слово-то?

"Oh, my gosh" аналог "oh, my god" только типа без богохульства. Чёрт побери, если по-русски. Выглядит очень смешно.
#23 | 20:52 23.07.2016 | Кому: kirillkor
> "Oh, my gosh" аналог "oh, my god" только типа без богохульства

Впервые вижу такое. Оно зачем?

> Выглядит очень смешно.


Я бы сказал - нелепо.
#24 | 20:53 23.07.2016 | Кому: зверюга
> Впервые вижу такое. Оно зачем?

Не знаю, съезди спроси. Мой ситуативный тнб на это как на говно смотрит

> Я бы сказал - нелепо.


[пожимает плечами]
#25 | 21:19 23.07.2016 | Кому: Всем
Инсценировки не было, стало быть? Как мощно на это напирали некоторые
RRB
Невменяемый »
#26 | 21:34 23.07.2016 | Кому: Zveroboy
> Типа, Океания всегда воевала с Остазией, и всё такое.

Это еще что, вот когда с украми (правительством, возможно к тому моменту Тимошенковским) замиримся - будет еще смешнее.
#27 | 21:34 23.07.2016 | Кому: зверюга
> Впервые вижу такое. Оно зачем?

Посмотри всякие фильмы с англ. субтитрами, узнаешь много нового - гарантировано.
#28 | 22:57 23.07.2016 | Кому: Zveroboy
Ты патриот или где? Пора бы уже переобуться
#29 | 23:03 23.07.2016 | Кому: зверюга
> Милые бранятся - только тешатся (ц) древнеукраинская пословица

Это русская пословица, украденная русскими у протоукров. Ты следи за эхтимологией!
#30 | 23:08 23.07.2016 | Кому: hpp
> Ты патриот или где? Пора бы уже переобуться

Ну-ка, расскажи, кто пришёл бы к власти в итоге переворота, сколько времени потребовалось бы на легитимизацию, раздачу портфелей и прочей ерунды в том неспокойном районе? И сколько потребовалось бы времени на налаживание внешнеполитических контактов с этими незнаю кеми, их компетенции? Там же личные связи всё решают. Несколько лет? А горит в регионе уже сейчас.
Zveroboy
надзор »
#31 | 03:11 24.07.2016 | Кому: hpp
> Ты патриот или где?

Я из низших социальных слоёв, мне не обязаловка.
#32 | 04:39 24.07.2016 | Кому: Malganus
Комрад я записал твой комментарий!
#33 | 05:31 24.07.2016 | Кому: Zveroboy
> Чё-то я не догоняю, ещё совсем недавно с этим Эрдоганом у нас срач был.
> А нынче, оказывается, Россия его поддерживала.

Предполагалось Эрдоганом, что русские плохие, а оказалось, что в то время, когда он подкрадывался чтоб ударить им в спину - они в это время прикрывали его зад от чудовищного (возможно, нетолерантно черного) полового органа!!
#34 | 07:29 24.07.2016 | Кому: Marder
> Именно это называется политикой.

Это называется ее отсутствием. А еще на граждан наезжают мол в турцию собрались
#35 | 07:30 24.07.2016 | Кому: Andjey
Охраняндекс - даже на полнге блядство всегда найдется обьяснение иои на худой конец хпп
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 07:42 24.07.2016 | Кому: hpp
> Это называется ее отсутствием.

Нет, это именно она. Сегодня мы воюем, а завтра торгуем. Это нормально.

> А еще на граждан наезжают мол в турцию собрались


Не надо примерять человеческую мораль к государствам.
#37 | 07:43 24.07.2016 | Кому: hpp
Ага, а тебе непременно нужно, что бы на туреччине сбросили злочинну владу. Вот бы мы тогда зажили! Верно?
#38 | 07:47 24.07.2016 | Кому: Marder
> Не надо примерять человеческую мораль к государствам

В 16 лет нормально примерять знакомые шаблоны на весь мир.
#39 | 08:17 24.07.2016 | Кому: Marder
> Нет, это именно она. Сегодня мы воюем, а завтра торгуем. Это нормально.

Это если редим сменился или хотя бы политика поменялась. Эрдоган перестал быть упоротым исламистом и поддерживать боевиеов в сирии?
#40 | 08:21 24.07.2016 | Кому: Andjey
> Ага, а тебе непременно нужно, что бы на туреччине сбросили злочинну владу. Вот бы мы тогда зажили! Верно?

Ага. Мне нужно чтобы исламиста сбившего наш самолет скинули. А еще лучше расстреляли. Но ты можешь и даже ерничать
#41 | 08:23 24.07.2016 | Кому: Andjey
> В 16 лет нормально примерять знакомые шаблоны на весь мир

Мой профиль для многих является тестом на умственное развитие. Ты тоже не подкачал
#42 | 08:26 24.07.2016 | Кому: hpp
>
> Мой профиль для многих является тестом на умственное развитие. Ты тоже не подкачал

В первую очередь твой профиль это тест для тебя. В 16 лет это, правда, не очевидно.
Marder
своевременно подпущенный »
#43 | 08:51 24.07.2016 | Кому: hpp
> Это если редим сменился или хотя бы политика поменялась.

Это если становится выгодным.

> Эрдоган перестал быть упоротым исламистом и поддерживать боевиеов в сирии?


Не знаю. Я не Путин, мне разведсводки на стол не кладут.
Malganus
надзор »
#44 | 09:16 24.07.2016 | Кому: hpp
>
> Это если редим сменился или хотя бы политика поменялась. Эрдоган перестал быть упоротым исламистом и поддерживать боевиеов в сирии?

Здесь ключевое слово: выгода. Будет выгодно поддерживать боевиков - будет поддерживать. Будет выгоднее сотрудничать по определенным вопросам с РФ - будет сотрудничать. Если, конечно, старшие товарищи не набуцкают. Но пока, вроде, определенное пространство для маневра у Эрдогана есть. Посмотрим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.