Минобороны Польши: В Волынской резне виноваты русские

russian.rt.com — В годовщину Волынской резни министр обороны Польши заявил, что зверства в отношении польского населения организовала... Россия.
Новости, Политика | vaslog 14:50 12.07.2016
52 комментария | 143 за, 0 против |
#1 | 14:51 12.07.2016 | Кому: Всем
Надо организовать ещё 4 автопробега в Польшу!!!
#2 | 14:53 12.07.2016 | Кому: Всем
Ишь проказа, дупу раззявил.
#3 | 14:58 12.07.2016 | Кому: Всем
> В Волынской резне виноваты русские

Всё правильно. Манергейм - русский герой, а Николай кровавый в шеренге Бессмертного полка на День Победы.
#4 | 15:00 12.07.2016 | Кому: Всем
Интересно, жалеет ли Путин, что сдал Катынь в обмен на что-то эфемерное, типа "дружба с Польшей"?
#5 | 15:05 12.07.2016 | Кому: Fosnet
> Интересно, жалеет ли Путин, что сдал Катынь в обмен на что-то эфемерное, типа "дружба с Польшей"?

Говорят, что он предателей не очень. Сначала верит кому-то, а потом сильно нет. Выдумывают поди. Сейчас толкователи путинской бесхребетности всё расскажут.
Aleks3
надзор »
#6 | 15:10 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Говорят, что он предателей не очень.

Тогда интересно, как он в зеркало смотрит?
#7 | 15:11 12.07.2016 | Кому: Всем
Ну кто бы сомневался. И гетто в Варшаве - тоже НКВД.
На очереди ядерные бомбардировки Японии наверное.
#8 | 15:11 12.07.2016 | Кому: Aleks3
> Тогда интересно, как он в зеркало смотрит?

А он сам себя предал?
Aleks3
надзор »
#9 | 15:14 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А он сам себя предал?

А, так он "не очень" только тех, кто предал лично его? Тогда вопрос снят.
#10 | 15:14 12.07.2016 | Кому: Aleks3
> А, так он "не очень" только тех, кто предал лично его? Тогда вопрос снят.

А кого он предал?
Argon18
хамло »
#11 | 15:17 12.07.2016 | Кому: D_Toogoi
А че не немцы с Кёнигом ?
Aleks3
надзор »
#12 | 15:18 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А кого он предал?

Камрад, по моему сугубо личному мнению - Путин выбрав курс на либерализм предал Родину.
Т.к. опять же по моему сугубо личному мнению - либерализм по своей сути не может дать ничего хорошего государству.
#13 | 15:20 12.07.2016 | Кому: Aleks3
> Камрад, по моему сугубо личному мнению - Путин выбрав курс на либерализм предал Родину.

В какой момент он предал Родину?

> Т.к. опять же по моему сугубо личному мнению - либерализм по своей сути не может дать ничего хорошего государству.


Ясен пень. Но как Путин умудрился предать Родину?
Aleks3
надзор »
#14 | 15:26 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В какой момент он предал Родину?

Как мне кажется, я достаточно понятно выразил свою позицию в комменте за номером 12.
Путин умный человек, гораздо умнее меня во много раз. Потому я поверить не могу, что он не догадывался о будущем страны, когда поддержал либерализацию. Прекрасно знал, во что всё выльется. Но тем не менее выбрал либерализацию.
Я это могу расценивать только как предательство.
#15 | 15:33 12.07.2016 | Кому: Aleks3
> Прекрасно знал, во что всё выльется. Но тем не менее выбрал либерализацию.

В какой момент?

> Я это могу расценивать только как предательство.


Предательство кого? Какой Родины? Когда появился Путин Родина во всю была либеральной. Либеральнее некуда. Путин предал коммунистов? А коммунисты как? Отличные парни? Или теперь нужно ГУЛАГ 2.0 и фильтровать всех, кто что-то делал в ночь с августа по декабрь 1991? Не дохуя ли предателей получится? А нынешние 25-летние? Их куда, в трактир Матрёшка?
#16 | 15:41 12.07.2016 | Кому: Aleks3
Имею мнение, что мало быть умным. Надо еще иметь способность никому не верить на слово, требовать с окружающих научных доказательств всякой фигне, в которой они предлагают тебе поучаствовать и уметь эти научные доказательства проверять, то есть, владеть научным методом.
#17 | 15:43 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А нынешние 25-летние? Их куда, в трактир Матрёшка?

Умных - в шараги, остальных - в трудовые армии!!!
#18 | 15:46 12.07.2016 | Кому: dse
> Умных - в шараги, остальных - в трудовые армии!!!

В 1991-м был сильный СССР. По сравнению с СССР - этот СССР был таксебешкой, но по сравнению с РФ в любые годы - он был тот ещё. И чёта этот сильный СССР не провернул подобный эксперимент. А ведь были люди, профессионалы, не то что гелен-выпускники.
Не, нихуя не получится.
В общем всё как всегда, слил Путин, а лучезарные просто не хотят мараться. Так, сидят, пиздят в своих интернетах.
#19 | 15:49 12.07.2016 | Кому: Всем
А чо, покаяться ещё не предлагали? Документы ещё не готовы чтоль?
Aleks3
надзор »
#20 | 15:49 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В какой момент?

В тот момент когда пришёл к власти и решил ничего не менять.

> Предательство кого? Какой Родины?


России.

>Когда появился Путин Родина во всю была либеральной. Либеральнее некуда.


Да, но как мы видим предела совершенству либеральности нет.

>Путин предал коммунистов? А коммунисты как? Отличные парни?


Коммунисты, как мне кажется отличные люди, если конечно они коммунисты.

>Или теперь нужно ГУЛАГ 2.0 и фильтровать всех, кто что-то делал в ночь с августа по декабрь 1991?


Нету никакого смысла в гулагах. Чего уж теперь то. Надо было промышленность спасать, медицину да образование. Суверенитет сохранять. А вместо этого нам десоветизацию выдали.

>Не дохуя ли предателей получится?


Дохуя, я в том числе.

>А нынешние 25-летние? Их куда, в трактир Матрёшка?


Нету никакой разницы, сколько людям сейчас лет. Хоть 25, хоть 50, хоть 5 у всех у нас одна страна и одна судьба.
#21 | 15:50 12.07.2016 | Кому: Aleks3
Суровый ты.
Aleks3
надзор »
#22 | 15:51 12.07.2016 | Кому: dse
> Надо еще иметь способность никому не верить на слово, требовать с окружающих научных доказательств всякой фигне, в которой они предлагают тебе поучаствовать и уметь эти научные доказательства проверять, то есть, владеть научным методом.

Это и есть быть умным.
Aleks3
надзор »
#23 | 15:52 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Суровый ты.

Дурак я.
#24 | 16:13 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> И чёта этот сильный СССР не провернул подобный эксперимент.

Сталинский СССР - вполне себе провернул. Это всё потому что те, кто мог ему воспрепятствовать, были успешно выпизжены из страны или трудились на благо Родины в спецучреждениях. Несомненно, следует принять во внимание, что наиболее трудоспособных граждан унесла Великая Отечественная война, она же Вторая мировая.

> Не, нихуя не получится.


Вот из-за таких пораженцев, как ты, точно ничего не получится.

> ... а лучезарные просто не хотят мараться.


Кто такие?

> Так, сидят, пиздят в своих интернетах.


Вот я сижу в этом нашем интернете и постоянно предлагаю отменить право частной собственности на средства производства. При этом я исхожу из замечательного опыта СССР времён И.В.Сталина, где это право было отменено вместе с олигархами, и, как следствие, всё росло и развивалось. А ты сидишь в том же нашем интернете и горестно сокрушаешься, что право частной собственности на средства производства никто отменять не собирается, тихо радуясь в душе этому факту.
#25 | 16:16 12.07.2016 | Кому: Aleks3
> Это и есть быть умным.

Нет, это не значит быть умным. То, что я описал, означает владеть правильной научной теорией, адекватно описывающей общественные отношения. Само собой, для этого нужно быть умным, но просто быть умным мало, надо ещё обладать знаниями.
#26 | 16:17 12.07.2016 | Кому: dse
А я тебе говорю не про сталинский СССР, а про поздний. Горбачёвский, фетисовский, диссидентский.
Да и я уж точно не пораженец.
#27 | 16:19 12.07.2016 | Кому: dse
> Имею мнение, что мало быть умным. Надо еще иметь способность никому не верить на слово, требовать с окружающих научных доказательств всякой фигне, в которой они предлагают тебе поучаствовать и уметь эти научные доказательства проверять, то есть, владеть научным методом.

Согласен с тобой. Только вот, я тружусь нонче фрезеровщиком, у меня семья и мне не всегда хватает времени даже новости пробежать, не говоря уже о поиске доказательств исторической правды. Нешто президент меньше меня занят? Я к тому, что он вынужден опираться на мнение специалистов. Вот подбор специалистов- это другой вопрос - тут есть проблемы.
#28 | 16:21 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А я тебе говорю не про сталинский СССР, а про поздний. Горбачёвский, фетисовский, диссидентский.

На этот поздний СССР, надломленный Хрущёвым, ориентироваться совершенно незачем. Попытка его восстановления ни к чему хорошему не приведёт.

> Да и я уж точно не пораженец.


Ню-ню.
#29 | 16:29 12.07.2016 | Кому: 300
> Нешто президент меньше меня занят?

Может, и больше. Как у него организовано рабочее время, я не в курсе.

> Я к тому, что он вынужден опираться на мнение специалистов.


Вынужден, несомненно. Только со специалистов желательно требовать доказательства того, что они предлагают. Демонстрации результатов, научные отчёты и т.д. Честное слово, на которое верят, вообще не попадает в эти категории.

> Вот подбор специалистов- это другой вопрос - тут есть проблемы.


Да, "кадры решают всё" (с) Это к вопросу о том, что если кадровый вопрос пустить на самотёк, любая система управления немедленно принимает клановый вид и в ней остаются только лояльные тупые исполнители, разбавленные вредителями и иностранными шпионами.
Aleks3
надзор »
#30 | 16:34 12.07.2016 | Кому: dse
> надо ещё обладать знаниями

Судя по разговорам, Путин весьма эрудированный человек.
#31 | 16:46 12.07.2016 | Кому: dse
Есть основания считать меня пораженцем? Приведи пример.
рой
зоофил »
#32 | 17:19 12.07.2016 | Кому: Всем
[censored]

Выдать пану пролет на Смоленск.
#33 | 17:39 12.07.2016 | Кому: Argon18
> А че не немцы с Кёнигом ?

Немцы - да. Но сначала - бомбардировки Дрездена.
#34 | 17:40 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Есть основания считать меня пораженцем? Приведи пример.

Привожу.

> > >[censored]


Фраза эта говорит о том, что не получится вообще ничего и никогда. Вот в этой-то всеобщности и заключается твоё пораженчество. Если бы ты написал, что так (и далее по тексту), то пораженчеством это бы не было, было бы это критикой моих методов, которые ты считаешь негодными. Иными словами, вместо того, чтобы просто констатировать, что ничего не получится, надо думать о том, как сделать так, чтобы получилось.

Опять же, народ у тебя не тот. Народ за тебя не голосовал, голосовал за ЕР. Думать следует не о том, что народ не тот, а о том, как этот не тот народ сделать ещё тем!!!
#35 | 17:42 12.07.2016 | Кому: Aleks3
> Судя по разговорам, Путин весьма эрудированный человек.

Вполне может быть. Но эрудиция - это одно, а научный метод - это другое. Понятно, что плохо эрудированный человек не сможет в полном объёме владеть научным методом.
#36 | 17:51 12.07.2016 | Кому: Всем
уф а я то все ждал когда же нас объявят виноватыми, рука кремля она везде!
#37 | 17:59 12.07.2016 | Кому: Aleks3
>Судя по разговорам

Кхм... простите, что вмешиваюсь в увлекательную дискуссию. Хочу понять.

Не могли бы Вы пояснить, о каких именно "разговорах" шла речь в Вашей реплике? Вы имели в виду слухи, которые ходят о гр. Путине, или говорили о выступлениях самого гр. Путина?
#38 | 18:07 12.07.2016 | Кому: dse
Народ у нас как раз тот. И голосует за Единую Россию. И его это устраивает. Я со своей стороны делаю всё возможное, чтобы народ не голосовал за Единую Россию. В чём моё пораженчество? В том, что мне очевидно отсутствие классовой борьбы и лидеров?
Aleks3
надзор »
#39 | 19:30 12.07.2016 | Кому: Сталинский сокол
> о выступлениях
#40 | 19:40 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Народ у нас как раз тот. И голосует за Единую Россию. И его это устраивает. Я со своей стороны делаю всё возможное, чтобы народ не голосовал за Единую Россию. В чём моё пораженчество? В том, что мне очевидно отсутствие классовой борьбы и лидеров?

[вспоминая недавний срачик]
Извините, что влажу.
А не снимаешь ли ты таким образом с себя ответственность? ;)
#41 | 22:36 12.07.2016 | Кому: Aleks3
> Судя по разговорам, Путин весьма эрудированный человек.

Ленин заклал эрудицую под Путина!
#42 | 22:37 12.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Говорят, что он предателей не очень. Сначала верит кому-то, а потом сильно нет.

Путин верит! А его обманываю!
#43 | 07:06 13.07.2016 | Кому: Utgart
О какой ответственности речь? Люди сами выбирают Единую Россию. Я на общественных началах им объясняю, что это зря. Меня же не выбрали. Мне не перед кем держать ответ.
#44 | 10:12 13.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
Как нельзя лучше, отсутствие классовой борьбы иллюстрирует усиление эксплуатации.
#45 | 10:13 13.07.2016 | Кому: Soo
Большинство это устраивает. Хоть кол на голове теши.
#46 | 10:15 13.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
Вот серьёзно. Ты в каждом треде говоришь о том, что люди осознанно голосуют за едро.
Где ты их находишь таких? Я видел только 2их на одном из прошлых мест работы. Правда, внятно объяснить, почему же все-таки за едро, они так и не смогли.
#47 | 10:17 13.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
Большинство жаждет повышения тарифов, ликвидации социалки, перекладыыания расходов на граждан, заморозки пенсий, стимулирования охуевания банков и т.д.?
#48 | 10:20 13.07.2016 | Кому: Soo
Я с 2008-го несколько раз был на избирательных участках в разном качестве. Присутствовал при подсчёте голосов, держал в руках копии протоколов. Голосуют за ЕР. Это факт. Касаемо моих коллег по работе. Да, ты прав, за ЕР не голосуют. За Яблоко и Навального.
#49 | 10:23 13.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> За Яблоко и Навального.

Это то же самое. Их и держат как умело подпущенных, чтобы отмаза была. Мол, вон, у нас и альтернатива есть. К ним по факту применима аксиома Эскобара.
#50 | 10:23 13.07.2016 | Кому: Soo
Я не знаю чего они хотят больше. Но голосуют они именно так. В целом для меня часто загадка в желаниях сограждан.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.