Доцент журфака МГУ: «В этом году мы набрали инопланетян»

obrazovanie.by — “Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева. #ЕГЭ
Новости, Наука | Teopold 11:16 11.07.2016
3 комментария | 133 за, 4 против |
#1 | 13:59 11.07.2016 | Кому: Всем
Это надуманная проблема. Грамотность населения нужна ровно в том объеме, в каком этого требует экономика. Если экономике достаточно 1% грамотных, а остальные лишь бы умели расписываться, то так оно и будет, и хер ты что с этим сделаешь. Как только восстановят промышленность, и стране понадобятся большие массы грамотных трудящихся, ситуация наладится за считанные годы. Но без объективной потребности экономики в грамотных кадрах искусственно их вырастить не получится. Не работает оно так.
#2 | 14:34 11.07.2016 | Кому: abdab
> Если грамотных будет 1%, то промышленность восстанавливать будет незачем.

Здесь логическая ошибка. Если промышленность не восстановить, то число грамотных в обязательном порядке будет стремиться к нулю. Не число грамотных влияет на уровень развития промышленности, а ровно наоборот.
#3 | 14:43 11.07.2016 | Кому: abdab
> скатившееся в 1% общество будет восстанавливать промышленность только в случае революционных преобразований

А не будет никаких революционных преобразований. Просто придут добрые соседи, поделят территорию на части, назовут другими названиями, часть жителей уморят голодом, а оставшихся заставят говорить на своих языках. Революционные преобразования нужно совершать очень сильно задолго до скатывания в 1%. Например, сейчас было бы самое время, но предпосылок, к сожалению, нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.